Я бы с радостью, но в XV5080 у меня итак все четыре JV слота забиты другими карточками...
Меняйте JV-2080 на второй XV-5080 или JD-990.
А пока надо смотреть тогда какие карточки важнее. И ещё сравнивать по звучанию в этих инструментах. При пересадке карточки из 5080 в 2080 какие-нибудь синтетические вторые басовые линии и арпеджио или лоуфайные лупы не так сильно пострадают, как например железо в барабанах или какие-нибудь звонкие высокочастотные инструменты, либо основные басы.
Кстати увидел на фото в стойке Fantom XR. Как он по звучанию по сравнению с XV-5080? А то народ интересуется, а я в лоб не сравнивал.
[DOUBLEPOST=1459002331,1459001819][/DOUBLEPOST]
@sansara, по моим примерам просьба сделать запись с эффектами, хочется полностью услышать характер железки по задумке производителей.... например в том же DW-8000 родной хорус придаёт и плотность и объём довольно своеобразно, не знаю, чем из софта можно было бы заменить с аналогичным характером звучания.. так что M1 и Вейвстейшн тоже хочется услышать именно с родными эффектами
Сделаю и с эффектами, и без. Если получится, Wavestation A/D сегодня заберу. Но сделаю не сегодня точно.
[DOUBLEPOST=1459005084][/DOUBLEPOST]
какие флаки, какие mp3? 8))
у меня демки патчей после записи 96\24, если записать 48\24, сразу теряется воздушность
КАЧЕСТВО ЗАПИСИ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗБЫТОЧНЫМ
запомните это раз и навсегда
записывать на WAV дорожку нужно с большей частотой, чем частота источника, для сохранения всех нюансов (воздушность послезвучия),
поэтому 96\24 это сегодня ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ.
Всё не совсем так.
Дело в том что в XV-5080 звук воспроизводится с частотой дискретизации максимум 48 кГц (там есть выбор между 48 и 44.1) при том что сами семплы оцифрованы с частотой 44.1 кГц.
Для теста и качественного трекинга вообще лучше всего записывать с цифрового выхода XV-5080 с выставленной частотой дискретизации 48кГц.
Что касается записи звука с аналоговых выходов, здесь тоже не всё однозначно. Разрешение звука всё равно не будет лучше изначального, которое в инструменте, а вот качество АЦП бывает разным. Бюджетные современные АЦП дают лучшее качество в 96 кГц чем в 48 не из-за самого разрешения и количества кГц, а из-за того что фильтр проще более корректно настроить на более высоких значениях частоты дискретизации.
А на практике звук, оцифрованный с аналоговых выходов того же XV-5080 каким-нибудь Prism Sound Dream AD1 с частотой дискретизации 48 кГц, будет звучать гораздо качественнее, чем тот же звук, оцифрованный какой-нибудь из современных бюджетных звуковых карточек с частотой 96 кГц.