Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

мы же говорим о том что именно на фото)

ну это одно и то же )) выше говорят, что на нём были накручены такие-то и такие-то звуки ... а Вы говорите ... нет, это легендарный CZ 101 .... как будто это совсем что-то другое по звуку )) ....

Поэтому не НЕТ... а ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЕЕ
 
  • Love
Реакции: bsp
ну это одно и то же )) выше говорят, что на нём были накручены такие-то и такие-то звуки ... а Вы говорите ... нет, это легендарный CZ 101 .... как будто это совсем что-то другое по звуку )) ....

Поэтому не НЕТ... а ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЕЕ
Не вижу смысла спорить, говорим о модели что на фото, а не его движке
 
Не вижу смысла спорить, говорим о модели что на фото, а не его движке

Ну вообще-то говорили и о том и о другом.. и о МОДЕЛИ, и о легендарных ЗВУКАХ, которые напрямую зависят от движка ))

Поэтому разницы ноль - что рэковый, что десктоп, что клавишный в мини версии, что клавишный в полноразмерной версии, если рассуждать с точки зрения легендарных ЗВУКОВ накрученных на этом чипе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Спасибо конечно, но думаю это уже итак всем тут известно. И вот этот ролик наверно тоже все видели

Лично для меня Cheiron это прежде всего Denniz PoP, а именно первые альбомы Албана и E-Type. На мой взгляд это реально крутые работы, с великолепным саундом. Я понимаю что на студии потом было написано еще много всего известного, но просто это уже не моя музыка.
Помню статью в номере журнале In/Out год за 1993/94 (прикольный был журнал по тем информационно, и не только, нищим временам), где говорилось про молодого чувачка Макса Мартина, который сводил первый альбом Ace of Base на студии Cheiron и где рассказывалось, что при сведении использовались Адаты и была фотка длинноволосого, совсем молодого Мартина за пультом с кучей аутборда. Пытался найти это номер в сети, но не нашел. В Инсте подписан на него - креативненько работает, например с той же Тэйлор Свифт - до сих пор использует кучу винтажных синтов у себя на студии ...
 
Помню статью в номере журнале In/Out год за 1993/94 (прикольный был журнал по тем информационно, и не только, нищим временам), где говорилось про молодого чувачка Макса Мартина, который сводил первый альбом Ace of Base на студии Cheiron и где рассказывалось, что при сведении использовались Адаты и была фотка длинноволосого, совсем молодого Мартина за пультом с кучей аутборда. Пытался найти это номер в сети, но не нашел. В Инсте подписан на него - креативненько работает, например с той же Тэйлор Свифт - до сих пор использует кучу винтажных синтов у себя на студии ...

Эммм сомнительно... Max Martin влился в Cheiron-овский движ чуть позже ... уже с альбомов E-Type. А "Ace of Base" были чуть раньше (первый альбом), и вроде без его участия... если ничего не путаю. На дискогс тоже не могу найти инфы, где бы он принимал участие в первом альбоме Ace of Base .... обычно весь технический персонал указывают. В те времена Denniz PoP рулил.

На Википедии указано, что уже вместе они работали над альбомом 95-го года .... а это второй или третий альбом. поэтому журнал In/Out надо искать не раньше 95-го года выпуска :). Если, конечно, не было слива фоток в журнал раньше выхода альбома )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Эммм сомнительно... Max Martin влился в Cheiron-овский движ чуть позже ... уже с альбомов E-Type. А "Ace of Base" были чуть раньше (первый альбом), и вроде без его участия... если ничего не путаю. На дискогс тоже не могу найти инфы, где бы он принимал участие в первом альбоме Ace of Base .... обычно весь технический персонал указывают. В те времена Denniz PoP рулил.

На Википедии указано, что уже вместе они работали над альбомом 95-го года .... а это второй или третий альбом. поэтому журнал In/Out надо искать не раньше 95-го года выпуска :). Если, конечно, не было слива фоток в журнал раньше выхода альбома )

может журнал за 95 год - точно помню только, что там говорилось про молодого талантливого чувака Макса Мартина сводящего альбом Эйс оф Бэйс на Адатах и фотку черно-белую, где он за пультом сидит ... в вики говорится, что он в 1993 году пришел на Cheiron - значит точно не сводил первый альбом Эйс оф Бэйс ... Вот, нашел: Most of you will know Ace of Base from their huge hits in 1990's such as "All That She Wants" and"The Sign" which were both produced by Denniz Pop. Denniz Pop and Max Martin produced 4 songs on their second album "The Bridge". Так что фотка в журнале была про 2й альбом. Вот еще статейка https://slate.com/culture/2015/10/d...-studios-the-man-who-invented-modern-pop.html - в ней в том числе перечисляются синты, использованные в при записи Эйс оф Бэйс ...
 
Последнее редактирование:
нет, это легендарный CZ 101




Думаю многие знают продюсера Blame, в студии у него чуваки из 2 Bad Mice, правда они сэмплировали мелодию, а не играли на синте


А есть накрученный патч с этим органом под артуриевский VSTi - cz 101?

Или может еще под какой синт?
 
напиши в лс, скину
Спасибо. Сам уже нашел. Приложил к этому сообщению, может еще кому надо. В Arturia CZ-V через import presets добавляется. Там несколько пресетов, включая обсуждаемый.
 

Вложения

  • Like
Реакции: skyfall
История хита "Пока я не кончу" )))) "Till I Come / CUM "




ATB - 9PM | История одного из самых популярных танцевальных треков 90-х
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: Magnet, bsp и skyfall
История хита "Пока я не кончу" )))) "Till I Come / CUM "




ATB - 9PM | История одного из самых популярных танцевальных треков 90-х

Почти все из ролика знал, но неплохой ролик)
Еще можно добавить, что по мимо той самой гитарки с JD-990 ещи и орган)
Ну и конечно, то, что кик Андре из этого трека стал легендарным, так как его засемплировала туева хуча артистов и юзался этот кик аж до 2002 года включительно.
Самый яркий пример наверное Cosmic Gate - The Drums.
Ну и конечно в Шляйсовском драм семплере Metrum, тот самый семпл так и подписан ATB kick =)
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и X-Tropic
кик Андре из этого трека стал легендарным,
Кстати, да! "Демо - Солнышко" - точно этот кик. Ну и гитара навеяна, понятное дело.

А еще, было дело, на promodj в рамках конкурса ремиксов для новообретенного "ДЕМО" выкладывался пак, включая некоторые партии из трека "Солнышко" и даже миди, в котором партии были подписаны, сейчас полез искать - все подтерто, а страница заблокирована. Хорошо, что себе сразу сохранил )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Кстати, да! "Демо - Солнышко" - точно этот кик. Ну и гитара навеяна, понятное дело.

А еще, было дело, на promodj в рамках конкурса ремиксов для новообретенного "ДЕМО" выкладывался пак, включая некоторые партии из трека "Солнышко" и даже миди, в котором партии были подписаны, сейчас полез искать - все подтерто, а страница заблокирована. Хорошо, что себе сразу сохранил )
Что-то мне подсказывает, что Демо еще вдохновлялись этим треком в то время. Он был на куче сборников тогда в 1999-м. У меня был на трех или четырех точно.
 
  • Like
Реакции: Magnet
Интервью Александра Полякова ППК

What hardware and software did you use to create trance music?

At different times there was a lot of different equipment. Now it's Bitwig Studio, Motu's 72-channel audio card. Synthesizers: Virus Ti2, Roland XV-5080, Clavia Nord Modular 2 Rack, Novation Nova II, Roland SC-88, Ensoniq TS-10, Roland JP-8000, Roland V-Synth XT. Sampler AKAI S6000. Reverb Quantec Yard Stick, TC VSS4, Lexicon 224 and Lexicon 480 on UAD. Kind of plugs. Monitoring: Yamaha NS-10, Dynaudio C3.
 
А что собственно ППК выпустили интересного или известного после где-то 2003-го года? По моему ничего) И все до сих пор мусолят этот бедный Ressurection. И кому-то еще интересны их судебные тяжбы друг с другом)
П.С. Хотя конечно я обожаю ремикс на Тилмана Урмаера. Он для меня в какой-то мере намного интереснее Резурекшена затертого всеми до дыр. Но это всего плюс один трек/ремикс. Перзагрузка ИМХО была скучным клоном. А Hey DJ! всегда казался каким-то примитивным. :Dle87:
 
А что собственно ППК выпустили интересного или известного после где-то 2003-го года?

Наверно в это трудно поверить, но мне и некоторым другим людям, ППК более интересны тем что они выпускали до 2003 года. Но это конечно интересно не самому широкому кругу людей, а в основном тем кто в те времена жил в Ростове на Дону. А так да, в мировом масштабе группа одного хита, и то позаимствованного.
 
  • Like
Реакции: bsp
Наверно в это трудно поверить, но мне и некоторым другим людям, ППК более интересны тем что они выпускали до 2003 года. Но это конечно интересно не самому широкому кругу людей, а в основном тем кто в те времена жил в Ростове на Дону. А так да, в мировом масштабе группа одного хита, и то позаимствованного.
А понял) Местные дела. Они бывают очень интересными. У нас такое тоже было. Особенно в 90-е и 2000-е.
 

Именно. И Поляков и Пименов оба вернулись в свой родной Ростов (а ведь были все шансы выйти на мировой уровень), и каждый из них там пытается крутиться по своему. Не знаю что делает Поляков, а Пима в последнее время развел вокруг себя видимость кипучей деятельности, собирает народ вокруг себя во всяких чатах-группах, он ведь по сути как был всегда шоуменом, так им и остался.
 
  • Like
Реакции: bsp

Сейчас просматривают