Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (1 онлайн

@bsp с 0:16 именно он!! пышную бочку несколько прибрали эквализацией + сверху замаскировалось "своей" 909-й

кстати,

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на сотую страницу темы

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djgraver и bsp
@bsp с 0:16 именно он!! пышную бочку несколько прибрали эквализацией + сверху замаскировалось "своей" 909-й

кстати,

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на сотую страницу темы


Да, действительно, тот самый луп. Всех поздравляю с сотой страницей.
 
  • Like
Реакции: djgraver и Magnet
Оригинал отсюда

AMG - Megabass Remix! Vol 2 >>> DLP-1 136_137 0001.wav

На диске луп идёт в стерео, а на денс карте уже в моно... да и в треке тоже в моно! Вероятно, с денс карты брали, а не с диска

(Ну и спектр на денс карте обрезан и отзеркален, хотя хуже луп от этого не звучит... даже наоборот, это придаёт ему больше высоких частот имхо... хорошо заметно на пониженном питче)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DJJD, Magnet и bsp
Tunnel Trance Force... Блин. Как хочется научиться, такие же шедевры делать!!!
Так а что собственно мешает? Все практически синты, ромплеры, что они тогда использовали есть в ВСТ виде. Все семпл библы можно скачать и вперед. Нужно немного фантазии и понимание аранжировки тех времен.
Вот клевый ремикс Алана
 
  • Like
Реакции: Greev и DJJD
Так а что собственно мешает?
Мешает то, что нет всех сэмплов этих.
И конкретики нет. Про Arturia - знаю, а как накрутить именно такие ударные и остальные тембры - нет!
Подскажите пожалуйста, где скачать семплы, похожие на Onda Del Futuro?
 
Мешает то, что нет всех сэмплов этих.
И конкретики нет. Про Arturia - знаю, а как накрутить именно такие ударные и остальные тембры - нет!
Подскажите пожалуйста, где скачать семплы, похожие на Onda Del Futuro?
Ну саунд дизайн, это большой кусок, тут парой слов не обойдешься, в него нужно глубоко влазить. Можно начать с саунд дизайн туториалов на ютюбе. Основы синтеза. Что до драм семплов, так в 90-е это 90% TR-909 и TR-808 и их клоны типа Drumstation а также Akai семплы. Установить эмуляшки от D-16 например и будет счастье.
 
  • Like
Реакции: DJJD
Ну саунд дизайн
Я про то, на каких синтах и драм машинах писали, знаю.
Вот как накрутить только... Это крайне сложная тема, т.к. на слух и еще не все семплы есть!
А семплов ОФИГЕННЫХ, в треках сборников Tunnel Trance Force, было немерено.
 
  • Like
Реакции: bsp
Я про то, на каких синтах и драм машинах писали, знаю.
Вот как накрутить только... Это крайне сложная тема, т.к. на слух и еще не все семплы есть!
А семплов ОФИГЕННЫХ, в треках сборников Tunnel Trance Force, было немерено.
Ну про крутить, я уже сказал, это нужно по чуть изучать саунд дизайн. Я его тоже все еще изучаю, это не паханное поле. А семплы в то время, это в основном старые Akai диски. Тут где-то на форуме есть тема, рецензии на Akai диски, можно найти ее, почитать и скачать нужное. Восновном искать старые диски периода 91 - 2001 от контор Best Service, Zero-G, AMG, Masterbits, Ueberschall. По своему опыту скажу, что то, что использовали с Akai дисков я почти все нашел. Но многое шло как пресеты в железных синтах и ромплерах. Например как обладатель Вируса, я наткнулся на огромное колличество знаменитых пресетов в разных банках для него из старых времен. Периода 97-2002 где-то. В JP-8000/8080 среди дефолтных пресетов звучки которые использолвал Darude, Vengaboys, Kay Cee. JV-1080|2080 80% патчей юзались в то время (доступно в Роланд Клауд формате). Много из E-mu модулей юзалось. Почти все они доступны в виде библ для контакта. Все есть короче, нужно просто брать и пробовать. Главное опыт.
 
  • Like
Реакции: DJJD
Мешает то, что нет всех сэмплов этих.
И конкретики нет. Про Arturia - знаю, а как накрутить именно такие ударные и остальные тембры - нет!
Подскажите пожалуйста, где скачать семплы, похожие на Onda Del Futuro?

А что саунд Onda Del Futuro славится своими фирменными уникальными семплами? Не обманываейтесь. Драмсы обычные аля 909 плюс минус с каждой второй танцевальной АКАИ библы подойдут. Естесна там обработка, компрессия, гейты итп.. Но в таком стиле заостряться на драмсах стоит не в первую очередь имхо, а всё остальное это не семплы, а НОРМАЛЬНЫЕ синтезаторы... по большей части VA ... вирусы итп... Сколько вы знаете VST синтов, которые в точности эмулируют вирус или JP??? Я знаю - ноль! (Не считая аппаратнозависимые паверкоры итп) Артурия это совсем не то... Сайлент это тоже уже другой звук... Но в принципе накрутить что-то похожее можно.. и на сайленте.. и в разных Нексусах чего-то нарыть... но не стоит уповать на какие-то фирменные семплы. Лучше приобрести пару нормальных железных синтов, чтоб погрузиться именно в ту атмосферу звука, а не постоянно приближаться к фирменному идеалу с надеждой скопировать железку, при этом не понятно на чём копировать, и как копировать. Да... накрутить похожее можно, но это всегда будет - "нечто похожее", а не "то самое". Поэтому не питайте надежд, что можно скачать секретный пак семплов "похожие на Onda Del Futuro" и станет сразу получаться именно такая же музыка. У них такая музыка стала получаться, когда они были погружены в обстановку, где студия была забита железными синтезаторами, железными эффектами, железными микшерами, железными семплерами, нормальным мониторингом. Я знаю тех же людей, которые "выкинули" всё это железо, и стали писать на одном компе с кучей вст... и у этих же ребят стала получаться совсем другая музыка, менее привлекательная (мягко говоря) ... так что имхо всё дело в куче профессионального оборудования, а не в "секретном" паке каких-то несуществующих семплов. Там всё в комплексе. Конечно, есть туча людей, которые пишут крутой EDM только на компе, но это уже совсем другой EDM , современный, с другим звуком. Нужен "тот" звук? Ищите "то" же оборудование. Рецепт прост. Все синты звучат по-разному, и Onda Del Futuro писали явно не на Артурии ) . Одно дело плясать под референс, другое дело креативить с ноля имея в арсенале то оборудование, которое своим набором звуков, возможностями и окрасом непринуждённо побуждает именно к такому саунду.

Самый попсовый VST вариант, это наверно Нексус с его тучей семплов, снятых с железных синтов. И синты, и драмсы (+ Венженсовские EDM библы)... если уже там ничего не нашли для своего творчества... то Артурия точно не спасёт в этом направлении музыки!
 
Последнее редактирование:
И да ) стоит ли говорить о том, что не все, кто имел тучу железа, смогли выбиться в топ .. не у всех достаточно таланта, не все имеют достаточно опыта и времени, кому-то не хватает банальных технических знаний, не всем повезло найти/накрутить тот же звук, не все попали в сотрудничество с нужными людьми, не всем повезло наскочить на тот самый синтезатор или диск с семплами в своё время... существует тысячи синглов однодневок.. сотни средних работ... десятки крутых, которые попали на сборники... и только еденицы шедевров... ну я это всё условно... и это при том, что в те дни по дефолту все писали на профессиональном оборудовании... так что тут должно совпасть много звёзд.. одним обурудованием (тем более семплами) вопрос не решается. Крутые вещи, которые до нас дошли, прошли массу фильтров и жёсткий естественный отбор ... до нас дошли бриллианты. Так что, чтоб самому что-то подобное "найти в звуке" нужно на нормальном оборудовании написать треков так с 1000 ... и один самый лучший может и будет 'ничё так' .. а уже среди лучших треков от сотен ребят можно будет насобирать и на сборничеГ ) .. и гляди в этом сборнике лучший трек и окажется по качеству на уровне Onda Del Futuro ... жёсткая селекция. Никак не хочу демотивировать, но иногда нужно смотреть правде в глаза, чтоб понять почему "у них звучит", а "у меня не звучит".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Мешает то, что нет всех сэмплов этих

Каких сэмплов ? У вас нет только голосовых сэмплов. Все остальные звуки не особо трудно найти в многочисленых va vst. Даже тупо перебирая готовые пресеты можно найти максимально близкие. Там нет ничего уникального. Было бы время и желание.
 
  • Like
Реакции: bsp
аппаратноНЕзависимые, там те же дсп что и у виря, а еще в про тулс картах с дсп тоже

Имелось ввиду то, что сам плагин на паверкоре является аппаратно-зависимым. То есть без железки (паверкора) он работать не будет. А это в какой-то степени можно приравнять к железному синту (за исключением ЦАПов разумеется)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead
Там нет этих лупов. С денс платы в Роланд Клауде вообще ничего нет. Эта плата была снята с производства из-за судебных исков.
Вот тут эти лупы
Благодарю :)
 
  • Like
Реакции: bsp
Вчера наверное часа три общался с Ralph Fritsch немецким продюсером с большим количеством алиасов. Самые известные из них: Fridge, Komakino, Jushi, Redwing, Vectrex, Dragon. Ссылка на его обширную дискографию, с девяностых и по 2010-е.
Он рассказал мне много интересного. Основная выжимка ниже.
На мою просьбу перечислить студийное оборудование, он сказал, что его было накоплено так много с начала 90-х, что все не перечислить. Но назвал основное. Это были: Roland JD 990 (с Vintage картой), Roland JP-8080, Roland SH-101, Roland TB-303, Roland JV-1080 (World и Dance платы), Clavia Nord Lead 1, Waldorf Microwave, Yamaha DX-27 (для Solid Bass разновидность Latelly bass), Roland TR-909, Sequentail Drumtracks (для клэпа), Casio RZ-1 (тот самый хэт из Age of Love).
Основные эффекты: Eventide H3000, Lexicon PCM 80, Alesis Quadraverb II (любимый ревер и хорус эффект) и Roland R-880.
Из семплеров использовал Roland MKS 100 (с полным набором библиотек родом из 80, оттуда юзались например хоры) а также Roland S-330. Еще у него был Fairlight который он купил у Питера Гэбриела.
DAW - Protools III и Logic все на маке.
Очень интересные вокальные плаки и лиды он брал из специального плагина digidesign / wave mechanics (который также использовали для первых двух частей Звездных Воин.
Про вопрос был ли у него Вирус, он сказал, что ему никогда не нравился холодный звук Вируса и у него его никогда не было.
Вокалы записывали в микрофон Neumann модель не уточнил.
Для искажения вокалов и их тьюнинга использовали дорогущие плагины от Protools. Также для вокала использовали Roland VP-9000.
П.С. И как вишенка на торте, для тех у кого есть Roland JP-8080, по его словам и он и многие транс (и не только) продюсеры в то время часто юзали пресет DIMENSION 8080. У кого есть, запишите демку)))
 
Откуда короткий гитарный сэмпл на 1:30?

 
Casio RZ-1 (тот самый хэт из Age of Love).
всегда было интересно что за хор с гейтом в треке, в всем известном ремиксе ессна, а не в оригинале 80 какого то бородатого года (там и хора не было).
Я про этот трек, а не про скутера.
 
Последнее редактирование:
5aX4rde.png


LbVSkGu.png
 
часа три общался с Ralph Fritsch немецким продюсером

на каком языке ?

всегда было интересно что за хор с гейтом в треке

хор видимо отсюда

Roland MKS 100 (с полным набором библиотек родом из 80

Я б не отказался купить такие библиотечки. На ньюсах по "MKS 100" ничего нет, видимо библы были общие для роландовских сэмплеров.
 
на каком языке ?



хор видимо отсюда



Я б не отказался купить такие библиотечки. На ньюсах по "MKS 100" ничего нет, видимо библы были общие для роландовских сэмплеров.
На английском. Ральф не имеет отношение к треку Age of Love. Но про хэт знает видимо от них, это ж все одна тусовка.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Я б не отказался купить такие библиотечки. На ньюсах по "MKS 100" ничего нет, видимо библы были общие для роландовских сэмплеров.

да пожалуйста, по внутреннему листингу есть даже техно звуки.. все вавки в сисексах под S10 (MKS-100)


надеюсь MKS-100 уже есть в наличии, осталось только загрузить )))
 
  • Like
  • Love
Реакции: bsp, Novation и skyfall
да пожалуйста, по внутреннему листингу есть даже техно звуки.. все вавки в сисексах под S10 (MKS-100)


надеюсь MKS-100 уже есть в наличии, осталось только загрузить )))
Интересно, кто будет заморачиватся и покупать древний семплер, а потом мучаться с ним. Если бы как-то эти библы конвернуть в вавки )))
 
Интересно, кто будет заморачиватся и покупать древний семплер, а потом мучаться с ним. Если бы как-то эти библы конвернуть в вавки )))

есть большая вероятность, что на компе "голые" семплы будут звучать не так вкусно, как в семплере... отзеркаливание спектра, окрас конвертеров, окрас транспонирования )) , lo-fi движок, возможно какие-то внутренние настройки огибающих, которые как правило не правильно интерпретируются итп... большинство библиотек не читаются на 100% правильно.. такие как энсоники, роланды 7xx, е-му... а голые семплы звучат как правило сухо и не интересно, по сравнению с тем, как это предполагалось в настроенном патче с окрасом железки. Скорее было бы трушнее отсемплить через железку
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp

Сейчас просматривают