@General Dead, я тут вспомнил что несколько раз видел на ебэй как продавали синты 90х в абсолютно новом состоянии, даже в невскрытой упаковке. Такое вообще теоретически возможно, или это развод ?
NOS- New Old Stock. Да такое бывает, сам видел не раз, в частности сэмплер Э-му 4й серии, причем на него прайс был почти как в те времена, неск тыщ уе, видать как числился в магазине так и выставили за ту же цену.я тут вспомнил что несколько раз видел на ебэй как продавали синты 90х в абсолютно новом состоянии, даже в невскрытой упаковке. Такое вообще теоретически возможно, или это развод ?
Сетап то не менялся а время уже другое все равно.. Дата загрузки: 15 дек. 2008 г.сэтап не менялся с 2004 года
Да там сэмплеры одной фирмы с трудом читают свои предшествующие форматы, куда уж там контакту.Хотел уточнить у знатоков, на сколько точно семплер контакт читает библы от курца и е-му
По моему это очевидно. Причем есть такие патчи где все делается синтезом курца, а сэмпл просто как волна, а там ведь и ФМ можно между сэмплированной волной и синтезированной. В контактике будет доступен унылый пресет с одной волной, никакого синтеза и фм ессна.Не имея той же схемотехники контакт никак не воспроизведёт эти патчи адекватно .. правильно?
Эмушный дискт который Технотранс содержит родные волны с модуля (там сэмплы в 32кгц) и пресеты типа похожие на родные, но он под ESI серию, на эмуляторах патчи зачастую очень некорректно звучат (сами настройки патча). По контакт я думаю говорить не надо.Или там оригинальные сырые волны и оригинальные патчи для е-му семплеров, такие же как в ромплере орбита?
Ну это старый лоджик, для железок весьма удобный, интегрируется с саунддайвером. Я тоже его пользую для миди, он и миди тайминг с своими миди интерфейсами дает куда более ровный чем про тулс со своим интерфейсом.в 2010 работать на таком мониторе и в такой DAW (кстати что там у него ?) - ну это реальный олдскул.
Это уже обсуждалось в другой теме, зачем еще раз поднимать?
Странно, но ту "тему" ты же и создавал, а тут вдруг и не в теме и нинашооол)))..Пардон, я в этой теме "не в теме" )) то есть зелёный совсем... никогад не интересовался, и инфа не попадалась, даже не представляю, где искат на форуме в какой ветке
Странно, но ту "тему" ты же и создавал, а тут вдруг и не в теме и нинашооол)))..
http://rmmedia.ru/threads/120794/#post-1958362
Я про Орбит.Здесь же вопрос Курцовые и ЕМУшные не роммплеры, а семплеры.. вернее "диски к семплерам в железе" VS "диски к семплерам в контакте"... имхо между вопросами вобще ничего общего
Я про Орбит.
Это точно! Сейчас навороченные хосты ,а мало толку если не умеешь пользоваться даже простым !Ну для интеграции железных синтов не так и много удобных решений на ДАВ, а тем более если человек привык к этому секвенсеру и ему удобно, то зачем менять что то? только потому что вышел очередной куб?
В оригинальном орбите кажись 8 мб сэмплов. Да в принципе могли бы воспроизвести все кроме beats, такого режима нету в сэмплерах. Я не знаю почему так не сделали, даже для того же Х3 патчи не идеально совпадают, м.б. радзилчная глубина модуляции при тех же значениях параметра, м.б. криворукие дизайнеры патчей, а м.б. вообще автоматом конвертили, патчей то несколько сотен.Также интересут момент. В том же ромплере "Орбит" по схемотехнике вроде ничего сверхъестественного - 4 тона, фильтры, лфо и база семплов в 32 мегабайта (в третьем Орбите, к примеру) - это всё в ромплере. А сэмплер имеет ту же структуру? Те же фильтры? Те же ЛФО? То есть по сути, если б был диск с 32-мя мегабайтами этих волн, то впринципе можно было бы воспроизвести те же патчи? Или я где-то не прав?
Фильтров больше и режим "Беатс", а так сэмплер продвинутее.Или ромплеры в чём-то продвинутей были???
ну во первых диски только под первый Орбит, он 8мб. Орбит 3 совсем другой уже, там две планки "Беат Гарден" и "Техно синт констракшн".Но имеем в результате диск c названием Orbit под E-mu на ~600 мегабайт, а не на 32 мегабайта, как в оригинале.
И на этом диске все звуки засемплированы вместе с эффектами и лфо вместо сухих 32 мб базовых волн
Потому что диски банально копируются))). К тому же планки в сэмплере дают мгновенный доступ после включения сэмплера, их не надо грузить, не нужен винчестер и СД, которые тоже денег тогда стоили.А ведь ещё кроме этого есть планки памяти того же Орбита под Емушные Сэмплеры. Я чего-то не понимаю? В чём была трудность запилить на дисках эти модули, а не на планках? Зачем отдельные планки?
И такие есть, просто тупо засэмплен модуль и все, типа как тайфун саундс для контакта...толку от таких библ очень мало.Или диски якобы с Орбита пересемплировали другие конторы, которые к Е-Му отношения не имеют, но пересемплили в том числе и под Е-му шные сэмплеры?
да какие все синты старых добрых времен? Сетап нищебродский))). Крумар это не Оберхейм матрикс 12 как некоторым может показаться.Думаю все синты со старых добрых времен)
мне всегда было интнресно как раньше на таких железяках творили ,ну просто чудеса ,а сейчас все компьютерное но по звучанию один трек похож на другой, мало того что даже одни и те же сэмплы или лупы . люди используют. Смешно как то и начинает поднадоедатьСтудия Майка Коглина. Думаю все синты со старых добрых времен)
так же как и на софте, только еще проводочки подключали).мне всегда было интнресно как раньше на таких железяках творили
ну сейчас этим занимаются все кому не лень и мейнстрим в денсе очень коммерциализирован и ширпотребирован))).а сейчас все компьютерное но по звучанию один трек похож га другой
да это я все понимаю. Сейчас много информации,а раньше было все по другому,ее нужно достать, найти специалиста , инженера, врача и все крутилось ручками,кнопками, с малюсенькими дисплеями Одного Дитера Болена только послушать или все сборники Итало диско того времени . и уже станет ясно насколько люди были талантливы . я уже не говорю о синтах типа Коrg ,DX7 ,Prophet ,Moog и т.птак же как и на софте, только еще проводочки подключали)
Одного Дитера Болена только послушать ... и уже станет ясно насколько люди были талантливы
если вы имеете меня ,то я и не собираюсь..Мне хватает своего творчества. а вот собирать винтаж тоже не планирую,денег не хватит )не стать ему дитерболеном
Ну это у нас считай интернет с 2000г, а ТАМ все было гораздо раньше + еще и тусовки по темам и т.д, там оно все изначально было более массовое и доступное.да это я все понимаю. Сейчас много информации,а раньше было все по другому,ее нужно достать, найти специалиста , инженера, врача и все крутилось ручками,кнопками, с малюсенькими дисплеями
Это потому что в то время "до уха" слушателя доходили такие гранды, а тысячи менее успешных не доходили, сейчас же с развитием интернета и СМИ, да ставки на ширпотреб, то любая школота с фрутиком свободно выплывает наверх плодя гигатонны УГ.Одного Дитера Болена только послушать или все сборники Итало диско того времени . и уже станет ясно насколько люди были талантливы
Не все так просто, а то получиться "пульт купил а сводить не купил". В те времена многие имели такое же железо, а вот такую же музыку не получалось у них делать.Обставьтесь олдскульным железом и у Вас будет получаться и такая же музыка, и такая же манера создания аранжировок, сведения итп, потому что именно условия вынуждают так действовать и пользоваться другими от сегодняшних дней методиками.
Зук даст это точно, а "сегодняшние продвинутые технологии" это фактически все то же самое но на другой манер.Ну и железо тех дней даст соответственно тот же звук. Главное поставить себя в ограниченные рамки, и не искушаться пользоваться более "продвинутыми" сегодняшними технологиями. )