Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Хорошо, но, тоже нет чавкающего звука, как в оригинале. У меня тоже всё получается похожим на вертолёт из GM банков.
Слушаю библиотеки Vengeance старые. Что-то проскакивает в ап-даунлифтерах, но, один в один ещё не попадалось.
Ещё вот этот звук надо. Что-то очень знакомое из какой-то драм машинки. Не могу понять, что. И тоже чавкающее.

Это Zip или еще Lazer zip по другому,встречается в разных вариациях в старых акай библах типа Masterbits
 
@fundorin, там можно атаку огибающей фильтра убавить и больше "чавканья" будет. Второй звук примерно так же крутится. Ещё больше резонанс на фильтре (bp), лучше пила вместо шума, и подстроить огибающие.



 

Вложения

  • fx1.mp3
    fx1.mp3
    157 KB · Просмотры: 308
  • fx2.mp3
    fx2.mp3
    22,8 KB · Просмотры: 274
Последнее редактирование:
fx1.jpg fx2.jpg
 
Последнее редактирование:
По моему норд это discovery. Единственный клон
dp91hNT.png


Ну и другие пользователи Nord говорили, что непохож - https://www.gearslutz.com/board/ele...422-discovery-pro-sounds-like-nord-leads.html
Другое дело, что я почти все тембры подобрал нужные на Synth1 и, по какой-то причине, сегодня проект стал падать в Рипере ровно в момент проигрывания партий Synth1. Пришлось заменять на Discovery и другие синтезаторы, но, трек перестал быть похожим на оригинал, чего я, собственно, пытался добиться.
 
У Superwave своеобразный движок. Вцелом синты неплохие, но как эмуляция - очень странные. Во-первых их стандартная болезнь это глюк с высокими частотами, когда на переходе зон высокие частоты то есть то их нету (при понижении питча засемплированной волны спектр сверху резко срезается). По идее спектр как минимум не должен опускаться ниже слышимого диапазона, а резкий срез гуляет впредь до 16 килогерц, что звучит очень стрёмно аля синтеэдит 2001 (хотя где-то оно так и есть, но 2018 на дворе.. могли бы уже оптимизировать движок.) . К сожалению это болезнь многих старых vst синтов на подобном движке. Второй момент у Superwave это стрёмные фазовые глюки при рестарте трека в DAW , фазы всех осцов будто каждый раз рестартятся с одной и той же начальной позиции, что звучит очень стрёмно, не естественно и это постоянно высаживает )). Ну и их чрезмерные дилеи в пресетах тоже по-дилетантски 'смотрятся'. Вцелом движок устарел канешь. Но пресеты и набор их синтов для олдскула мастхев, дорулили бы они глюки. Или перенесли бы алгоритмы на другой синт движок.

Для эмуляции JP-шки ещё поищите Sunrizer ... яркий и современный звук, куда интересней от Superwave, но может не такой "лампово-тёплый" )) ... ещё Adam Szabo - JP6K неплохо звучит - такой себе SuperSaw с характером скорее вируса, чем JP - более мягкий, не такой металлическо-железный как JP. Ещё там что-то было типа CFA-Sound - SUPER-7 ... тоже звук яркий, неплохой.. но функционал более ограниченный, да и пресетов мало, но звучит тоже ярко и интересно. Можно пробовать крутить не очень сложные звуки.

Ну а вобще владельцы железки лучше подскажут, какой похож больше и в чём отличия.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DJJD
@TechnoIsBack, так а такая проблема что-ли вообще со всеми синтами от Superwave? Вроде как глюки какие-то в последней подборке 18-го года все пропатчили и хоть версии не сменились - точно вроде 64 битные версии обновляли они.
[DOUBLEPOST=1544379077][/DOUBLEPOST]Я их все демо прослушал - никаких вроде проблем не заметно в демо на ютубе у них
[DOUBLEPOST=1544379182][/DOUBLEPOST]
В плейлистах дофигища классных демо!
 
они смотрят свысока и не тратят времени на прослушивание поделок)))).

Мне, к примеру, иногда очень интересно копаться в этих мелочах и сравнивать звучание железки с VST эмуляциями, так как если железка звучит так же, то смысл с ней возиться, когда с вст и рулёжка, и автоматизация, и ренедеринг, и неограниченное кол-во синтов/каналов/эффектов.. ну много плюсов на лицо. В пользу этих преимуществ инодга даже можно пожертвовать какими-то упущениями в эмуляции, если они не значительны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DJJD, skyfall и Greev
со всеми синтами от Superwave
им цена ровно столько сколько они стоят, это отъявленные представители софтового синтостроения из 2000-х, там они и по ныне. вместо пачки таких синтов уж лучше обзавестись одним sylenth1
 
  • Like
Реакции: FRONT и valera

Что у него за синт для баса использован?
Вроде и DX7 на выступлениях был у него... А другие - так и не понял... Но басс явно не из Dx7 Или d50.
 
@TechnoIsBack, уже подозревать начинаю ESQ 1 явно, не то?

судя по картинке больше похоже на SQ-80 (расширенный ESQ 1) ... из всех синтов только в нём надпись Ensoniq находится на задней панели почти посредине ... ну и Sync звуки тоже похоже с него ("лиды") ... хотя вот клэпы очень похожи на ASR/TS-ные , но не факт
 
  • Like
Реакции: DJJD
я думаю у каждой группы (продюсера) свой специфический саунд )
 
Проходят десятилетия, и всё равно находятся люди, которые не понимают разницы между студийной записью песни, и чёсом на съемках видео.
 
  • Like
Реакции: Magnet
В этот раз провода подключены, так что всё трушно... и даже микрофоны стоят.. по-любому писали вживую
 
В этот раз провода подключены
я на выступлениях в 90е не только провода подсоединял, но и даже интро и аутро чо нибуть пукал на синте....
фанера одназначная была у всех ибо возможность собрать на сцене нормально работающий сетап без глюков было не реально.
даже депеш мод не могли с их финансами и возможностями и ставили на сцене и за сценой многоканальную фанкру.. что говорить о попсе...
 
  • Like
Реакции: Nikolay Polyakov
даже депеш мод не могли с их финансами и возможностями и ставили на сцене и за сценой многоканальную фанкру..
Да, но это с такой фантазией у них было сделано и аранжировки отличались от альбомных версий.
 
Да, но это с такой фантазией у них было сделано и аранжировки отличались от альбомных версий.
Ну это понятно что отличались, причём не в лучшую сторону, потому что при любом раскладе в живую 4 человека не могли на сцене сделать то, что мог один сделать в студии.
уверяю вас, для того что бы тупо соеденить и свести все модули синтов и придать им хотть какууюто минимальную обработку, в 90е требовалось сто тысяч тонн аппаратуры и минимум десяток спецов, я уж не говорю од синхро клоке и секвенсорах. тем более в челябинске )))) все звёзды 90х работали под фанеру, иногда самые продвинутые пели дабл трэк - и это слышно на видео и видно...
 
  • Like
Реакции: mitinglas и Magnet
уверяю вас, для того что бы тупо соеденить и свести все модули синтов и придать им хотть какууюто минимальную обработку, в 90е требовалось сто тысяч тонн аппаратуры и минимум десяток спецов, я уж не говорю од синхро клоке и секвенсорах
Да ладно? Пультик на 24 канала + 2-3 проца обработки, пара-тройка синтов+сэмплер. Это классический набор электронщика в 90е и в студии и на лайве. Это если петь не надо.
 
  • Like
Реакции: Greev и TechnoIsBack
пара-тройка синтов+сэмплер
да ладна... может быть это и набор концептуального электронщика но не попсовика в полной мере- не говорите если не в курсе.

классический набор электронщика в 90е
хахаха - ну ты посмотри фото студий по топику... классический набор... хахаха
 
хахаха - ну ты посмотри фото студий по топику... классический набор... хахаха
А они прям сразу такие студии заимели? А менее известные и успешные коллеги?
А кстати не увидел у них там
сто тысяч тонн аппаратуры и минимум десяток спецов
Вспоминается видео С.Посфорда, у него там меки 24 на 8 шин пульт, с десяток синтов и несколько процов включая эвентайд 4000 и орвилл (емнип). Это не попса, но вполне себе топ уровень.
 
Вспоминается видео С.Посфорда
я вом говорю именно о выступлениях в россии. мало того что технически это было сложно в 90е , так и с морально экономической точки зрения , а нах ващще надо было перед нами корячиться - спели под фанеру, две бабы полуголые по краям сцены и всё норм...

А они прям сразу такие студии заимели? А менее известные и успешные коллеги?
вот когда заимели , тогда и начали гастроли...
 

Сейчас просматривают