Клуб пользователей Октава:] (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Tenet
  • Дата начала Дата начала
спасибо, Lenin76.., но мкэ-2 ведь электретный, требует питания. МКЭ -7 они без питания. Или я что-то не догоняю?
 
Там внутри головы от мкэ-2.
Видел рисунок капсюля МКЭ-7. Он не похож на МКЭ-2/МКЭ-9. Там посложнее конструкция.
@Дед, если в названии есть буква "Э", то капсюль однозначно электретный.
 
А кто может подсказать, в чем разница сайта завода и магазина? Разница цен немного пугает. Мкл-4000 на одном 35842, а на другом 31290
 
Видел рисунок капсюля МКЭ-7. Он не похож на МКЭ-2/МКЭ-9. Там посложнее конструкция.
@Дед, если в названии есть буква "Э", то капсюль однозначно электретный.
http://forumimage.ru/show/100288375
[DOUBLEPOST=1457751766,1457751530][/DOUBLEPOST]
спасибо, Lenin76.., но мкэ-2 ведь электретный, требует питания. МКЭ -7 они без питания. Или я что-то не догоняю?
К ним БП должен быть.
 
Может кому-нибудь это поможет

Написал на завод Октава по поводу того, могут ли они отремонтировать микрофон

"Ремонт микрофона МКЛ-5000 с блоком питания БП-101 возможен.
Присылайте микрофон вместе с блоком питания на наш адрес:
300000, г.Тула, ул.Каминского, д.24 ОАО "Октава"
Муханову Александру Валентиновичу


С уважением,
начальник сектора
Бушук Светлана
тел. (4872) 36-73-77 доб.260"

"
 
  • Like
Реакции: Llir
Жалею, что купил 105 на работу. Надо было 519 брать. Эх.
По этому тесту мне показалось всё наоборот. 105 - самый корректный звук. А вот 519, в этом тесте - просто ужас! Ни "мяса", ни детальности, ни динамики. Как будто писалось с расстояния более 1 метра. Какая уж тут "породистость"?
PS Говорю исключительно про представленные примеры, а не про все 519 и все 105!!
 
Говорю исключительно про представленные примеры, а не про все 519 и все 105!!
Капсюли одинаковые,схемы,детали разные,у старой схемы(мк105,101,102,012) есть свой какой то окрас,у 519 звук чистый и нейтральный(на микросхемах) как и у tlm103,так что на вкус и цвет каждому своё.
 
А вот у меня тоже коллега спрашивает про МКЛ-5000 или про 519? Если есть возможность проб, то выложите, или помогите ему.

У меня на данный момент как раз 2-а микрофона от Октавы. Мкл 5000 (только прикупил месяцев 5 назад прямо на заводе) и 519-ая, купленая в 2010-ом году. Так же есть преамп от Лонга стереоченнал, в котором два входа, поэтому введу сразу два мика, поставлю их рядом в тон-студии, спою какую-нибудь фразу. Из стереоченнала сигнал идёт в ADC digilab digicon и затем уже в РС в Кубейс. Можно конечно там обработать UAD-овским компрессором, но наверное не буду, чтобы не мешать чистоте эксперимента, а вот в стереоченнале немного копрессора ставлю всегда, но зачастую он даже и не начинает работать, это так, на всякий случай, вдруг вокалист решит заорать что есть мочи))). Сегодня-завтра выложу что-нибудь. Могу так же кусочек из песни "Житан" Гару, спетой моим хорошим знакомым. Он будет ещё дорабатывать её, поэтому пока не для показа. Чуть-чуть из припева кое-что. Он пел в октаву 5000:
стереоченнал/дигилаб дигикон ADC 202/РС/Кубейс/UAD2-cambridge, LA2A, FabFilterDS ,PowerCore-Character, VSS3. Затем по оптике (аудиокарта RayAdat) в behringer 8200 ada/микромикс s8 от Лонга/дигилаб дигикон ADC 202/mac pro (UCX RME)/WaveLabe (пока пробный))), где ставлю чуть-чуть IzotopOzon Maximizer.
Уф, как-то так))).
 
Последнее редактирование:
@Германий, "Он пел в октаву 5000:
стереоченнал/дигилаб дигикон ADC 202/РС/Кубейс/UAD2-cambridge, LA2A, FabFilterDS ,PowerCore-Character, VSS3. Затем по оптике (аудиокарта RayAdat) в behringer 8200 ada/микромикс s8 от Лонга/дигилаб дигикон ADC 202/mac pro (UCX RME)/WaveLabe (пока пробный))), где ставлю чуть-чуть IzotopOzon Maximizer." - это всё зачем, простите?!
 
@M Clis, не понял вопроса? А куда и через что Вы пишите микрофон? У меня перечислен самый простой набор: преамп (стереоченнал), оцифровщик (дигикон adc 202) и Кубейс 5. Всё))).

@Sharu, и каких обработок-то? Эквалайзер (cambridge), чтобы низ подрезать, компрессор (LA2A) (не знаю пользуетесь ли Вы компрессором, это для динамики, ну о нём можно в интернете почитать)))), ревербератор (VSS3) ( тоже можно почитать об использовании оного) и деессер (FabFilterDS) (это, чтобы подрезать лишние "с" в вокале (тоже можно почитать). Единственное, что добавлено сверх обычного набора-это Character из повер кора, но это как иксайтер работает для добавления чуть яркости, чтобы не эквалайзером добавлять.

Далее я описал путь сведения. Кто-то может и по цифре скидывает микс лупбеком или миксдауном и баунсом. У меня всё настроено на вывод по шнурам на сумматоры, поэтому и описал путь, чтобы было понятно почему звук стал "хуже" из-за вывода в аналог, ну вдруг кто-то захочет за что-то пожурить, вот и повод-behringer 8200 (8-канальный конвертер) и микромикс 8s (сумматор))). И я говорил это только относительно песни "Житан", которая уже сведена, чтобы понятен был путь окончательного микса, но выложу не всю песню, так как ему не нравится как он спел и будет перепевать, поэтому не хочет, чтобы этот вариант был показан))). Кусочек (скажем припев) я выложу.
Почитайте ещё раз предыдущий мой пост:
"...Из стереоченнала (это преамп. У кого-то оным является сама аудиокарта) сигнал идёт в ADC digilab digicon (это оцифровщик. У кого-то оным является сама аудиокарта) и затем уже в РС в Кубейс (это DAW, можно почитать в интернете). Можно конечно там обработать UAD-овским компрессором, но наверное не буду, чтобы не мешать чистоте эксперимента, а вот в стереоченнале (преампе) немного копрессора ставлю всегда, но зачастую он даже и не начинает работать, это так, на всякий случай, вдруг вокалист решит заорать что есть мочи))). Сегодня-завтра выложу что-нибудь."...

Ничего необычного или сверх нормы я не написал.
Если Вы считаете, что я ошибаюсь и добавляю слишком много всего, тогда посоветуйте от чего можно отказаться в этой цепочке.
 
Последнее редактирование:
@Ivan_k26, да ёжкин кот-то, ну))).
Ещё раз процитирую себя из 1-го поста как пойдёт вокал моего сравнения 2-ух микрофонов (Октава 519 и октава 5000))):
"...Из стереоченнала (это преамп. У кого-то оным является сама аудиокарта) сигнал идёт в ADC digilab digicon (это оцифровщик. У кого-то оным является сама аудиокарта) и затем уже в РС в Кубейс (это DAW, можно почитать в интернете). Можно конечно там обработать UAD-овским компрессором, но наверное не буду!!!, чтобы не мешать чистоте эксперимента, а вот в стереоченнале (преампе) немного копрессора ставлю всегда, но зачастую он даже и не начинает работать, это так, на всякий случай, вдруг вокалист решит заорать что есть мочи))). Сегодня-завтра выложу что-нибудь."...
Могу, конечно и в преампе выключить компрессор. Так и сделаю, тогда звук от 2-ух микрофонов пойдёт прямо в Кубейс. Эти 2-а файла и выложу.
А цепочку сведения материала я написал относительно песни "Житан", которая уже сведена))). Причём тут сравнение-то?
 
@Германий,
Я из Вашего текста понял, что Вы собрались сравнивать микрофоны.
поэтому введу сразу два мика, поставлю их рядом в тон-студии, спою какую-нибудь фразу.
и пропускать через указанные обработки
Наверное не так понял
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Sharu, вообще-то везде улыбочки))). А так-то, я подумал, что при таких вопросах Вы просто не разобрались что к чему))), поэтому подробно всё и расписал что у меня и как. И вообще видя Вашу аватарку сразу можно увидеть весёлого и открытого музыканта))).
@Ivan_k26, ну да, скорей всего не так поняли))). Про цепочку обработок-это к песне "Житан", ведь она уже сделана, вот и расписал путь записи и обработки, то есть как делал, чтобы кто-нибудь что-нибудь посоветовал или сказал где у меня слабое звено и что не так с вокалом из-за этого.
А про сравнение чётко написал, что ничего не буду ставить, хотя хотел копрессорком La2a добить, но лучше покажу чистые записи.
Петь буду сразу в два мика:
Октава 5000
Октава 519
Преамп стереоченнал Лонга, в который входят одновременно эти два мика, так как у преампа есть два входа и два выхода.
Приходит всё в дигилаб adc 202
Затем по AES-EBU в РС (карта RayAdat RME) В Кубейс 5.5.1 (64 бит).
Обработок ни на каком этапе не будет.
Проект 48/24
Вот эти два файлика и пошлю. Через часок думаю уже сделаю.
[DOUBLEPOST=1459429341,1459423110][/DOUBLEPOST]Вот и сравнение. Качайте и слушайте))). Там же и кусочек из песни "Житан"))). "Житана" не стал обрабатывать ничем, ну то есть нет вообще никакого мастера на миксе. Как скинул так и выкладываю, так как мастеринг мастерингу рознь, да и каждый как захочет, так и отмастерит для себя сам))).
http://rghost.ru/users/trogerant/releases/Sravnenie-Oktavy-5000-i-Oktavy-519
PS: лучше с RGHost-а скачать к себе в комп, а то проигрыватель там очень плохой))).
 
  • Like
Реакции: irman
@Германий, Не знаю есть ли смысл сравнивать,капсюли одинаковые,схемы разные.Вот если бы с Роде К2 или с ламповым Нойманом думаю интересней было бы.
 
У меня был роде к2. Долго мучился с эквалайзерами. Плюнул, продал и прикупил Октаву 5000. Про эквалайзер забыл))).
[DOUBLEPOST=1459539792,1459538021][/DOUBLEPOST]@akaabd, ну так я сравнил, так как была просьба сравнить именно эти микрофоны.
 
капсюли одинаковые,схемы разные
У Октавы не бывает одинаковых капсюлей. Даже в одинаковых микрофонах:). Это не недостаток (вон у китайцев не бывает удачных, а у них бывают) - это надо просто принимать как данность.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Скину-тка я сюда пожалуй эти два файлика. Напомню:
1) Октава 519
2) Октава 5000
Спето одним разом. Через что и как написано выше.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: irman и KonG
Разумеется, справедливо "пятитысячный" сравнивать с "К2".
Коллега начитал специфический текст в "К2". Никаких обработок сигнала, кроме последующей пиковой нормализации.

Кошмар... Он и в жизни так "звучит"? Коллега.
 
  • Like
Реакции: asmerrrr
@Music_Hawk, нет, конечно. Был у меня rode k2. Продал буквально год назад. Писал много всяких вокалистов и вокалисток. Нормально там всё, ну кроме невнятно яркой середины высокой. Но не настолько, как в примере))). Приходилось то резать, то наоборот поднимать район 2000-5000 kHz. И не очень он ложился в микс. Хилый какой-то что ли))).
Всё-таки при таких миках важен тракт. Если он воткнут в джули и писался в 44/16 тогда понятно. Конечно нужен преамп, оцифровщик, ну и писать в прогу не менее, чем 48/24))).
Да и расстояние тоже должно быть нормальным (не ближе 10 см, но и не дальше 25-ти см.). Ну и конечно поп-фильтр.)))
При покупке Октава 5000 я забыл про эквалайзер, ну только низ подрезаю.
 
Последнее редактирование:
Ошибка наверное 5000 хотели написать. Прослушал 5000 больше понравился чем 519ый(люблю лампу),хотя и 519 очень даже не дурён.
У Октавы не бывает одинаковых капсюлей. Даже в одинаковых микрофонах
Разница между двумя одинаковыми у Октавы конечно есть,но она не критична,я в этом убедился.
 
Последнее редактирование:
@convex, не знаю, лучше по звуку наверное))). Я сравнивал для себя. Так вот 44/16 как наждачкой проводят))), 48/24 уже лучше, но самый кайф был 96/32. Я пока не работаю в таком разрешении. Хотя надо бы.
Просто мой мак с рс по миди синхре (лоджик и кубейс) почему-то при 96-ти не дружат. Расползается всё, а вот в 48 идеально. Но если только вокал наложить на минусовочку, то буду 96 использовать))). Просто забыл об этом. Спасибо, что напомнили))).
[DOUBLEPOST=1459762666,1459762076][/DOUBLEPOST]
Ошибка наверное 5000 хотели написать. Прослушал 5000 больше понравился чем 519ый(люблю лампу),хотя и 519 очень даже не дурён.
Точно))). Исправил. Ну там и на файликах написано что есть что))). Разница и правда не критична. Когда был Rode k2 я решил почему-то пописаться в Октаву 519, ну просто так. Поставил два мика (Роде к2 и Октава 519) рядом и попел. Затем попросил жену попеть, затем пришли вокалисты и с ними поработал. 519 выигрывала везде своим мясом и объёмом. Продал роде к2 и прикупил Октаву 5000. А она оказалась ещё лучше 519-ой. Что было бы если бы я в лоб сравнил роде к2 и октаву 5000?))) Советую всем нашего тульского производителя. Но, есть одно"но". Все микрофоны у них почему-то разные (тогда как у роде в общем-то всё одинаковое))). Можно у Октавы попасть на неудачную модель. Тут лотерея. Наверное мне повезло))). А может уже и исправились они, ведь 5000-ую я прикупил в августе 15-го года. А о разности в качестве писали много раньше. Надеюсь, что все мики Октавы теперь одинаково хороши))).
 
Что вы вкладываете в термин "неудачная модель"? Явный брак или индивидуальные АЧХ каждого конкретного экземпляра?
Если с первым вариантом всё ясно, то как "не нарваться" на "неудачный" экземпляр, покупая дистанционно?
p.s.
Очень хочется услышать пример "неудачной модели".
\Ситуация напоминает анекдот о войсках РФ на востоке Украины - все о них говорят, но никто их не видел.\

Дело думаю в АЧХ разных, кому что больше нравится.
(С войсками РФ на Украине я бы это не сравнивал, вообще лучше эту тему не трогать)
 

Сейчас просматривают