Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

А что, тот же семплер EMAX на аналоговых фильтрах сильно отличается от Аналогового синта? Только то, что в ОСЦ сэмплера можно засунуть не только пилу, но ещё и спектрально насыщенные тембры.. возможностей-то ещё больше.. Или ты только учёл вариант загрузить туда луп удраных или пятиметровую скрипку, которую и перекручить по тембру-то не надо?
 
я думаю если бы это было так, то про аналоговые синты забыли бы, и всё крутили на сэмплерах. Но почему то всё наоборот, Юпитер 8 сейчас стоит порядка 10 тыс $, а сэмплеры копейки.
 
ну так.. ) это из другой оперы, кепка Майкла Джексона тоже стоит тысячи долларов, но это не значит, что она супер уникальна или функциональна.... как мне говорили - юпитер восьмой на самом деле не представляет собой ничего особенного, и ценность его явно преувеличена, тот же шестой звучит куда мягче и приятней, ну или MKS-80, который является чем-то средним между ними... но.. это же юпитер8, легенда, причём редкая, кто тебе её отдаст за двести баксов? ) Лично я бы для себя предпочёл бы JX8 вместо юпитера, даже если бы были в одну цену.

Интересно, какие это семплеры ты посчитал за копейки? Я вобще с аналоговыми синтами сравнивал гибридные синты или синты на аналоговых фильтрах, где аналоговый тракт формирует обработку тембра... А ты так невзначай перешёл, видимо, на дешёвые цифровые семплеры, которые по качеству синтеза, схемотехники и обработки действительно слабенькие. Глянь сколько стоит тот же олдскульный EMAX на аналоговых фильтрах. А MKS-80 , кстати, несколько месяцев назад продавали за 3000$. А так-то конечно Юпитер да и любой другой аналоговый синт будет звучать поинтересней простого семплера за 200 баксов на цифровых фильтрах.
 
Последнее редактирование:
Глянь сколько стоит тот же олдскульный EMAX на аналоговых фильтрах.

ну глянул, каких то 900$
http://www.ebay.com/itm/Emu-Systems...756855?hash=item3ab3bf3937:g:euoAAOSwl9BWHSdy

MKS-80 - в два раза дороже
Юпитер 6 - в 4 раза дороже
глупые людишки зачем то переплачивают деньги, вместо того чтобы всё рулить на сэмплере. Наверно не догадались еще до такого секрета.
 
Как я уже писал выше, нужны все типы синтеза, я не отверчивался от тру аналога. Но и гибриды или семплеры на аналоговых фильтрах звучат совсем иначе и хорошо дополняют тру аналог (или наоборот, вобщем они отлично друг друга дополняют, как ромплеры и другие семплеры)

У меня такое впечатление, будто я тебя в чём-то должен переубедить? Я тебя не заставляю покупать семплеры.. я не пытаюсь втюхать тебе свой товар лишь бы избавиться )) но меня не покидает это чувство, будто я обязан оправдываться ))

зы - если бы ты вдидел сэтапы тех "глупых" людишек, которые имеют Юпитеры, то наверно с великой жалостью обнаружил бы у них топовые семплеры и гибридные синтезаторы... а ведь зачем они им? У них же АНАЛОГОВЫЙ ЮПИТЕР
 
ну вот ты и сам ответил что одно не заменяет другое. Сэмплер - это прежде всего сэмплер. Для синтеза берут синтезатор.
 
мне кажется ты путаешь синтезаторы и семплеры ... роланды JD JV - это .. щас гляну на корпус.. да .. это синтезатор по заявлению производителя... Акаи 1000 - это семплер /// EMAX - о как.. воркстейшн ... гибридные синты тоже семплерами не назовёшь.. хотя от аналоговых их отличает только считывание тех же синусов с памяти.. весь остальной тракт аналоговый... вобщем... Поэтому для синтеза берут синтезаторы - да.. если учесть, что всё вышеперечисленное кроме акаев синтезатор. А вот аналоговый он будет или цифровой - это уже дело другое, но как ты правильно заметил " Для синтеза берут синтезатор" ... а то что, тот же EMAX будет синтезировать из разных волн, не только из трёх, это только ему в плюс

ps
ну глянул EMAX, каких то 900$
MKS-80 - в два раза дороже

странно.. мелькали цифры в десять косарей, а теперь ЮПИИИИТЕР стоит всего в два раза дороже... а чё так слабо?.. он же такой крутой ... ну хорошо, клавишная версия будет ещё дороже... ЭТО ЖЕ ЮПИИИТЕР... хотя мозгов от этого ей не прибавится... вот и разница между дешёвыми сэмплерами и элитарными аналогами.. да, они дороже ..ведь их давно не выпускают и в закупке они были дороже, но по факту разница цен только в этом и состоим между хорошим сэмплером на аналоговых фильтрах и хорошим аналоговым синтезатором ... здесь больше играет роль затраты на производство и историческая ценность ... современные аналоги тоже дорогие, но это объяснимо, они ведь не сделаны по той же простой технологии, что простые сэмплеры. Поэтому они в любом случае будут дороже. И звучит аналог круто, это никто не отрицает. Также как и то, что хорошие семплеры тоже круто звучат, и их надо совмещать ) .. Не знаю, чего все так ставят в пример именно юпитер.. наверно из-за понтов и его высокой цены, интересно, еслиб он стоял 200 баксов, о нём кто-то вспомнил бы? ... А вот по звуку я, к примеру, тащусь от Матрикса или от JX , да и JD круто звучит при всей своей цифровой натуре
 
Последнее редактирование:
ну судя по серому цвету это Emax 2 , а не первый .. верно? Или цвет у них не сильно различается? (просто в первом аналоговые фильтры, а во втором цифровые, поэтому принципиально важно)
Первый Емах серый, второй черный.
Не знаю как у первого Емах, но у второго сильно тайминг по миди хромает. У 4х эмуляторов тоже хромает но не так сильно, хороший тайминг у Ультра серии.

Если хочешь сэмплер, то лучше курц к2500 или еще лучше к2600, там ВАСТ на нем можно оч не дурный синтез накрутить и звучит оч не плохо, фильтры не плохие, удобное меню, файловая система с ДОС совместима, хавает СД-РВ.

А что, тот же семплер EMAX на аналоговых фильтрах сильно отличается от Аналогового синта?
Ну значительно, на нем нельзя Sync, PWM, Ringmod сделать, ну и сэмплрейт у него ниже 44кгц, на ВЧ будет не айс звучать, транспонирование примитивное (дроп сэмпл).
Если с примитивным аналогом типа поливокса сравнивать, то чисто по синтезу и возможностям- Емах на порядок выше, ибо полик тупой и примитивный.

просто если нужен жирный аналог, то логично для этого использовать настоящий аналог, а не сэмплер.
древний аналог не удобен в работе, поэтому очень часто в 90е аналоговые синты и драммашины просто сэмплили и потом уже в сэмплере юзали, тот же тр808, его проще засэмплить и потом по миди юзать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Первый Емах серый, второй черный.

на http://www.vintagesynth.com/emu/emax.php по фоткам вроде второй серый, а первый чёрный.. неужели так ракурс неудачно окрас меняет? Хотя другие фотки в сети смотрю и первый вроде серый

Если хочешь сэмплер, то лучше курц

Ну вообще по сэмплерам цель - на аналоговых фильтрах с резонансом... А какие вообще сэмплеры с аналоговыми фильтрами были и какие из них выигрышней по звуку , окрасу и функционалу? Интересуют следующие:

E-mu Emax 1 (более старые эмуляторы не рассматриваю, или он всё же лучше?)
Ensoniq ESQ-1 (или может SQ 80 интересней по звуку?)
Korg DSS-1 (у меня есть DW-8000, характер звука очень нравится, в DSS звук такой же?)
AKAI s950/900 - здесь я так и не понял аналоговые фильтры или цифровые?

Какие ещё сэмплеры с аналоговыми фильтрами я упустил? Может что-то есть из современного, которые тоже звучат так же тепло, как старые на аналоговых фильтрах? Ну и вобщем , хотелось бы понять разницу по перечисленным...
 
А какие вообще сэмплеры с аналоговыми фильтрами были
E-mu EIII, без Х который.
SCI Prophet 2000

какие из них выигрышней по звуку , окрасу и функционалу?
без понятия, не юзал. ДСС1 как то думал купить, но в итоге раздумал, гроб громадный очень.

Ensoniq ESQ-1 (или может SQ 80 интересней по звуку?)
так это гибрид аля DW8000, емнип.
Для сэмплера не столько важно иметь аналоговый фильтр как по мне, достаточно хорошего цифрового. Лучшие цифровые фильтры в сэмплерах это в E-mu 4й серии и Ультра.
Худшие в Акае 2000\3000й серии, м.б. и в энсониках еще, он у них без резонанса.

на http://www.vintagesynth.com/emu/emax.php по фоткам вроде второй серый, а первый чёрный.. неужели так ракурс неудачно окрас меняет?
Ну фотки неудачные совсем.
Ютуб в помощь, тут явно видно кто из них серый
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Кстати, в Мираже тоже вроде Emax ?

- время 4:13... и на 6:23 - ещё какой-то роланд
 
Похоже шестой юпитер
Да мне тоже так показалось сначала, но всматриваться не стал....Раз юпитер- значит 8й )))).
Ну вообще нехилые такие студенты в СССР в 80е пишущие музыку на Емах, Юпитер 6 и т.д...
 
Да уж )) ... и, кстати, кроме Ямахи там ещё вроде что-то было... вобще помню была в сети инфа , что они и JX8p юзали, но не наблюдаю его в студии
[DOUBLEPOST=1452033329,1452022068][/DOUBLEPOST]----------------------------------

Melody MC - The Return (1995) (инфо с обложки альбома)

Akai S1100 S3000
Macintosh Computer, Cubase Score + recycle
Roland Juno 106
Roland Alpha Juno 2
Roland Juno 60
Roland Tr 909, 808, tb 303
Korg MS-20
Korg Trident
Emax 2
Novation Basstation
Yamaha Tg 55
Yamaha SY 77
Yamaha TX81z
ARP AXXE
Quazar Module
Proteus
Oberheim Matrix 1000
Sequential Tom
Sequential Multi-trak
Kawai K 3 II

----------------------------------

Pandora - альбом Changes (1996)

I am sure we used a fully expanded JV-1080 for a lot sounds. Many of the patented Pandora sounds came from home-made layered samplesounds from either an Akai S5000/1000 and Roland Samplers S-750 and S-760. We also used a lot of sounds from Ensoniq's EPS 16+ as well as synths such as Roland's Juno 60, Juno 106 & MKS-50, Yamaha FB-01, Yamaha TX81Z, EMU Systems Proteus & Orbit and a Korg DS-8 to mention a few. Also, lot's of sounds were sampled from old-school sample CD:s such as Zero-G. Hope this helps!

Ещё спросил, что мне показалось вроде звучит Морфеус, или это фильтры Орбита?

You are right! We had both an Orbit and a Morpheus! Well spotted :)
Now I remember, we also used a Novation Basstation

Такс... ну информация для размышления... я вобще-то спрашивал про альбом Changes 96-го года... но почему-то мне кажется, что он перечислил всё оборудование, потому как наверно не помнит что где... да и.. тот же Ensoniq's EPS 16+ ... мне кажется его техно саунд звучит в альбоме 93-го года, который напоминает техно саунд ранних 2 Unlimited , чем более поздний евро-поп-денс 96-го ... хотя могу ошибаться... может у кого-то будут какие-то мысли по этому поводу? )
 
  • Like
Реакции: bsp
Yamaha FB-01, Yamaha TX81Z, and a Korg DS-8 to mention a few
Интересно а нафига им три штуки фактически одинаковых фм синтов? Лейтли бас сразу на трех запилить, причем мультитембрально?)))).

тот же Ensoniq's EPS 16+ ... мне кажется его техно саунд звучит в альбоме 93-го года, который напоминает техно саунд ранних 2 Unlimited , чем более поздний евро-поп-денс 96-го ... хотя могу ошибаться... может у кого-то будут какие-то мысли по этому поводу? )
Скорее всего "тот техносаунд" определяли в первую очередь сами сэмплы, а не какой то конкретный сэмплер.
 
Интересно а нафига им три штуки фактически одинаковых фм синтов? Лейтли бас сразу на трех запилить, причем мультитембрально?))))

к примеру, у 2 Brothers on the 4th floor было вобще два одинаковых Yamaha TX81Z ... вероятно один на басе, второй на каких-то арпах или подобном синт аккомпанементе

зы - Yamaha FS1R, TG77, DX11 это тоже из области "практические одинаковые фм синты" ? ;) Вероятно и те отличались оттенком )
 
@TechnoIsBack, TX81Z имеет 8и частную мультитембральность, на нем одном можно и лейтли бас и арп и лид и фх запилить, 8 голосов полифонии хватит. Правда всего два канала аудио выход, наверное потому и юзали неск штук что бы отдельные выходы для каждой партии иметь.
 
