т.е. во всей студии был только один синтезатор ?помню, писались на студии
выходит вы не были ограничены полифонией, можно было сбрасывать дорожки одну за другойпотом сгонялся на 8-канальный Fostex
Кстати вполне объяснимо. Заводские патчи DX7 действительно не блещут чем то особенным, по сравнению с ними даже примитивные ромплеры того времени звучат более интересно и разнообразно. Но из FM синтеза можно накрутить великолепные звуки, которые мы слышим во многих песнях 80х. Только вот крутить fm синтез дело нелегкое, особенно если к dx7 не прилагалось никакого внешнего программатора.Yamaha DX-7 - но на тот момент она меня не вперла
Roland серий d10, d20, d110, d50 не являются ромплерами в полной степени, там смешанная архитектура. Они имели семплы PCM 8bit для ударных инструментов, атак настоящих инструментов и некоторые закольцованные семплы. Семплы PCM содержали переходные процессы атаки, в то время как остальная часть звука поступала из секции Linear Arithmatic Synth (LAS), которая является синтезом субтрактивного типа с low-pass-resonant фильтрами. Следующая модель D70 ничего общего не имела с предыдущими моделями и являлась чистым ромплером, и это хорошо, потому-что хоть как-то звучал уже в плане роялей и других "живых" инструментов. Корг м1 звучал в отличии от d10,20,110 гораздо более выигрышно, а d70 хоть как-то приблизился к нему.типичные звуки того времени, кочевали от одного роландовского ромплера к другому.
а ведь тогда уже были сэмплеры недорогие, те же roland s-50, S-550, S-330. Правда для простого музыканта это был космос).Следующая модель D70 ничего общего не имела с предыдущими моделями и являлась чистым ромплером, и это хорошо, потому-что хоть как-то звучал уже в плане роялей и других "живых" инструментов. Корг м1 звучал в отличии от d10,20,110 гораздо более выигрышно, а d70 хоть как-то приблизился к нему.
ну был в этих ромплерах синтез и что, это отменяет то, что в ромпелере были семплы? или были в этом VA синтезаторе также ромплерные семплы... тем не менее этот синтезо-ромплер содержал семплы.. или то с роландовских драм машин, или то с дисков... сути это не меняет был в этом ромплере синтез или был в этом синтезаторе ромплер... а ну да.. не забудьте ещё написать что это не VA синтезатор, а линейно арифметический.. это обязательно надо подметить.. т.к. виртуал аналог тогда модно было именно так называтьRoland серий d10, d20, d110, d50 не являются ромплерами в полной степени, там смешанная архитектура.
Абсолютно поверхностное шаблонное объяснение не являющееся истиной. Вообще-то в дэшках можно выбирать структуры синтеза, в которых комбинируются по два слоя, а эти слои уже могут быть или семплами или синтезом в разных комбинациях. Например можно сделать слой из четёрых синтез частей вобще не используя семплы. Какой же тогда это Линейно Арифметический? Где заявленные семпловые атаки?? Это чистый виртуал аналог. Среди слоём можно VA синтез вобще не выбирать, а выбрать одни семплы - будет чистый ромплер. поэтому то, что Вы описали (и то что везде, шаблонно пишут) - это только частный случай некоторых патчей.. при том не обязательно в семплерных слоях выбирать только атаки.. можно вобще выбрать лупы синтеза в двух слоях или лупы органа... без атак.. поэтому фраза "то время как остальная часть звука поступала из секции Linear Arithmatic Synth" - это очень частный случай, который на практике встречался редок.. особенно в банках с электронными аналоговыми звуками. Не ну если считать что у дэшки только пару модных звуков типа стоккато хевен )) куда без LA аттак.. но там потенциал куда интереснейСемплы PCM содержали переходные процессы атаки, в то время как остальная часть звука поступала из секции Linear Arithmatic Synth (LAS), которая является синтезом субтрактивного типа с low-pass-resonant фильтрами.
Ну как сказать ХОРОШО )) что же тут хорошего... то, что убрали синтез? ... ничего хорошего... то, что улучшили ROM часть это кул, но одно другому не мешает.. поэтому такое.. субъективное мнение.. было бы ещё лучше если бы и ромплер был и синтез.. а то что он является чистым ромплером не сильно-то это стало и хорошо ... а то, что ромплер улучшили, это уже другая история.. можно сказать другой синт, поэтому его даже сравнивать не корректно... хотя фильтры остались всё те жеСледующая модель D70 ничего общего не имела с предыдущими моделями и являлась чистым ромплером, и это хорошо, потому-что хоть как-то звучал уже в плане роялей и других "живых" инструментов.
тех лет это каких? 80ых? Если JV/JD не в счёт , если берём только 80ые, то Роланды по сравенинию с Коргами очень хорошо преуспели в сегменте поли-аналоговых джун / юпитеров / jx .... корговские аналог.. ну, мягко говоря.. так себе...сравнении с ним Rolandы "ромплеры тех лет" звучали как говно, это мягко говоря.
ну.. у Роландов в порядке.. у Коргов не очень.. зато Корги раньше выпустили более зачётный ромплер, но и Роланды с Ямахами через несколько лет переплюнули.. потому что JD по живым инстурментам звучит куда живее ужатого M1 ... но это если сравнивать именно "живые" звуки, потому что выше там было сказано , мол пианко в D70 стало похоже на пиано... с другой стороны фишка M1 это вовсе не живые звуки... хоть семплы и ужаты, но много удачных тембров, особенно для пэдовых звуков , а живость в таких звуках по сути и не важнаРечь не об их аналоговых синтезаторах вообще, здесь у них в порядке все.
у меня до сих пор стоит D-110, отличный синт ) .. при всех нексусо-сайленто-спайро-эвенжерах .. и контакт с 10-ти террабайтной коллекцией.. но куда им до 8-ми битных ромплерных звуков ))))))Когда мне было 15 лет, у меня появился первый импортный синтезатор, и им как раз был D20. Было это в 1989 году.
Ну он позднее уже был, с 89го года. Тогда уж лучше топовый Roland S770, который на голову или две выше и в тот же год 89-93. К нему и монитор и мышку подключить можно, 16 бит сэмплы 44-48кгц.туда же можно отнести и Roland W30, только Болле продвинутый, а по годам тот же.
прям пахнуло молодостью как весенним ветром....моя задача была запрограммировать секвенсор D-20 и прогундосить песни противным подростковым голосом ...
Звук из Roland D-20отлично, ребята, надо посмотреть звуки D20