XV-5080 vs. JV-2080

  • Автор темы Автор темы bsp
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
-- Кстати - в своё время Андрей Субботин очень красиво сказал:
"Аппаратура не делится на ламповую или транзисторную, на новую или винтажную.
Она делится на ХОРОШУЮ и ПЛОХУЮ."
Имхо - ко всему относится.
 
Она делится на ХОРОШУЮ и ПЛОХУЮ.

У такого раздела обязательное условие - наличие критериев, по которым она делится на эти две категории. А сами критерии могут быть совершенно разными в зависимости от задач использования аппаратуры, отношения к результатам её работы и способам использования этих результатов. Слишком это всё многовариантно! Вот лично я против таких однозначных разделений, суждений и навешивания ярлыков - плохой/хороший. Это мы тут постоянно видим, то ЦАП не тот, то какой-то ОУ совсем не "православный" стоит, то ещё что-то не то и не так сделано, "всё, на приборе можно ставить крест!". Это всё озвучивается, когда аппаратуру на составляющие раскладывают люди из важных, но смежных областей, из другого мира, например те же инженеры электронщики, или аудиофилы, при этом все эти миры во многом пересекаются с музыкой и прекрасно сосуществуют рядом. И вдруг потом, волшебным образом, оказывается что на очень каком-то "плохом" приборе оказывается записали известный и хорошо звучащий альбом и никто под крышку не заглядывал, чтобы посмотреть какой там ОУ, конденсатор или ЦАП. И это сплошь и рядом! А вот когда творческий человек запутался это плохо. Можно всю жизнь потратить на коллекционирование "мультибитных цапов".
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX и synthiboy
@dugdum®, качество аппарата и музыкальный контент - они ж между собой никак не связаны.
"Качество записи на хит не влияет" - опять же Андрей Субботин.

P.S. А "хорошо звучащий альбом" - будучи записан на лучшей технике - вполне мог бы стать
и ОТЛИЧНО звучащим альбомом. Просто никто этого никогда не узнает... :eek:
 
P.S. А "хорошо звучащий альбом" - будучи записан на лучшей технике - вполне мог бы стать
и ОТЛИЧНО звучащим альбомом. Просто никто этого никогда не узнает...

"Качество записи" это та же самая вещь, для оценки которой применяются разные критерии. Технические, творческие, эмоциональные, "плацебо мотивированные" и т.д.
Боюсь, что в данном случае "Мог бы стать" это из области фантазий, не более.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
... И вдруг потом, волшебным образом, оказывается что на очень каком-то "плохом" приборе оказывается записали известный и хорошо звучащий альбом и никто под крышку не заглядывал, чтобы посмотреть какой там ОУ, конденсатор или ЦАП. И это сплошь и рядом! А вот когда творческий человек запутался это плохо. Можно всю жизнь потратить на коллекционирование "мультибитных цапов"...

Абсолютная правда. Такое сплошь и рядом, все эти хитмейкеры просто не знали что "sylenth1 для лохов" и "без мультибитника не зазвучит".
 
Боюсь, что в данном случае "Мог бы стать" это из области фантазий, не более.

-- Равно как и обратное... :)

P.S. "J C Superstar", кстати, прекрасный пример того, что не "мог бы стать",
а точно стал бы.
 
  • Like
Реакции: itzh
@Long, так обратных примеров нет... более современные версии JHSS мне лично неинтересно слушать. Даже российской версии "больше верю".
 
-- Не... Пример того, что именно стало бы лучше. (Исходное, первоисточник!).
Ну шипит же как примус... :)
А новоделы тут вообще не при чём.
 
Так же все разговоры о "ничто не звучит как Clavia" заканчиваются на голословных утверждениях и "студия разобрана / работы много / в командировке".
Немного посложнее дело обстоит, если нужен пробивной бас для хаус, техно музыки- плотный и без цифрового призвука на верхних частотах. Подскажите на чём можно сделать такой же динамичный бас как у Nord Lead, или Moog Minitaur. Всё, что пробую из VSTi- звук как-то уже в восприятии, низ получается рыхлый, а верх с характерным призвуком VSTi. Моно презеты аналоговых басовых синтов (Minitaur? Dreadbox HAdes) сразу на слух звучат как-то шире, чем всё из VSTi, хотя при этом их аудио- моно.
Diva, например, просто не способна дать такой характер звука- у неё звук какой-то мягкий слишком.
Выручают для этих целей только- Nexus и Trillian, с исходниками снятыми с железа. Потому что разницу я слышу невооружённым слухом.
Студия не разобрна- мои работы можно послушать здесь http://promodj.com/alphagroove
Что по Вашему мнению можно взять из VSTi в сетап для моих целей?




[DOUBLEPOST=1460402225,1460399599][/DOUBLEPOST]В частности, на чём можно сделать такой бас?
 

Вложения

Что по Вашему мнению можно взять из VSTi в сетап для моих целей?
В частности, на чём можно сделать такой бас?

Из VST - ничего. Из железок недорогих внимательнейше присмотрелся бы к Bass Station II, редкий случай, когда ХОРОШО бывает за небольшие деньги.
 
@Александр1985,
"....Выручают для этих целей только- Nexus и Trillian, с исходниками снятыми с железа..."
О чем речь? Можно подробнее?
 
Последнее редактирование:
Незнаю, может я ошибаюсь, но помоему аргументировать юзабельность vsti тем что звуки в них были сняты с железа говорит о том что человек обманывает себя говоря про разницу hard vs soft, в т.ч. недоконца понял в чём именно ценность железа )
 
  • Like
Реакции: bloodykot
В частности, на чём можно сделать такой бас?

Из VST - ничего. Из железок недорогих внимательнейше присмотрелся бы к Bass Station II

вот совет дан максимально неадекватный, человек спрашивает про FM бас с унисоном, а вы ему
предлагаете аналоговый монофоник, который не умеет ни FM ни унисона у него нет.
Да ещё говорите, что из VST - ничего. А ведь как раз наоборот, берете, к примеру, spire и делается
там такой бас на раз-два. ну да, обработка нужна будет конечно. И заметьте, я не говорю, что Bass Station II
плохой, просто он для другого совсем.
 
  • Like
Реакции: MoVoX, bloodykot и TDream
согласен конечно, но на BSII с обработкой тоже так можно к слову))
дешевле будет как уже указали с одной стороны, но в итоге если встает вопрос на чем можно, когда регулярно используется софт в основном, в рулежке. некоторые софт так не рулят как начинают делать это с железом. ну смысле железо подвигает начинать крутить... и на круги своя приходит у таких людей зачастую флэшбек, то что раньше на софте не знал как уже и после железа может. тут дело исключительно техники и понимания "как", а это опыт.
но это нюансы. спайр справится.
да и потом, мы вроде в теме про железо все же, а все о софте да софте.. может человек оторваться от него хочет уже
 
Наткнулся сейчас на форуме Кроша на фразу, которая имхо будет кстати в этой теме

Те "тесты", которыми увлекается Алексей Тихомиров, о качестве как таковом не говорят вообще ничего. Они лишь свидетельство личных вкусов, и не более.
 
Наткнулся сейчас на форуме Кроша на фразу, которая имхо будет кстати в этой теме
Те "тесты", которыми увлекается Алексей Тихомиров, о качестве как таковом не говорят вообще ничего. Они лишь свидетельство личных вкусов, и не более.

Может всё дело в мониторах... Когда я пишу в Yamaha MSP Studio 7, мне нравится результат потом и на наушниках, и в Shit Сontrol, хотя при этом я использую в треке в том числе и VSTI синтезаторы вместе с Trillian и Nexus. И звучание этих VSTi мне нравится. Но тем не менее они всего лишь дополняют более крепкое (плотное и динамичное) звучание барабанных партий и Nexus с Trillian. Потому как ВО ВСЕХ VSTi я не слышал ничего подобного по плотности звучания с аналоговыми синтами или хотя бы тем же Trillian. Да, с эффектами презеты слуушаешь-- всё очень красиво в Youtube. Но если пытаешься втиснуть это в микс--- не та плотность, не то звучание.... Если у кого то и получится достигнуть того же звучания, как с натурального аналог синтезатора--- то нужно будет прибегнуть к помощи 2-3 слоёв VST слоёв, при этом ещё с обработкой, расширителями, и всё равно я в своих наушниках за 2000 рублей слышу эти подклады.
 
  • Like
Реакции: sansara
Немного посложнее дело обстоит, если нужен пробивной бас для хаус, техно музыки- плотный и без цифрового призвука на верхних частотах.

Это называется "алиасинг" если что. Им "страдают" не только "плохие VST" но и аппаратные Virtual Analog - теже JP8000/Virus/NordLead и тд. В случае JP8000 алиасинг например вообще определяет характер звука и является фактором который искусственно имитируется в "эмуляторах JP". Вот что говорит о этом Adam Szabo в своей институтской работе:

...Another great factor is the aliasing of the oscillators which is considered a bad artifact within an oscillator and purposely removed in other synthesizers. Aliasing automatically occurs with all digitally generated oscillators and adds digital noise to the signal, but ironically, this artifact provides “airiness” to the sound, and because of that, the Super Saw will have a brighter tone...

Подскажите на чём можно сделать такой же динамичный бас как у Nord Lead, или Moog Minitaur.

Бас у Nord Lead как раз "рыхлый" и НЕдинамичный в виду "медленных" ADSR. Похоже вы в живую Nord Lead и не видели никогда или понятие "динамичный" вы употребили в каком то только вам понятном смысле.

Всё, что пробую из VSTi- звук как-то уже в восприятии, низ получается рыхлый, а верх с характерным призвуком VSTi. Моно презеты аналоговых басовых синтов (Minitaur? Dreadbox HAdes) сразу на слух звучат как-то шире, чем всё из VSTi, хотя при этом их аудио- моно. Diva, например, просто не способна дать такой характер звука- у неё звук какой-то мягкий слишком.

Вы попробуйте еще раз прочитать эту тему, вы просто не понимаете о чем тут речь. Дело не в том что одни инструменты идентичны, что любой vst сделанных на Synthedit звучит так же как Minimoog, а в том что это не имеет никакого отношения к "качеству звука" и ценности вашего произведения. Если для такого "техно" что у вас на странице PDJ вам не хватает VST, то извините кроме ваших рук винить некого, поскольку почти все что последние лет 10 выходит сделано в DAW + плагины.

Выручают для этих целей только- Nexus и Trillian, с исходниками снятыми с железа.

То что вы называете "динамичностью" - определяется ФИЛЬТРОМ а не осцилляторами. Фильтр в Sylenth1 как это не смешно лучше чем в Nexus и Trillian и как раз вот такой "стреляющий бас аля "Ashley Wallbridge" как раз характерен для Sylenth1 или например ES2 из Logic или Virus.

Что по Вашему мнению можно взять из VSTi в сетап для моих целей?



И обязательно посмотрите http://www.native-instruments.com/en/products/komplete/synths/rounds/

В частности, на чём можно сделать такой бас?

На 99% это Sylenth1 + даблтрекинг и тд. Прямые руки - решают :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
вот совет дан максимально неадекватный, человек спрашивает про FM бас с унисоном, а вы ему
предлагаете аналоговый монофоник, который не умеет ни FM ни унисона у него нет.

Во-первых вааще не факт, что в приведённом челом примере FM. Во-вторых, Bass Station 2 умеет Sync, а это уже кое-что, и думаю, что подобный басик с металлическим призвуком достаточно легко получить. Просто с Bass Station (как практически с любым более-менее вменяемым ИНСТРУМЕНТОМ (а не красивой картинкой на мониторе) не нужно столько заниматься шнягой с "наложением", "обработкой", "эквализацией". При наличии мало-мальских понятий о частотах и о месте партии в миксе всё происходит само собой, без привычных DAW-овских извратов. Но, чтобы это понять, нужно иметь доступ к хорошим инструментам и плотно РАБОТАТЬ на них, вот и весь сказ.
 
  • Like
Реакции: sansara и baloo
вааще не факт, что в приведённом челом примере FM. Во-вторых, Bass Station 2 умеет Sync, а это уже кое-что, и думаю, что подобный басик с металлическим призвуком достаточно легко получить.

ну вроде бы простая саунддизайнерская задачка и даже если учесть, что прилетит старик-Хоттабыч, скажет трах тибидох, и вы каким-то волшебным образом получите такой звук с помощью синхронизации осцилляторов (в чем лично я позволю себе усомниться :) ), то про унисон вы забыли или намеренно не упомянули? или может не слышите? заработались слишком "плотно" со своими "хорошими инструментами"? :) как сделать унисон на bass station 2???
если уж вас так заело на теме хард vs софт, то хотя бы вирус человеку порекомендовали бы.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают