Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (1 онлайн

@TechnoIsBack, скомпилировать в исполняемый файл.
SOm5y6m.png


Если самостоятельно не выходит скомпилировать - напиши мне в телеграм.
 
  • Like
Реакции: Magnet и TechnoIsBack
хор видимо отсюда
откуда? с библ для мкс100? Очень сомнительно, он бы звучал лоу файно и был бы очень коротким сэмплом.
Ральф не имеет отношение к треку Age of Love. Но про хэт знает видимо от них, это ж все одна тусовка.
слушал демки этого касио на тубе, ну никак хет не похож на тот синтетический из эдж оф лов...Может какой процессинг хитрый был, хз. Просто у касио он лоу фай дикий, а в треке там ВЧ много.
 
Ты у нас технический гений. Может сконвертируешь эти библы в вав для нас? =)
я для этого ленив). Сконвертил хор из библы L-100a, ничо интересного, хотя хор в верхних октавах может быть и похож на эйдж оф лов.
Если кто хочет покопаться тут есть ссылки. Там редактор который может открывать, смотреть раскладку и параметры патча и отдельно есть syx2wav (только там надо файлик visual basic 6 закинуть и прописать, тут есть описалово https://answers.microsoft.com/en-us...ndows-10/0d515059-0397-4b72-a39b-120a7be96043)

тут редактор и сисекс2вав
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Casio RZ-1.....
слушал демки этого касио на тубе, ну никак хет не похож на тот синтетический из эдж оф лов...Может какой процессинг хитрый был, хз. Просто у касио он лоу фай дикий, а в треке там ВЧ много.

хэт больше похож на роландовский аля TR-606 плюс резо фильтр имхо... возможно в JD также есть эти же хэты, или в других роландовских синтах
 
да пожалуйста, по внутреннему листингу есть даже техно звуки.. все вавки в сисексах под S10 (MKS-100)

А есть эти техно звучки в том архиве, что Fundorin выложил? Или это что-то отдельное? Если отдельное может кто-то вавки выложить?
 
Знатоки, подскажите, пожалуйста- на альбоме с Евроденсом все треки обычно в одном темпе? или же темп немного меняют, чтоб ухо не уставало? типа 118-122-123, а не только 120..
 
Обратите внимание на самый первый пресет бас. Половина клаб хауса, хард хауса и гаража из 90-х)))
ну так это примитивный 2операторный фм синт, все это рулится на TX81Z и производных на ура.
 
  • Like
Реакции: Magnet и TechnoIsBack
Знатоки, подскажите, пожалуйста- на альбоме с Евроденсом все треки обычно в одном темпе? или же темп немного меняют, чтоб ухо не уставало? типа 118-122-123, а не только 120..

обычно в разном темпе... в среднем от 130 до 145 ... откуда 118? с вялым дип дэнсом не путайте

Ну и от групп зависит... у кого-то болтанка в районе 130 +/-5 .... у кого-то ниже 140 не опускается... обычно после 95-го года всё быстрее и быстрее

Неужели трудно самому "замерить" именно те группы, которые интересуют )
 
  • Like
Реакции: Seriy
Вики говорит что Евроденс это от 110. Мне интересен принцип вообще.

Я как-то анализировал топовые альбомы... средний разброс был 130-140, то есть большинство треков скорее всего попадут в этот промежуток .... а так конечно можно найти и 165 с уклоном в хэппи хардкор... и что-то слишком медленное как для танцевалки .. но это не есть средняя составляющая, а больше как исключение. Начиная года с 92-го там действительно в среднем все треки были медленнее в этом направлении, до 130... а ближе к 96-ому в среднем всё было быстрее, наверно за 140 ) это тоже следует учитывать. И кроме того все были по-своему индивидуальны - одни группы были в среднем медленнее и спокойней.. другие изначально позиционировались как более энергичные .. не зависимо от года и альбома. ) А в чём собственно вопрос? ) Для каких целей данная информация? Проще задетектить бпм по ситуации в необходимых группах и альбомах, чем доверять сухим цифрам с вики.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Seriy
Вопрос чисто технический... если я делаю альбом в одном стиле, то делать все 120, как я хочу, или же немного разнообразить только из-за того, чтоб ухо не уставало... ни 130, ни 140 мне не подходит, макс 125-128. Я вот слушал недавно G-house, так там был не только один бпм, а еще к тому же и все вещи в до минор.
 