выхода только два , как вывести на разные каналы микшера бас и арп и отэквалиризовать в рилтайме? "баунсить" каждую дорожку? а может они не желали так работать?

Если люди создают такие сетапы, то какой-то смысл в этом для них определённо есть )

811_max-624x351.jpg
 
  • Like
Реакции: Arlekin
выхода только два , как вывести на разные каналы микшера бас и арп и отэквалиризовать в рилтайме?
Бас на левій канал, а арп на правый.
зы - Yamaha FS1R, TG77, DX11 это тоже из области "практические одинаковые фм синты" ? Вероятно и те отличались оттенком )
К твоему сведению ТХ81, ДХ11 и Корг ДС8 это один и тот же синт фактически, только в разной упаковке. Корг сделал свой синт на ямаховских микросхемах фм синтеза и цап, именно тех что стоят в тх81\дх11. Все функции синтеза у них ессна идентичные.
ФБ01 это почти тот же тх81, но только с одной волной-синусом.

А ФС1р и ТЖ77 и ДХ11 различаются между собой очень сильно, таку что это мимо кассы.
 
Бас на левій канал, а арп на правый.

А как же стереоэффект? ) не тру... или как там.. мимо кассы )
 
какой смысл в DX11 при наличии FS1R и TG77 ?
Я уже говорил ранее -лейтли бас и вообще резкий бас (у фс1р медленные огибающие у него конек пэды и лиды, на тж77 лейтли бас и его производные тоже не такие ), ну и вообще я покупал его нерабочим ради клавиатуры что бы синт аналоговый с к лавой сделать, потом починил и так он стоит в углу).
А как же стереоэффект? ) не тру... или как там.. мимо кассы )
какой стерео эффект у моно выходов фм генераторов? Разве что унисон сделать, а оно нужно для баса?
 
Ну вобще эта студия обильно занималась и поп музыкой и денс и поп-денс и евроденс итп... Если на том же ФМ синте взять какое-нть e-piano хорошими аккордами, либо пэд, то 8 голосов можно скушать сражу же, так чтоб с переходом на другой аккорд ноты не подъедались ... да и так чтоб по каналам в стерео плавало
 
Если на том же ФМ синте взять какое-нть e-piano хорошими аккордами
ну е-пиано это не конек 4х операторных синтов, тут ТХ802\ТЖ77 и прочие рулят. Вообщем хрен с ними с этими тх81з они копеечные и ими проще обставится чем гемороиться с выходами и полифонией.
 
Ну на то время не такие уж они и копеечные наверно были, как и любые новомодные синты ) ... не было же вст и контактов )

Кстати сказать мне нравится звук e-piano именно в TX81Z ... если сравнивать с той же популярной DX7 , то по мне TX намного приятней звучит .. по поводу более поздних моделей конечно не знаю
[DOUBLEPOST=1452191916,1452085726][/DOUBLEPOST]Почему у нас в городе нет таких комиссионок? ))

s-l1600.jpg
 
понятно что распродают, вопрос лишь в ценах.
[DOUBLEPOST=1452192954,1452192622][/DOUBLEPOST]У нас тут в москве например есть магазины в которых продают аудиотехнику 80-90х годов, в отличном состоянии, всё как новое. Но и цены там разумеется соответствующие, в инете можно купить значительно дешевле.
 
ну хз, если везти из-за океана, и срочно... то тоже как-бы ... а так пошёл и сразу купил, и сегодня же пользуешься, не надо ждать... и товар видно сразу... да, за что-то надо переплачивать )
 
У нас тут в москве например есть магазины в которых продают аудиотехнику 80-90х годов, в отличном состоянии, всё как новое. Но и цены там разумеется соответствующие, в инете можно купить значительно дешевле.
Я почти уверен что оттуда это все и привезли, в итоге доставка+маржа=некислая цена.

Почему у нас в городе нет таких комиссионок? ))
Потому что в городе никогда эти синты массово не водились, да и по всей стране тоже, чай не в Японии или США живешь.

думаю там дороже чем на ebay
Смотря на что, им же тоже продавать нужно что бы аренду магаза оплачивать. Если почитать буржев как они в подобных магазинчиках оч дешево покупали хорошие не распиаренные синты, товсе м.б. Конечно Юпитер 8 там за 500уе уже не купишь.


а так пошёл и сразу купил, и сегодня же пользуешься, не надо ждать... и товар видно сразу
Пришел домой а синт уже не работает, аналог однако))).
 

Сейчас просматривают