Там есть все семплы и патчи Тритона,
Я в курсе, а можно их оттуда достать и переконвертировать в друго формат сэмплеров или хотя бы просто сэмплы достать? Можешь выложить их?
Второй недостаток - каждой карточке нужен отдельный компьютер, и поддерживается только Windows 98 или старый Макинтош.
Да я знаю, это не проблема тем более от РТ микс валяется мас ж4.
Проблема купить такую карту (если она конечно нужна), на ебее редко бывает.
Кстати я хотел бы обменяться Роландовскими библиотеками для S-760. Всем, кому это интересно, пишите в личку.
У меня есть кучка, впрочем они такие у всех почти есть, ибо с одного источника почти ))). Тут список моих дисков для сэмплеров
https://drive.google.com/open?id=0B...BndlBrLVJoXzRidjRPNUJfck9URWE1a25hUTZ3ZG9tZTA
Есть еще СД для S-550, там собраны библиотеки для W-30, S-50. С-760 читает диск через "конверт лоад". Кстати с CD-RW читает без проблем роланд, хотя на кроше утверждали что с рвшками не работает.
Ну первый из Мотифов, говорят, по звучанию как раз самый плотный, однако А4000 всё-таки семплер, в нём семплы без сжатия звучат, и более ёмкие можно загрузить.
Ну у мотифа тоже ж сэмплер есть (не помню в первом был или нет).
А ЦАП можно обойти через цифровой выход - у меня там стоит опция ASIB-1
AIEB-1, у меня была такая, говно редкое там на аналоговых выходах (кстати такие же цап Sanyo как в ямахе фс1р, только в ней звук через них все же по лучше). Я ее ради СПДИФ использовал.
А что подразумевается под движком? Фильтры, огибающие, эффекты? Они там вроде вполне приличные.
Ну алгоритмы, это не только огибающие и фильтры, но и питчшифтинг и т.д. Там даже чип по ямаховскому обозначению один и тот же, емнип.
Это потому что там используется преэмфазис - исходники семплированы с прибоднятыми определённым образом высокими частотами, а при воспроизведении семплов эта область частот наоборот опускается чтобы компенсировать этот подъём, и они звучат как надо, но с меньшим уровнем шумов в высокочастотной области, где шумы и прочие артефакты особенно заметны.
Я в курсе деэмфазиса, но роланд вроде его ставит при импортировании, т.е должен поднимать ВЧ. В любом случае я замечал что и на бочках звук не отличается в лучшую сторону, а там влияние ВЧ не большое.
[DOUBLEPOST=1450809429,1450809258][/DOUBLEPOST]
Жаль , что в таблице нету TX81z и DX7 для сравнения .. хотелось бы ещё глянуть значения JP8080 и JD990
Там есть ДХ11 что тот же тх81з и есть ТХ7, что считай тот же ДХ7. У ДХ11 атака быстрее чем у фс1р в 10 раз, это сразу заметно при сравнении, особенно на Лейтли бас))). Кстати фс1р читает пресеты с тх81з, но то что в итоге звучит отличается значительно, очень часто не в пользу фс1р, например лейтли бас на ней вообще никакой.
[DOUBLEPOST=1450810492][/DOUBLEPOST]
Но я всё же не понял, как вялость звучания соотносится с данными по минимальному времени атаки?
Я говорил про вялость
атаки у ФС1р, а не про вялость звучания. Надеюсь меня спрашивать не будут как большое минимальное значение атаки соотносится с "вялостью атаки"?).
Есть какие-то данные о выходных параметрах конвертеров?
в каком синте, в фс1р или тех что в таблицах?
Дались эти ЦАП, они не так влияют на звук как многим тут кажется ( исключение всякие калечные решения с мультиплексацией одного моно цап на кучу каналов).
Минимальное время атаки разве значит более низкую разрешающую способоность огибающих или модуляции?
Не обязательно, но как правило это следствие низкой частоты обсчета модуляции и огибающих. Вот например можно передать острый четкий звук при частоте сэмплирования в 5-8кгц? Не особо четкий будет, вот это как раз к модуляции и относится, ее обсчитывают как правило на гораздо меньшей частоте чем частота сэмплирования, что еще и дополнительные искажения дает.
И разве именно это отражается на вялости/невялости звука? Я думаю и работа фильтров и много других параметров также влияет.
А работа фильтров это что? Это модуляция их огибающими\лфо. Огибающие и модуляция это задание временных параметров в синте, т.е и фильтр будет "медленным" и питч на осцилляторе так же модулироваться, не позволяя сделать четкий "Laser Zap" (ну и на фильтре тоже). А то еще и "ступеньки" могут быть слышны.