XV-5080 vs. JV-2080

  • Автор темы Автор темы bsp
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
виртуозы в игре и отлично играют в кабаках..
Виртуозы в Рахманиновском зале должны играть.
Ну вы тут понамешали в кучу поцоны... у меня жир аж с монитора потёк, чем оттирать теперь?
Т.е. те, кто тут рвёт фуфайку за тру аналогъ сможет сказать синт в аранже играет или VST?
А битность 16 vs 24 на звук ревера да и вообще на звук то каким макаром влияет?
Где модеры?
 
Виртуозы в Рахманиновском зале должны играть.

Так я про это и говорю... Им не хватило какой-то составляющей, а может даже и не одной. Поэтому как-то не особо сложилось.. Звёзды не сошлись )) Так за что троллить людей, которые хотят некоторые составляющие набрать по максимуму?
 
...Если нет таланта, но есть мультибитник.. это тоже плохие результаты.. если есть талант и много идей, но нет хорошего оборудования - тоже далеко не уедешь..

Постараюсь еще раз.... Фактор оборудования КРАЙНЕ переоценен. КРАЙНЕ. Гитара Ноэля Галлахера и через BIAS FX будет гитарой Ноэля Галлахера, во всяком случае для хорошей демо-записи этого вполне хватит. Которая в итоге будет иметь куда большую культурную и художественную ценность чем куча "студийных альбомов неоцененных говно-самородков". Если это будет проект уровня OASIS с коммерческой пластинкой (а не группа Бутырка) то необходимое оборудование всегда можно арендовать для записи. Гитарист группы Бутырка даже через Orange и Marshall будет звучать как гитарист группы Бутырка, там и BIAS FX избыточно чуть более чем полностью. Это тупой перфекционизм не имеющий никакого отношения к качеству конечного продукта.
 
Фактор оборудования КРАЙНЕ переоценен

Вот именно поэтому в странах СНГ и музыка такая.. в отличии от Запада ... и сводить все едут туда, на запад.. потому что, здесь фактор оборудования КРАЙНЕ переоценен.. здесь ценят таланты... таланты для которых хватает уровня PSR, ведь таланты, они везде будут звучать и пофиг на оборудование... вот так и живём
 
Последнее редактирование:
(жаль конечно что всё это не отдельным топом и всё так смешалось, ну лан)
Что хотел сказать, просто упоминалась Бутырка и тд, кстати както лет семь назад непомню друг попросил какогото шансонного чувака скачать, помоему Михаила Круга (но полностью не уверен), так както пощёлкал его пару альбомов и и попался какойто аткой что удивился именно качеству тембров, аранжировки, а вернее там присутствовали треки так сделанные что если вокал убрать то вполне сошло бы за нью-ейдж или чтото в этом роде ))) я не прикалываюсь. Уж незнаю кто музыку делал, но вполне приличное електронное звучание было, т.е. не самоиграечное\мидишное как часто в шансоне бывает.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
... и сводить все едут туда, на запад..

Да. Только не по причине что там оборудование лучше. Там такие же ProTools и все остальное. Только вот "прокладка между рулем и сиденьем" другая.
 
Люди знаете как реально железные синты с ВСТ плагинами сравнивать? Надо в миксе слушать, а не на голых пресетах.
Когда-то давно, когда деревья были большими, девки молодыми а пиво натуральным, на РММ за это банили. Не без оснований, надо признать. Хотел бы я посмотреть на ваши, @Denimus результаты подобного теста в миксе.
[DOUBLEPOST=1459759870,1459759787][/DOUBLEPOST]
Там такие же ProTools и все остальное. Только вот "прокладка между рулем и сиденьем" другая.
А ещё и цены часто ниже. Как говорил мне один знакомый "зачем мне делать это в Москве, если мне в Берлине сделают лучше, быстрее и дешевле".
 
  • Like
Реакции: smack
С упоением прочитал всю тему:) Я человек далекий от синтов и прочей "электронищины" и раньше думал, что это гитаристы упоротые со своим ламповым звуком, а "электронщики" продвинутые и прогрессивные ребята. Но смотрю, что и тут не уступают в угаре.:D
 
Это показатель того что есть музыканты а есть секта свидетелей мультбитников у которых все никак хиты не попрут по причине отсутствия 24 битных ревербов с последним Virus TI и аналоговых сумматоров.
Да, но мы же не можем секте "свидетелей мультибитников" или секте "свидетелей Diva" отказать в общении на форуме и обсуждении их "святых граалей"?

А битность 16 vs 24 на звук ревера да и вообще на звук то каким макаром влияет?
ну прямо влияет как бы, на малых уровнях сигнала на 16 битах он заметно деградирует. Я надеюсь от меня демок в мр3 не потребуют? ;)
 
Да, но мы же не можем секте "свидетелей мультибитников" или секте "свидетелей Diva" отказать в общении на форуме и обсуждении их "святых граалей"?

Со стороны секты никогда обсуждения нет, какая бы это секта не была. "Я так слышу, я так вижу", а вы - случайные люди в звуке. Вот и весь разговор, когда возникает отличная от их "граалей" точка зрения :) Тут ведь недаром на форуме есть запретные темы, за которые выписывают бан и совершенно справедливо. Ну обсудили, да, с элементами балагана :) Тема замусорена, демок нет, все остались при своём мнении, а над написанным витает дух тёмных лет инквизиции молайна :)
 
секте "свидетелей мультибитников" или секте "свидетелей Diva"

разница между этими сектами в том, что одна сторона привела пример прямого сравнения, а другая сторона сначала кормила завтраками, а потом и вовсе сказала "Адьёс". Слив в чистом виде.
 
ну прямо влияет как бы, на малых уровнях сигнала на 16 битах он заметно деградирует. Я надеюсь от меня демок в мр3 не потребуют?
на каких таких малых уровнях сигнала? )))) где это применяется и где это слышно? я например не представляю записи с громкостью в районе -80ДбFS, что бы услышать разницу в 16-ти битном аудиоматериале и 24-х битном. Из практики, а я показываю студентам это каждый месяц, никто не слышит разницы 16vs24. Ну есть ещё и ресурс иностранный, со статистикой, если надо покажу. Я знаю точно, что тут многие ошибаются в различии wav и mp3 128kb. А битность - ну это как мультибитники vs VST.
 
@MoVoX, разница есть но на хитовость трека, не сильно таки влияет, главное идея), применяется при сведении/ мастеринге, то есть при обработках, что повышенная битность (глубина микса и запас от перегруза) что и повышенная дискретизация ( низа/высокие звучат открыто и прозрачно) думаете, просто так просят файлы на мастеринг, 32бит?))) туда же "Mixer Depth" В ПТ ШД и Рипере думаете просто так, программисты сделали микшер с глубиной 64 бит флоат? в sequoia пропаренной Боб Катцом вообще 80 бит флоат?)) маркетинг? неа....)
 
Последнее редактирование:
С упоением прочитал всю тему
Аналогычно ))))
думаете, просто так просят файлы на мастеринг, 32бит?))) туда же "Mixer Depth" В ПТ ШД и Рипере думаете просто так, программисты сделали микшер с глубиной 64 бит флоат? в sequoia пропаренной Боб Катцом вообще 80 бит флоат?)) маркетинг? неа....)
Не маркетинг виноват, а дремучие потребители, путающие дискретизацию аудио с битностью внутреннего пересчета.

"Глубина микса" и "открытые низа" вообще убили наповал.

P.S. Извините, если испортил местную идиллию )))))
 
@smack, о чём я тебе и говорил, Влад. Ща начни копать глубже, тот цирк с конями начнётся. Потерялся парень, бывает ))

файлы на мастеринг, 32бит
Расскажите мне ещё что нам дают на мастеринг? ))))
 
  • Like
Реакции: diggidon
на каких таких малых уровнях сигнала? )))) где это применяется и где это слышно? я например не представляю записи с громкостью в районе -80ДбFS, что бы услышать разницу в 16-ти битном аудиоматериале и 24-х битном. Из практики, а я показываю студентам это каждый месяц, никто не слышит разницы 16vs24. Ну есть ещё и ресурс иностранный, со статистикой, если надо покажу. Я знаю точно, что тут многие ошибаются в различии wav и mp3 128kb. А битность - ну это как мультибитники vs VST.
Вопрос был как влияет, а не "кто это услышит" или "где это применяют".
 
  • Like
Реакции: MoVoX
на каких таких малых уровнях сигнала? )))) где это применяется и где это слышно? я например не представляю записи с громкостью в районе -80ДбFS, что бы услышать разницу в 16-ти битном аудиоматериале и 24-х битном. Из практики, а я показываю студентам это каждый месяц, никто не слышит разницы 16vs24. Ну есть ещё и ресурс иностранный, со статистикой, если надо покажу. Я знаю точно, что тут многие ошибаются в различии wav и mp3 128kb. А битность - ну это как мультибитники vs VST.
Итак, берем 16-битный сигнал и пусть на полной громкости - уровень 0 Дб. Тогда если сделать -48 Дб звук будет играть тихо, но не сказать что бы прям еле слышно. На мониторах 6-х или 8-ках громкость будет на уровне тихой речи. Элементарный расчет показывает, что -48Дб это потеря 8 бит разрядности. Если бы микшеры звуковых карт и софтовые миксеры были бы 16 разрядными, в итоге мы бы получили исходный сигнал пересчитанный в 8 бит. Не станете надеюсь отрицать, что 8 бит и 16 бит на слух в слепом тесте нельзя отличить?
Поскольку разрядность софтовых и аппаратных микшеров минимум 24 бита (а кое где и существенно выше: 32, 48, 64...) исходный полный сигнал пересчитывается в разрядность микшера и уже с с пересчитанным сигналом делаются преобразования. Тогда, если звуковой интерфейс у нас 24-х разрядный, то на него пойдет при -48Дб громкости не 8 битный звук, а 16-ти битный.
Так вот, если движок изначально 16-ти битный, то в нем сигналы с малой амплитудой фактически представляются c сильным падением разрешения по битам. Как я понимаю об этом General Dead вам и хотел сказать.
 
  • Like
Реакции: General Dead
Так вот, если движок изначально 16-ти битный, то в нем сигналы с малой амплитудой фактически представляются c сильным падением разрешения по битам. Как я понимаю об этом General Dead вам и хотел сказать.
Не, я так понял речь о выводе, а не об алгоритмах и внутренней обработке.
 
Не, я так понял речь о выводе, а не об алгоритмах и внутренней обработке.
Ну тоже самое, вывод звука 16-ти битный если, то тихий по амплитуде сигнал будет с существенным деградированием, да.
 
Ну тоже самое, вывод звука 16-ти битный если, то тихий по амплитуде сигнал будет с существенным деградированием, да.

с существенным деградированием он будет , если его нормализовать или проводить с ним операции связанные с значительным повышением амплитуды - поднятие эквалайзером, резонансный фильтр, компрессор итп... А так уровень перепадов что в тихих что в громких участках одинаков, и на такой низкой громкости перепадов вобще не должно быть слышно, как впрочем и самого звука (без намеренного поднятия громкости.. скажем компрессией). А повышенная разрядность в 24 нужна для многократной обработки сигнала в дальнейшем в разный процессорах на шине, микшере итп ... потому что если каждый элемент тракта будет давать ошибку при округлении в вычислениях, то в результате общая ошибка может быть больше, чем требуемая разрядность, и это уже будет слышно намного больше, чем сравнивать сухой 16/32 разрядный звук.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MoVoX
@bloodykot, вы по диагонали что ли читаете )))) я говорю что например не представляю записи с громкостью в районе -80ДбFS. Конечно деградирует звук, тем более 8-ми битный, которому вы оставляете 48dBFS динамического диапазона, смысла спорить нет. Но разница в деградации 16-ти битного микса и 24-х битного микса лежит в неслышимой по громкости области. Поэтому на практике никто не слышит разницу так как, среднеквадратичная громкость треков в основном колеблется в районе -12dBFS, а то и выше. Или к записываемым динамическим инструментам, громкость которых колеблется в районе -30 - -40dBFS в хорошем случае. Самые тихие громкости в сегодняшних миксах это в среднем -50dBFS (высокие частоты), которые в первую очередь маскируют потери в качестве звука. Даже если взять динамичные записи оркестровые, одной добротной американской компании, то например громкости пиццикато во вступлении в Танце сахарной феи - Щелкунчик П.И. Чайковского, находятся в районе -60dBFS RMS и -42dBFS Peak уровней, это максимально тихие записи которые я слышал. При этом шум от записывающего и дальнейшего обрабатывающего оборудования колеблется в районе 94dBFS Peak уровня, который сильно прослушивается в миксе и заметить за ним разницу в звучании 16 vs 24 bit не представляется возможным. О чём мы вообще разговариваем применительно к среднестатистической звукорежиссуре?
 
в мультибитниках особые мультибитные фильтры? гггггг

в том то и дело и ВСЯ ПРЕЛЕСТЬ ЗВУЧАНИЯ мультибитника, что у него НЕТ ФИЛЬТРА
который есть у дельта-сигмы и которые ГАДИТ ЗВУК, превращая его в кашу

сегодня людей, которые интересуются ЗВУКОМ, можно разделить на 3 группы:
СЧАСТЛИВЧИКИ - которые имеют мкльтибитник и знают зачем он нужен
НЕУДАЧНИКИ - которые пока не имеют мультибитника
ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ - имели мультибитник, но ничего не поняли в его звучании
 
Но разница в деградации 16-ти битного микса и 24-х битного микса лежит в неслышимой по громкости области.
Там речь про хвосты у реверов вообще то была, а на хвостах это таки слышно, если конечно хвостом звук и заканчивается, т.е следом абсолютная тишина идет. Про миксы речь не шла, попробуй услышать разницу в заплющенном треке в -6дб ))).

в том то и дело и ВСЯ ПРЕЛЕСТЬ ЗВУЧАНИЯ мультибитника, что у него НЕТ ФИЛЬТРА
некоторые мультибитники тоже имеют фильтр (тот же PCM1704), тем кто его не имеет иногда цифровой фильтр ставят перед цапом
А кроме того мультибитники имеют свои недостатки, не даром же полезли в дельта сигму в т.ч и для проаудио.
 
попросил какогото шансонного чувака скачать, помоему Михаила Круга (но полностью не уверен)

-- Cкорее, Ивана Кучина. Другой уровень.

в том то и дело и ВСЯ ПРЕЛЕСТЬ ЗВУЧАНИЯ мультибитника, что у него НЕТ ФИЛЬТРА

-- В абсолютно любом АЦП и ЦАП всегда есть Hi-Cut фильтр.
Вопрос только в конкретной реализации.
В аналоге - просто нереально сделать работающий фильтр типа сотого порядка, в цифре - можно.
Другое дело, что порча звука будет всегда в случае очень крутого фильтра.
В аналоге - лично я не видел ни разу фильтра с порядком выше 12.
А в цифре - сколько уголно.

мультибитники имеют свои недостатки, не даром же полезли в дельта сигму

-- Да собственно реальная главная проблема у них - ограниченная разрядность.
Остальное всё решаемо, хоть и дороговато может обойтись...
 
-- Cкорее, Ивана Кучина. Другой уровень.
Хмм, кстати, а может и он, имя тоже знакомое. Вобщем, даже интересно стало, найду те моменты о которых говорил (благо на внешних хардах гдето это добро осталось) и точно скажу тогда.
 
ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ - имели мультибитник, но ничего не поняли в его звучании
Ну и фатальный случай, неизлечимый: считают что самое важное - это мультибитник, мультибитником всё живёт, всё меряется и дышит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают