Сорри что встреваю в хардварный раздел, но справедливости ради на гирслутзе нагугливается тема про сравнение https://www.gearslutz.com/board/ele...01-korg-wavestation-hardware-vs-software.htmlтот же Wavestation VST из Legacy с любым ЦАП звучит как У.Г.
фейспалм.Midiverb 2 у меня есть, и они действительно звучат прекрасно.
И что нам с этим теперь делать?Сорри что встреваю в хардварный раздел, но справедливости ради на гирслутзе нагугливается тема про сравнение https://www.gearslutz.com/board/ele...01-korg-wavestation-hardware-vs-software.html
Мнения совсем неоднозначные (пост #15 на вскидку), порою даже обратные
От себя могу сказать что исключения встречаются, и поэтому надо рассматривать каждый инструмент конкретно, но тем не менее такая общая тенденция имеет место.и по другим производителям современных синтов я так понимаю у вас аналогичное мнение ?
Зачем мне читать чужие мнения? Железный инструмент Korg Wavestation A/D теперь есть у меня в наличии, а также есть его VST версия от Legacy, которую я могу слушать через мультибитный ЦАП от Panasonic SV3800, сделанный на одном из самых лучших чипов PCM1702, и всё сравнить сам, что я, разумеется, делал уже не раз. И мнение тут самое однозначное: в этом сравнении VST - говнище полное. По-другому не скажешь. Когда я услышал железную версию, я открыл для себя этот инструмент заново. Не верите - приходите и услышите сами. А кто там что написал, мне дела нет.Сорри что встреваю в хардварный раздел, но справедливости ради на гирслутзе нагугливается тема про сравнение https://www.gearslutz.com/board/ele...01-korg-wavestation-hardware-vs-software.html
Мнения совсем неоднозначные (пост #15 на вскидку), порою даже обратные.
банальное передёргивание текста:
- а на самом деле:
Дальше:
А что, я обязан купить у роланд всё, что появилось после интегры и проверить на счет понравилось-непонравилось???
Зачем покупать? Я например долго слушал в наушниках и рулил Интегру на выставке. Не могу сказать что совсем гадость, но XV-5080 звучит лучше. Он у меня есть, я его звучание помню.@Pan W, ну если не понравилась только в этой демке, а в целом нравится, тогда вопрос конечно снимается.
Эта инфа будет больше полезна для начинающего какого юзера, ведь тут разные люди читают, а так, когда у человека сформировалось отношение\вкус, то для него возможно и незачем.И что нам с этим теперь делать?
Подписываюсь под каждым словом. Именно так всё и есть. У меня есть два JD-990, и в одном из них установлена карточка SR-JV80 04 Vintage Synth Collection, а другая такая же карточка установлена в XV-5080. В обоих инструментах эти две одинаковые карточки хорошо дополняют друг друга, как это ни парадоксально звучит...кстати, уникальность JD-990 не только в мультибитнике, но ещё в возможности произвести JD-патчи на карточке ВИНТАЖ СИНТ,
все остальные модули проигрывают только JV-патчи, JD они не видят, а там космические по качеству пады.
собственно везде в мире, за исключением этого форума, JD-990 считается королём падов и последним АНАЛОГОВОЗВУЧАЩИМ цифровым синтом.
Во-первых в XV-5080 нет никакой передискретизации потому что семплы изначально оцифрованы с частотой дискретизации 44.1 кГц, но никак не 32 кГц. Это именно в JV серии происходит передикретизация (вернее недодискретизация) в 32 кГц из 44.1.вчера сравнивал JV-1080 и XV-5080 карточкой SR 03-Piano
передискретизация в 5080 с 32кГц в 44\48 кГц сказывается не в лучшую сторону, звук иногда жёсткий, если включить ревер, то это сглаживается, но в чистую без эффектов 1080 даёт немного мягче звук, но не на всех тембрах это явно заметно.
так-что в идеале XV-5080 нужно использовать с более новыми картами SRX, которые писались уже на 44 кГц.
Нет, конечно же. Yamaha Motif прекрасная серия, вся, даже младшие MOX/MOXF. Постоянно использую Мотивы в работе, причем как в студийных, так и в концертных условиях (были в наличии ES, XS, сейчас MOXF для лайва и XF для студийных дел). Да, есть нюансы - скажем серия ES поплотнее звучит, чем XS/XF,
но при возможности загрузки семплерных банков (в XF до 4 Гигабайта, в MOXF до 2-х) данное отличие не критично. Серия Tyros для своих задач великолепна.
Потом - Корг в последнее время делает просто чумовые аналоговые штуки и продает их за смешные деньги - серия Volca, новый Minilogue.
И это при том, что у них есть и серьезные рабстанции (Kronos)
и человеческие самограйки (PA). Moog выпускает достойно звучащие инструменты, Modern classic и т. д. На этом фоне все что делает Роланд выглядит просто позорно, такими темпами они вааще могут обанкротиться скоро.
Именно что рабочие, пока не поставишь рядом XV-5080...Неа, JV рабочие тоже.
Не то что бы фуфло, но EX5 не заменит. Может разве что дополнить, для партий тех инструментов, где такая плотность звука не важна.мне тоже нравится мотиф, но обычно у олдскульных любителей это уже считается современным мыльным звуком. Для таких людей ямаха закончилась на EX5, а дальше типа пошло фуфло.
Не надо путать синтезаторы разного вида и для разных задач. Тем более аналоговые с цифровыми ромплеерами, даже если в последних использутся и другие типы синтеза.в таком случае ямахи заканчиваются на модели CS-80 ))
фейспалм.
Ничего там нет прекрасного он звучит уныло тускло и грязно, там оч дешевое и кривое решение по АЦП, ну и моно цап с мультиплексацией для получения стерео тоже не фонтан.
Если даже мидиверб2 звучит "прекрасно", то не о чем больше говорить.
Алгоритмы реверберации там не плохие для его цены и возраста, но "звучит прекрасно" это уже перебор.
Верить своим ушам, а ни тому что кем-то где-то написано...И что нам с этим теперь делать?
Я понимаю что всё это уже когдато было ))) Но навсякий случай ещё раз - сорри так а записать это возможно чтоб услышать физическими ушами ? Просто скажем с десяток разных патчей (vs теже патчи из KLC) c одинаковыми же миди клипами. это же несложно по идее.Железный инструмент Korg Wavestation A/D теперь есть у меня в наличии, а также есть его VST версия от Legacy, которую я могу слушать через мультибитный ЦАП от Panasonic SV3800, сделанный на одном из самых лучших чипов PCM1702, и всё сравнить сам, что я, разумеется, делал уже не раз. И мнение тут самое однозначное: в этом сравнении VST - говнище полное. По-другому не скажешь. Когда я услышал железную версию, я открыл для себя этот инструмент заново. Не верите - приходите и услышите сами.
а записать это возможно чтоб услышать физическими ушами ?
Да, я помню что уже были просьбы, но...непонимаю. Ну ладно если и сейчас ничего не выйдет то больше небуду.думаете вы тут первый делаете такую просьбу ? )))
Насчёт примеров на ГС это да, но всёже хотелось бы примеры огромных разниц о которых идёт речь. Чесно, еслиб у меня был бы вейвстейшн железный, и я бы обнаружил нечто такое, я бы обязательно это записал чтоб показать. А польза от этого только всем.по твоей ссылке на ГС уже есть записанные таким образом патчи из трёх версий вейвстейшн. Мне, кстати, из них больше понравилась вейвстейшн SR, A\D какая-то мутная, а софтовая версия где-то между ними.
но всёже хотелось бы примеры огромных разниц о которых идёт речь.
Блин какая забота, а я уж было подумал что срач намечается....Наверное я ошибался))))).Эта инфа будет больше полезна для начинающего какого юзера, ведь тут разные люди читают, а так, когда у человека сформировалось отношение\вкус, то для него возможно и незачем.
Нет ну да, забота это ладно, это скажем ещё - в совокупности с тем что просто обидно за обсёр хорошей работы, корги сделали нормальную софтину во всех смыслах, и говорить что оно звучит как "УГ" я не увидел никаких аргументов (только может если через наноцапы пропустить).Блин какая забота, а я уж было подумал что срач намечается....Наверное я ошибался))))).
Ещё раз отвечаю - на студии у меня строительные работы. Часть оборудования вывезено по разным местам, Wavestation в том числе. Как смогу, когда-нибудь сделаю. Разница именно такая, как я описал, и совершенно не из-за ЦАП, вернее не только из-за ЦАП, а сами источники звучат принципиально по-разному. В подобном сравнении М1 эта разница тоже есть, но меньше.Я понимаю что всё это уже когдато было ))) Но навсякий случай ещё раз - сорри так а записать это возможно чтоб услышать физическими ушами ? Просто скажем с десяток разных патчей (vs теже патчи из KLC) c одинаковыми же миди клипами. это же несложно по идее.
Просто я дагадываюсь о какой разнице идёт речь (т.е. я не говорю что её не будет), так очень хотелось бы в этом убедиться. (Или наоборот прозреть и понять что вообще был неправ).
Нормальная она лишь до тех пор, пока ни сравнишь с железными оригиналами, придуманными и сделанными фиг знает ещё когда - вот вам и прогресс, и современность во всей красе...Нет ну да, забота это ладно, это скажем ещё - в совокупности с тем что просто обидно за обсёр хорошей работы, корги сделали нормальную софтину во всех смыслах, и говорить что оно звучит как "УГ" я не увидел никаких аргументов (только может если через наноцапы пропустить).
Это не для срача, например совсем нехочется спорить после ютуб демок роланд sh5 или sh7, действительно там есть нечто особенное. Но тут совсем другой случай.
Но ведь существующие аудио примеры показывают что это нитак.Нормальная она лишь до тех пор, пока ни сравнишь с железными оригиналами
Сорри но когда читаешь подобные екстремальные выражения (говнище страшный сон)) то веры в адекватное восприятие становится всё меньше )). И кстати это ещё вопрос что больше страшный сон - сравнивая юзабельность в daw, умноженную на спорную разницу звучания.как страшный сон..
Ну вобщемто да.здесь нет смысла спорить, пока не будет реальных разноплановых примеров на одинаковых патчах
Но ведь существующие аудио примеры показывают что это нитак.
Сорри но когда читаешь подобные екстремальные выражения (говнище страшный сон)) то веры в адекватное восприятие становится всё меньше )). И кстати это ещё вопрос что больше страшный сон - сравнивая юзабельность в daw, умноженную на спорную разницу звучания.
Что же вам так эти примеры упёрлись? Лучший пример - реальный инструмент. Возьмите и послушайте. Сами сравните с VST. Неужели взять на время Wavestation и M1 - такая большая проблема?здесь нет смысла спорить, пока не будет реальных разноплановых примеров на одинаковых патчах ... там уже каждый для себя решит, для одного - это будет страшный сон, для другого приемлемый результат, а третий и вобще может не услышать разницы ... каждому своё, поэтому надо примеры, а там каждый для себя сам решит уровень приемлемости и что ему юзать ) .. по своим критериям, а не по чужим
Неужели не в Москве этих железок не достать? Наверняка у кого-нибудь завалялась. Раньше в каждом ДК был как минимум М1. Их ведь где только нет, пока во всяком случае...да я бы не против железку покрутить посшулать.. не все же в Москве живут ) ... а по примерам можно оценить сразу и массово )
Интересно если экстраполировать на спор мр3 вс флак, при этом демки слушать в мр3, что будет лучше? )))). Демка флака в мр3 или демка мр3 в мр3 =)))).Но ведь существующие аудио примеры показывают что это нитак.
за державу обидно?))) Как там Станиславский говаривал?Нет ну да, забота это ладно, это скажем ещё - в совокупности с тем что просто обидно за обсёр хорошей работы
Если не слышно разницы на mp3 320кб, значит разница ничтожно мала.
или источник говно. Послушать какого нибудь метра из рок или поп и нынешнюю муз школоту, так в первом случае разница и в 320 будет, а во втором и в 128 может быть не значительна))).Если не слышно разницы на mp3 320кб, значит разница ничтожно мала.
зависит от исходника. надеюсь демок и примеров просить не будут? Как это ни смешно звучит но даже на телефоне разница заметна, в не стоковых наушниках, но конечно она не такая принципиальная как с 128кб\с.между 320 и wav разница действительно ничтожно мала.. а вот между 128 и 320 - пропасть
демки (если все же они здесь будут)