Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

за ориджинал придется раскошелиться ) даже сейчас за эти три прибора придется отдать не совсем маленькие деньги, а уж по тем временам занятие музыкой вообще было уделом избранных. Три аппарата чтобы получить только лишь один звук.
 
да я впринципе... интересно ведь, что за синтез был заюзан (ну по карйней мере, может быть кому-то будет интересно)

зы - в сочетании из этих трё аппаратов можно выжать миллионы звуков )
[DOUBLEPOST=1444680567,1444047033][/DOUBLEPOST]1997-ой год ... в клипе мелькают кадры со студии, где записывались Amber, The Real McCoy итп)


Анализаторы спектра в 97-ом, три пары разных "одноколиберных" мониторов... интересно, как они тогда всё это сводили ... хотелось бы посмотреть сам процесс )
[DOUBLEPOST=1445593063][/DOUBLEPOST]Русская рейв группа ARRiVAL ... трек 96-го года "Happy BirthDay Ж.Ж." использовались Roland JD800 , JXP8 , Kurzweil K2000 и возможно Juno-106 (по поводу последнего автор точно не помнит)
-------------------------------------

Евроденс продюсер Motiv8 (Motiv 8, Motiv-8), у которого были крутые треки и ремиксы с характерным саундом

A-34711-1149429512.jpeg.jpg


drums - Akai S1100
main synths - Oberheim Matrix 1000, Roland Juno 106, Korg TR, Roland Jupiter 6, Virus 1, Novation Bass Station, Novation Nova II.
обработки... LA2A, Urei 1176 and for reverb (not much!) Lexicon 480L.


ну вобще я спрашивал про период 93-94 , но тут он и виртуал аналог вписал более позднего периода, а также Korg TR
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: skyfall и bsp
Евроденс продюсер Motiv8 , у которого были крутые треки и ремиксы с характерным саундом

вот да, тоже давно обратил внимание на его отличные ремиксы и обработки.
[DOUBLEPOST=1446126275,1445593787][/DOUBLEPOST]Не знаю было тут или нет (не нашел поиск в пределах одной темы)

Звук Spooky из SR-JV80-06 Dance
[AUDIO]http://www.synthmania.com/Roland%20M-DC1/Audio/140%20Spooky.mp3[/AUDIO]

DJ Quicksilver - Bellisima (1:29 и далее)
 
  • Like
Реакции: vvinny
ИМХО один из самых убогих альбомов по звуку, за исключением трека "Ангел дня".
 
Не подскажите, откуда в треке Emotional-Joystick Muddy and Sloppy фраза I like it? Похоже на семпл из какой-то библиотеки.
 
Подскажите, если есть готовый пресет на лид, играющий основную тему (с 0:02)? Достаточно распространенный звук.

 
Да банально можно взять кусок семпла Хувера с любой библы Альфа Джуны

вот накидал пример на семпле - https://cloud.mail.ru/public/E7Hj/3RZJvgypb ... и там же ваншот .. подрезать только питч атаку или реверснуть

Или цель перекрутить звук?
[DOUBLEPOST=1449614565,1448915528][/DOUBLEPOST]-----------------------------------------------
Немного инфы по поводу Cappella -овского саунда... списался с несколькими саундпродюсерами, до которых смог достучаться (5 человек). Вот кое-что из того, что они помнят (вомновном я интересовался по синтезаторам в альбоме 93-го года "U Got 2 Know" , "U Got 2 Let the Music" "U & Me" итп) :

1
Hi! It was a mix between different Roland synth as Mks70 and Jx 8p plus some custom samples from akay 1100

2
Basicly Roland Super Jupiter MKS 80, Juno 106 and Akay S1100

3
Hi. It's Luka aka Dj Professor. I remember we used to paly Roland MKS 80 Super Jupiter.

4
If i remember well JD800 or Juno106

5
Mauro Picotto:
Multiply samples of noise with Akay 1100 :-)))
...
Yes Jupiter, Juno, JD, bass novation, nordlead, only on analogue mixer :)


-----------------------------------------------

А вот что ответил чел, который делал саунд группы MO-DO (я интересовался приемущественно ремиксами сингла Super Gut)

Hi, Thank you very much,
In the main riff we used Roland juno 106 and the others synth was a mix of various samples played by akai s3200 or s1100.
I had 1 elka synthex ( very special synth) , maybe was used in the mo-do productions, sorry i don't remember at this time.
Thank you again
Enjoy the music


А вот ниже его же сетап с его офсайта... (период использования не известный)

Mixer Mackie 32-8 - Nearfield Yamaha NS-10

Outboard DSP:
Roland
Alesis
Klark Teknik
Beringer
BBE

AKAI S-1000
Akai S-3200
Quasar Quasimidi
Orbit E-MU
Waldorf Microwave
Korg A/D
Roland Super JX-10
Roland Juno 106
Roland Jx8P
Roland D-50
Roland MKS-7
Roland U-220
Elka Syntex
---------------------------------------------------------
 
  • Like
Реакции: skyfall и bsp
@TechnoIsBack, спасибо за инфу. Если переслушать все патчи с перечисленных синтов, то готовых капеловских лидов там не найти. Но там есть жирные патчи, от которых вероятно и плясали.
 
Друзья а есть у кого:

Best Service Dance Mega Synth;
Best Service Dance Mega Electric-House;
Best Service XXLarge Extreme 2 - 1650 Brandnew Drumloops;
Best Service XXL Pads 2;
 
Блин, точно. Дискета с белой обложкой. А мне показалось , что что-то объёмное и полукруглое ))) ещё и с отблеском )) .. ну судя по серому цвету это Emax 2 , а не первый .. верно? Или цвет у них не сильно различается? (просто в первом аналоговые фильтры, а во втором цифровые, поэтому принципиально важно)
 
судя по фоткам на vintagesynth больше похож на первый, но я не уверен. А чья это студия ?
 
маловероятно что в стандартной библе там будут крутые мастербоевские звуки , просто им нужен был сэмплер для "живых" инструментов
 
маловероятно что в стандартной библе там будут крутые мастербоевские звуки , просто им нужен был сэмплер для "живых" инструментов

Ну не знаю... если это первый EMAX , то характер его аналоговых фильтров выдаст жирных звук и для пэдов, и для синтетики , и арпы итп... Да и не припомню, чтоб было много живых инструментов у Мастербоев. Те яркие гитарки, которые больше всего мне запомнились явно брались с той JD-шки, которая над Имаксом. Кстати, на днях один из оргАнов из их темы обнаружил в Протеусе первом.. так что скорее всего ромплеры юзали для таких вещей..

Кстати, AKAI S900/950 имеет аналоговые фильтры или цифровые? В сети то одно , то другое пишут - не поймёшь. Кто точно знает?
 
Последнее редактирование:
да, я тоже особо не припомню у них "живья" (гитары понятно что с роланда), просто если нужен жирный аналог, то логично для этого использовать настоящий аналог, а не сэмплер.
В любом случае, купить сам сэмплер не трудно, а вот будут ли у тебя те сэмплы которые они туда грузили - тот еще вопрос.
 
просто если нужен жирный аналог, то логично для этого использовать настоящий аналог, а не сэмплер.

Не соглашусь. Настоящий аналог - это конечно здорово. Но такого разнообразия тембральной окраски как с семплов ты не получишь... Плюс ещё аналоговые фильтры и окрас аналогового тракта... нет, так явно просто аналоговые синты на простых базовых волнах не смогут.. В идеале, конечно, надо иметь и то и другое, и использовать в сочетании. Но то, что гибриды и семплы на аналоговых фильтрах "звучат" - это факт, и смысл определённо есть

В любом случае, купить сам сэмплер не трудно, а вот будут ли у тебя те сэмплы которые они туда грузили - тот еще вопрос.

Я для себя сделал выводы, что оборудование решает, а не изначально накрученный звук или семпл. В хорошей железке практически любой семпл будет "звучать" и будет располагать своим звучанием к креативу ... моё скромное мнение. Не обязательно делать именно на их же семплах, но сам прибор будет побуждать на что-то подобное... искренне на это надеюсь )
 
Я для себя сделал выводы, что оборудование решает

а я для себя сделал выводы что качество сведения решает не меньше, а зачастую и больше чем изначальный источник сигнала.

Не обязательно делать именно на их же семплах

ну если тебе не нужны такие же звуки как у них, тогда вопрос снят. Я только не пойму в чем твоя конечная цель, если ты получишь совсем другие звуки и другое звучание.
 
а я для себя сделал выводы что качество сведения решает не меньше, а зачастую и больше чем изначальный источник сигнала.

Да, сведение решает, и очень сильно ... это конечно же всё надо рассматривать в комплексе.. а аналоговому тракту синтеза ещё не машало бы добавить аналоговую консоль, потому что все продюсеры "того" звука почему-то акцентируют внимание, что сводили они именно на аналоговых микшерах .. вот именно подчёркивают.. поэтому да, это тоже наверно очень немаловажно. Да и эффекты железные юзали. Вот тут я даже не знаю, на сколько они хуже/лучше современных

ну если тебе не нужны такие же звуки как у них, тогда вопрос снят. Я только не пойму в чем твоя конечная цель, если ты получишь совсем другие звуки и другое звучание.

В том то и прикол, звучание со старых приборов другое никак не получишь, мне нужен именно тот же характер звуков и характер синтеза, а тембры уже не так решают имхо... Практически у всех были одни и те же приборы плюс минус... и у всех был очень похожий саунд. Потом, когда все перешли на VA синтез - у всех был другой саунд, но похож между собой, хоть все юзали разные патчи, но в пределах стиля у всех был один и тот же звук... Сейчас многие перешли на ВСТ , и у них у всех другой саунд.. опять же похож и совсем не так звучит как в 90-ых ... поэтому я решил для себя, что однозначно решают приборы, а не патчи и семплы...
 
решают приборы, а не патчи и семплы...

ну допустим надо тебе поставить в свой трек классическую евродэнсовую гитарку, а у тебя нет этой известной роландовской гитары, ты ставишь какую то другую гитару, которая может быть даже очень качественой, но звучание ты получишь уже совершенно другое. А если у тебя нет роландовских пицц - чем будешь заменять ? и так со всеми другими тембрами. Заменять можно, но звучание будет все же другое.
 
Ну ты сейчас про живые инструменты говоришь, а я про синтетику. Живые во всех ромплерах были, и все юзали одни и те же ромплеры плюс минус. Роланды, е-мушки, корги... там нет такой проблемы, что у кого-то были на руках уникальные семплы, потому что в ромплерах они вшиты .. Карты да, но они общедоступные ... А вот накрутить звук - синтетика... это уже интересней, но накрутка должна быть на хорошем приборе (музыкально звучащем) ...

Ну а вариант с дисками Акаи-ными итп - ну да, были там конечно уникальные семплы, и не у всех были одни и те же диски. У Энсоников свой звук, у акаев свой, у роландов свой.. В идеале тогда нужно собрать все семплеры с родными библами )) (и никакого контакта или переконвертации, только родные семплеры)
 
Последнее редактирование:
ну тогда непонятно как ты собрался крутить аналоговые звуки на сэмплере. Что то можно конечно слегка подкрутить, но изначально идея странная.
 

Сейчас просматривают