Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

То, что на выступлениях и в 80-х могли "Лайв" играть на синтезаторах... И small town boy вообще со всей аппаратурой таскались... ДА и шумы от наводок тоже о многом говорят - явно не фонограммы были.

Про New Order - мне верится что и вправду играли... На конкретно этом видео - да, признаюсь не прав, не живое исполнение... Но подобные группы и вравду часто играли живем.
 
Думаю в 90е в Челябинске они играли под фанеру)
По звуку это может оказаться quasimidi quasar, там тысячи таких тембров, правда они почти не рулятся
 
Думаю в 90е в Челябинске они играли под фанеру)

Я вобще сомневаюсь, что кто-то из представителей популярного евроденса 90-ых играли вживую хоть где-то )

1 - не понятно зачем
2 - не понятно как

иначе это будет упрощённая в корень аранжировка никому не интересная и совсем не узнаваемая, без студийного саунддизайна

По звуку это может оказаться quasimidi quasar, там тысячи таких тембров, правда они почти не рулятся

В этом топике уже всё было сказано, и про квазар в сетапе модо тоже говорилось.. только ленивый не прочитал этот топик от начала до конца, кто действительно интересуется темой.

Но топик уже на столько вырос, что не удивлюсь, если через пол года ещё кто-то объявится и начнёт обсуждать сетап той группы, которая уже была тут расписана вдоль и поперёк.. проще ещё раз спросить и теряться в догадках, чем читать топик заново, в котором многие вещи уже разложены по полочкам
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DJJD
2 - не понятно как
да фразами\лупами как те же ДМ на эмуляторах +секвенции. Ну смотря лайвы олдовых хаус, техно, транс команд, то создается впечатление что вживую играют..Ну как, с секвенсера (кубейс на атари или железный) идет миди на синты\сэмплеры, а они что то подыгрывают или мутят\соло партии или паттерны, далее все это в аналоговый пульт на котором тоже мьют\соло каналы зажимают, из обработки неск эффект процов. Правда для ЕД это см пункт 1.
 
Ну хаус ещё понимаю можно слабать, но евроденс в том виде в котором он был представлен в выше обсуждаемом клипе.. это явно студийная работа.. да и не только в этом клипе... во всех клипах и концертах, что я видел.. там всегда.. или почти всегда используются студийные альбомные версии. Когда что-то переигрывают вживую - это явно слышно, и зачастую совсем другой аранж.. более роково-попсовый. Поэтому на таких выступлениях и сомнения не может быть, что это уже записанная фонограмма. А поют ли под фанеру или вжувую или даблом, то уже дело третье...
 
Ну хаус ещё понимаю можно слабать, но евроденс в том виде в котором он был представлен в выше обсуждаемом клипе
лупы\фразы нарезанные со студийного трека можно, но это если нужно.
 
с секвенсера (кубейс на атари или железный) идет миди на синты
никогда в жизни у вас это не получится - тем более в те времена. ибо нужен единый клок генератор для всей аппаратной части.
Поясню: я вывожу с куба миди на ямаху синт через аполло и пишу эту дорожку тудаже в куб. При минимальных значениях латенси звук на записанной дорожке отстаёт на 0.6 сек.
Чем длиннее кабель миди тем больше артефактов, добавьте сюда задержку при выводе на мониторы и на майн звук. э то бкдет нереальный несинхрон и каша - я это проходил.
Только топовые аппарвты могли сделать всё на лайве, а это другая коммутация и другая команда - и точно не в россии.
Никогда ещё в жизни не видел я чтоб железные синты играли ровно синхронно ноль в ноль при старте.
Ещё какую нибудь энигму и депеш мод на стотысячном концерте можно - там прокатит вся эта несинхронность вперемешку с живыми гитаристами и барабанщиками, но нифигга не дэнсовые трэки с темпом 130-145.
Там будет жуткая лажа. Причём чем жирнее и навороченнее тембр тем больше артефактов.
А вы про модо в челябинске...
 
  • Like
Реакции: Magnet
Чем длиннее кабель миди тем больше артефактов
чего-чего? :eek:

никогда в жизни у вас это не получится - тем более в те времена. ибо нужен единый клок генератор для всей аппаратной части.
какой еще клок генератор для миди? Что то типа Digidesign USD для синхры миди и аудио до сэмпла?
Так это не тот случай

Поясню: я вывожу с куба миди на ямаху синт через аполло и пишу эту дорожку тудаже в куб.
ну так ДАВ криво миди на внешку отдают, поэтому и трахались с такими технологиями как AMT (emagic), LTB (Steinberg), Midi time stamp (остальные), потом и на это забили ибо бабло косить не мешало.
Помню как в кубе 3 закольцовываешь 2 такта миди в луп и гоняешь минут 5 по кругу и слышишь как разъезжаются и потом опять съезжаются барабаны. На родном Midex8 с LTB (и главное поддержкой со стороны куба, а это емнип до 3й версии и на ХР) все играло ровно.
Атари куда ровнее играл ибо не было там аудио и тяжелой многозадачной ОС, юсб и прочего.
Лоджик на маке тоже играл ровнее с АМТ.

Никогда ещё в жизни не видел я чтоб железные синты играли ровно синхронно ноль в ноль при старте
ну так миди вообще не может быть идеально синхронным т.к это ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ интерфейс!
А чем лайв отличается от студии на тех же аппаратах? тот же секвенсер с атари, те же синты и тот же аналоговый пульт?

добавьте сюда задержку при выводе на мониторы и на майн звук. э то бкдет нереальный несинхрон и каша - я это проходил.
какая там задержка в аналоговом пульте?

Только топовые аппарвты могли сделать всё на лайве
а это что? У них названия есть?
А вы про модо в челябинске...
не ну тут все понятно изначально, я вообще в общем говорил и не про Челябинск, там и миди наверное очень суровое, если длина миди кабеля больше 10м то оно уже ленится по нему "бежать")))).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bpmusic и Novation
никогда в жизни у вас это не получится - тем более в те времена. ибо нужен единый клок генератор для всей аппаратной части.

зачем клок генератор? как его подключить к тем синтам где нет входа для клока? что-то не то..

Поясню: я вывожу с куба миди на ямаху синт через аполло и пишу эту дорожку тудаже в куб. При минимальных значениях латенси звук на записанной дорожке отстаёт на 0.6 сек.
.

а зачем при лайве писать обратно в комп? летенси даёт оцифровка, когда пишешь в комп, это да... но на лайве же наоборот звук с синтов нужно выводить на пульт там микшировать и выводить на усилок.. если микшер аналоговый, то откуда там взяться задержкам? Да и.. как вяжется летенси звуковой карты с рассинхроном разных синтов? Я когда подрубаю несколько синтов , у меня играет всё синхронно даже при 160 BPM ... Если писать в комп летенси будет, но все синты при этом будут заходить синхронно с одинаковым летенси... потом приходится компенсировать эту задержку, но синты между собой засинхронены... но это при записи в DAW ... а на лайве там всё уходит в аналог без задержек.. вобщем я не понял, в чём прикол

добавьте сюда задержку при выводе на мониторы и на майн звук

если там всё аналоговое - откуда задержка??
 
  • Like
Реакции: valera
а зачем при лайве писать обратно в комп?
не при лайве.. я делал эксперимент просто. у разных синтов разная задержка.

если там всё аналоговое - откуда задержка??
имеется ввиду сумма всех задержек синтов,аккустика помещения и тд, ну и вокалист подтупливает или увлёкся танцем )))

зачем клок генератор?
по крайней мере в 2000 клок нужен был и в студии и на лайве с кучей синхронизированной электроники.
ямаха пульт 01в, адаты и некоторые синты снимали один клок на всю кучу и тогда будет идеальный синхрон.
если клок убирали - была разножопица, работать можно , но хрен пойми как.

потом и на это забили ибо бабло косить не мешало.
именно так. с фонограммами бабло не переставали косить. цена билета ни у нас ни в европе от слова лайв на афише врядли менялась.

А чем лайв отличается от студии на тех же аппаратах? тот же секвенсер с атари, те же синты и тот же аналоговый пульт?
порядочный честный лайв ничем не отличается от студии, вопрос только в том что всё это надо таскать и каждый раз настраивать - вопрос нах...я!!!!!!!! если можно таскать одну шоу программу на одном минидиске !!!!!

вобщем я не понял, в чём прикол
ребят вы работали на лайве с кучей синтов? я - работал...
по молодости я рассуждал также как и вы - да в чём роблема, щас как всё подключю за ночь под коньяк. с утра саунд чек, вечером шоу.
да хрен то там... это только теория - на практике - это геморрой , тем более в нашей тогдашней нищей россии.
я ведь вам не говорю что это невозможно - я обьясняю что это геморррррр.. а мы говорим о стрижке бабла попгруппами 90х.
это музбизнесс - экономически выверенный проект со всеми законами бизнеса.
нафига таскать две машины аппаратуры , когда можно не делать этого в принципе...
ни у одного проекта 90х албан айсмс или снэп не было такого продюсинга и вложений инвестиций,
как у депешей или подобных. ну это примерно как сравнивать выступление металлики и ласкового мая в 91 году.
причём я думаю по доходности именно ласковый май имел на два порядка больше бабла чем металлика.
в жизни нашей можно сделать практически что угодно - поставить гранитный член на луне - вопрос только в том зачем, сколько стоит и что с этого можно поиметь!
 
ну это примерно как сравнивать выступление металлики и ласкового мая в 91 году.
причём я думаю по доходности именно ласковый май имел на два порядка больше бабла чем металлика
ага, только в деревянных)))).

по крайней мере в 2000 клок нужен был и в студии и на лайве с кучей синхронизированной электроники.
ямаха пульт 01в, адаты и некоторые синты снимали один клок на всю кучу и тогда будет идеальный синхрон.
если клок убирали - была разножопица, работать можно , но хрен пойми как.
это аудиоклок, без него не задержка будет, а треск либо вооще работать не будет,либо как то стремно. Для этого не нужен отдельный клок генератор, любое устройство может быть мастером. Естественно правильнее если это будет пульт\портостудия, а не какой то оодин синт или проц эффектов.
У меня есть родственник этого пульта, только по выше классом, и адат и внешний цап\ацп рме с адатом и тдиф, и вообще много всякого железа. Поэтому я и удивился, рассинхрон он на миди части выплывает ввиду левости миди интерфейса\секвенсера\дав.

у разных синтов разная задержка.
в среднем у цифровых синтов 90х это до 1-2мс, что весьма не существенно. Правда некоторые сэмплеры (эмуляторы 4 старые например) при плотной многоканаьной миди загрузке "разъезжались" по партиям ввиду того что их управляющий проц тормозил и не успевал.

порядочный честный лайв ничем не отличается от студии, вопрос только в том что всё это надо таскать и каждый раз настраивать - вопрос нах...я!!!!!!!! если можно таскать одну шоу программу на одном минидиске !!!!!
ну зависит от уровня коллектива и его наглости). Как то к нам в клуб в 2000м приезжали Red Snapper (асид-жаз, трип-хоп) так привозили пульт, кучу обработки, синты (quasimidi raven и еще чего то), барабаны живые, контрабас, свою аккустику (дофига и большая, может конечно она местными компаниями предоставлена была, я хз). Короче все было на уровне.
 
  • Like
Реакции: Long
я делал эксперимент просто. у разных синтов разная задержка.

что за синты такие с разной задержкой?

у знакомого было что-то похожее.. поменял миди интерфейс на нормальный и звуковуху, глюки пропали

имеется ввиду сумма всех задержек синтов,аккустика помещения и тд, ну и вокалист подтупливает или увлёкся танцем )))

нуу )) причём тут аккустика помещения... мухи отдельно котлеты отдельно... мы пока разбираем только рассинхрон и траблы якобы с клоком/миди/итп


ни у одного проекта 90х албан айсмс или снэп не было такого продюсинга и вложений инвестиций,

ёпсель мопсель... а кто говорит, что из этих ребят вобще кто-то вживую мог играть? вы представляете этот саунд продакшн? представляю... один чел стоит и вживую лабает летели бас... там тарарам тарарам.. ещё один... на синте.. третий на пэдах.. восьмой на пианке... пятнадцатый на арпах......прям рок концерт, только вместо гитар у каждого по синту.. так вы это теоретически предсталяете? или стоит самограй с автоаккомпониментом и уже прописан стиль , прокоммутировано матёрое железо на каждый канал.... и стоит себе один чел и только перебирает аккорды .. так вы себе представляете евроденс в живую? ... аб чём вобще разговор? Если бы в концертных версиях были упрощённые аранжи, с живыми инструментами итп... было бы о чём поговорить.
 
Последнее редактирование:
а кто говорит, что из этих ребят вобще кто-то вживую мог играть?
у электронщиков подразумевается что с секвенсера, м.б. тасуя паттерны и крутя катофф)...Ну мож иногда подыгрывая. Ессна это не рокеры и исполнение всех партий вживую не требуется.
 
@General Dead, ну паттерны+катофф - это уж совсем банальная электронщина аля транс (простая по сравнению с попсовой аранжировкой ориентированной на радио , на массы)

выше человек делал акцент на коммерческих евроденс проектах аля модо снэп др албан ... тогда нужно определиться, что мы обсуждаем.. и опять мухи отдельно котлеты отдельно... всё под одну гребёнку мы больше запутаемся, чем что-то выясним. Жан Мишель тоже вживую лабает.. но не аранжи по уровню сложности аля Мастербой.. хотел бы я это увидеть
(не то что бы у ЖМЖ примитивная музыка, но то что они играют, как видим сиграть вживую можно. И не то что бы у Мастербоев апупенно сложный аранж, но саунд продакшн для достижения этого звука там не линейный)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DJJD
Жан Мишель тоже вживую лабает
у него там и секвенции с олдовых секвенсеров идут, иначе пальцы отвалятся играть.

ну паттерны+катофф - это уж совсем банальная электронщина аля транс (простая по сравнению с попсовой аранжировкой ориентированной на радио , на массы)
ну а я скажу наоборот, что примитивная аранжировка у овученной выше попсы, там и паттерны не надо, мелодию и руками сыграть можно пару раз).
А вообще я как пример привел паттерны и катофф.
 
  • Like
Реакции: DJJD
ну а я скажу наоборот, что примитивная аранжировка у овученной выше попсы, там и паттерны не надо, мелодию и руками сыграть можно пару раз).
.

ну да, только не аранжировка, а мелодия.. всё верно... у попсы обычно очень простая мелодия, чем проще, тем быстрее заходит в массы и залипает, на то она и попса... но простая должна быть именно мелодия.. а аранжировки там как раз сложные в своём продакшене. То есть кроме мелодии там припев, куплет, вступление, ямы, переходы, ну и самое главное аккомпанемент - вот здесь больше всего вопросов.. как?... вобщем всё то, что просто на обычном олдовом секвенсере в рилтайме не забёшь и не слабаешь.. уже не говоря о лееринге, пересемплированнии синтов для лееринга, цепочки железных обработок, через которые иногда прогоняют нелинейно по несколько инструментов и только потом сводят, не в рилтайме... студийный мастеринг итп.

у него там и секвенции с олдовых секвенсеров идут, иначе пальцы отвалятся играть.

ну вот именно поэтому и получается такая космическая музыка, к коей можно отнести и транс в каком-то смысле.. космическая электроника, с секвенциями, арпами и фильтрами.. такое да.. вживую как раз играть интересно... но сделать лайвом полноценную коммерческую попсу на электронных инструментах, это другое... даже если эта попса танцевальная.
 
Последнее редактирование:
это аудиоклок, без него не задержка будет, а треск либо вооще работать не будет,либо как то стремно. Для этого не нужен отдельный клок генератор, любое устройство может быть мастером.
именно это я и имел ввиду - простите за некорректные мысли после самогона )

что за синты такие с разной задержкой?
у знакомого было что-то похожее.. поменял миди интерфейс на нормальный и звуковуху, глюки пропали
куб, мидекс8, yamaha tx802, yamaha tx81z, roland jp8080, waldorf pulse, roland jv880 и virus ti2 любимец мой. сменил я кучу интерфейсов - луший оказался мидекс.
клок до этого брал с yamaha 01v, потом эксперементально оказалось удобнее всего брать с карты м аудио дельта 1010.
а потом я затрахался и всё продал. всякому геморою своё время )

.. было бы о чём поговорить.
и я про тоже. надо менять тему )

когда я всё это накупал годами и трахался с коммутацией то треки были вкусные но мало по количеству - сейчас у меня уад аполло и всё на вст... треки стали обычные и их дохрена. и интерес начинает пропадать.
хоть опять всё заново начинать закупать )
 
сменил я кучу интерфейсов - луший оказался мидекс.
Лучше AMT8\Unitor mk2 + Logic, ровнее и стабильнее чем мидекс с кубом (который уже давно не поддерживает технологию LTB что в мидексе используется для выравнивания миди). Ну и два интерсфейса вместе работают как один 16 портовый.

клок до этого брал с yamaha 01v
звук у микшера немного стремный, эку и динамика тоже. Для лайва пройдет, для студии не желательно. Благо сейчас раздолье, много что можно купить лучше и не дорого.
 
но сделать лайвом полноценную коммерческую попсу на электронных инструментах, это другое...
ребята я выше как раз писал про это - если ЖМЖ (МЖМ?) играя и тусуя паттерны и крутя ручки немного ошибётся или будет рассинхрон, мы подсознательно подумаем что типа так и надо и у него на лице именно такая эмоция типа так тут и подразумевалось - темпы музыки его не высокие мелодии растянуты , под падами и арпаим не всё так чётко ясно.
но вот вы попробуйте сыграть скутера какой нибудь трек с темпом 145 - как уже писали выше первый на басе - сто первый чел на паде...
хрен столько народа вменяемого и ровно играющего наберёшь, но если и наберёшь то таскать всю эту бригаду с собой экономически не выгодно.
если даже ктото ожибётся с нажатием арпа на полсекунды то это будет не то что лажа это будет фиаско братан. а если ещё и нет той синхронизации окоторой я кричал, то в начале нажатия трансового арп лида отставание будет 0,3 сек ,а к концу проигрыша на полторы секунды. это же жопа.
поэтому чем более эксперементальна электромузыка и арранжировка тем легче с этим справляться.
а чем выше темп и более чётко обозначены паттерны тем сложнее в это вписаться чётко.
как раз ЖМЖ подпадпет под первое а мастрбой с модо под второе.
[DOUBLEPOST=1546417633][/DOUBLEPOST]
Лучше AMT8\Unitor mk2 + Logic
тгда лоджик был и под винду , помоему послдняя верся 5.5.
но я сидел уже на кубе. потому и мидекс был единственным вменяемым.

звук у микшера немного стремный
да это ващще пипец - не стрёмный,а не звук. зачем его ващще делали?
я сначала молился как его продать, а когда продал неделю танцевал.
 
тгда лоджик был и под винду , помоему послдняя верся 5.5.
но я сидел уже на кубе. потому и мидекс был единственным вменяемым.
5.51 последняя у лоджика под вендой из народных. Я вообще имел ввиду сейчас, если много железных синтов то лучше лохик+амт8.

но вот вы попробуйте сыграть скутера какой нибудь трек с темпом 145 - как уже писали выше первый на басе - сто первый чел на паде...
все с секвенсера+ может какой то проигрышь вживую, в электронике вживую все партии не играют, даже ЖМЖ
Я про такие лайвы




Вот хороший пример. У него акай мрс2000хл, с него драмсы и секвенции+еще электрайб ер под драмсы и секвенции, еще с норд модулара тоже секвенции пускаются, еще вирус В и корг мс2000 и все это в пульт ямаха 01v .....Секвенции вживую тасуются в паттернах и отдельно, крутилочки крутятся в тему, в вокодер чето трындит.
Звучок конечно стремный (писалось еще на говно телефон), но лайв очень даже.





Или на худой конец такой). У него идет мультитрек (поканально, 24 канаоа наверное) с hdd рекордера, а на пульте он играется мьютами, громкостью, еще рядом обработка и синт подыграть ченить.



Ну или так, хотя тут сама музыка более спокойная и вживую играть можно, но сама суть.
Кстати еще Kebu можно ролики выложить, но думаю все и так видели.

 
Последнее редактирование:
ребята, вы немного в другую степь ушли, посмотрите, пожалуйста, на название темы.
Кто как живьем умел, умеет или не сумеет играть - валите в другую тему обсуждать, пожалуйста.
Прошу модера почистить тему.
 

Сейчас просматривают