нет у нас всё норм, это у вас тупизм какойто! зачем пост то разместил ответь?А у вас нарциссизм, так да?
ну Front уточнил что речь шла о выступлениях в РФ, ну и про 90е.Новое
То, что на выступлениях и в 80-х могли "Лайв" играть на синтезаторах
я вом говорю именно о выступлениях в россии
Думаю в 90е в Челябинске они играли под фанеру)
По звуку это может оказаться quasimidi quasar, там тысячи таких тембров, правда они почти не рулятся
да фразами\лупами как те же ДМ на эмуляторах +секвенции. Ну смотря лайвы олдовых хаус, техно, транс команд, то создается впечатление что вживую играют..Ну как, с секвенсера (кубейс на атари или железный) идет миди на синты\сэмплеры, а они что то подыгрывают или мутят\соло партии или паттерны, далее все это в аналоговый пульт на котором тоже мьют\соло каналы зажимают, из обработки неск эффект процов. Правда для ЕД это см пункт 1.2 - не понятно как
лупы\фразы нарезанные со студийного трека можно, но это если нужно.Ну хаус ещё понимаю можно слабать, но евроденс в том виде в котором он был представлен в выше обсуждаемом клипе
никогда в жизни у вас это не получится - тем более в те времена. ибо нужен единый клок генератор для всей аппаратной части.с секвенсера (кубейс на атари или железный) идет миди на синты
чего-чего?Чем длиннее кабель миди тем больше артефактов
какой еще клок генератор для миди? Что то типа Digidesign USD для синхры миди и аудио до сэмпла?никогда в жизни у вас это не получится - тем более в те времена. ибо нужен единый клок генератор для всей аппаратной части.
ну так ДАВ криво миди на внешку отдают, поэтому и трахались с такими технологиями как AMT (emagic), LTB (Steinberg), Midi time stamp (остальные), потом и на это забили ибо бабло косить не мешало.Поясню: я вывожу с куба миди на ямаху синт через аполло и пишу эту дорожку тудаже в куб.
ну так миди вообще не может быть идеально синхронным т.к это ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ интерфейс!Никогда ещё в жизни не видел я чтоб железные синты играли ровно синхронно ноль в ноль при старте
какая там задержка в аналоговом пульте?добавьте сюда задержку при выводе на мониторы и на майн звук. э то бкдет нереальный несинхрон и каша - я это проходил.
а это что? У них названия есть?Только топовые аппарвты могли сделать всё на лайве
не ну тут все понятно изначально, я вообще в общем говорил и не про Челябинск, там и миди наверное очень суровое, если длина миди кабеля больше 10м то оно уже ленится по нему "бежать")))).А вы про модо в челябинске...
никогда в жизни у вас это не получится - тем более в те времена. ибо нужен единый клок генератор для всей аппаратной части.
Поясню: я вывожу с куба миди на ямаху синт через аполло и пишу эту дорожку тудаже в куб. При минимальных значениях латенси звук на записанной дорожке отстаёт на 0.6 сек.
.
добавьте сюда задержку при выводе на мониторы и на майн звук
не при лайве.. я делал эксперимент просто. у разных синтов разная задержка.а зачем при лайве писать обратно в комп?
имеется ввиду сумма всех задержек синтов,аккустика помещения и тд, ну и вокалист подтупливает или увлёкся танцем )))если там всё аналоговое - откуда задержка??
по крайней мере в 2000 клок нужен был и в студии и на лайве с кучей синхронизированной электроники.зачем клок генератор?
именно так. с фонограммами бабло не переставали косить. цена билета ни у нас ни в европе от слова лайв на афише врядли менялась.потом и на это забили ибо бабло косить не мешало.
порядочный честный лайв ничем не отличается от студии, вопрос только в том что всё это надо таскать и каждый раз настраивать - вопрос нах...я!!!!!!!! если можно таскать одну шоу программу на одном минидиске !!!!!А чем лайв отличается от студии на тех же аппаратах? тот же секвенсер с атари, те же синты и тот же аналоговый пульт?
ребят вы работали на лайве с кучей синтов? я - работал...вобщем я не понял, в чём прикол
ага, только в деревянных)))).ну это примерно как сравнивать выступление металлики и ласкового мая в 91 году.
причём я думаю по доходности именно ласковый май имел на два порядка больше бабла чем металлика
это аудиоклок, без него не задержка будет, а треск либо вооще работать не будет,либо как то стремно. Для этого не нужен отдельный клок генератор, любое устройство может быть мастером. Естественно правильнее если это будет пульт\портостудия, а не какой то оодин синт или проц эффектов.по крайней мере в 2000 клок нужен был и в студии и на лайве с кучей синхронизированной электроники.
ямаха пульт 01в, адаты и некоторые синты снимали один клок на всю кучу и тогда будет идеальный синхрон.
если клок убирали - была разножопица, работать можно , но хрен пойми как.
в среднем у цифровых синтов 90х это до 1-2мс, что весьма не существенно. Правда некоторые сэмплеры (эмуляторы 4 старые например) при плотной многоканаьной миди загрузке "разъезжались" по партиям ввиду того что их управляющий проц тормозил и не успевал.у разных синтов разная задержка.
ну зависит от уровня коллектива и его наглости). Как то к нам в клуб в 2000м приезжали Red Snapper (асид-жаз, трип-хоп) так привозили пульт, кучу обработки, синты (quasimidi raven и еще чего то), барабаны живые, контрабас, свою аккустику (дофига и большая, может конечно она местными компаниями предоставлена была, я хз). Короче все было на уровне.порядочный честный лайв ничем не отличается от студии, вопрос только в том что всё это надо таскать и каждый раз настраивать - вопрос нах...я!!!!!!!! если можно таскать одну шоу программу на одном минидиске !!!!!
я делал эксперимент просто. у разных синтов разная задержка.
имеется ввиду сумма всех задержек синтов,аккустика помещения и тд, ну и вокалист подтупливает или увлёкся танцем )))
ни у одного проекта 90х албан айсмс или снэп не было такого продюсинга и вложений инвестиций,
у электронщиков подразумевается что с секвенсера, м.б. тасуя паттерны и крутя катофф)...Ну мож иногда подыгрывая. Ессна это не рокеры и исполнение всех партий вживую не требуется.а кто говорит, что из этих ребят вобще кто-то вживую мог играть?
у него там и секвенции с олдовых секвенсеров идут, иначе пальцы отвалятся играть.Жан Мишель тоже вживую лабает
ну а я скажу наоборот, что примитивная аранжировка у овученной выше попсы, там и паттерны не надо, мелодию и руками сыграть можно пару раз).ну паттерны+катофф - это уж совсем банальная электронщина аля транс (простая по сравнению с попсовой аранжировкой ориентированной на радио , на массы)
ну а я скажу наоборот, что примитивная аранжировка у овученной выше попсы, там и паттерны не надо, мелодию и руками сыграть можно пару раз).
.
у него там и секвенции с олдовых секвенсеров идут, иначе пальцы отвалятся играть.
именно это я и имел ввиду - простите за некорректные мысли после самогона )это аудиоклок, без него не задержка будет, а треск либо вооще работать не будет,либо как то стремно. Для этого не нужен отдельный клок генератор, любое устройство может быть мастером.
куб, мидекс8, yamaha tx802, yamaha tx81z, roland jp8080, waldorf pulse, roland jv880 и virus ti2 любимец мой. сменил я кучу интерфейсов - луший оказался мидекс.что за синты такие с разной задержкой?
у знакомого было что-то похожее.. поменял миди интерфейс на нормальный и звуковуху, глюки пропали
и я про тоже. надо менять тему ).. было бы о чём поговорить.
Лучше AMT8\Unitor mk2 + Logic, ровнее и стабильнее чем мидекс с кубом (который уже давно не поддерживает технологию LTB что в мидексе используется для выравнивания миди). Ну и два интерсфейса вместе работают как один 16 портовый.сменил я кучу интерфейсов - луший оказался мидекс.
звук у микшера немного стремный, эку и динамика тоже. Для лайва пройдет, для студии не желательно. Благо сейчас раздолье, много что можно купить лучше и не дорого.клок до этого брал с yamaha 01v
ребята я выше как раз писал про это - если ЖМЖ (МЖМ?) играя и тусуя паттерны и крутя ручки немного ошибётся или будет рассинхрон, мы подсознательно подумаем что типа так и надо и у него на лице именно такая эмоция типа так тут и подразумевалось - темпы музыки его не высокие мелодии растянуты , под падами и арпаим не всё так чётко ясно.но сделать лайвом полноценную коммерческую попсу на электронных инструментах, это другое...
тгда лоджик был и под винду , помоему послдняя верся 5.5.Лучше AMT8\Unitor mk2 + Logic
да это ващще пипец - не стрёмный,а не звук. зачем его ващще делали?звук у микшера немного стремный
5.51 последняя у лоджика под вендой из народных. Я вообще имел ввиду сейчас, если много железных синтов то лучше лохик+амт8.тгда лоджик был и под винду , помоему послдняя верся 5.5.
но я сидел уже на кубе. потому и мидекс был единственным вменяемым.
все с секвенсера+ может какой то проигрышь вживую, в электронике вживую все партии не играют, даже ЖМЖно вот вы попробуйте сыграть скутера какой нибудь трек с темпом 145 - как уже писали выше первый на басе - сто первый чел на паде...
это больше на "диджеинг на стероидах" похоже чем на живое исполнениеИли на худой конец такой)
да, этот парень крут, ловко он с пачкой синтов управляется "в живую"Kebu можно ролики выложить