Ну опять ты какой то лженаучный бред несешь. С чего это вдруг будут делать карты с 44кгц, занимая лишнее место в ПЗУ, когда синты под эти карты имеют частоту не выше 32кгц....Где логика? в твоем каком то "тесте" =).
Наука наукой, а свои уши надёжней. Я лично прекрасно слышу что карточки SR-JV80 на XV-5080 звучат гораздо качественнее чем на JV, при чём именно по частоте дискретизации. Это слышно. Сам послушай, и услышишь...
А логика проста - частоту дискретизации Roland не сразу решили понизить, и изначально SR-JV карточки подходили и под JD-990, в котором внутренняя частота дискретизации равно 44.1 кГц. Это потом уже они решили на частоте дискретизации сэкономить...
[DOUBLEPOST=1459092475,1459092409][/DOUBLEPOST]
А когда примреы для вейвстейшена будут
Как смогу время выбрать, так сразу. Wavestation A/D свой я вчера уже забрал к себе на студию.
[DOUBLEPOST=1459092563][/DOUBLEPOST]
Сорри, но во всех трёх примерах "самограйка" какая-то звучит. Первая демка - самая древняя на слух, будто 12 бит. Ну а у Интегры уже хотя бы слышны комбинации артикуляций дудок, но всё равно общее итоговое впечатление не очень. При высоком уровне программинга демок. ИМХО, на всякий случай.
Надо уметь отличать качество звучания от качества аранжировок самих демок...
[DOUBLEPOST=1459092720][/DOUBLEPOST]
Насколько я понимаю их можно адекватно сравнить только посредством установки карточек SRX, а у меня нет ни одной такой...
Неужели Fantom XR ни одного патча из XV-5080 не понимает? Ведь многие встроенные семплы должны совпадать... Например на XV-5080 можно на внутренних семплах воспроизвести любой патч из JV и XP серий, который будет звучать абсолютно идентично, не считая потери качества из-за пониженной частоты дискретизации.
[DOUBLEPOST=1459093719][/DOUBLEPOST]
я не для того чтобы лучше, а чтобы хуже изначального не было
проверено на практике 100 раз, что аналог нужно писать с ИЗБЫТОЧНЫМ КАЧЕСТВОМ
то-есть если синт обрабатывал звук на 44\48 то писать нужно минимум 96, тогда сохраняются все нюансы
если же писать на 48, то по сравнению с 96 пропадает ВОЗДУШНОСТЬ ПОСЛЕЗВУЧИЙ, короче воздуха в звуке будет мало.
Дубль два...
Избыточность качества определяется не повышением частоты дискретизации по сравнению с исходником, а непосредственно качеством АЦП.
Качественный АЦП, с частотой дискретизации не ниже исходной, оцифрует качественнее, чем менее качественный с повышенной частотой дискретизации.
Звук с аналоговых выходов XV-5080, оцифрованный на частоте 48 кГц с помощью Prism Sound Dream AD1 будет звучать качественнее, чем оцифрованный какой-нибудь Echo Gina 2496 или подобными бюджетными карточками с частотой дискретизации 96 кГц. И по воздушности послезвучий в том числе. Надеюсь такой тест меня делать не заставят?
кстати, по поводу 5080, он как-раз ценится именно своими качественными по звуку АНАЛОГОВЫМИ выходами,
так-что 5080 не то что можно писать с аналога, а даже нужно.
А вот и некстати.
На XV-5080 стоят неплохие, но далеко не самые лучшие ЦАП дельта-сигма от AKM. На сольных инструментах они звучат неплохо, но в миксе их звучание достаточно сильно теряется.
Это во-первых.
А во-вторых, исходный звук, записанный без каких-либо изменений с цифрового выхода инструмента, всегда будет качественнее, чем после преобразования в аналог, а потом обратно в цифру, даже самыми лучшими ЦАП и АЦП. Поэтому такого лишнего преобразования нужно всегда по возможности избегать, применяя его лишь в тех случаях, когда без него обойтись нет физической возможности, например при отсутствии на инструменте цифрового выхода или при сведении на аналоговом пульте или сумматоре.
вы здесь спрашивали по поводу сравнения Fantom XR и 5080
у меня есть фантом, скажу сразу что рояль в заводских патчах у фантома лучше
звук немного бледнее после 5080, но можно сказать по другому, мягче
кстати мне у 5080 не нравится, что он по дефолту включает ревер на STAGE2
что даёт размазанный звук очень далёкий, приходится ревер отключать часто
у фантома ревер намного адекватнее работает и он не гадит звук, а наоборот украшает
если же сравнивать оба аппарата по заводским патчам без карт расширения, то фантом интереснее
у фантома есть один минус, ему нужно сразу отключить МАСТЕРИНГ, который гадит звук
правда я применяю иногда свою собственную настройку мастеринга,
которая отключает всю компрессию и превращает все настройки в обычный 3-х полосный эквалайзер на выходе
в тех настройках немного на 2 единицы подымаю низ и на 4-5 единиц верха, средние не трогаю
и тогда некоторые заводские патчи, которые по дефолту звучали бледно, просто оживают.
Мой вопрос был неправильно понят. Я спрашивал про качество и характер звучания, а ни про настройки эффектов. Эффекты можно отключить, если они не настраиваются одинаково.
если вы в демо не услышали АБСОЛЮТНОЕ ПЛОТНОЕ звучание не досягаемое для остальных аппаратов, тогда вы случайный человек в ЗВУКЕ.
Термин "абсолютно" к таким критериям восприятия неприменим. Но тем не менее на слух явно слышно, что звучит плотнее, а что более размазано и мыльно, и на том видеоролике это слышно.
[DOUBLEPOST=1459094116][/DOUBLEPOST]
да, там интересный рояль с широкой стереобазой. В старых роландах такого рояля нет даже на картах расширения. Но сейчас есть рояли и получше, как в других железках, так и в софте.
В Фантоме я на рояль не обратил внимания, а вот в карточке SRX 02, установленной в XV-5080 рояль звучал шикарно. Звук более объёмный и глубокий чем даже в расширении к Kurzweil K2500R.
Я играл живьём, но и на демо слышно: