XV-5080 vs. JV-2080

  • Автор темы Автор темы bsp
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
зря так пренебрежительно. Некоторые VST реально на голову выше чем старое железо, особенно когда речь идет о сэмплированных живых инструментах.

библиотеки сейчас крутые.. не спорю.. да и ВСТ синты по функционалу очень мощные, только вот звучание вцелом... без железной обёртки... думаю тут не стоит что-то доказывать, пусть каждый останется при своём мнении ) .. иначе сейчас скатимся в офф "софт vs железо"
 
  • Like
Реакции: sansara
библиотеки сейчас крутые.. не спорю.. да и ВСТ синты по функционалу очень мощные, только вот звучание вцелом... без железной обёртки... думаю тут не стоит что-то доказывать, пусть каждый останется при своём мнении ) .. иначе сейчас скатимся в офф "софт vs железо"
Ну именно это мы и пытаемся сейчас выяснить на реальных примерах, а не на субьективном ощущении ) (гз имхо именно библиотеки сейчас сложно назвать крутыми, в сравнении с тем что было давно, в плане соотношения размер\результат, в большинстве случаев)
 
  • Like
Реакции: Nik_i и sansara
А про соотношения размер\результат никто не говорил.. если взять гиговые библы, то там намного больше артикуляций и живых моментв. Только вцелом опять же лично мне нравится звучание олдскульных парумегабайтных ромплеров. Возможно , если вст синты и библы прогнать через определённый конвертер или аналоговый суматор, или ещё какойнть железный процессор, то он и зазвучит как железные синты, но пока я таких сравнений не слышал
 
  • Like
Реакции: sansara
именно VST звук прогоняют через внешние железные качественные улучшайзеры, у кого есть такая возможность и получают что-то съедобное на выходе

по поводу библиотек и то что они крутые, это спорно
потому-что мало кто из иготовителей этих библиотек подходит к этому с максимальным энтузиазмом, как в старые добрые времена
часто эти библиотеки откровенная МУТНАЯ халтура по качеству - качал их тоннами и потом стирал с диска это УНЫЛОЕ Г......
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
А про соотношения размер\результат никто не говорил.. если взять гиговые библы, то там намного больше артикуляций и живых моментв.
Ну впринципе да, скажем иначе - не результат а просто интересность, ну и я боьше имел ввиду не живьё (симфо-библы разные и тд) а остальное.
Кстати если говорииь о живье, то преимущество софта в этом деле для меня лично под вопросом, просто мне както на ютубе попадались видео каких то железных синтов, типа ромплеров, так звучание (т.е. реализм тембров) меня лично там довольно таки удивило. Непомню моделей апаратов, но я даже видео на винт сохранял, если найду то запощщу.

Только вцелом опять же лично мне нравится звучание олдскульных парумегабайтных ромплеров.
Ну мне например древние акаевские библы тоже кажутся более интересными.

Возможно , если вст синты и библы прогнать через определённый конвертер или аналоговый суматор, или ещё какойнть железный процессор, то он и зазвучит как железные синты, но пока я таких сравнений не слышал
именно VST звук прогоняют через внешние железные качественные улучшайзеры, у кого есть такая возможность и получают что-то съедобное на выходе
Ок, тем ещё интереснее будет результат WS-сравнения (с моими ничерез что не прогнанными примерами)
 
мало кто из иготовителей этих библиотек подходит к этому с максимальным энтузиазмом

дело не в энтузиазме, а в том что раньше производить музыкальные инструменты могли только солидные фирмы, которые имели хорошую базу для оцифровки инструментов, а так же квалифицированных специалистов. А сейчас каждый желающий может сварганить свою халтурную библиотечку в софте. Но это не означает что качество звучания определяется именно железом или софтом, не в этом дело.
 
  • Like
Реакции: sansara
потому-что мало кто из иготовителей этих библиотек подходит к этому с максимальным энтузиазмом, как в старые добрые времена
часто эти библиотеки откровенная МУТНАЯ халтура по качеству - качал их тоннами и потом стирал с диска это УНЫЛОЕ Г......

Ну мне например древние акаевские библы тоже кажутся более интересными.
О многих старых акаевских и прочих библах тоже можно сказать что УГ и ужасно записано, так что "в старые добрые времена" тоже "умели" писать. Но то хоть давно было и размер не большой, а вот когда в нынешние времена плодят говно на гигабайты, это уж извините.
[DOUBLEPOST=1459615897,1459615751][/DOUBLEPOST]
дело не в энтузиазме, а в том что раньше производить музыкальные инструменты могли только солидные фирмы, которые имели хорошую базу для оцифровки инструментов, а так же квалифицированных специалистов.
Ну сторонних "фирмочек" тоже хватало, с халтуркой. Я о саунддизайне и сэмплах.
 
а вот когда в нынешние времена плодят говно на гигабайты, это уж извините.

так наверно сами производители хорошего софта/библ и плодят под левыми именами, чтоб рядовой пользователь потерялся в хламе ломанного софта и библ и не добрался до его качественной ломанной библы... а знающие знают брэнды и денег дадут .. не утверждаю, просто не раз проскакивали такие мысли )
 
О многих старых акаевских и прочих библах тоже можно сказать что УГ и ужасно записано, так что "в старые добрые времена" тоже "умели" писать. Но то хоть давно было и размер не большой, а вот когда в нынешние времена плодят говно на гигабайты, это уж извините.
Ну опять же имею виду соотношение разнообразности матерьяла с размером. (К слову вообще невижу смысла библиотек в 24 бита, но то допускаю может быть мой непрофессионализм).
 
К слову вообще невижу смысла библиотек в 24 бита, но то допускаю может быть мой непрофессионализм
хм а зря, 24\96 качественно отсэмплированные будут явно лучше 16\44, при условии качественного источника звука (если сэмплить древний ромплер то это излишне), например яркого богатого ВЧ живого инструмента или того же аналога.

так наверно сами производители хорошего софта/библ и плодят под левыми именами, чтоб рядовой пользователь потерялся в хламе ломанного софта и библ и не добрался до его качественной ломанной библы... а знающие знают брэнды и денег дадут .. не утверждаю, просто не раз проскакивали такие мысли )
Ну это какие то параноидальные мысли)))....просто не всем дано делать качественный продукт, а срубить хоть чуток бабла хотят все.
 
К слову вообще невижу смысла библиотек в 24 бита
на 24-х битах качественнее хвосты реверберации, то-есть воздуха больше в звуке
поэтому сегодня хотят купить железный ревер только 24 бит, потому-что расчухали эту фишку
 
хм а зря, 24\96 качественно отсэмплированные будут явно лучше 16\44, при условии качественного источника звука (если сэмплить древний ромплер то это излишне), например яркого богатого ВЧ живого инструмента или того же аналога.
Вернее да, я иногда разные цифровые артефакты таки баунсю в 24 (в связи с их обширным частотным диапазоном), несмотря на точ то не уверен в преимуществе сего действа. Но если речь о семплированном живье (гигобайтных библах на 24 бита), то тут как по мне получается чтоли вроде - "неможет оно быть настолько близким к живью чтоб стала важной разница между 24 и 16" )

Кстати если говорииь о живье, то преимущество софта в этом деле для меня лично под вопросом, просто мне както на ютубе попадались видео каких то железных синтов, типа ромплеров, так звучание (т.е. реализм тембров) меня лично там довольно таки удивило. Непомню моделей апаратов, но я даже видео на винт сохранял, если найду то запощщу.
А вот нашёл


Ну хотя, ну когда я сейчас ещё раз прошёлся то да, вобщето ни сказать что всё так уж круто на сольных тембрах живых (там труба например), но ритм секция очень даже ) и пианина.
 
Вернее да, я иногда разные цифровые артефакты таки баунсю в 24 (в связи с их обширным частотным диапазоном)
??? Эээ, наверное не дописано 96кгц к 24 битам? А то как то странно у битности вдруг расширение частотного диапазона))).

на 24-х битах качественнее хвосты реверберации, то-есть воздуха больше в звуке
поэтому сегодня хотят купить железный ревер только 24 бит, потому-что расчухали эту фишку
Чиво-чиво? Обычно ж ревера подключают по цифре, там с разрядностью проблем нет, как и с шумом. Ну а на хвосты больше алгоритмы влияют чем разрядность конвертеров.
 
??? Эээ, наверное не дописано 96кгц к 24 битам? А то как то странно у битности вдруг расширение частотного диапазона))).
Блин, а вот это интиресный момент, как то я его не учёл. А что 24\44100 совсем никакого профита ? :oops:

ГЗ А, ну т.е. да - ты именно про частотный диапазон имел ввиду, да, ну вернее детализация я хотел сказать ))))
(но вообще я да - не использую обычно выше 44100, но пожалуй надо, а может и не надо))
(Г3 2 А может и не надо. Детальность (возможная) важнее чем частотный диапазон, который наверное посчти избыточен в 44100)), а учитывая разнообразие плагинов в которые хочется иногда всунуть вавку есть опасность что попадётся нелюбящий какойнибудь нестандартный килогерцо формат).
 
Последнее редактирование:
...и не вижу поводе не выискивать хорошие параметры в ЦАПах , интерполяциях ит
Так я про что и говорю - главное не результат в процесс :) Но слава богу вся эта дурнина c интерполяцией и мультибиниками с гравицапами не пришла в голову всяким Depeche Mode, Prodigy и всяким других в меру и не в меру талантливым товарищам. Они тупо не знали что без 24/100500 хиты не попрут а чудовищный алиазинг JP8080, богомерзкие MidiVerb и всякие 12 битные семплеры просто не в состоянии передать великий замысел великого музыканта.
 
Но слава богу вся эта дурнина c интерполяцией и мультибиниками с гравицапами не пришла в голову всяким Depeche Mode, Prodigy

Откуда такая информация? Каждый подбирает инструменты под себя, и если вышеперечисленные товарищи выбрали для себя такой сетап, то они явно от чего-то отталкивались. Откуда Вы знаете, как долго они копались в тогдашних инструментах и в их технических хар-ках , чтоб выбрать именно их? И, кстати, 12 битные семплеры в некоторых ситуациях больше кстати, чем более ровные не красящие девайсы, так что в каждой ситуации индивидуальный подход. По вашей логике достаточно взять самограйку типа Yamaha PSR и творить творить творить пока имеются замыслы в великой музыке ... да и бог с ним , что тембры плассмаса, или DSP не такие, как MidiVerb или Lexicon .. Или может эти самограйки не подойдут, чтоб "передать великий замысел великого музыканта"? Тогда где эта граница? Да.. хотелось бы услышать, как Diesel Power или Smack My Bitch Up качали бы , если бы они были записаны на PSR. Уже представляю, как "великий замысел" превращается в...
 
Последнее редактирование:
а что, если в PSR поставить самый крутой мультибитник, то она начнет качать ?

не проверял, но на факт лицо - там где он стоит, звучание другое.. мне нравится

как звучат более новые модели без мультибитника - мне нравится намного меньше... совпадение? Не знаю... может есть какие-то другие технические причины, влияющие на формирование звука.. не исключаю

ps - хит можно написать и на сборке фришных VST-шек во фришной DAW (хотя по сути вещи совсем не связанные качества и цены на прямую) ... всё остальное зависит от того, какого звучания хочешь лично ты. Многие успешные EDM музыканты то и дело юзают ВСТ типа ФМ8 Сайлент Массив итп. Кому-то нравится музыка с таким звучанием, окей.. какие проблемы. Делали бы они на железе, звучание может было только в проигрыше. Опять повторюсь - каждому своё под свои задачи.. а для кого-то только 12 битные сэмплеры подавай... Кто-то вобще пишет в трекерах олдскул и довольны жизнью

ps2: не зря многие аудиофилы выбирают себе плееры именно с мультибитным цапом ... что же им .. дельта сигма не качает получается? надо у них узнать...

psps и тока не надо вот это сейчас про подставки под аудиофильские провода опять баянить
 
Последнее редактирование:
зря так пренебрежительно. Некоторые VST реально на голову выше чем старое железо, особенно когда речь идет о сэмплированных живых инструментах.
Ну назовите пожалуйста конкретно какие ВСТ сейчас на голову выше чем старое железо (конкретно названия плагинов)? У то у меня есть железо и я не могу выискать парк ВСТ, которое на голову выше этого железа. Не спорю, что сейчас много интересного и удобного ВСТ, где нет прямых аналогов в железе. Но обычно когда делают ВСТ как аналог конкретной железки, то обычно оно не дотягивает до реальной железки по звуку. По вст синтезаторам пока для меня вопрос софт вс железо в плане качество звука закрыт ( и я думаю лет на 20 точно). По ВСТ плагинам (эффекты + обработка) да можно использовать для получения интересного креативного результата.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack

так можно проверить - покупаешь крутой мультибитник, выводишь с любого синта у которого есть цифровой выход звук через этот мультибитник, и профит ! получаешь крутое звучание на самой дешевой psrке. Ведь так должно быть по вашей логике.

Ну назовите пожалуйста конкретно какие ВСТ сейчас на голову выше чем старое железо

а вы зайдите в оркестровый раздел этого форума, и спросите нафига там люди покупают по 16 и более гигов оперативки, нафига грузят огромные библы, если старенькие ромплеры на 8 мегабайт звучат круче.
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
...Ну назовите пожалуйста конкретно какие ВСТ сейчас на голову выше чем старое железо (конкретно названия плагинов)? У то у меня есть железо и я не могу выискать парк ВСТ, которое на голову выше этого железа...

Какой то странный разговор. Какое именно старое железо? Korg Legacy M1 / Wavestation ? Да такие же они, такие же. Ну да, более яркий звук, возможно в оригинальных инструментах на выходе какой нибудь 6db LP фильтр для снижения алиасинга или еще что то. Но все равно - это все тот же звук, надо просто скорректировать EQ. M1 house piano все равно останется M1 house piano, а встроенные FX в большинстве случае и на аппаратных инструментах не использовали скорее всего (только не надо про "уникальный ревер в M1)". Дальше - можно ли например заменить один инструмент другим? Настолько ли уникальны "аппаратные коробочки"за 200-2000$?

Давайте попробуем например сравнить "цифровой синтез" (wavetable и тому подобное), ну давайте например возьмем Linplug Spectral. Этот инструмент мягко сказано не уступит Wavestation в области "сложных эмбиент пэдов" и всякого подобного. Мало того - значительно превзойдет. Вы просто скорее всего не пробовали.

Идем дальше - аналоговый синтез. Видели же наверно Oberheim OB8 vs u-he Diva - Blind Test ?



В комментариях как обычно "супер мега эксперты аналогового звука" сразу узнали "где что" начав спор где реальный инструмент а где Diva. Конечно после обнародования результатов половина "ой ну не бес попутал", как обычно. А если в миксе и с кучей обработки? Вы правда считаете что Diva достаточно хорош для Жан-Мишель Жарра и недостаточно хорош для вас? Может дело не только в аналоговых фильтрах и нестабильности осцилляторов? А Native Instruments Rounds видели кстати?

Насчет ромплеров типа М1/JV/Nexus и тд понятно что сравнивать нельзя - это изначально разные инструменты, но это не вопрос мультибитников или пригодности конкретного инструмента для "качественного звука", это вопрос того что это просто разные инструменты и если ваша музыка без "JV с мультибитником" не звучит - это проблема вас как музыканта а не инструмента. Киностудия имени Довженко не может снять Звездные Войны не по причине отсутствия технических возможностей а по причине того что "руки не туда заструганы", уж извините. Выходит только очередной "Михалков про Царя-батюшку".

Что так еще? Виртуал аналог? Ну тут споров много, но опять же сказать что Serum или Spire не позволят вам заменить (и превзойти!) Virus - абсолютная неправда. Так же все разговоры о "ничто не звучит как Clavia" заканчиваются на голословных утверждениях и "студия разобрана / работы много / в командировке". Нет ребята, на программных инструментах работают и делают великолепные звук и Andy Moor и Bonobo и *назовите нужное*. Дело не в "правильном алиазинге JP8080", просто вы - не Andy Moor. И не Bonobo. А мультибитники и "без 24/100500 ревера воздуха не дают" - это просто эскпапизм от творческой импотенции и культ карго.

ps. Админам - это не soft vs hard, это опять про "стереобаза в logic шире". Эта болезнь вернулась в новом обличии.
 
Последнее редактирование:
Oberheim OB8 vs u-he Diva - Blind Test
Сорри, Все "B" - железо ?
Почему спрашиваю, припоминаю было на форуме, но уже непомню результатов (и чтото я писал тогда), но сейчас потыкав пару мест в видео мне показалось Б более железным (конкретно в примерах 3,8,9), и то что удалось нагуглить на ГС сейчас (после прослушивания) если ответ ни фейк - что "Б" именно железо, если так то увы разница тут всётаки слышима. Если ошибаюсь - то круто. (Диву невзлюбил изначально если что, по нескольким причинам)).
 
Звучит похоже, но разница есть.
Мне пресеты B больше понравились и во втором ролике тоже:

Хотя, для рядового слушателя с айпадом скорее всего эта разница неуловима!
Главное - кто, что любит, кто с мышкой или тачскрином, а кто с реальными крутилками.
Хотя миди контроллеры, при правильном использовании и ручки крутить и фейдеры двигать позволяют.
 
Последнее редактирование:
Хотя, для рядового слушателя с айпадом скорее всего эта разница неуловима!
Да и не только для него)) Я тоже разницы не слышу какой-то стоящей того, чтобы о ней говорить всерьёз) А ведь у меня нет айпада!
 
24/100500 ревера воздуха не дают

ревера не только чище работают на 24\96
этот воздушный хвост ревера ещё чище, если записан на 24\192
если вы не слышите разницу звучания ревера на 16 и 24 бит, значит вы случайный человек в ЗВУКЕ
и чего нам вас вообще слушать, чему можно у вас научиться? как НЕ СЛЫШАТЬ более чистые хвосты у ревера на 24 бит
[DOUBLEPOST=1459674194,1459673920][/DOUBLEPOST]DIVA эта кстати СЛИЛА железному JP8080 по имитации SUPERSAW
а то что здесь кто-то написал, что в миксе разницу всё-равно не слышно,
так зачем кашу из микса засирать ещё и кашей VST? чтобы не покупать железо и сэкономить на мороженое?
[DOUBLEPOST=1459674700][/DOUBLEPOST]
Давайте попробуем например сравнить "цифровой синтез" (wavetable и тому подобное)

а что его сравнивать?
самый чистый и пробивной синтез - это FM синтез ямахи, TX802 (да ещё и с мультибитником) убирает любой синтез на своём пути по качеству исходника.

 
  • Like
Реакции: sansara
значит вы случайный человек в ЗВУКЕ

какая универсальная фраза для ответа на любой вопрос :D Никаких тестов, никаких доказательств, просто написал фразу, и всё - ты Дартаньян, а все остальные пи...сы.
 
Блин, а вот это интиресный момент, как то я его не учёл. А что 24\44100 совсем никакого профита ?
конечно есть, при условии что сэмплы качественно записаны.

ГЗ А, ну т.е. да - ты именно про частотный диапазон имел ввиду, да, ну вернее детализация я хотел сказать ))))
Хм, вообще то не я про оширный частотный диапазон сказал в рамках 24 бит

баунсю в 24 (в связи с их обширным частотным диапазоном)
Так что я просто уточнил насчет 96кгц.

(но вообще я да - не использую обычно выше 44100, но пожалуй надо, а может и не надо))
(Г3 2 А может и не надо. Детальность (возможная) важнее чем частотный диапазон, который наверное посчти избыточен в 44100)),
смотря что писать и сводить, но 44 кгц никак избыточным не назовешь, тем более в 21 веке. Просто очень мало железных инструментов которые работают в 96к.
[DOUBLEPOST=1459675190,1459674898][/DOUBLEPOST]
ревера не только чище работают на 24\96
этот воздушный хвост ревера ещё чище, если записан на 24\192
а как много достойных реверов с 24\96\192 выходом? Или будем мидиверб2 писать в таком разрешении?

если вы не слышите разницу звучания ревера на 16 и 24 бит, значит вы случайный человек в ЗВУКЕ
ну опять же как много достойных реверов с 24 бит выходом и отсутствием цифр выхода? Ибо если есть цифра то куда лучше писать с нее, а не с аналога.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают