спасибо, Lenin76.., но мкэ-2 ведь электретный, требует питания. МКЭ -7 они без питания. Или я что-то не догоняю?
Видел рисунок капсюля МКЭ-7. Он не похож на МКЭ-2/МКЭ-9. Там посложнее конструкция.Там внутри головы от мкэ-2.
http://forumimage.ru/show/100288375Видел рисунок капсюля МКЭ-7. Он не похож на МКЭ-2/МКЭ-9. Там посложнее конструкция.
@Дед, если в названии есть буква "Э", то капсюль однозначно электретный.
К ним БП должен быть.спасибо, Lenin76.., но мкэ-2 ведь электретный, требует питания. МКЭ -7 они без питания. Или я что-то не догоняю?
Разница цен немного пугает. Мкл-4000 на одном 35842, а на другом 31290
@lenin76, спасибо. В книге по микрофонам, конструкция капсюля по иному выглядела.
По этому тесту мне показалось всё наоборот. 105 - самый корректный звук. А вот 519, в этом тесте - просто ужас! Ни "мяса", ни детальности, ни динамики. Как будто писалось с расстояния более 1 метра. Какая уж тут "породистость"?Жалею, что купил 105 на работу. Надо было 519 брать. Эх.
Капсюли одинаковые,схемы,детали разные,у старой схемы(мк105,101,102,012) есть свой какой то окрас,у 519 звук чистый и нейтральный(на микросхемах) как и у tlm103,так что на вкус и цвет каждому своё.Говорю исключительно про представленные примеры, а не про все 519 и все 105!!
А вот у меня тоже коллега спрашивает про МКЛ-5000 или про 519? Если есть возможность проб, то выложите, или помогите ему.
и пропускать через указанные обработкипоэтому введу сразу два мика, поставлю их рядом в тон-студии, спою какую-нибудь фразу.
У Октавы не бывает одинаковых капсюлей. Даже в одинаковых микрофонах. Это не недостаток (вон у китайцев не бывает удачных, а у них бывают) - это надо просто принимать как данность.капсюли одинаковые,схемы разные
Разумеется, справедливо "пятитысячный" сравнивать с "К2".
Коллега начитал специфический текст в "К2". Никаких обработок сигнала, кроме последующей пиковой нормализации.
Ошибка наверное 5000 хотели написать. Прослушал 5000 больше понравился чем 519ый(люблю лампу),хотя и 519 очень даже не дурён.2) Октава 519
Разница между двумя одинаковыми у Октавы конечно есть,но она не критична,я в этом убедился.У Октавы не бывает одинаковых капсюлей. Даже в одинаковых микрофонах
@convex, не знаю, лучше по звуку наверное))). Я сравнивал для себя. Так вот 44/16 как наждачкой проводят))), 48/24 уже лучше, но самый кайф был 96/32. Я пока не работаю в таком разрешении. Хотя надо бы.зачем?
Точно))). Исправил. Ну там и на файликах написано что есть что))). Разница и правда не критична. Когда был Rode k2 я решил почему-то пописаться в Октаву 519, ну просто так. Поставил два мика (Роде к2 и Октава 519) рядом и попел. Затем попросил жену попеть, затем пришли вокалисты и с ними поработал. 519 выигрывала везде своим мясом и объёмом. Продал роде к2 и прикупил Октаву 5000. А она оказалась ещё лучше 519-ой. Что было бы если бы я в лоб сравнил роде к2 и октаву 5000?))) Советую всем нашего тульского производителя. Но, есть одно"но". Все микрофоны у них почему-то разные (тогда как у роде в общем-то всё одинаковое))). Можно у Октавы попасть на неудачную модель. Тут лотерея. Наверное мне повезло))). А может уже и исправились они, ведь 5000-ую я прикупил в августе 15-го года. А о разности в качестве писали много раньше. Надеюсь, что все мики Октавы теперь одинаково хороши))).Ошибка наверное 5000 хотели написать. Прослушал 5000 больше понравился чем 519ый(люблю лампу),хотя и 519 очень даже не дурён.
Что вы вкладываете в термин "неудачная модель"? Явный брак или индивидуальные АЧХ каждого конкретного экземпляра?
Если с первым вариантом всё ясно, то как "не нарваться" на "неудачный" экземпляр, покупая дистанционно?
p.s.
Очень хочется услышать пример "неудачной модели".
\Ситуация напоминает анекдот о войсках РФ на востоке Украины - все о них говорят, но никто их не видел.\