XV-5080 vs. JV-2080

  • Автор темы Автор темы bsp
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Они будут слышать микс целиком

если в какой то момент в миксе будет проигрыш и один инструмент будет звучать сольно, то это будет равносильно тому же самому, что прослушивать инструмент вне микса, и как я уже говорил какой то магической разницы в цапах не слышно. А потом когда инструмент закончил играть сольно, к нему присоединились другие инструменты, и вдруг сразу стала слышна разница в цапах ? бред полнейший.

Такая же история, как с мониторами и любыми другими параметрами сведения

нет, здесь как раз не такая же. При сведении как раз хорошо слышны все изменения, все операции сведения, как отдельного инструмента, так и целого микса. Об этом я как раз и говорил, что именно сведение имеет огромное значение. А разницы в цапах подавляющее большинство слушателей не услышит ни на сольных инструментах, ни в миксе.
 
Емнип по чипам синтеза они идентичны, различие в чипе управления, в ультра серии он более быстрый.
ЦАПы там разные стоят, а по цифре E-Mu некоторые вообще некорректно работают, и чем именно это объясняется, я не знаю, отдельную тему об этом писал...
[DOUBLEPOST=1458161699,1458161292][/DOUBLEPOST]
если в какой то момент в миксе будет проигрыш и один инструмент будет звучать сольно, то это будет равносильно тому же самому, что прослушивать инструмент вне микса, и как я уже говорил какой то магической разницы в цапах не слышно. А потом когда инструмент закончил играть сольно, к нему присоединились другие инструменты, и вдруг сразу стала слышна разница в цапах ? бред полнейший.

А попробуйте, и сами услышите. Сольно он ещё как-то прозвучит, а когда много будет, мыло проявится заметнее. И не только из-за ЦАП, но из-за них в том числе.

нет, здесь как раз не такая же. При сведении как раз хорошо слышны все изменения, все операции сведения, как отдельного инструмента, так и целого микса. Об этом я как раз и говорил, что именно сведение имеет огромное значение. А разницы в цапах подавляющее большинство слушателей не услышит ни на сольных инструментах, ни в миксе.
Подавляющее большинство слушателей вообще ничего не анализируют, а просто слушают музыку. И если общее качество звучания не доставляет удовольствия, слушать им надоедает быстрее, а почему именно, они и не задумаваются, а вот это почему как раз и складывается из многих причин, когда одна причина зависит от другой, и любая "ложка дёгтя" в конечном счёте окажет своё влияние, услышат ли её отдельно и идентифицируют, или нет (скорее второе). Это как с едой - либо вкусно, либо нет, а каких именно ингредиентов повар не доложил или переложил, а также на сколько именно по времени пережарил или не дожарил, или ещё что-то, знать не обязательно, чтобы определить, вкусно ли получилось. Так вот, как "повар" могу уверенно сказать: с плохими ЦАП на ответственных париях инструментов, где должно быть хорошо слышно атаку и разборчивость, "вкусно" не получится.
 
Последнее редактирование:
а по цифре E-Mu некоторые вообще некорректно работают, и чем именно это объясняется, я не знаю, отдельную тему об этом писал...
Я помню тот бредовый топ.

ЦАПы там разные стоят
Да, возможно и в Е4 стоит мультибитник с 8х оверсэмплингом, но про "звучание серии ультра хуже" говорят в свете якобы "инженеров креатива" которые ухудшили чипы синтеза, хотя никакие креативовские инженеры их разработкой не занимались по словам Д.Россум, к тому же обе модели имеют те же чипы синтеза.
 
Я помню тот бредовый топ.
Может он и бредовый в плане моих попыток как-то это объяснить технически хоть какими-то предположениями, но факт остаётся - E64 и E4X по цифре выдают менее качественный звук, чем по аналогу, который при прослушивании на качественных мультибитных внешних ЦАП звучит хуже, чем с их встроенных аналоговых выходов, в отличии от других синтезаторов и семплеров, что подтверждено слепыми тестами. При чём характер и особенности звучания обоих семплеров сохраняются и по цифре, оставаясь узнаваемыми... И объяснения этому я так и не нашёл.

Да, возможно и в Е4 стоит мультибитник с 8х оверсэмплингом, но про "звучание серии ультра хуже" говорят в свете якобы "инженеров креатива" которые ухудшили чипы синтеза, хотя никакие креативовские инженеры их разработкой не занимались по словам Д.Россум, к тому же обе модели имеют те же чипы синтеза.

Я не слушал серию Ультра сам лично, и поэтому достоверно о качестве её звучания судить не могу. Могу сказать лишь то, что уже писал - на мой вкус (и не только мой) звучание E4X и E64 отличается по характеру - в E4X лучше проработаны верха, а в E64 лучше проработаны басы, но в целом по качеству звучания как таковому они для меня не очень сильно отличаются.
 
Да и в JD-990 не факт что именно мультибитники

это реальный факт
вот фото чипа DAC у JD-990
https://yadi.sk/i/PDI06rA_qJwNk

а это чип DAC у YAMAHA TX802 тоже мультибитник
https://yadi.sk/i/zWtbxt7VqJwPE
[DOUBLEPOST=1458377300,1458376752][/DOUBLEPOST]вот текстовый файл для WORD
https://yadi.sk/i/TgQdhd3yqJwk7

в нём человек собрал все данные про чипы DAC (мульти и однобитные)
с характеристикой по качеству звука (3 степени)
а также в каких аудио устройствах стоят эти чипы,
это помощь для желающих купить аппарат для КАЧЕСТВЕННОГО прослушивания музыки.

такие-же чипы стоят и в муз.модулях и можно примерно судить о качестве звука по дефолту без обработки.
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK и TechnoIsBack
в нём человек собрал все данные про чипы DAC (мульти и однобитные)
с характеристикой по качеству звука (3 степени)
а также в каких аудио устройствах стоят эти чипы,
это помощь для желающих купить аппарат для КАЧЕСТВЕННОГО прослушивания музыки.
прям секта свидетелей мультибитников. =)

это реальный факт
вот фото чипа DAC у JD-990
https://yadi.sk/i/PDI06rA_qJwNk
Вот только почему то никто не вспоминает (а скорее просто не знает) что в жд990 цап работает с мультиплексацией, т.е один моно цап выводит звук для кучи выходов, которые по времени переключаются между собой а промежуточное значение напряжения хранится на конденсаторах, это явный костыль, зато дешево и сердито. Но главное что есть фапательная микросхема к надписью РСМхх.
 
  • Like
Реакции: dugdum® и skyfall
это реальный факт
вот фото чипа DAC у JD-990
https://yadi.sk/i/PDI06rA_qJwNk

а это чип DAC у YAMAHA TX802 тоже мультибитник
https://yadi.sk/i/zWtbxt7VqJwPE
[DOUBLEPOST=1458377300,1458376752][/DOUBLEPOST]вот текстовый файл для WORD
https://yadi.sk/i/TgQdhd3yqJwk7

в нём человек собрал все данные про чипы DAC (мульти и однобитные)
с характеристикой по качеству звука (3 степени)
а также в каких аудио устройствах стоят эти чипы,
это помощь для желающих купить аппарат для КАЧЕСТВЕННОГО прослушивания музыки.

такие-же чипы стоят и в муз.модулях и можно примерно судить о качестве звука по дефолту без обработки.
Спасибо за информацию. Теперь буду знать точно.
Я вот думал что на S-760 тоже стоят мультибитники, поскольку звучит он вполне на уровне JD-990, а оказалось что нет. Поэтому и сомневался по поводу JD-990.
[DOUBLEPOST=1458458802][/DOUBLEPOST]
прям секта свидетелей мультибитников. =)


Вот только почему то никто не вспоминает (а скорее просто не знает) что в жд990 цап работает с мультиплексацией, т.е один моно цап выводит звук для кучи выходов, которые по времени переключаются между собой а промежуточное значение напряжения хранится на конденсаторах, это явный костыль, зато дешево и сердито. Но главное что есть фапательная микросхема к надписью РСМхх.
То же самое происходит и в Akai S1000.
Но важен же результат - во всяком случае со стерео выхода JD-990 звучит прекрасно. С дополнительных вроде не хуже, хотя все вместе 8 выходов одновременно я не тестировал.
Значит разработчикам удалось хорошо и грамотно реализовать эту схему, поскольку результат в виде качественного звучания достигнут, если одни мультибитный ЦАП, распределённый на два выхода (или больше), даёт более качественный по звуку результат, чем отдельные дельта-сигма ЦАП на каждом выходе у более поздних моделей.
Лично я ни к каким сектам не принадлежу, а делаю выводы по результату в виде звучания...
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Значит разработчикам удалось хорошо и грамотно реализовать эту схему, поскольку результат в виде качественного звучания достигнут, если одни мультибитный ЦАП, распределённый на два выхода (или больше), даёт более качественный по звуку результат, чем отдельные дельта-сигма ЦАП на каждом выходе у более поздних моделей.
Лично я ни к каким сектам не принадлежу, а делаю выводы по результату в виде звучания...

А теперь стоит отметить, что это всего лишь ваше личное мнение. К примеру я, посмотрев ролик выложенный выше, не раздумывая отдаю предпочтения Roland Integra, так как звучание у неё на мой взгляд наиболее качественное, т.е. наиболее неокрашенное, чистое, детальное и следовательно, наиболее легко поддающееся дальнейшей обработке при сведении. И про какие цапы тут речь? Ну нравится вам окрашенное грязновато-мутноватое звучание старых цапов (или алгоритмов в синтах), ради бога, но не стоит из-за этого целую санта-барбару разводить и за уши притягивать конспирологические теории.
Принципиальной разницы не вижу вообще. Одинаково успешно можно использовать все эти инструменты, были бы идеи и мастерство.
 
Последнее редактирование:
но не стоит из-за этого целую санта-барбару разводить и за уши притягивать конспирологические теории
- а чем тогда стоит заниматься? - тем более, здесь собрано как раз таки сообщество музыкантов и звукорежиссеров. И почему "конспирологические теории"? Вы ведь сами слышите на этом ролике разницу в подаче звука приборами.
А теперь стоит отметить, что это всего лишь ваше личное мнение )) Звучание, наиболее легко поддающееся дальнейшей обработке при сведении - отнюдь, не у интегры. Не слышал живьём - но в примере мне абсолютно не понравилось "окрашенное грязновато-мутноватое звучание" её нижней середины.
 
посмотрев ролик выложенный выше, не раздумывая отдаю предпочтения Roland Integra

те три демки нельзя сравнивать просто так в лоб, они разные и их можно сравнивать только по отдельным параметрам. Если сравнивать по сведению (объем, ширина), то демка от 990 действительно выигрывает. А если сравнивать по качеству звучащих инструментов то Интегра на голову выше. У нее в демке звучат в основном живые инструменты, и таких инструментов с таким же качеством ни в 990, ни в 3080 просто нет. Если попытаться повторить демку от Интегры на 990, то на выходе 990 вы услышите звучание близкое к мидишному, и ни конверторы, ни эффекты там ничем не помогут. Конечно карты расширения могут стать спасением, но надо сравнивать, да и один слот расширения в 990 в любом случае удобства не добавляет.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
- а чем тогда стоит заниматься?

Творчеством, профессиональной работой. А то ведь вас послушать если, то фирма Roland выпускает, о ужас, профессионально непригодные инструменты.


Не слышал живьём - но в примере мне абсолютно не понравилось "окрашенное грязновато-мутноватое звучание" её нижней середины.

Хорошо, что есть разные мнения. Я своего не навязываю и всех призываю к благоразумию :) потому что зайти можно очень далеко, чему примером эта тема и ряд других. Люди тратят время на копание в спецификациях цапов, сравнивают звучание DAW и ловят других кошек в тёмных комнатах.

те три демки нельзя сравнивать просто так в лоб, они разные и их можно сравнивать только по отдельным параметрам. Если сравнивать по сведению (объем, ширина), то демка от 990 действительно выигрывает.

Разумеется. Рассматривать качество инструмента на основе сведения внутри коробки его "демо сонга" вообще полный бред. И звуки разные и аранжировка разная и сведение разной степени удачности и эффекты внутри коробки всегда не выдерживают критики (да и вообще сама архитектура там позволяет только приблизительно что-то свести внутри). Я думаю что копья ломаются из-за того, что люди видят и слушают в звуке разные нюансы. Музыкант видит одно, звукорежиссер другое. У музыканта воображение не работает в сторону того, как можно далее преобразовать и раскрасить компоненты звука, обработать отдельные партии инструментов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: oasys88
Значит разработчикам удалось хорошо и грамотно реализовать эту схему, поскольку результат в виде качественного звучания достигнут, если одни мультибитный ЦАП, распределённый на два выхода (или больше), даёт более качественный по звуку результат, чем отдельные дельта-сигма ЦАП на каждом выходе у более поздних моделей.
Блин....опять двадцать пять...Последующие синты имели 32 кгц звуковой движок, поставь на них такие же ЦАП как в жд990, будет такое же ГЭ по звуку как и с дельтасигмами.
А схема там банальна и стандартна, такое же емнип и в вейвстейшн и в мидиверб 2 (хочу услышать про его прекрасный и чистый звук), в Digitech TSR24 кажись тоже ( и тоже не фонтан на выходе).
 
послушав здесь некоторых...., можно подумать что дураки те кто выкладывает по 50 тыс.руб. за простой CD-плеер в котором стоит мультибитный ЦАП
купили бы себе дураки лучше копеечный однобитный ЦАП, всё-равно разницы нет в звуке 8))))))))))))))
 
@zaragon, а еще есть люди которые выкладывают подобные суммы за золотые провода, на которых указано направление подключения. Ну это чтоб электроны в проводе знали в какую сторону им бежать.
 
послушав здесь некоторых...., можно подумать что дураки те кто выкладывает по 50 тыс.руб. за простой CD-плеер в котором стоит мультибитный ЦАП
купили бы себе дураки лучше копеечный однобитный ЦАП, всё-равно разницы нет в звуке 8))))))))))))))



:))
 
Последнее редактирование:
Ну то есть у нас получается разновидность аудиофилии, только переложенная на музыкальные инструменты. Люди готовы из-за каких-то незначительных нюансов в звуке, которые им одним кажутся архиважными, пользоваться устаревшим оборудованием и лишать себя возможности использовать более новый модуль с современными возможностями и удобством руления :) А на то, что эти нюансы и 0,01% влияния не вносят на качество конечного продукта при профессиональном использовании инструмента предпочитают закрывать глаза или не видеть вовсе изначально. При этом ведется активная вербовочная работа в "секту свидетелей мультибитников" на форумах, а как же ещё то в аудиофильской тематике :) Только вера и сила убеждения!
 
Блин....опять двадцать пять...Последующие синты имели 32 кгц звуковой движок, поставь на них такие же ЦАП как в жд990, будет такое же ГЭ по звуку как и с дельтасигмами.
Интегра тоже 32 кГц? :)
А схема там банальна и стандартна, такое же емнип и в вейвстейшн и в мидиверб 2 (хочу услышать про его прекрасный и чистый звук), в Digitech TSR24 кажись тоже ( и тоже не фонтан на выходе).
Digitech TSR24 не знаю, а Wavestation A/D и Midiverb 2 у меня есть, и они действительно звучат прекрасно.

Я не пренебрегаю значением генерации звука - тот же Wavestation VST из Legacy с любым ЦАП звучит как У.Г. Но ЦАП тоже значение имеет, и немалое...
[DOUBLEPOST=1458508669,1458508289][/DOUBLEPOST]
@zaragon, а еще есть люди которые выкладывают подобные суммы за золотые провода, на которых указано направление подключения. Ну это чтоб электроны в проводе знали в какую сторону им бежать.
Стоимость и аудиофилия здесь не при чём, не надо передёргивать. Есть ЦАП, которые звучат хорошо, а есть - которые не очень, а стоить они могу по-разному, и на Б/У рынке можно найти устройства с хорошо звучащими ЦАП за более чем умеренную цену...
Я например летом купил второй Panasonic SV3800 за 5 тысяч рублей, а за год до этого - первый, за 6 тысяч рублей...
[DOUBLEPOST=1458510909][/DOUBLEPOST]
Ну то есть у нас получается разновидность аудиофилии, только переложенная на музыкальные инструменты. Люди готовы из-за каких-то незначительных нюансов в звуке, которые им одним кажутся архиважными, пользоваться устаревшим оборудованием и лишать себя возможности использовать более новый модуль с современными возможностями и удобством руления :) А на то, что эти нюансы и 0,01% влияния не вносят на качество конечного продукта при профессиональном использовании инструмента предпочитают закрывать глаза или не видеть вовсе изначально. При этом ведется активная вербовочная работа в "секту свидетелей мультибитников" на форумах, а как же ещё то в аудиофильской тематике :) Только вера и сила убеждения!
И тут тоже не надо передёргивать.
Во-первых, никто не собирается отказываться от технологий.
У меня лично есть и используется большинство самых современных востребованных VST, под которые даже специальный отдельный мощный компьютер выделен, а также есть несколько аналоговых синтезаторов-новоделов, которые мне нравятся, и некоторые из них есть даже не в одном экземпляре...
Во-вторых, удобство руления на не самых древних, но ещё хорошо звучащих инструментах, ничуть не хуже, чем на современных (например XV-5080 и JD-990 прекрасно рулятся и с морды, и с MIDI редактора, разве что USB у них нет, без которого можно легко обойтись, а звучат лучше Интегры), а современные возможности - очень относительное понятие... Приведу примеры.
Если взять устаревшую карточку Korg Oasys PCI, то устаревшая она только тем, что в ней маловато вычислительной мощности и тем, что драйвера остались только под устаревшую ОС, из-за чего под неё нужен отдельный компьютер, права очень недорогой. Зато по синтезу и обработке звука она даже более продвинута, чем созданные на её основе более современные станции, такие как Oasys и Kronos, а по стоимости на б/у рынке даже вместе с компами можно взять несколько таких карточек дешевле одной современной станции на их основе. Да, есть определённые неудобства с лишними компьютерами, зато возможности коммутации со станциями не сравнятся. И в сумме несколько таких карточек дадут больше возможностей с качеством ничуть не хуже более современного, а обойдутся дешевле (если конечно их удастся найти в продаже).
Или если взять современную DSP систему Sonic Core Xite, то она ничем, кроме вычислительной мощности, не отличается от устаревших карточек Creamware Scope, которые можно купить очень дёшево, если конечно удастся найти. И ситуация та же - несколько компов, набитые такими карточками, обойдутся дешевле Xite, по качеству звучания и алгоритмов не уступят, а по суммарной вычислительной мощности выиграют, не говоря уже о возможностях коммутации и количестве физических входов и выходов...
А вот качество реверберации устаревшего Lexicon Nuverb ещё ни один современный прибор не превзошёл, не говоря уже о плагинах... Рулится он не менее удобно, чем современные плагины, а недостаток всего один, такой же как и у предыдущих примеров - необходимо наличие отдельного компьютера (который мне лично обошёлся в 500 рублей на барахолке) и подключение по AES/EBU, а ни по USB.
И подобных примеров довольно много.
Дело в том, что многое действительно хорошее и качественное придумано раньше, после чего на его основе делается что-то новое, ничем не улучшенное по качеству, а наоборот ухудшенное в целях экономии, а для маркетинга напичканное современными дешёвыми псевдо удобствами с целью того же маркетинга - "пустить пыль в глаза" покупателю "чтобы лох цепенел"...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Творчеством, профессиональной работой. А то ведь вас послушать если, то фирма Roland выпускает, о ужас, профессионально непригодные инструменты.
А что-ж это за профессиональная работа звукорежиссера? - неужели звук ещё и слушать надо?! ))
Против роланда ничего не имею против, в общем. И даже наоборот... Но интегра не понравилась мне конкретно в этом примере. Так что? -
"фирма Roland выпускает, о ужас, профессионально непригодные инструменты"...:confused:
может, не надо так передёргивать?!
 
кроме интегры после XV серии была выпущена куча синтов, и ни один не понравился ?

Шлак Роланд делает щас, факт. Ни Supernatural, ничего их не спасает. Серия JV/XV - последнее, что звучало нормально у них.
 
  • Like
Реакции: bpmusic
банальное передёргивание текста:

Но интегра не понравилась
- а на самом деле:
интегра не понравилась мне конкретно в этом примере
Дальше:
кроме интегры после XV серии была выпущена куча синтов, и ни один не понравился ?
А что, я обязан купить у роланд всё, что появилось после интегры и проверить на счет понравилось-непонравилось???
 
@Pan W, ну если не понравилась только в этой демке, а в целом нравится, тогда вопрос конечно снимается.
 
кстати, уникальность JD-990 не только в мультибитнике, но ещё в возможности произвести JD-патчи на карточке ВИНТАЖ СИНТ,
все остальные модули проигрывают только JV-патчи, JD они не видят, а там космические по качеству пады.
собственно везде в мире, за исключением этого форума, JD-990 считается королём падов и последним АНАЛОГОВОЗВУЧАЩИМ цифровым синтом.
[DOUBLEPOST=1458576897,1458576459][/DOUBLEPOST]вчера сравнивал JV-1080 и XV-5080 карточкой SR 03-Piano
передискретизация в 5080 с 32кГц в 44\48 кГц сказывается не в лучшую сторону, звук иногда жёсткий, если включить ревер, то это сглаживается, но в чистую без эффектов 1080 даёт немного мягче звук, но не на всех тембрах это явно заметно.
так-что в идеале XV-5080 нужно использовать с более новыми картами SRX, которые писались уже на 44 кГц.
 
и по другим производителям современных синтов я так понимаю у вас аналогичное мнение ?

Нет, конечно же. Yamaha Motif прекрасная серия, вся, даже младшие MOX/MOXF. Постоянно использую Мотивы в работе, причем как в студийных, так и в концертных условиях (были в наличии ES, XS, сейчас MOXF для лайва и XF для студийных дел). Да, есть нюансы - скажем серия ES поплотнее звучит, чем XS/XF, но при возможности загрузки семплерных банков (в XF до 4 Гигабайта, в MOXF до 2-х) данное отличие не критично. Серия Tyros для своих задач великолепна. Потом - Корг в последнее время делает просто чумовые аналоговые штуки и продает их за смешные деньги - серия Volca, новый Minilogue. И это при том, что у них есть и серьезные рабстанции (Kronos) и человеческие самограйки (PA). Moog выпускает достойно звучащие инструменты, Modern classic и т. д. На этом фоне все что делает Роланд выглядит просто позорно, такими темпами они вааще могут обанкротиться скоро.
[DOUBLEPOST=1458579339,1458579257][/DOUBLEPOST]

Неа, JV рабочие тоже.
 
  • Like
Реакции: oasys88
1080 даёт немного мягче звук

как интересно получается, вы сходитесь с Сансарой в любви к мультибитникам, но расходитесь во взглядах на JV и 32кГц. Опять нет единства во мнениях.

Yamaha Motif прекрасная серия

мне тоже нравится мотиф, но обычно у олдскульных любителей это уже считается современным мыльным звуком. Для таких людей ямаха закончилась на EX5, а дальше типа пошло фуфло.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают