Возможности может и были, но в моем случае студийное время стоило дорого, надо было шустро все успеть и уложиться в финансовый и временной лимит - полностью забить аранжировки в D-20, скинуть на Fostex, записать вокал, свести - рассусоливать с синхронизациями и доп. партиями не было ни времени ни знаний - мне тогда было 15 лет и никто, кроме студийного аранжировщика, который мне побыстрому объяснил принципы работы с секвенсором D-20, ничего умного не предложил - тогда на студиях шел поток - мы альбом из 9 песен записали, по-моему дня за 4 ... это сейчас легко умно рассуждать о возможностях, а тогда не было ни знаний ни опыта ни денег ... на момент записи на студии у меня был опыт программирования только советской драм-машинки Лель - что отчасти мне помогло при программировании D-20 - по крайней мере принцип организации драм-трэка из паттернов мне был ясен ... ессно писал на 8-канальник и сводил не я, а тамошний звукорежиссер - моя задача была запрограммировать секвенсор D-20 и прогундосить песни противным подростковым голосом ...