Вопрос чисто технический... если я делаю альбом в одном стиле, то делать все 120, как я хочу, или же немного разнообразить только из-за того, чтоб ухо не уставало... ни 130, ни 140 мне не подходит, макс 125-128. Я вот слушал недавно G-house, так там был не только один бпм, а еще к тому же и все вещи в до минор.
Вообще странно сравнивать Евроденс из 90-х и G-house 2020 года. А что касается БПМ, то зачем вам, к чему-то привязываться? Делайте как хотите, как больше нравится.
 
Вопрос чисто технический... если я делаю альбом в одном стиле, то делать все 120, как я хочу, или же немного разнообразить только из-за того, чтоб ухо не уставало... ни 130, ни 140 мне не подходит, макс 125-128. Я вот слушал недавно G-house, так там был не только один бпм, а еще к тому же и все вещи в до минор.

Думаю альбомами давно уже никто не слушает ) Главное, чтоб треки круто звучали в подходящем им темпе ;)

Я вот слушал недавно G-house, так там был не только один бпм, а еще к тому же и все вещи в до минор.

Не исключено, что и в евроденсе есть такие же совпадения )) особо никто не анализировал абсолютно все альбомы )) Тональность скорее выбирают, чтоб вокалисту было комфортно петь. Разность темпа в пределах альбомов возможно имела смысл, чтоб заполнить разные ниши... т.е. кому-то надо быстрее, кому-то спокойней.. может не знали какой темп лучше выстрелит и тестировали, что лучше зайдёт на танцполе, радио, видео итп. Ну и да... когда треки разноплановые, то как-то интересней слушать.. есть где разгуляться творчеству ) от рагга до рейва. Кроме того даже синглы иногда делались в разном темпе. Один и тот же трек ремиксили с разным BPM , опять же, а вдруг так будет интересней и лучше выстрелит ) Почему нет? ) Поэтому в этом плане, думаю, никаких правил ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Seriy
Это вообще хороший вопрос- слушают ли альбомы или только отдельные треки?... я думал, что только треки... но вот недавно один альбом хип-хопера занял весь топ треков Эппл США. Т е он не стал выпусать трек за треком, а выпустил альбом и люди весь этот альбом заценили. Прочел, что The Weeknd несколько лет выпускал только микстейпы, а не синглы. Что такое микстейп и чем он отличается от альбома, я не очень понимаю, но, в любом случае, это не трек, а сборник.
 
Вопрос чисто технический... если я делаю альбом в одном стиле, то делать все 120, как я хочу,
- может, я и динозавр, но страшно представить альбом, например, Modern Talking в одном темпе:Dle46:(некорректно по стилю, но все-таки)))
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Прошу помочь накрутить такой звук основного лида. Или где искать такие звуки. Если что, то это замедленный семпл песни
Maniac
Michael Sembello


 

Вложения

Последнее редактирование:
Прошу помочь накрутить такой звук основного лида. Или где искать такие звуки. Если что, то это замедленный семпл песни
Maniac
Michael Sembello



судя по клипу , он их "крутит" на Roland Jupiter-8
.... есть эмуляции, библы итп .. похоже на пульс (прямоугольная форма волны) .. ну и приглушён, стало быть LP фильтр.. не исключено PWM , детюн, хорус итп
 
судя по клипу , он их "крутит" на Roland Jupiter-8
.... есть эмуляции, библы итп .. похоже на пульс (прямоугольная форма волны) .. ну и приглушён, стало быть LP фильтр.. не исключено PWM , детюн, хорус итп
СПАСИБО, буду пробовать!))
 
СПАСИБО, буду пробовать!))

Зная архитектуру Юпитера не забывайте , что там два осциллятора с возможностью PWM .. думаю имеет место быть леерингу квадратов в пределах октавы или двухоктавного интервала.. чего не сделать на обычном одноосциляторном синте по типу джуны
 
Существует в природе набор waveform из Korg M1, чтобы использовать в семплере? Или можно ли как-то выдернуть их из VST-версии в виде wave без семплирования?

Все, что я нашел в инете, это имиджи карт WaveRex. Но опять здесь без семплирования каждого семпла через воспроизведение и запись в редактор и последующей готовки не обойтись - много ручной работы.

183525
 

Сейчас просматривают