XV-5080 vs. JV-2080

  • Автор темы Автор темы bsp
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
там демо трёх модулей XV-3080, JD-990, INTEGRA-7. Мультибитник JD-990 своим плотным звуком размазывает всех
Сорри, но во всех трёх примерах "самограйка" какая-то звучит. Первая демка - самая древняя на слух, будто 12 бит. Ну а у Интегры уже хотя бы слышны комбинации артикуляций дудок, но всё равно общее итоговое впечатление не очень. При высоком уровне программинга демок. ИМХО, на всякий случай.
 
  • Like
Реакции: skyfall
Кстати увидел на фото в стойке Fantom XR. Как он по звучанию по сравнению с XV-5080? А то народ интересуется, а я в лоб не сравнивал.
Насколько я понимаю их можно адекватно сравнить только посредством установки карточек SRX, а у меня нет ни одной такой...
 
Что касается записи звука с аналоговых выходов, здесь тоже не всё однозначно. Разрешение звука всё равно не будет лучше изначального, которое в инструменте

я не для того чтобы лучше, а чтобы хуже изначального не было
проверено на практике 100 раз, что аналог нужно писать с ИЗБЫТОЧНЫМ КАЧЕСТВОМ
то-есть если синт обрабатывал звук на 44\48 то писать нужно минимум 96, тогда сохраняются все нюансы
если же писать на 48, то по сравнению с 96 пропадает ВОЗДУШНОСТЬ ПОСЛЕЗВУЧИЙ, короче воздуха в звуке будет мало.
кстати, по поводу 5080, он как-раз ценится именно своими качественными по звуку АНАЛОГОВЫМИ выходами,
так-что 5080 не то что можно писать с аналога, а даже нужно.

вы здесь спрашивали по поводу сравнения Fantom XR и 5080
у меня есть фантом, скажу сразу что рояль в заводских патчах у фантома лучше
звук немного бледнее после 5080, но можно сказать по другому, мягче
кстати мне у 5080 не нравится, что он по дефолту включает ревер на STAGE2
что даёт размазанный звук очень далёкий, приходится ревер отключать часто
у фантома ревер намного адекватнее работает и он не гадит звук, а наоборот украшает
если же сравнивать оба аппарата по заводским патчам без карт расширения, то фантом интереснее
у фантома есть один минус, ему нужно сразу отключить МАСТЕРИНГ, который гадит звук
правда я применяю иногда свою собственную настройку мастеринга,
которая отключает всю компрессию и превращает все настройки в обычный 3-х полосный эквалайзер на выходе
в тех настройках немного на 2 единицы подымаю низ и на 4-5 единиц верха, средние не трогаю
и тогда некоторые заводские патчи, которые по дефолту звучали бледно, просто оживают.
[DOUBLEPOST=1459066534,1459066344][/DOUBLEPOST]
Сорри, но во всех трёх примерах "самограйка" какая-то звучит. Первая демка - самая древняя на слух, будто 12 бит. Ну а у Интегры уже хотя бы слышны комбинации артикуляций дудок, но всё равно общее итоговое впечатление не очень. При высоком уровне программинга демок. ИМХО, на всякий случай.

если вы в демо не услышали АБСОЛЮТНОЕ ПЛОТНОЕ звучание не досягаемое для остальных аппаратов, тогда вы случайный человек в ЗВУКЕ.
 
  • Like
Реакции: Aleks Shagi
у фантома есть один минус, ему нужно сразу отключить МАСТЕРИНГ, который гадит звук
правда я применяю иногда свою собственную настройку мастеринга,
которая отключает всю компрессию и превращает все настройки в обычный 3-х полосный эквалайзер на выходе
в тех настройках немного на 2 единицы подымаю низ и на 4-5 единиц верха, средние не трогаю
и тогда некоторые заводские патчи, которые по дефолту звучали бледно, просто оживают.
Немного поиграл с настройками мастеринга, действительно, похорже компрессию надо отключать, а то атаки страдают.
 
  • Like
Реакции: sansara
если вы в демо не услышали АБСОЛЮТНОЕ ПЛОТНОЕ звучание не досягаемое для остальных аппаратов, тогда вы случайный человек в ЗВУКЕ.
Я без капса нормально вижу. Но у меня есть встречный аргумент. Если вы там услышали что-то кроме самограйки, то у вас шикарная фантазия. А так-то кому-то нравится поп, а кому-то попадья.
 
Я без капса нормально вижу. Но у меня есть встречный аргумент. Если вы там услышали что-то кроме самограйки, то у вас шикарная фантазия. А так-то кому-то нравится поп, а кому-то попадья.

прощайте незнакомец, нам не по пути 8)))))
 
  • Like
Реакции: sansara
рояль в заводских патчах у фантома лучше

да, там интересный рояль с широкой стереобазой. В старых роландах такого рояля нет даже на картах расширения. Но сейчас есть рояли и получше, как в других железках, так и в софте.
 
Ну опять ты какой то лженаучный бред несешь. С чего это вдруг будут делать карты с 44кгц, занимая лишнее место в ПЗУ, когда синты под эти карты имеют частоту не выше 32кгц....Где логика? в твоем каком то "тесте" =).
Наука наукой, а свои уши надёжней. Я лично прекрасно слышу что карточки SR-JV80 на XV-5080 звучат гораздо качественнее чем на JV, при чём именно по частоте дискретизации. Это слышно. Сам послушай, и услышишь...
А логика проста - частоту дискретизации Roland не сразу решили понизить, и изначально SR-JV карточки подходили и под JD-990, в котором внутренняя частота дискретизации равно 44.1 кГц. Это потом уже они решили на частоте дискретизации сэкономить...
[DOUBLEPOST=1459092475,1459092409][/DOUBLEPOST]
А когда примреы для вейвстейшена будут
Как смогу время выбрать, так сразу. Wavestation A/D свой я вчера уже забрал к себе на студию.
[DOUBLEPOST=1459092563][/DOUBLEPOST]
Сорри, но во всех трёх примерах "самограйка" какая-то звучит. Первая демка - самая древняя на слух, будто 12 бит. Ну а у Интегры уже хотя бы слышны комбинации артикуляций дудок, но всё равно общее итоговое впечатление не очень. При высоком уровне программинга демок. ИМХО, на всякий случай.
Надо уметь отличать качество звучания от качества аранжировок самих демок...
[DOUBLEPOST=1459092720][/DOUBLEPOST]
Насколько я понимаю их можно адекватно сравнить только посредством установки карточек SRX, а у меня нет ни одной такой...
Неужели Fantom XR ни одного патча из XV-5080 не понимает? Ведь многие встроенные семплы должны совпадать... Например на XV-5080 можно на внутренних семплах воспроизвести любой патч из JV и XP серий, который будет звучать абсолютно идентично, не считая потери качества из-за пониженной частоты дискретизации.
[DOUBLEPOST=1459093719][/DOUBLEPOST]
я не для того чтобы лучше, а чтобы хуже изначального не было
проверено на практике 100 раз, что аналог нужно писать с ИЗБЫТОЧНЫМ КАЧЕСТВОМ
то-есть если синт обрабатывал звук на 44\48 то писать нужно минимум 96, тогда сохраняются все нюансы
если же писать на 48, то по сравнению с 96 пропадает ВОЗДУШНОСТЬ ПОСЛЕЗВУЧИЙ, короче воздуха в звуке будет мало.

Дубль два...
Избыточность качества определяется не повышением частоты дискретизации по сравнению с исходником, а непосредственно качеством АЦП.
Качественный АЦП, с частотой дискретизации не ниже исходной, оцифрует качественнее, чем менее качественный с повышенной частотой дискретизации.
Звук с аналоговых выходов XV-5080, оцифрованный на частоте 48 кГц с помощью Prism Sound Dream AD1 будет звучать качественнее, чем оцифрованный какой-нибудь Echo Gina 2496 или подобными бюджетными карточками с частотой дискретизации 96 кГц. И по воздушности послезвучий в том числе. Надеюсь такой тест меня делать не заставят?

кстати, по поводу 5080, он как-раз ценится именно своими качественными по звуку АНАЛОГОВЫМИ выходами,
так-что 5080 не то что можно писать с аналога, а даже нужно.

А вот и некстати.
На XV-5080 стоят неплохие, но далеко не самые лучшие ЦАП дельта-сигма от AKM. На сольных инструментах они звучат неплохо, но в миксе их звучание достаточно сильно теряется.
Это во-первых.
А во-вторых, исходный звук, записанный без каких-либо изменений с цифрового выхода инструмента, всегда будет качественнее, чем после преобразования в аналог, а потом обратно в цифру, даже самыми лучшими ЦАП и АЦП. Поэтому такого лишнего преобразования нужно всегда по возможности избегать, применяя его лишь в тех случаях, когда без него обойтись нет физической возможности, например при отсутствии на инструменте цифрового выхода или при сведении на аналоговом пульте или сумматоре.

вы здесь спрашивали по поводу сравнения Fantom XR и 5080
у меня есть фантом, скажу сразу что рояль в заводских патчах у фантома лучше
звук немного бледнее после 5080, но можно сказать по другому, мягче
кстати мне у 5080 не нравится, что он по дефолту включает ревер на STAGE2
что даёт размазанный звук очень далёкий, приходится ревер отключать часто
у фантома ревер намного адекватнее работает и он не гадит звук, а наоборот украшает
если же сравнивать оба аппарата по заводским патчам без карт расширения, то фантом интереснее
у фантома есть один минус, ему нужно сразу отключить МАСТЕРИНГ, который гадит звук
правда я применяю иногда свою собственную настройку мастеринга,
которая отключает всю компрессию и превращает все настройки в обычный 3-х полосный эквалайзер на выходе
в тех настройках немного на 2 единицы подымаю низ и на 4-5 единиц верха, средние не трогаю
и тогда некоторые заводские патчи, которые по дефолту звучали бледно, просто оживают.

Мой вопрос был неправильно понят. Я спрашивал про качество и характер звучания, а ни про настройки эффектов. Эффекты можно отключить, если они не настраиваются одинаково.

если вы в демо не услышали АБСОЛЮТНОЕ ПЛОТНОЕ звучание не досягаемое для остальных аппаратов, тогда вы случайный человек в ЗВУКЕ.
Термин "абсолютно" к таким критериям восприятия неприменим. Но тем не менее на слух явно слышно, что звучит плотнее, а что более размазано и мыльно, и на том видеоролике это слышно.
[DOUBLEPOST=1459094116][/DOUBLEPOST]
да, там интересный рояль с широкой стереобазой. В старых роландах такого рояля нет даже на картах расширения. Но сейчас есть рояли и получше, как в других железках, так и в софте.
В Фантоме я на рояль не обратил внимания, а вот в карточке SRX 02, установленной в XV-5080 рояль звучал шикарно. Звук более объёмный и глубокий чем даже в расширении к Kurzweil K2500R.
Я играл живьём, но и на демо слышно:
 
  • Like
Реакции: Aleks Shagi
в карточке SRX 02

я знаю этот рояль, он есть в интегре. В принципе неплохой, он мне нравится немного больше чем с SRX-11, но все же он немного глуховат (не хватает высоких частот) и стереобаза там узковата (хотя это конечно на любителя). Есть рояли и получше.
 
@sansara, примеры Roland Fantom-XR на синтмании есть в mp3 320 ... более гига аудио... по-моему около 8-9 часов
 
  • Like
Реакции: sansara
я знаю этот рояль, он есть в интегре. В принципе неплохой, он мне нравится немного больше чем с SRX-11, но все же он немного глуховат (не хватает высоких частот) и стереобаза там узковата (хотя это конечно на любителя). Есть рояли и получше.
Не знаю как на Интегре, но с XV-5080 он звучит прекрасно. В расширении Piano для Kurzweil K2500R рояль звонче, но не такой глубокий и объёмный.
 
Неужели Fantom XR ни одного патча из XV-5080 не понимает? Ведь многие встроенные семплы должны совпадать...
А как найти в Фантоме патчи, аналогичные XV?
Мне тоже интересно сравнить, но я не очень разбираюсь в этих технологиях.
 
  • Like
Реакции: sansara
Наука наукой, а свои уши надёжней. Я лично прекрасно слышу что карточки SR-JV80 на XV-5080 звучат гораздо качественнее чем на JV, при чём именно по частоте дискретизации. Это слышно. Сам послушай, и услышишь...
"слышу" и сам придумываю.
Я уже наслушался такого в "поддельном цифровом выходе сэмплеров E-Mu".

А логика проста - частоту дискретизации Roland не сразу решили понизить, и изначально SR-JV карточки подходили и под JD-990, в котором внутренняя частота дискретизации равно 44.1 кГц. Это потом уже они решили на частоте дискретизации сэкономить...
жд990 при частоте 44кгц номинальной воспроизводит и более низший битрейт, поэтому на нем без проблем идут 32кгц сэмплы, а наоборот уже не то будет. Так что не вижу тут никакой "логики".
 
"слышу" и сам придумываю.
Я уже наслушался такого в "поддельном цифровом выходе сэмплеров E-Mu".

А ты слушал?
Вот сам послушай, и тогда будешь утверждать.
Я лично слепой тест проводил с другими людьми.
А твоё "чисто теоретически" - только теоретически, и не более того.
К реальности оно отношения не имеет.
К тому же твои "теоретические предположения" основаны лишь на твоих догадках - насколько я понял из написанного тобой, точную схему ты не знаешь...

жд990 при частоте 44кгц номинальной воспроизводит и более низший битрейт, поэтому на нем без проблем идут 32кгц сэмплы, а наоборот уже не то будет. Так что не вижу тут никакой "логики".

Интересно, каким образом ты запихнёшь туда семплы 32кГц? :)
JD-990 не читает внешние семплы. Он может воспроизводить только вшитые во внутреннюю постоянную память и в карточки расширения. И эти карточки расширения в нём звучат как 44.1 кГц, также как и в XV-5080, а в JV они же звучат как 32 кГц.

Или ты на слух не можешь отличить 32 кГц от 44.1?

Если так, то сочувствую...
Воспользуйся тогда анализатором спектра.
 
Последнее редактирование:
А твоё "чисто теоретически" - только теоретически, и не более того.
К реальности оно отношения не имеет.
К тому же твои "теоретические предположения" основаны лишь на твоих догадках - насколько я понял из написанного тобой, точную схему ты не знаешь...
я по моему вполне понятно написал что писал руководствуясь схемой цифрового выхода из сервис мануала. А не чего то там "услушав".

Интересно, каким образом ты запихнёшь туда семплы 32кГц?
JD-990 не читает внешние семплы. Он может воспроизводить только вшитые во внутреннюю постоянную память и в карточки расширения.
Мсье не в курсе что сэмплы для экономии места режут по сэмплрейту, не? Там бочки, басы, нижние ноты режут на 32кгц, или даже до 16кгц. И не только для ромплеров, но для сэмплеров тоже. или ты думаешь раз у синта 44кгц, то все его сэмплы строго на этом сэмплрейте и ни герца ниже? Ну тогда пришло время удивляться =).

Если не понятно о чем, я, так вот почти все модули\сэмплеры кроме своего родного 44\48 могут воспроизводить и с меньшим битрейтом, это не проблема, меньше не больше. Так что жд990 свободно проглотит сэмплы 32кгц с ср-жв карт, и меньше тоже.
Кстати С-760 тоже (я не про карты а про сэмплрейт).

И эти карточки расширения в нём звучат как 44.1 кГц, также как и в XV-5080, а в JV они же звучат как 32 кГц.

Или ты на слух не можешь отличить 32 кГц от 44.1?
Лучше время потратить не на тупой троллинг, а на изучение матчасти, что бы потом веселые перлы не выдавать.

Если так, то сочувствую...
Воспользуйся тогда анализатором спектра.
Так вот и надо было начинать со спектрограммы сэмплов карты в ЖВ и в Жд\ХВ модулях, а не со "слышу/верую". Если у тех же сэмплов спектр становится шире, тогда уже можно предполагать что-то.
 
заслуга ЗВУЧАНИЯ JD-990 не только в патчах, но и в МУЛЬТИБИТНЫХ цапах, которые ставили только на ОЧЕНЬ ДОРОГУЮ аудиотехнику
кстати, у YAMAHA TX802 тоже МУЛЬТИБИТНИК, отсюда и пробивной плотный звук
У Nord lead 3 внутри мультибит и конечно он славится как норд самым плотным пробивным звуком :)
 
не поймёшь... одни говорят, что первый норд лид лучше.. жирнее.. другие говорят третий ) где правда, брат? )

ps: когда будет возможность записать примеры с M1 и WaveStation?
 
Так в нём мультибитник? В плане и в первом и в третьем? Или в третьем уже дельта сигма?
 
А как найти в Фантоме патчи, аналогичные XV?
Мне тоже интересно сравнить, но я не очень разбираюсь в этих технологиях.

у Fantom XR вшиты некоторые патчи с карт расширения, то-есть какая-то экономия на картах уже заложена в самом аппарате

по поводу одинаковых патчей с 5080
есть в инете файл патчей (примерно 1000) для 5080 и их можно залить на карту памяти для фантома
я делал, слушал, в прямую с 5080 не сравнивал, но сразу заметил одну особенность
патчи для 5080 в фантоме звучат ярче, чем родные фантомовские патчи
из чего я сделал вывод, что для 5080 роланд изначально нарулил патчи ОЧЕНЬ ЯРКИЕ по звучанию
то-есть после этого говорить, что 5080 звучит ярче какбы не честно, потому-что патчи по разному нарулены.
[DOUBLEPOST=1459191762,1459190761][/DOUBLEPOST]
Мультибит стоят в NL1, 2 и 3. Начиная с NL 2x стоят дельтасигмы.

вот такую информацию надо давать народу, чтобы деньги на всякие побрекушки не тратил, а брал серъёзные аппараты с серъёзным звуком.
[DOUBLEPOST=1459192008][/DOUBLEPOST]
а вот в карточке SRX 02, установленной в XV-5080 рояль звучал шикарно.[/MEDIA]

вы можете сказать, что карты SRX звучат лучше, чем старые SR-JV?
я встречал инфу в инете, что если есть нужные инструменты на SRX, то эти-же инструменты на SR-JV брать не стоит, так-как они хуже по качеству звука.
 
я по моему вполне понятно написал что писал руководствуясь схемой цифрового выхода из сервис мануала. А не чего то там "услушав".

А слушателям ты тоже мануал читать дашь вместо музыки? :)
Значит врёт твой мануал, либо в нём не всё написано, или ты не во всём разобрался. Второе и третье вероятнее, чем первое, но факт остаётся - на бумаге одно, а звучит другое...

Мсье не в курсе что сэмплы для экономии места режут по сэмплрейту, не? Там бочки, басы, нижние ноты режут на 32кгц, или даже до 16кгц. И не только для ромплеров, но для сэмплеров тоже. или ты думаешь раз у синта 44кгц, то все его сэмплы строго на этом сэмплрейте и ни герца ниже? Ну тогда пришло время удивляться =).

Я в курсе того, что слышу.

Если не понятно о чем, я, так вот почти все модули\сэмплеры кроме своего родного 44\48 могут воспроизводить и с меньшим битрейтом, это не проблема, меньше не больше. Так что жд990 свободно проглотит сэмплы 32кгц с ср-жв карт, и меньше тоже.
Кстати С-760 тоже (я не про карты а про сэмплрейт).

Может и проглотит, если ты его таким образом сможешь модифицировать, чтобы ему было откуда их прочитать. Но по факту семплы карт звучат как 44.1 кГц в XV-5080 и JD-990, и эти же карты в JV звучат как 32кГц.

Лучше время потратить не на тупой троллинг, а на изучение матчасти, что бы потом веселые перлы не выдавать.

Что-то матчасть тебе не помогает звучание различать... Не спорю, она важна, но цель - музыка.

Так вот и надо было начинать со спектрограммы сэмплов карты в ЖВ и в Жд\ХВ модулях, а не со "слышу/верую". Если у тех же сэмплов спектр становится шире, тогда уже можно предполагать что-то.

Ну вот и проверяй анализатором. А мне своих ушей для этого достаточно.

"Обьясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно." (с) :)
[DOUBLEPOST=1459251407,1459251247][/DOUBLEPOST]
не поймёшь... одни говорят, что первый норд лид лучше.. жирнее.. другие говорят третий ) где правда, брат? )

У меня есть первый рэковый. Звучит действительно очень плотно, жирно и отчётливо. С другими моделями прямо не сравнивал.

ps: когда будет возможность записать примеры с M1 и WaveStation?

Как время выберу. Может и сегодня успею, но не обещаю.
[DOUBLEPOST=1459251993][/DOUBLEPOST]
у Fantom XR вшиты некоторые патчи с карт расширения, то-есть какая-то экономия на картах уже заложена в самом аппарате

по поводу одинаковых патчей с 5080
есть в инете файл патчей (примерно 1000) для 5080 и их можно залить на карту памяти для фантома
я делал, слушал, в прямую с 5080 не сравнивал, но сразу заметил одну особенность
патчи для 5080 в фантоме звучат ярче, чем родные фантомовские патчи
из чего я сделал вывод, что для 5080 роланд изначально нарулил патчи ОЧЕНЬ ЯРКИЕ по звучанию
то-есть после этого говорить, что 5080 звучит ярче какбы не честно, потому-что патчи по разному нарулены.

Это видимо в Фантоме звучание сделали более ярким чтобы его "мыльность" замаскировать... :)


вот такую информацию надо давать народу, чтобы деньги на всякие побрекушки не тратил, а брал серъёзные аппараты с серъёзным звуком.

Так на то уши и нужны, это же всё слышно. Другое дело что понимать почему тоже надо, чтобы знать, можно ли например что-то улучшить модингом.


вы можете сказать, что карты SRX звучат лучше, чем старые SR-JV?
я встречал инфу в инете, что если есть нужные инструменты на SRX, то эти-же инструменты на SR-JV брать не стоит, так-как они хуже по качеству звука.

Нет, семплы в картах SRX и SR-JV80 абсолютно одинаковые. И одинаковые патчи с этими семплами звучать абсолютно идентично. Другое дело что в одной карте SRX помещаются семплы с четырёх карт SR-JV80. С одной стороны это хорошо, так как их много, но есть и обратная сторона - в банке SRX не помещаются все патчи со всех четырёх SR-JV80, и их там меньше. Но если настройки патчей SR-JV80 вручную связать с семплами соответствующей SRX, и загружать по очереди или на дополнительную карту памяти, то соответствие будет полным. Но это - достаточно кропотливое занятие...
 
в банке SRX не помещаются все патчи со всех четырёх SR-JV80, и их там меньше.

так было только до SRX-05, когда в картах был только один банк (128 патчей). Начиная с 05 появилось много банков и в некоторых srx картах находится более 500 патчей.
 
  • Like
Реакции: sansara
Это видимо в Фантоме звучание сделали более ярким чтобы его "мыльность" замаскировать... :)

намёк понял

но как я уже писал, Fantom XR УЖЕ НЕ МЫЛЬНЫЙ, после того как я разобрался с его настройками и кстати предлагал всем открыто эти настройки, чтобы люди перестроили свои фантомы и перестали писать ПРО ЕГО МЫЛЬНОСТЬ
у него вся проблема только в мастеринге, который надо просто тупо выключать
но я пошёл дальше и превратил в мастеринге компрессор в эквалайзер, что просто оживило звучание модуля
вот несколько примеров звучания Fantom XR, там в роликах показана ПРАВИЛЬНАЯ настройка мастеринга,
правда я теперь пользуюсь немного другими значениями ( низ=2, верх=6)









в последнем ролике звучат сразу 3 модуля одновременно с разными роялями,
патчи роялей я перестраивал под свой вкус
а значения 4-х слоёв велосити у роялей под свою клаву Numa Compact.

сразу скажу, что если записать 1 модуль три раза с разными роялями, то ничего не получится
так-как будет микросдвиг дорожек и эффект фленджера, поэтому такие трюки можно делать только с тремя модулями в миксе.
 
  • Like
Реакции: Aleks Shagi и sansara
А слушателям ты тоже мануал читать дашь вместо музыки?
Значит врёт твой мануал, либо в нём не всё написано, или ты не во всём разобрался. Второе и третье вероятнее, чем первое, но факт остаётся - на бумаге одно, а звучит другое...
Та да, главное это верить =))). Только совсем не обязательно кричать на форуме про "поддельные цифровые выходы", тем более при полной технической безграмотности.

Я в курсе того, что слышу.
слышать можно одно, а придумывать\додумывать совсем другое.

Ну вот и проверяй анализатором. А мне своих ушей для этого достаточно.
Т.е сам ты анализатором не проверял? А если в одном случае просто уровень ВЧ задран, а спектр по ширине одинаковый, что тогда? Не пойму в чем тайный смысл с таким упорством лить на форум свои догадки и фантазии ничем не подкрепленные? У модераторов ведь нервы не железные.
 
Прослушал на синтмании дэмки M1 и Вейвстейшн тех звуков, которые подал на сравнение. Немного приабалдел, т.к. ожидал бОльшей разницы, чем оказалось на самом деле... Но были разные ноты , диапазоны и миди партии (велосити итп) .. поэтому в ожидании... интересно, что же покажут тесты. Бас только показалсся приукрашен в среднем диапазоне, будто выпирает под мультибенд компрессией.. в железе явно после ЦАП-ов есть какая-то динамическая накачка пассивного диапазона (может это и есть собсна "окрас конвертеров" или особенность их работы) ... вобщем ждёмс )
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают