XV-5080 vs. JV-2080

  • Автор темы Автор темы bsp
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
тот же Wavestation VST из Legacy с любым ЦАП звучит как У.Г.
Сорри что встреваю в хардварный раздел, но справедливости ради на гирслутзе нагугливается тема про сравнение https://www.gearslutz.com/board/ele...01-korg-wavestation-hardware-vs-software.html
Мнения совсем неоднозначные (пост #15 на вскидку), порою даже обратные.
 
Midiverb 2 у меня есть, и они действительно звучат прекрасно.
фейспалм.
Ничего там нет прекрасного он звучит уныло тускло и грязно, там оч дешевое и кривое решение по АЦП, ну и моно цап с мультиплексацией для получения стерео тоже не фонтан.
Если даже мидиверб2 звучит "прекрасно", то не о чем больше говорить.
Алгоритмы реверберации там не плохие для его цены и возраста, но "звучит прекрасно" это уже перебор.
[DOUBLEPOST=1458589727,1458589490][/DOUBLEPOST]
Сорри что встреваю в хардварный раздел, но справедливости ради на гирслутзе нагугливается тема про сравнение https://www.gearslutz.com/board/ele...01-korg-wavestation-hardware-vs-software.html
Мнения совсем неоднозначные (пост #15 на вскидку), порою даже обратные
И что нам с этим теперь делать?
 
и по другим производителям современных синтов я так понимаю у вас аналогичное мнение ?
От себя могу сказать что исключения встречаются, и поэтому надо рассматривать каждый инструмент конкретно, но тем не менее такая общая тенденция имеет место.
[DOUBLEPOST=1458591603,1458591189][/DOUBLEPOST]
Сорри что встреваю в хардварный раздел, но справедливости ради на гирслутзе нагугливается тема про сравнение https://www.gearslutz.com/board/ele...01-korg-wavestation-hardware-vs-software.html
Мнения совсем неоднозначные (пост #15 на вскидку), порою даже обратные.
Зачем мне читать чужие мнения? Железный инструмент Korg Wavestation A/D теперь есть у меня в наличии, а также есть его VST версия от Legacy, которую я могу слушать через мультибитный ЦАП от Panasonic SV3800, сделанный на одном из самых лучших чипов PCM1702, и всё сравнить сам, что я, разумеется, делал уже не раз. И мнение тут самое однозначное: в этом сравнении VST - говнище полное. По-другому не скажешь. Когда я услышал железную версию, я открыл для себя этот инструмент заново. Не верите - приходите и услышите сами. А кто там что написал, мне дела нет.
[DOUBLEPOST=1458591892][/DOUBLEPOST]
банальное передёргивание текста:


- а на самом деле:

Дальше:

А что, я обязан купить у роланд всё, что появилось после интегры и проверить на счет понравилось-непонравилось???
@Pan W, ну если не понравилась только в этой демке, а в целом нравится, тогда вопрос конечно снимается.
Зачем покупать? Я например долго слушал в наушниках и рулил Интегру на выставке. Не могу сказать что совсем гадость, но XV-5080 звучит лучше. Он у меня есть, я его звучание помню.
 
И что нам с этим теперь делать?
Эта инфа будет больше полезна для начинающего какого юзера, ведь тут разные люди читают, а так, когда у человека сформировалось отношение\вкус, то для него возможно и незачем.
 
кстати, уникальность JD-990 не только в мультибитнике, но ещё в возможности произвести JD-патчи на карточке ВИНТАЖ СИНТ,
все остальные модули проигрывают только JV-патчи, JD они не видят, а там космические по качеству пады.
собственно везде в мире, за исключением этого форума, JD-990 считается королём падов и последним АНАЛОГОВОЗВУЧАЩИМ цифровым синтом.
Подписываюсь под каждым словом. Именно так всё и есть. У меня есть два JD-990, и в одном из них установлена карточка SR-JV80 04 Vintage Synth Collection, а другая такая же карточка установлена в XV-5080. В обоих инструментах эти две одинаковые карточки хорошо дополняют друг друга, как это ни парадоксально звучит...
вчера сравнивал JV-1080 и XV-5080 карточкой SR 03-Piano
передискретизация в 5080 с 32кГц в 44\48 кГц сказывается не в лучшую сторону, звук иногда жёсткий, если включить ревер, то это сглаживается, но в чистую без эффектов 1080 даёт немного мягче звук, но не на всех тембрах это явно заметно.
так-что в идеале XV-5080 нужно использовать с более новыми картами SRX, которые писались уже на 44 кГц.
Во-первых в XV-5080 нет никакой передискретизации потому что семплы изначально оцифрованы с частотой дискретизации 44.1 кГц, но никак не 32 кГц. Это именно в JV серии происходит передикретизация (вернее недодискретизация) в 32 кГц из 44.1.
Во-вторых звук в JV не мягче, а рыхлее. Возможно на каком-то конкретном пианино и совпало так что это звучит удачно, но в целом звук деградирует, басы кстати тоже почему-то звучат на JV серии хуже, а высокие мало того что урезаны по диапазону, но даже те, которые слышно, звучат с искажением, железо ударных например вообще слушать невозможно, разве что если какой-нибудь LoFi эффект таким звуком делать...
[DOUBLEPOST=1458594136,1458592752][/DOUBLEPOST]
Нет, конечно же. Yamaha Motif прекрасная серия, вся, даже младшие MOX/MOXF. Постоянно использую Мотивы в работе, причем как в студийных, так и в концертных условиях (были в наличии ES, XS, сейчас MOXF для лайва и XF для студийных дел). Да, есть нюансы - скажем серия ES поплотнее звучит, чем XS/XF,

А более старый EX5 ещё плотнее и вообще более интересно звучит, чем все Motif... Хотя не скажу что Мотиф совсем плохой (я долго и не раз рулил ES и XF), но опять же тенденция имеет место...

но при возможности загрузки семплерных банков (в XF до 4 Гигабайта, в MOXF до 2-х) данное отличие не критично. Серия Tyros для своих задач великолепна.

Ключевые слова: "для своих задач"...
Вообще для загрузки больших семплов удобнее софтовые виртуальные семплеры, а аппаратные синтезаторы интересны именно элементами синтеза (всякими фильтрами и другими алгоритмами непосредственного формирования звука), которые в софте реализованы менее качественно.

Потом - Корг в последнее время делает просто чумовые аналоговые штуки и продает их за смешные деньги - серия Volca, новый Minilogue.

Минилог по демкам и описанию интересен (живьём не рулил), а что интересного в Volca? По-моему возможности минимальны. Если уж брать что-то маленькое и бюджетное из аналоговых монофоников, то тогда уж какой-нибудь DSI Mopho или MFB Synth Lite II, ну или Technosaurus Microcon на худой конец.

И это при том, что у них есть и серьезные рабстанции (Kronos)

Все эти "серьёзные станции" - чистой воды маркетинг. Начинка у них интересная, но она была придумана давно и реализована в карте Korg Oasys PCI, а в эти станции она перенесена в урезанном виде, урезанном в самом синтезе и количестве входов и выходов, но с расширенной вычислительной мощностью, что конечно полезно, но даёт только количественное преимущество (полифония и т.п.), никак не компенсируя качественные. И до сих пор продолжают эксплуатировать эту старую удачную разработку, выдавая её за новое, и пуская "пыль в глаза" доверчивым покупателям...

и человеческие самограйки (PA). Moog выпускает достойно звучащие инструменты, Modern classic и т. д. На этом фоне все что делает Роланд выглядит просто позорно, такими темпами они вааще могут обанкротиться скоро.

У остальных тоже хватает такого. Тенденция касается всех...

Кстати Муги современные стоят больших денег, а по звучанию сливают старому Model D...

Неа, JV рабочие тоже.
Именно что рабочие, пока не поставишь рядом XV-5080...
Для отдельных специфических звуков разве что подойдут как исключение.[/QUOTE]
[DOUBLEPOST=1458594349][/DOUBLEPOST]
мне тоже нравится мотиф, но обычно у олдскульных любителей это уже считается современным мыльным звуком. Для таких людей ямаха закончилась на EX5, а дальше типа пошло фуфло.
Не то что бы фуфло, но EX5 не заменит. Может разве что дополнить, для партий тех инструментов, где такая плотность звука не важна.
[DOUBLEPOST=1458594475][/DOUBLEPOST]
в таком случае ямахи заканчиваются на модели CS-80 ))
Не надо путать синтезаторы разного вида и для разных задач. Тем более аналоговые с цифровыми ромплеерами, даже если в последних использутся и другие типы синтеза.
[DOUBLEPOST=1458594658][/DOUBLEPOST]
фейспалм.
Ничего там нет прекрасного он звучит уныло тускло и грязно, там оч дешевое и кривое решение по АЦП, ну и моно цап с мультиплексацией для получения стерео тоже не фонтан.
Если даже мидиверб2 звучит "прекрасно", то не о чем больше говорить.
Алгоритмы реверберации там не плохие для его цены и возраста, но "звучит прекрасно" это уже перебор.

В звучании есть недостатки в виде артефактов невысокой битности, но в целом звучание действительно приятное на слух. И плевать что там внутри...

И что нам с этим теперь делать?
Верить своим ушам, а ни тому что кем-то где-то написано...
 
Железный инструмент Korg Wavestation A/D теперь есть у меня в наличии, а также есть его VST версия от Legacy, которую я могу слушать через мультибитный ЦАП от Panasonic SV3800, сделанный на одном из самых лучших чипов PCM1702, и всё сравнить сам, что я, разумеется, делал уже не раз. И мнение тут самое однозначное: в этом сравнении VST - говнище полное. По-другому не скажешь. Когда я услышал железную версию, я открыл для себя этот инструмент заново. Не верите - приходите и услышите сами.
Я понимаю что всё это уже когдато было ))) Но навсякий случай ещё раз - сорри так а записать это возможно чтоб услышать физическими ушами ? Просто скажем с десяток разных патчей (vs теже патчи из KLC) c одинаковыми же миди клипами. это же несложно по идее.
Просто я дагадываюсь о какой разнице идёт речь (т.е. я не говорю что её не будет), так очень хотелось бы в этом убедиться. (Или наоборот прозреть и понять что вообще был неправ).
 
@Wham_48, по твоей ссылке на ГС уже есть записанные таким образом патчи из трёх версий вейвстейшн. Мне, кстати, из них больше понравилась вейвстейшн SR, A\D какая-то мутная, а софтовая версия где-то между ними.

[HIDE-REPLY]Но вообще все эти звуки, что выдаёт вейвстейшн.. Не знаю, стоит ли гнаться за этим?) По-моему одна омнисфера кладёт на лопатки все эти вейвстейшны легко и не напряжно. Хотя, может я чего-то не слышал.[/HIDE-REPLY]
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
думаете вы тут первый делаете такую просьбу ? )))
Да, я помню что уже были просьбы, но...непонимаю. Ну ладно если и сейчас ничего не выйдет то больше небуду.
по твоей ссылке на ГС уже есть записанные таким образом патчи из трёх версий вейвстейшн. Мне, кстати, из них больше понравилась вейвстейшн SR, A\D какая-то мутная, а софтовая версия где-то между ними.
Насчёт примеров на ГС это да, но всёже хотелось бы примеры огромных разниц о которых идёт речь. Чесно, еслиб у меня был бы вейвстейшн железный, и я бы обнаружил нечто такое, я бы обязательно это записал чтоб показать. А польза от этого только всем.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nik_i
но всёже хотелось бы примеры огромных разниц о которых идёт речь.

Ну в принципе, по тем примерам с ГС ту разницу, что там прослушивается можно считать достаточно большой) Врядли может быть ещё бОльшая разница.
 
Блин чесно говоря я только сейчас послушал эти семплы (на ГС). И если они в достаточной мере выражают разницу то всё обстоит куда прозаичнее чем я думал.
 
Эта инфа будет больше полезна для начинающего какого юзера, ведь тут разные люди читают, а так, когда у человека сформировалось отношение\вкус, то для него возможно и незачем.
Блин какая забота, а я уж было подумал что срач намечается....Наверное я ошибался))))).
 
Блин какая забота, а я уж было подумал что срач намечается....Наверное я ошибался))))).
Нет ну да, забота это ладно, это скажем ещё - в совокупности с тем что просто обидно за обсёр хорошей работы, корги сделали нормальную софтину во всех смыслах, и говорить что оно звучит как "УГ" я не увидел никаких аргументов (только может если через наноцапы пропустить).
Это не для срача, например совсем нехочется спорить после ютуб демок роланд sh5 или sh7, действительно там есть нечто особенное. Но тут совсем другой случай.
 
кстати да.. жаль, что до сих пор нету нормальных примеров сравнения .. всё по крупицам и не понятно
 
конкретные примеры рушат весь храм этой веры, поэтому их и нет :) человек записывает и понимает, что на записанном примере, который можно послушать ушами, всё не так очевидно, как было в воображении :) но тут ведь наверное АЦП или ЦАП не те, уже? не "православные".
 
Я понимаю что всё это уже когдато было ))) Но навсякий случай ещё раз - сорри так а записать это возможно чтоб услышать физическими ушами ? Просто скажем с десяток разных патчей (vs теже патчи из KLC) c одинаковыми же миди клипами. это же несложно по идее.
Просто я дагадываюсь о какой разнице идёт речь (т.е. я не говорю что её не будет), так очень хотелось бы в этом убедиться. (Или наоборот прозреть и понять что вообще был неправ).
Ещё раз отвечаю - на студии у меня строительные работы. Часть оборудования вывезено по разным местам, Wavestation в том числе. Как смогу, когда-нибудь сделаю. Разница именно такая, как я описал, и совершенно не из-за ЦАП, вернее не только из-за ЦАП, а сами источники звучат принципиально по-разному. В подобном сравнении М1 эта разница тоже есть, но меньше.
[DOUBLEPOST=1458664787,1458628003][/DOUBLEPOST]
Нет ну да, забота это ладно, это скажем ещё - в совокупности с тем что просто обидно за обсёр хорошей работы, корги сделали нормальную софтину во всех смыслах, и говорить что оно звучит как "УГ" я не увидел никаких аргументов (только может если через наноцапы пропустить).
Это не для срача, например совсем нехочется спорить после ютуб демок роланд sh5 или sh7, действительно там есть нечто особенное. Но тут совсем другой случай.
Нормальная она лишь до тех пор, пока ни сравнишь с железными оригиналами, придуманными и сделанными фиг знает ещё когда - вот вам и прогресс, и современность во всей красе...
Я могу ещё понять что сложно в цифре сымитировать аналоговые Polysix, MS20 и Monopoly, но как можно было цифровые инструменты так испоганить? А ведь нужно было всего лишь перенести алгоритмы, ничего не меняя...
М1 ещё относительно легко отделался, а вот Wavestation повезло гораздо меньше...
Я начинал именно с Legacy, но после того как сравнил с оригиналами, не раздумывая влез в долги и приобрёл Wavestation A/D и M1, и теперь вопрос с VST версией этих инструментов закрыт и забыт как страшный сон...
Стоит у меня ещё Polisix со встроенным MIDI управлением, но к сожалению не мой - приятель дал поиграться. Я поигрался, и теперь мечтаю купить такой же, но денег на такой пока, к сожалению, нет. Фантастический инструмент!
А к Legacy после такого возвращаться ну совсем не хочется...
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Нормальная она лишь до тех пор, пока ни сравнишь с железными оригиналами
Но ведь существующие аудио примеры показывают что это нитак.
как страшный сон..
Сорри но когда читаешь подобные екстремальные выражения (говнище страшный сон)) то веры в адекватное восприятие становится всё меньше )). И кстати это ещё вопрос что больше страшный сон - сравнивая юзабельность в daw, умноженную на спорную разницу звучания.
 
  • Like
Реакции: Michael и skyfall
здесь нет смысла спорить, пока не будет реальных разноплановых примеров на одинаковых патчах ... там уже каждый для себя решит, для одного - это будет страшный сон, для другого приемлемый результат, а третий и вобще может не услышать разницы ... каждому своё, поэтому надо примеры, а там каждый для себя сам решит уровень приемлемости и что ему юзать ) .. по своим критериям, а не по чужим
 
Но ведь существующие аудио примеры показывают что это нитак.

Сорри но когда читаешь подобные екстремальные выражения (говнище страшный сон)) то веры в адекватное восприятие становится всё меньше )). И кстати это ещё вопрос что больше страшный сон - сравнивая юзабельность в daw, умноженную на спорную разницу звучания.

А вы не верьте.
Лучше проверьте.
Я верю своим ушам и пишу о том, что слышу, и именно так, как оно воспринимается. Выкладывать деньги за железо при наличии VST совсем не в моих интересах, и я никогда не стал бы этого делать, если бы дела ни обстояли именно так как я описал - хоть мягко об этом скажи, хоть более правдиво, как я, суть от этого не меняется.
Вместо того чтобы умничать и "танцевать про архитектуру", возьмите и послушайте сами своими ушами - сразу все вопросы отпадут сами собой, и сами скажете что я был прав.
Мне тоже так говорили, в подобных выражениях, и я тоже также не верил, но я привык всё проверять сам, поэтому я сам лично взял у знакомых инструменты на время, спокойно сел, послушал и сравнил, сразу всё понял, вернул инструменты назад, и полез мониторить объявления о продаже...
[DOUBLEPOST=1458667959,1458667764][/DOUBLEPOST]
здесь нет смысла спорить, пока не будет реальных разноплановых примеров на одинаковых патчах ... там уже каждый для себя решит, для одного - это будет страшный сон, для другого приемлемый результат, а третий и вобще может не услышать разницы ... каждому своё, поэтому надо примеры, а там каждый для себя сам решит уровень приемлемости и что ему юзать ) .. по своим критериям, а не по чужим
Что же вам так эти примеры упёрлись? Лучший пример - реальный инструмент. Возьмите и послушайте. Сами сравните с VST. Неужели взять на время Wavestation и M1 - такая большая проблема?
Сделаю я примеры, как будет время и условия для этого.
Если кто торопится сильно и живёт недалеко - возьмите у меня инструменты, и сделайте эти примеры сами. Я для этого даже АЦП хороший готов одолжить.
Денег за это не возьму. Только залог за инструменты.
 
  • Like
Реакции: progulca
да я бы не против железку покрутить посшулать.. не все же в Москве живут ) ... а по примерам можно оценить сразу и массово )
 
да я бы не против железку покрутить посшулать.. не все же в Москве живут ) ... а по примерам можно оценить сразу и массово )
Неужели не в Москве этих железок не достать? Наверняка у кого-нибудь завалялась. Раньше в каждом ДК был как минимум М1. Их ведь где только нет, пока во всяком случае...
 
Но ведь существующие аудио примеры показывают что это нитак.
Интересно если экстраполировать на спор мр3 вс флак, при этом демки слушать в мр3, что будет лучше? )))). Демка флака в мр3 или демка мр3 в мр3 =)))).
Как то мне попадались лемо сравнения вейвстейшн вс вст версия..Уже не помню нюансов, но демки в мр3 что железного что софтового были УГ. Это как на синтмании слушаешь демки, а потом когда слушаешь синт вживую так разница весьма, и удивляешься как это в нынешнее время можно так говенно записать.

Нет ну да, забота это ладно, это скажем ещё - в совокупности с тем что просто обидно за обсёр хорошей работы
за державу обидно?))) Как там Станиславский говаривал?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SergM/S
на синтмании большинство дэмок в "качестве" 128, да.. там полный ацтой .... а те , что он начал делать в 320 очень даже ничего... жаль, старые версии уже не переделать, скорее всего вав-ки не сохранял
 
Последнее редактирование:
Если не слышно разницы на mp3 320кб, значит разница ничтожно мала. Хороший микс приятно слушать и на 192кб, а те кто не может сделать хороший микс плачутся о том что у них после конвертации в mp3 320 пропала вся магия.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
Если не слышно разницы на mp3 320кб, значит разница ничтожно мала.
или источник говно. Послушать какого нибудь метра из рок или поп и нынешнюю муз школоту, так в первом случае разница и в 320 будет, а во втором и в 128 может быть не значительна))).

между 320 и wav разница действительно ничтожно мала.. а вот между 128 и 320 - пропасть
зависит от исходника. надеюсь демок и примеров просить не будут? Как это ни смешно звучит но даже на телефоне разница заметна, в не стоковых наушниках, но конечно она не такая принципиальная как с 128кб\с.
Притом никто не будет спорить что цифра то и то и что между флак вс мр3 разницы нет, вернее нет....Будут спорить и доказывать).
Эт я к чему, зачем спор, кто что хочет и может, тьот то и использует\слушает.
 
Последнее редактирование:
предлагаю остановится на том, чтобы демки (если все же они здесь будут) выложили в wav, и таких образом исключили никому не нужный лишний спор.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают