Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Еще это может быть звук из Ensoniq VFX. Даже в трейлере Digital Synsations от UVI (в котором эмулируется Ensoniq), есть на фоне звуки, по тембру чем-то похожие на тот, что в примере. Ну, только сильно обработанные эффектами.
 
  • Like
Реакции: Magnet
@Magnet, раз у Талькова в этой песне весь аранж сделан на Roland D20, а я это абсолютно точно слышу, то вряд ли он ради этого одного звука использовал другой синт. По звукам полностю идентичны (D10, D110)
 
  • Like
Реакции: Magnet
@Magnet, подтверждаю слова @Radiator - весь аранж сделан на Roland D-20 - ничего другого я там не слышу - партий минимум, потому что с полифонией беда - там 32 голоса и это на всю кухню, многие пэтчи отжирают 3-4 голоса на ноту ... помню, писались на студии в Подольске в 91 году - полифонии D-20 хватало на барабаны, бас, аккомпанимент и лысые соло, а пэды приходилось доигрывать вживую при трэкинге на 8-канальник ... по-этому, многие аранжировки тех лет, сделанные на D-20, такие лысые - просто приходилось по партиям ужиматься по-максимому для экономии полифонии ... а несколько синтов было иметь непозволительной роскошью - синт типа Yamaha DX-7, Korg M-1 в конце 80-х по стоимости был примерно сопоставим с машиной Жигули ...
 
Последнее редактирование:
@skyfall, были еще там на студии живые барабаны, гитарные дела и 2-й синт Yamaha DX-7 - но на тот момент она меня не вперла, писалась попса и весь аранж делался на D-20, потом сгонялся на 8-канальный Fostex, писался вокал и песня сводилась через пульт на студийный магнитофон STM на 38 скорость на пленку ORWO ... Студия ЛИД город Подольск ... 1991 год - по тем временам 2 синта на студии было сносно ... конечно студия Гала, Союз или Рекорд были на порядок круче, но как говорится - времена были смутные - на что хватало денег - там и писались ... свой D-20 было заиметь нереально ... через несколько лет, в 1994 году у меня уже появилась личная 4-х канальная портастудия Yamaha MT-120s и продвинутая самоиграйка Yamaha PSR-600 с дисководом, что давало некоторую свободу - умудрялся даже на этом делать аранжировки на заказ и музыку для радио, не говоря уже про свои песни ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FRONT
Возможности может и были, но в моем случае студийное время стоило дорого, надо было шустро все успеть и уложиться в финансовый и временной лимит - полностью забить аранжировки в D-20, скинуть на Fostex, записать вокал, свести - рассусоливать с синхронизациями и доп. партиями не было ни времени ни знаний - мне тогда было 15 лет и никто, кроме студийного аранжировщика, который мне побыстрому объяснил принципы работы с секвенсором D-20, ничего умного не предложил - тогда на студиях шел поток - мы альбом из 9 песен записали, по-моему дня за 4 ... это сейчас легко умно рассуждать о возможностях, а тогда не было ни знаний ни опыта ни денег ... на момент записи на студии у меня был опыт программирования только советской драм-машинки Лель - что отчасти мне помогло при программировании D-20 - по крайней мере принцип организации драм-трэка из паттернов мне был ясен ... ессно писал на 8-канальник и сводил не я, а тамошний звукорежиссер - моя задача была запрограммировать секвенсор D-20 и прогундосить песни противным подростковым голосом ...
 
Последнее редактирование:
отлично, ребята, надо посмотреть звуки D20
 
типичные звуки того времени, кочевали от одного роландовского ромплера к другому.
 
Yamaha DX-7 - но на тот момент она меня не вперла

Кстати вполне объяснимо. Заводские патчи DX7 действительно не блещут чем то особенным, по сравнению с ними даже примитивные ромплеры того времени звучат более интересно и разнообразно. Но из FM синтеза можно накрутить великолепные звуки, которые мы слышим во многих песнях 80х. Только вот крутить fm синтез дело нелегкое, особенно если к dx7 не прилагалось никакого внешнего программатора.
 
типичные звуки того времени, кочевали от одного роландовского ромплера к другому.

Roland серий d10, d20, d110, d50 не являются ромплерами в полной степени, там смешанная архитектура. Они имели семплы PCM 8bit для ударных инструментов, атак настоящих инструментов и некоторые закольцованные семплы. Семплы PCM содержали переходные процессы атаки, в то время как остальная часть звука поступала из секции Linear Arithmatic Synth (LAS), которая является синтезом субтрактивного типа с low-pass-resonant фильтрами. Следующая модель D70 ничего общего не имела с предыдущими моделями и являлась чистым ромплером, и это хорошо, потому-что хоть как-то звучал уже в плане роялей и других "живых" инструментов. Корг м1 звучал в отличии от d10,20,110 гораздо более выигрышно, а d70 хоть как-то приблизился к нему.
 
Следующая модель D70 ничего общего не имела с предыдущими моделями и являлась чистым ромплером, и это хорошо, потому-что хоть как-то звучал уже в плане роялей и других "живых" инструментов. Корг м1 звучал в отличии от d10,20,110 гораздо более выигрышно, а d70 хоть как-то приблизился к нему.
а ведь тогда уже были сэмплеры недорогие, те же roland s-50, S-550, S-330. Правда для простого музыканта это был космос).
 
Roland серий d10, d20, d110, d50 не являются ромплерами в полной степени, там смешанная архитектура.

ну был в этих ромплерах синтез и что, это отменяет то, что в ромпелере были семплы? или были в этом VA синтезаторе также ромплерные семплы... тем не менее этот синтезо-ромплер содержал семплы.. или то с роландовских драм машин, или то с дисков... сути это не меняет был в этом ромплере синтез или был в этом синтезаторе ромплер... а ну да.. не забудьте ещё написать что это не VA синтезатор, а линейно арифметический.. это обязательно надо подметить.. т.к. виртуал аналог тогда модно было именно так называть
 
Последнее редактирование:
@TechnoIsBack, чего вас так зацепило-то? Я вроде к вам и не обращался, а что касается Roland "ромплеров тех лет" то и не было их у этой фирмы в отличии от Korg, у которого был на то время M1. В сравнении с ним Rolandы "ромплеры тех лет" звучали как говно, это мягко говоря.
 
Семплы PCM содержали переходные процессы атаки, в то время как остальная часть звука поступала из секции Linear Arithmatic Synth (LAS), которая является синтезом субтрактивного типа с low-pass-resonant фильтрами.

Абсолютно поверхностное шаблонное объяснение не являющееся истиной. Вообще-то в дэшках можно выбирать структуры синтеза, в которых комбинируются по два слоя, а эти слои уже могут быть или семплами или синтезом в разных комбинациях. Например можно сделать слой из четёрых синтез частей вобще не используя семплы. Какой же тогда это Линейно Арифметический? Где заявленные семпловые атаки?? Это чистый виртуал аналог. Среди слоём можно VA синтез вобще не выбирать, а выбрать одни семплы - будет чистый ромплер. поэтому то, что Вы описали (и то что везде, шаблонно пишут) - это только частный случай некоторых патчей.. при том не обязательно в семплерных слоях выбирать только атаки.. можно вобще выбрать лупы синтеза в двух слоях или лупы органа... без атак.. поэтому фраза "то время как остальная часть звука поступала из секции Linear Arithmatic Synth" - это очень частный случай, который на практике встречался редок.. особенно в банках с электронными аналоговыми звуками. Не ну если считать что у дэшки только пару модных звуков типа стоккато хевен )) куда без LA аттак.. но там потенциал куда интересней


Следующая модель D70 ничего общего не имела с предыдущими моделями и являлась чистым ромплером, и это хорошо, потому-что хоть как-то звучал уже в плане роялей и других "живых" инструментов.

Ну как сказать ХОРОШО )) что же тут хорошего... то, что убрали синтез? ... ничего хорошего... то, что улучшили ROM часть это кул, но одно другому не мешает.. поэтому такое.. субъективное мнение.. было бы ещё лучше если бы и ромплер был и синтез.. а то что он является чистым ромплером не сильно-то это стало и хорошо ... а то, что ромплер улучшили, это уже другая история.. можно сказать другой синт, поэтому его даже сравнивать не корректно... хотя фильтры остались всё те же
[DOUBLEPOST=1548526657][/DOUBLEPOST]
сравнении с ним Rolandы "ромплеры тех лет" звучали как говно, это мягко говоря.

тех лет это каких? 80ых? Если JV/JD не в счёт , если берём только 80ые, то Роланды по сравенинию с Коргами очень хорошо преуспели в сегменте поли-аналоговых джун / юпитеров / jx .... корговские аналог.. ну, мягко говоря.. так себе...
 
Последнее редактирование:
@TechnoIsBack, в том и дело, что у роландов сплошные компромиссы.
Речь не об их аналоговых синтезаторах вообще, здесь у них в порядке все.
Когда мне было 15 лет, у меня появился первый импортный синтезатор, и им как раз был D20. Было это в 1989 году.
 
Последнее редактирование:
Речь не об их аналоговых синтезаторах вообще, здесь у них в порядке все.

ну.. у Роландов в порядке.. у Коргов не очень.. зато Корги раньше выпустили более зачётный ромплер, но и Роланды с Ямахами через несколько лет переплюнули.. потому что JD по живым инстурментам звучит куда живее ужатого M1 ... но это если сравнивать именно "живые" звуки, потому что выше там было сказано , мол пианко в D70 стало похоже на пиано... с другой стороны фишка M1 это вовсе не живые звуки... хоть семплы и ужаты, но много удачных тембров, особенно для пэдовых звуков , а живость в таких звуках по сути и не важна
 
Последнее редактирование:
Когда мне было 15 лет, у меня появился первый импортный синтезатор, и им как раз был D20. Было это в 1989 году.

у меня до сих пор стоит D-110, отличный синт ) .. при всех нексусо-сайленто-спайро-эвенжерах .. и контакт с 10-ти террабайтной коллекцией.. но куда им до 8-ми битных ромплерных звуков ))))))
 
  • Like
Реакции: Radiator
У меня сейчас D70, но только в качестве клавиатуры. Все же 76 клавиш, хоть и синтезаторных, зато каких! Такие только в Novation новых встречал. Кстати у вас в подписи "Retro AS1", ностальгия однако, первый вменяемый софтосинт из 90х.:rolleyes:
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
я эту ностальгию уже лет 15 не видел в глаза.. она для меня закончилась вместе с 98-ой виндой... а XP не поддерживала.. эх.. а жаль ... вечная память ))) .. хотя пробовал вст версии... не зашло
 
  • Like
Реакции: Radiator
туда же можно отнести и Roland W30, только Болле продвинутый, а по годам тот же.
Ну он позднее уже был, с 89го года. Тогда уж лучше топовый Roland S770, который на голову или две выше и в тот же год 89-93. К нему и монитор и мышку подключить можно, 16 бит сэмплы 44-48кгц.
 
@TechnoIsBack, тема зашла про D-110 - решил я сегодня под воздействием ностальгических флюидов темы форума тряхнуть стариной и своим D-110-м и забацать на нем одном родимом по-быстрому какой-нибудь винтажный аранж - но на 3-й партии у меня начало дико скакать миди, а на 4-й пошли затыки - макпро 5.1 + unitor mk2 + cubase 10 ... именно не голоса начали пропадать как D-20 при нехватке полифонии ... чет не въехал в такие траблы - правда я 110-м последнее время особо и не пользовался - так разве что партейку одну, две прописать - вроде норм все было, а тут решил целиком забабахать аранж и получил облом :( может кто знает в чем проблема ? Конечно влез не по теме ...
 
@TechnoIsBack, я тоже обычно в мульти не пользую - партейку сбросишь и все, но тут решил и обломался :(
 
Последнее редактирование:
моя задача была запрограммировать секвенсор D-20 и прогундосить песни противным подростковым голосом ...
прям пахнуло молодостью как весенним ветром....
и все были счастливы...
пс: а тут комп не тянет 40 дорожек и обработку сука ((( и я не счастлив.
 
  • Like
Реакции: depo88
@FRONT, отдаленно напоминает, но не он. Хотя один из слоев (колокол) присутствует.
 

Сейчас просматривают