XV-5080 vs. JV-2080

  • Автор темы Автор темы bsp
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а что странного-то? мне иногда не хватает 24 голоса , если брать , к примеру четырёхтоновые пэды жирными аккордами - вся полифонаия "скушивается"... А если положить глаз на 5050 как на мультитембральный инструмент, то заявленных 16 или 32 канала явно не вытянут всю загрузку... в этом смысле 5080 пожирнее и полифония в 128 голоса не кажется в этой связи такой уж и большой... Поэтому определённый ризон переплачивать за 5080 есть, если учитывать нескольк аналоговых каналов и расширенную полифонию ... я то думал , что и 5050 можно по цифре загнать в DAW многоканальным образом, а там вобще всё грустно
Из XV-5080 выводятся 8 каналов цифрового звука, которые дублируют его аналоговые выходы, через интерфейс R-Bus (RMDB) с разрядностью 24 бита и частотой дискретизации 44.1 или 48 кГц. Чтобы ввести эти 8 каналов цифрового звука в компьютер, нужно иметь в компьютере либо карточку с интерфейсом R-Bus (RMDB), либо карточку с интерфейсом ADAT и аппаратный конвертор форматов Roland DIF-AT24. Я пользуюсь именно вторым способом, и XV-5080 синхронизируется по внешнему клоку через вход Word Clock с частотой 48 кГц. Всё работает прекрасно. Потерь в качестве нет. Можно пользоваться и более старым DIF-AT, но он 20ти битный и будет truncute с 24 до 20 бит, который, впрочем, на слух почти не заметен, скорее на уровне самовнушения.
[DOUBLEPOST=1450654893,1450642924][/DOUBLEPOST]
Слушай, ну ты меня просто заинтриговал ) ... если ромплер всех времён и народов "просто как приятная игрушка", причём флагманская модель... какой же синт в твоём сетапе тебя радует больше всего? (и почему именно он?)
Когда аппаратные электронные музыкальные инструменты используешь не только как игрушки, но и по прямому назначению - для музыки, где каждый из них может пригодится для своей отдельной задачи, то именно поэтому трудно сказать какой из них больше всего тебя радует. Разве что одни используются чаще для большего числа задач, а другие, соответственно, реже, для меньшего. Если интересно, могу написать чем пользуюсь я:
Yamaha:
EX5R (EXDGO)
SY-99
A4000
DX-11
SW1000XG

Korg:
M1
01/W
Trinity Plus (Solo Tri, HDR Tri, PBS Tri, Di Tri)
Wavestation A/D
X5DR
M3R
Oasys PCI (3 экземпляра)
EX-8000

Roland:
XV-5080 (SRX-01, SRX-98, SRX-09, SRX-04, SR-JV80 04, SR-JV80 97, SR-JV80 02, SR-JV80 10)
JD-990 (2 экземпляра, один с SR-JV80 04)
D-550
S-760 (3 экземпляра, все с OP-760-01)
U-110 (Etnic, Orchestral Winds, Rock Drums, Guitar & Keyboards)
VP-9000
MKS-50

Kurzweil:
K2500R (KDFX, DMTI, P-RAM, RMB-P2 Stereo Piano ROM, RM1-26 Orchestral ROM)

Alesis:
Fusion 6HD
QSR

E-mu:
E4X
Morpheus

Kawai:
K4R

Clavia:
Nord Lead 1 Rack

Studio Electronics:
SE-1X Angel Dust

Dave Smith Instriments:
Mopho (2 экземпляра)

MFB:
Synth Lite 2

Akai:
CD-3000

Acces:
Virus C
Virus TC Power Core

Waldorf:
Micro Q Phoenix Edition

Аэлита (2 экземпляра)

Sonic Core (Creamware):
Synth'n'Sampler Pack
LBH VIII with Drum-Modules
Zarg/John Bowen DSP Synth Pack
 
  • Like
Реакции: bsp и TechnoIsBack
Если интересно, могу написать чем пользуюсь я:

Ну сетап, конечно, отличный! Кстати, Nord Lead 1 Rack имеет ли какие-нибудь приемущества по сравнению с поледующими моделями? Ну свой уникальный звук/окрас итп? Или дальше только лучше?
 
skyfall, а ты 5050 подключаешь по аналоговому выходу или цифровому?

1 - Сравнивал выходы аналог и цифра/оптика? ЦАПы сильно красят? Или по цифровому лучше звук?
2 - Как реализован цифровой интерфейс? В DAW можно загнать разные инструменты на разные каналы и обрабатывать разными эффектами?
3 - Панель я так понял там крутая.. а она как-то подключается в виде VST плагина? Чтоб, например, назначить автоматизацию или рулить патчи прямо в хосте? Или... как это правильно делается?
4 - 64-Voice .. это за голос имеется ввиду каждый тон в патче?
1 - Вопрос не совсем корректен. Сравнивать можно только сами ЦАП. Слушая с аналогового выхода, мы слышим звук инструмента через его встроенные ЦАП. Слушая с цифрового выхода, мы слышим те ЦАП, которые к этому цифровому выходу подключаем. Если они лучше, то звучание будет лучше, соответственно, если хуже, то хуже. Другое дело, что если стоит задача звук инструмента прописать в трекинг или пропустить через дополнительную цифровую обработку, то с аналогового выхода этот звук придётся снова оцифровать каким-либо АЦП, а потом уже слушать через другой ЦАП, и эта лишняя переоцифровка звук как минимум не улучшит, и инструмент будет звучать как минимум не лучше, чем через свой встроенный ЦАП. А в случае использования цифрового выхода трекинг и дополнительная цифровая обработка будут производиться вообще без потерь качества, которые возникают при лишней переоцифровки в первом случае (в случае с дополнительной аппаратной цифровой обработкой подразумевается что она тоже имеет цифровые входы и выходы).
2 - в XV-5050 два канала цифрового звука, в XV-5080 до восьми через цифровой интерфейс.
3 - для XV-5080 есть специальные редакторы, как бесплатные, так и платные. Работают они как отдельные программы, но с мультиклиентными MIDI интерфейсами они никак не мешают параллельной работе в DAW с теми же MIDI портами.
4 - каждый голос тратится на один семпл. В патче может быть до четырёх семплов соответственно.
[DOUBLEPOST=1450656815,1450656487][/DOUBLEPOST]
Ну сетап, конечно, отличный! Кстати, Nord Lead 1 Rack имеет ли какие-нибудь приемущества по сравнению с поледующими моделями? Ну свой уникальный звук/окрас итп? Или дальше только лучше?
Имеет, как раз именно свой уникальный звук и окрас - более плотный, жирный и более похожий на звук аналоговых синтезаторов, чем у последующих. Во всём остальном - по количеству возможностей, полифонии и т.д. все последующие более продвинуты.
Но звук-окрас для меня лично важнее. Для расширения возможностей можно воспользоваться другими инструментами.
Кстати VSTi я тоже использую, но в основном не те, которые имитируют аппаратные инструменты, а те, которые их дополняют, и не имеют аппаратных аналогов.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Ну сетап, конечно, отличный!

сетап фаната 80-90х. В то же время какой нибудь современный Фантом или Мотив может запросто заменить сразу несколько ромплеров из того списка. Вот взять например Роланд U-110 или Ямаху SW1000XG - примитивнейшие ромплеры. Последняя у меня была, как купил за 3 т.р., так и продал, ничего даже семплировать оттуда не стал. А U-110 прямо сейчас отдают на молайне вместе с 4 картами за те же несчастные 3 штуки. Но есть в сетапе конечно и зачетные синты, на мой взгляд сетап уже просто избыточный.
 
какой нибудь современный Фантом или Мотив может запросто заменить сразу несколько ромплеров из того списка. Вот взять например Роланд U-110

Характер у U-110 , кстати говоря , отдаёт тем же бархатом , что и JV-880 ... а именно за это любят эти олдскульные модели роландов, за их характер, чего не скажешь про Фантом ... поэтому каждому своё ... набор звуков в нём действительно старый, но .. опять же .. смотря кому что нужно от синта ... я бы вобще не отказался от E-MAX 2 )) даже с его дискетами и килобайтно-мегабайтной памятью, но звук там..мммм
 
Характер у U-110 , кстати говоря , отдаёт тем же бархатом

ну если это называется "бархат", то у нас разные взгляды на звучание
http://www.synthmania.com/Roland U-110/Audio/Factory Patch examples/01 Ac.Piano.mp3

даже если реально нужен такой "бархат", то его целый вагон в разных sf2 файлах.
 
Ну да.. кому-то нравится вылизанный современный звук, кому-то лоуфайно подкрашенный олдскульный.. чисто вкусовщина

SF2 не катит , как и прочие контакто акаи -ный библиотеки, потому что вопрос в конвертерах.. я не про лойфайное пиано имел ввиду или другие семплы низкого качества старых вейвтейблов... а вцелом про окрас инструмента ... да и ... контакт/SF2 не тру

Ну я вобще не знаю с каких соображений люди держат эти инструменты, может реально у них другие потребности, а не в окрасе дело ... это пусть скажут действующие юзеры сих девайсов
 
Последнее редактирование:
сетап фаната 80-90х. В то же время какой нибудь современный Фантом или Мотив может запросто заменить сразу несколько ромплеров из того списка. Вот взять например Роланд U-110 или Ямаху SW1000XG - примитивнейшие ромплеры. Последняя у меня была, как купил за 3 т.р., так и продал, ничего даже семплировать оттуда не стал. А U-110 прямо сейчас отдают на молайне вместе с 4 картами за те же несчастные 3 штуки. Но есть в сетапе конечно и зачетные синты, на мой взгляд сетап уже просто избыточный.
Так мне и нравится звучание 80-90х - тогда делали самые качественные по звучанию инструменты, это потом стали на всём экономить в ущерб звуку. И сводили тогда в аналоге. Я тоже собираюсь сводить в аналоге, как закончу отделку помещения студии. Кстати и по этой причине в том числе большое количество инструментов будет на пользу, так как в одном инструменте не всегда хватает количества возможных отдельных выходов.
Yamaha SW1000XG мне тоже досталась по обмену с небольшой моей доплатой в комплекте с DS2416 DSP Factory. Да, примитивная, но многие звуки можно использовать, не занимая ими выходы и полифонию других инструментов, которые могут что-то поинтересней... И зачем её семлировать, когда она есть в наличии?
U-110 я как раз тот самый с 4 картами и купил за 3 штуки, по той же причине, и с той же целью. Звучит кстати плотненько. На всяких мелодических звуках в хвостах правда заметно слышен шум квантования, но для барабанов и других громких и отрывистых звуков с атакой вполне подойдёт, пробивать будет хорошо.

Фантом проигрывает по звучанию тем же XV-5080 и JD-990, не говоря уже о S-760.
Yamaha Motif всех версий проигрывает по звучанию EX5R, не говоря уже о A4000 и тем более о SY-99.

Что касается избыточности - это хорошо, так как при её наличии больше свободы выбора и вдохновения. А продать или поменять лишнее никогда не поздно.
[DOUBLEPOST=1450658869,1450658368][/DOUBLEPOST]
Характер у U-110 , кстати говоря , отдаёт тем же бархатом , что и JV-880 ... а именно за это любят эти олдскульные модели роландов, за их характер, чего не скажешь про Фантом ... поэтому каждому своё ... набор звуков в нём действительно старый, но .. опять же .. смотря кому что нужно от синта ... я бы вобще не отказался от E-MAX 2 )) даже с его дискетами и килобайтно-мегабайтной памятью, но звук там..мммм
Я бы не назвал звучание U-110 бархатным. Да, оно плотное, но шум квантования на хвостах затухания мелодических инструментов бывает заметен и неуместен, зато для ударных и инструментов с резкой атакой и быстрым затуханием звучание прекрасное и пробивное.
 
Я бы не назвал звучание U-110 бархатным. Да, оно плотное

Ну ОКей, пусть будет плотное ;) ... мне оно показалось по характеру похожее с JV-880 , не знаю как правильно его определить.. плотное ) ... я к тому, что схожесть старых инструментов есть, и они иначе звучат от современных.
 
  • Like
Реакции: sansara
Ну да.. кому-то нравится вылизанный современный звук, кому-то лоуфайно подкрашенный олдскульный.. чисто вкусовщина

SF2 не катит , как и прочие контакто акаи -ный библиотеки, потому что вопрос в конвертерах.. я не про лойфайное пиано имел ввиду или другие семплы низкого качества старых вейвтейблов... а вцелом про окрас инструмента ... да и ... контакт/SF2 не тру

Ну я вобще не знаю с каких соображений люди держат эти инструменты, может реально у них другие потребности, а не в окрасе дело ... это пусть скажут действующие юзеры сих девайсов

Это - стереотипы. Я бы не стал отождествлять олдскульное звучание с лоуфайным и противопоставлять вылизанному. Можно и олдскульное звучание сделать вылизанным, но звучать старые инструменты будут при этом гораздо приятнее многих современных, и вылизанность никак не помешает приятной окраске звучания. А многие современные инструменты со своими пластиковым звучанием как раз ближе к лоуфаю...
 
но звучать старые инструменты будут при этом гораздо приятнее многих современных, и вылизанность никак не помешает приятной окраске звучания.

и в этом парадокс ) .. время идёт, казалсь бы чем новее , тем должно быть совершеннее и качественней... развитие ведь не должно уплассмасивать звук


А многие современные инструменты со своими пластиковым звучанием как раз ближе к лоуфаю...

Может это тоже стереотипы?... опять же.. дело вкуса.. или нет? Может кому-то именно такое звучание кажется лучшим, современным? Для объективности надо делать выводы на мнениях многих музыкантов, чтоб это не казалось точкой зрения нескольких любителей олдскула ;)
 
Ну ОКей, пусть будет плотное ;) ... мне оно показалось по характеру похожее с JV-880 , не знаю как правильно его определить.. плотное ) ... я к тому, что схожесть старых инструментов есть, и они иначе звучат от современных.
JV-880 не слышал. А JD-990 звучит гораздо чище и как раз скорее именно бархатно, как и XV-5080. Но в JD-990 интереснее фильтры звучат, чем в XV-5080, поэтому XV-5080 больше интересен для более традиционных звуков, а JD-990 - для всяких пэдов, свэпов, дронов и прочего "космоса".
Что касается всяких Емаксов и подобных, там семплы пропускаются через аналоговые фильтры. У меня так работает Korg EX8000. А для других семплов я использую в качестве аналоговых фильтров синтезаторы DSI Mopho, в каждом из которых есть вход для внешнего сигнала, а по MIDI можно управлять всеми параметрами фильтра и огибающих. Именно поэтому у меня и два экземпляра Mopho - чтобы можно было обрабатывать стерео сигнал...
 
А JD-990 звучит гораздо чище и как раз скорее именно бархатно, как и XV-5080. Но в JD-990 интереснее фильтры звучат, чем в XV-5080, поэтому XV-5080 больше интересен для более традиционных звуков, а JD-990 - для всяких пэдов, свэпов, дронов и прочего "космоса".

да, согласен.. я тоже люблю свою джедиху именно за космос и за работу фильтров + иксайтер, +окрас... хотя в лоб не сравнивал с XV JV ... но по дэмкам они тускнее ... хотя вот говорят, что 1080 имеет свой винтажный песочный окрас. А что касается JV-880 - то даже на синтмании в не лучшем качестве слышно , как 880 отиличается от поздних JV серий.. звук больше на JD-шный похож (по сочности). Примерно то же прослеживается и в U серии

Именно поэтому у меня и два экземпляра Mopho - чтобы можно было обрабатывать стерео сигнал...

Два Mopho для одного стереосигнала... это сильно. На сегодняшний день это единственный инструмент с аналоговыми фильтрами и современным интерфейсом? Я имею ввиду через который можно свои семплы пропускать? Ведь в нём нет семплера, да? Только можно использовать как внешний аналоговый фильтр? Современных сэмплеров с аналоговыми фильтрами не существует?

Что касается всяких Емаксов и подобных, там семплы пропускаются через аналоговые фильтры. У меня так работает Korg EX8000.

Да я тоже брал DW-8000 чисто из-за аналоговых фильтров, только семплы туда не загрузить, что является огромным минусом. А ведь так хотелось бы )) Именно поэтому хотелось бы ещё и EMAX2. А вобще, есть железные прошивки/модификации на DW-8000 с вейвформами, которые в разы увеличивают базовые.. не пробовали? (прошивка же и для EX-8000 должна подходить). Но там всё жёстко, надо отдельный дисплей и органы управления выводить на панель и тд итп



PS: ссори за оффтоп
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
и в этом парадокс ) .. время идёт, казалсь бы чем новее , тем должно быть совершеннее и качественней... развитие ведь не должно уплассмасивать звук




Может это тоже стереотипы?... опять же.. дело вкуса.. или нет? Может кому-то именно такое звучание кажется лучшим, современным? Для объективности надо делать выводы на мнениях многих музыкантов, чтоб это не казалось точкой зрения нескольких любителей олдскула ;)

Это не только в музыке. Это тенденция к деградации во всех областях деятельности цивилизации, после которой - либо откат назад в развитии, возможно жёсткий и катастрофический, либо новый виток развития...
А вкус здесь не при чём - не может быть лучше, когда одну и ту же корову пытаются одновременно и доить, и резать...
Но это уже не по теме топика, и прошу на этом остановиться.
 
Фантом проигрывает по звучанию тем же XV-5080 и JD-990

в фантоме исходные семплы еще более качественные чем в xv серии. Вот взять например рояль. В xv серии его значительно улучшили по сравнению с jv, он стал стерео. Но у него похоже всего два слоя, потому что там есть очень резкий переход где то в середине динамического диапазона, прям чувствуется как меняются слои. Он приятный по звуку, но из-за этой особенности играть на нем тяжело. А в фантоме такого нет, там неплохой стерео рояль (хотя тоже конечно не идеальный).
 
  • Like
Реакции: progulca
в фантоме исходные семплы еще более качественные чем в xv серии. Вот взять например рояль. В xv серии его значительно улучшили по сравнению с jv, он стал стерео. Но у него похоже всего два слоя, потому что там есть очень резкий переход где то в середине динамического диапазона, прям чувствуется как меняются слои. Он приятный по звуку, но из-за этой особенности играть на нем тяжело. А в фантоме такого нет, там неплохой стерео рояль (хотя тоже конечно не идеальный).
В таком случае речь идёт о количестве семплов, а ни о качестве звучания. Я писал именно о втором. Для количества семплов в XV5080 есть оперативная память до 128 мегабайт, а для рояля есть карточки SRX. Я слушал SRX-02 на XV-5080 и сравнивал звучание с роялем на специальном расширении Piano Rom у моего Kurzweil K2500. SRX-02 мне показался более мягким, естественным, глубоким, объёмным и насыщенным по сравнению с Kurzweil, и более подходящим для сольных партий рояля, либо рояльных партий в ненасыщенных местах аранжировки, а рояль на расширении для Kurzweil зато более чёткий, звонкий, чистый и пробивной, и скорее всего будет лучше читаться в насыщенном миксе, чем рояль SRX-02 на XV-5080.
Но я не стал покупать карту SRX-02 для своего XV-5080 так как у меня на тот момент оставался всего один последний слот SRX, который я потом заполнил картой SRX-04 Symponic Strings, звуки которой мне нужнее, а роялей мне хватит и на других ромплеерах и семплерах, как на аппаратных, так и на объёмных VST библиотеках. Из аппаратных ромплееров, кстати, мне ещё нравится звучание рояля Alesis QSR - оно не так сильно похоже на живой рояль, как объёмные семплерные библиотеки для софта, но приятно само по себе, и чаще в аранжировках звучит интереснее этих библиотек. Да и звучание рояля в моей музыке чаще встречается в более-менее насыщенной аранжировке.

Если же говорить конкретно исключительно о фирме Roland, то я уверен что в моём случае полностью расширенный XV-5080, два частично расширенных JD-990, три расширенных S-760, расширенный VP-9000, расширенный U-110 и аналоговый MKS-50 полностью и с избытком перекроют количественные возможности и функции любого Fantom, а уж по качеству звучания - и говорить нечего...
 
Последнее редактирование:
SRX-02 мне показался более мягким, естественным, глубоким, объёмным и насыщенным

согласен насчет мягкого и глубокого, насчет объемного не уверен, не хватает ему стереоширины, и как то он немного глуховат. В другой рояльной карточке SRX-11 рояль звучит наоборот звонко, но там нет глубины. Лучше всего у роландов звучит рояль в Интегре/Юпитер-80/50 , тот который SuperNatural.


да, хорошая карта. Но 06 еще лучше. Она полностью перекрывает возможности 04, в 06 в несколько раз больше патчей (все карточки до 05 содержат максимум 128 патчей)
 
Хорошие скрипки и пэды, на них основанные, в моей музыке востребованы больше, чем прочие оркестровые звуки, а для последних кроме прочих инструментов и семплеров есть карточка SR-JV80-02 Orchestral, семплы которой содержатся в SRX-06 наряду с другими семплами. Кстати в том же Kurzweil K2500R у меня стоит расширение Orchestral ROM, и оно довольно неплохо справляется со своей задачей.
А разве в SRX-06 содержатся семплы SRX-04?
Я покупал инструменты и карточки к ним на б/у рынке, когда они попадались по очень привлекательным ценам. Конечно я бы с удовольствием прикупил бы ещё один или даже несколько XV-5080 (впрочем как и JD-990) и напихал бы их всеми возможными карточками, а ещё купил бы Korg Polysix и много чего интересного, но, к сожалению, мои средства очень ограничены в объёмах поступления и растянуты во времени поступления, а на данный момент их сумма имеет вообще отрицательное значение, и слава богу не очень большое по модулю...
 
А разве в SRX-06 содержатся семплы SRX-04

Не буду утверждать насчет исходных сэмплов, но отдельных струнных инструментов в 06 более чем достаточно. Не надо думать что там только патчи в которых оркестр звучит целиком. Это на самом деле очень разностороння карточка, там много патчей которые и к оркестру не особо относятся. Насколько помню там порядка 400 патчей.

И еще, насчет фантома. Думаю мнение человека известного в мире как synthmania нельзя назвать мнением дилетанта. Так вот он почему то совсем не брезгует держать в своем сетапе Фантом XR, и пишет про него "it offered many banks of high quality sounds".
 
@sansara, по отсутствию ответа, я так понял модификацию/прошивку на EX-8000 Вы не ставили?
 
Не буду утверждать насчет исходных сэмплов, но отдельных струнных инструментов в 06 более чем достаточно. Не надо думать что там только патчи в которых оркестр звучит целиком. Это на самом деле очень разностороння карточка, там много патчей которые и к оркестру не особо относятся. Насколько помню там порядка 400 патчей.
Спасибо. Буду иметь в виду.
И еще, насчет фантома. Думаю мнение человека известного в мире как synthmania нельзя назвать мнением дилетанта. Так вот он почему то совсем не брезгует держать в своем сетапе Фантом XR, и пишет про него "it offered many banks of high quality sounds".
Я его слышал только в виде демки с наушников из самого прибора. Понять было трудно, но возможно он действительно не так уж плох, во всяком случае мне показалось что лучше чем JV и XP серия, но XV-5080 мне показалось что звучит приятнее, хотя я в лоб не сравнивал.
[DOUBLEPOST=1450714154,1450712701][/DOUBLEPOST]
@sansara, по отсутствию ответа, я так понял модификацию/прошивку на EX-8000 Вы не ставили?
Прошу прощения, забыл ответить. Нет, эту прошивку я не ставил. А где её взять и где и как можно её поставить?
Если это возможно и не дорого, было бы интересно. А ещё интереснее было бы сделать вход внешнего сигнала на его фильтр, который очень неплохой по качеству. Хотя вход внешнего сигнала на фильтры у меня есть в SE-1X Angel Dust, MFB Synth Lite II и DSI Mopho, а последний в двух экземплярах специально для того чтобы можно было обрабатывать стерео сигнал, так что в принципе к ним можно подключить любой семплер и синтезатор, хоть VST.
Из гибридных, которые мне удалось хоть немного покрутить и послушать, больше всего мне понравился Prophet VS, но он очень дорогой для меня на данном этапе. В принципе, если уж мне приспичит устроить векторный синтез с аналоговыми фильтрами, я могу подключить например тот же Korg Wavestation A/D через вход для внешнего сигнала любого из перечисленных аналоговых синтезаторов.
 
А если по звуку, то больше всего меня впечатляет FS1R. Это вершина fm синтеза, хотя в нем отлично звучат отнюдь не только типичные фм звуки.
ну у нее тоже не все слава богу, вялая атака, посредственные цап....
Кстати банки есть какие нибудь интересные, м.б. свои патчи? Саундэнджин у меня есть банк, м.б. еще есть какие, не из тех что свободно в интернете найти можно.


Yamaha Motif всех версий проигрывает по звучанию EX5R, не говоря уже о A4000 и тем более о SY-99.
Первый мотиф сделан на переработанном движке от а4000, там и чип тот же емнип, просто код переработан.

Фантом проигрывает по звучанию тем же XV-5080 и JD-990, не говоря уже о S-760.
С-760 звучит только на родных роландовских билиотеках, которые оч качественно записаны и обработаны, если в него залить свои сэмплы или акаевские, он звучит уже не так вкусно и проигрывает курцу и э-м, имхо. По удобству так точно (если не дрочить мышку с ТВ монитором).

Oasys PCI (3 экземпляра)
И как она? Синтезаторы там так себе по нынешним меркам вроде, обработка тоже посредственная....Пашет под вин или мас ос9?
 
даже не знаю что подумать на это заявление. Где вялая ? почему нельзя увеличить ?
потому что процессор синтеза обсчитывает модуляцию с определенной скоростью, обычно разработчики выбирают компромисс между большей скоростью обсчитывания и меньшей нагрузкой на ДСП. В итоге и ЛФО не такие "шустрые" и огибающие. Увеличить никак нельзя.

Можете назвать какой нибудь конкретный заводской патч в котором я услышу эту беду ?
я думаю раз вы это не заметили, то беспокоиться вам не нужно ;).

Тут кстати есть табличка с приблизительно измеренными огибающими на VCA
deepsonic_envelope_lfo_speed.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
ну у нее тоже не все слава богу, вялая атака, посредственные цап....
Кстати банки есть какие нибудь интересные, м.б. свои патчи? Саундэнджин у меня есть банк, м.б. еще есть какие, не из тех что свободно в интернете найти можно.
И как она, эта FS1R по сравнению с SY-99 по звучанию? Там ЦАП одинаковые или разные?
Первый мотиф сделан на переработанном движке от а4000, там и чип тот же емнип, просто код переработан.
Ну первый из Мотифов, говорят, по звучанию как раз самый плотный, однако А4000 всё-таки семплер, в нём семплы без сжатия звучат, и более ёмкие можно загрузить. А ЦАП можно обойти через цифровой выход - у меня там стоит опция ASIB-1. А что подразумевается под движком? Фильтры, огибающие, эффекты? Они там вроде вполне приличные. Эффекты кстати и на поздних Мотифах неплохие.

С-760 звучит только на родных роландовских билиотеках, которые оч качественно записаны и обработаны, если в него залить свои сэмплы или акаевские, он звучит уже не так вкусно и проигрывает курцу и э-м, имхо. По удобству так точно (если не дрочить мышку с ТВ монитором).
Это потому что там используется преэмфазис - исходники семплированы с прибоднятыми определённым образом высокими частотами, а при воспроизведении семплов эта область частот наоборот опускается чтобы компенсировать этот подъём, и они звучат как надо, но с меньшим уровнем шумов в высокочастотной области, где шумы и прочие артефакты особенно заметны. Как раз в основном для родных библиотек я и собираюсь использовать S-760, и для компенсации памяти и полифонии у меня из три экземпляра.

И как она? Синтезаторы там так себе по нынешним меркам вроде, обработка тоже посредственная....Пашет под вин или мас ос9?
Великолепно. Там есть все семплы и патчи Тритона, но с более качественными фильтрами и эффектами, а также моделирование более продвинутое чем на Prophecy и Z1 и опять же с более качественными фильтрами и эффектами. Некоторые эффекты есть просто уникальные, которых нигде больше не встречал даже похожих. Качество звучания и фильтров не хуже чем у Оазиса и Кроноса, а по синтезу есть некоторые возможности, которых в Оазисе и Кроносе уже нет. Кстати очень неплохие встроенные ЦАП и АЦП, и ввод-вывод звука до 10 цифровых каналов плюс два аналоговых входа и выхода. Синхронизация по Word Clock с частотами до 48 кГц.
Использую как аппаратный синтезатор и внешний процессор эффектов.
Недостатка два.
Первый недостаток - мало вычислительных ресуров: при загрузки одного-двух сложных синтезаторов ресуров для сложной обработки внешних сигналов может не хватить.
Поэтому у меня их три экземпляра. Купил бы четвёртый, но пока средства не позволяют.
Второй недостаток - каждой карточке нужен отдельный компьютер, и поддерживается только Windows 98 или старый Макинтош.
 
Как раз в основном для родных библиотек я и собираюсь использовать S-760
Кстати, а насколько перекрывают / дополняют по звукам друг друга XV 5050 / 5080 и библиотеки S-760? Имеет ли смысл брать еще например XV-5050, если уже есть пара S-760?
 
Кстати, а насколько перекрывают / дополняют по звукам друг друга XV 5050 / 5080 и библиотеки S-760? Имеет ли смысл брать еще например XV-5050, если уже есть пара S-760?
Не знаю, с библиотеками для S-760 пока ещё разобраться не успел, но говорят что они лучше звучат, потому что без сжатия. Насколько они соответствуют набору семплов в ROM XV5080 точно сказать не могу - слышал что некоторые соответствуют, но не факт что всему набору.
Я считаю что XV5080 иметь в наличии в любом случае есть смысл - у меня он есть, полностью забитый карточками расширений даже при наличии трёх S-760, так как он удобен как синтезатор, имеет хороший встроенный процессор эффектов, объём памяти для семплов равный объёму памяти четырёх расширенных S-760, полифонию, превышающую суммарную полифонию четырёх S-760, и при этом не использует упомянутый выше преэмфазис, что позволяет корректнее воспроизводить библотеки семплов не Роландовского формата. S-760 является более узкоспециализированным прибором для более качественного воспроизведения библиотек именно родного Роландовского формата.

Кстати я хотел бы обменяться Роландовскими библиотеками для S-760. Всем, кому это интересно, пишите в личку.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: cakeys
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают