Кто реально продаёт свои рекламные треки через интернет-сервисы?

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала
Ребята насчет "продается" - речь идет же о покупке трека для собственного прослушивания. А ведь есть еще и для рекламных целей и роликов. Тут ситуация совершенно другая, и цены тоже. Наверное надо разделять эти направления.
 
Ребята насчет "продается" - речь идет же о покупке трека для собственного прослушивания. А ведь есть еще и для рекламных целей и роликов. Тут ситуация совершенно другая, и цены тоже. Наверное надо разделять эти направления.
Согласен. Напишу своё мнение по этому поводу, если кому интересно. Музыку для прослушки я свою не продаю и не выкладываю, так как считаю что её негде продавать если за вами не стоит серьезный лейбл (я его измеряю по количеству аудитории в соц. сетях). Тут жирная точка!)))
 
да у меня даже на сигареты не накопилось)) зарегался на аудиоджангле. Три вещи уже залито. ни одну не заказали. вроде не самого плохого качества тречки. даж не знаю..там похоже нечего ловить
 
я написал штук пять джинглов(потратил около часа, в среднем, на один джингл). Ничего сверх крутого. выложил год назад. Тоже так подумал -
Три вещи уже залито. ни одну не заказали. вроде не самого плохого качества тречки. даж не знаю..там похоже нечего ловить
а тут глядь - лежат бабосики! Как раз на год, на сигареты :laugh3:
 
я написал штук пять джинглов(потратил около часа, в среднем, на один джингл). Ничего сверх крутого. выложил год назад. Тоже так подумал -

а тут глядь - лежат бабосики! Как раз на год, на сигареты :laugh3:

ну ромосел например через месяц с начала регистрации первый заказ получил. Ладно, подождем конечно. Я всего то дней9-10 зареган там. Но просто у некоторых ребят в первые месяцы весьма ощутимый результат. Вот думаю как раскручиваться. Может на форуме там что-нить писать да побольше

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:10 ----------

я написал штук пять джинглов(потратил около часа, в среднем, на один джингл). Ничего сверх крутого. выложил год назад. Тоже так подумал -

а тут глядь - лежат бабосики! Как раз на год, на сигареты :laugh3:

кстати, скинь на себя там с ссылку сюда, Борат)
 
Я заработал на аудиоджангле 100 доллларов за полгода. Для их вывода даже лень активизировать банковскую карту на Moneybookers. А вообще, это единственные деньги, которые я заработал на продаже музыки.
 
  • Like
Реакции: lucky buston
Я заработал на аудиоджангле 100 доллларов за полгода. Для их вывода даже лень активизировать банковскую карту на Moneybookers. А вообще, это единственные деньги, которые я заработал на продаже музыки.

ты не уфимский случаем?
 
кто-нибудь работал с muziko.com ? (5-е место на MLR, только голосов всего пять, малавато,)
судя по их T&C, цену они назначают сами, а также могут ее менять(в интересах продаж) без уведомления автора,
5 лет контракт. минимальная сумма вывода 100 eur
 
Ребят, ну что вы как дети малые... Тут уже столько понаписано о том, что и как.
Если на биржу какуюнить 10 баксов кинуть и забыть об этом на год.... там ведь не образуется миллион правильно? Почему-то всем это очевидно, хотя так же многим известно, что люди на биржах миллионы зарабатывают. Тут с какой стороны не заезжай, а ключевым словом всегда остается - зарабатывают-)).
 
ээмм.. аудиоджангл, пожалуй, один из самых серьйозных дэмпингистов на рынке - поддерживая его своими треками, вы девальвируете ценность музыкального продукта в целом.
прибыльность профессии уменьшается при таких действиях.

Дело не только в этом. Джангл - это такая разводка для тех, кто пишет неплохую музыку, но не знает, где её реализовать. Вот посмотрите топ авторов - Тим Макморрис и Саундролл. Первый - политкорректный нигра, которому дали заработать, пихая куда только можно, второй вообще мутный анонимус. Но, типа, ребята, шлите свои нетленки, у нас ведь даже обезьяны зарабатывают сотни тысяч. Типичный английский прикол. Я не говорю о том, что роялти авторам 33 процента (сколько нужно продать full length треков, чтобы получить российский мрот ? гыыы), необходимость вручную делать превью и указывать длительность трека, отсутствие списка ключевых слов и т.д. и т.п.
 
  • Like
Реакции: dist
сколько нужно продать full length треков, чтобы получить российский мрот?
МРОТ=4611~144 доллара
Если full length трек стоит 15 долларов, то
При ставке в 33% - 28 треков.
При ставке в 50% (для эксклюзивного автора) - 19 треков.
 
Последнее редактирование:
МРОТ=4611~144 доллара
Если full length трек стоит 15 долларов, то
При ставке в 33% - 28 треков.
При ставке в 50% (для эксклюзивного автора) - 19 треков.

1) 14 долларов , 16 для тех, кто на енвато незареген
2) вы чего сказать-то хотели ? как-то опровергнуть мои тезисы ? ну попробуйте-ка там продать 28 треков за месяц. желаю удачи, юный гений сетевого маркетинга, бгггг
 
короче фигня все эти аудиостоки, не пользуйтесь, толку ноль получите
 
короче фигня все эти аудиостоки, не пользуйтесь, толку ноль получите

Не, ну я бы не сказал, что прям вот полная фигня )) При определенных условиях можно получить прибавку к зряплате сотен в 5 долларов.
Я вот, например, работаю напрямую с серьезными продакшн-библами, естессно, какой-то процент треков не принимается по разным причинам. Ну плюс наброски разные.
Вот их-то я и кидаю на стоки и они там как-то более-менее продаются. Т.е. ежель у вас есть "отходы производства", то на стоки стоит обратить внимание, а так, чтобы специально тратить на это время - конечно же не нужно.
 
blender, объясните, почему.
Ну не совсем так - это просто для фанатов.

Быстрых денег здесь не будет - чуть больше чем на сигареты и пиво будет после года работы, возможно.

Потом - нужно постоянно писать и разное (диверсификация) - это не тот случай, когда "бас с бочкой по две неделе сводят".

Здесь главное - объём каталога - думаю, 100 хороших (читай - актуальных для рынка) треков (с альтами) - это хорошая планка для начала.

У меня лично на трек уходит от 3 до 5 дней - иногда больше, если принял неверные производственные решения (бывает:))

Потом - не получится просто взять и написать подряд за месяц 10тем (по 3дня!) - мозг выкипит, креатив иссякает после 1,5-2 тем - нужно восстанавливаться (3-5дней, опять же).

Потом, вам же захочется написать что-то своё - ибо тоскливо по ТЗ работать - а это уход в сторону от "рыночной актуальности". Я вот особо этим грешу - написал недавно гитарный авангардный кусочек:) который в лучшем случае купиться может один раз за 2 года. Но мы же музыканты, ёпта! Исскуство там и всё-такое.
 
как там на pond5, проблема с индексацией новых треков, решили они эту проблему ??
 
у меня новые треки почти без просмотров - хотя по поиску находятся.
а сколько времени новые треки находятся без просмотра, ?
там у них счетчик реагирует только на аккаунты клиентов (кто покупает музыку ) ?? т.е. если зайдет кто через аккаунт музыканта, то будет ли просмотр защитан. ?! попробую открыть чей-нибудь трек несколько раз, и посмотреть на показания счетчика.

а нет, не посмотреть для трека какого-нибудь автора, число просмотров, это только к своим расширенная статистика.
 
Последнее редактирование:
Без просмотров более 3 месяцев.
Сейчас пробовал поискать свой action trailer трек - оказался в середине списка из 1000 результатов:( это при том, что в первой пятёрке тэгов у него стоят "action" и "tralier"... абыдно, вай!
 
Вот это интересно! Поделитесь опытом, плз! Что за библы, как на них вышли, какие были сложности.
Спасибо!

Да, тоже интересно) Я вот хочу пару демок отправить в Immediate Music и Sound Rangers... может кто с ними работал?
 
Без просмотров более 3 месяцев.
а просмотры у старых треков с какой частотой прибывают ?
тут, что подумалось, может или народ использует сортировку по продаваемости, по этому не доходят до новых треков.
Сейчас пробовал поискать свой action trailer трек - оказался в середине списка из 1000 результатов:( это при том, что в первой пятёрке тэгов у него стоят "action" и "tralier"... абыдно, вай!
это пришлось все 500 просматривать чтобы отыскать то его ?? или какой-то хитрый ход ?! использовался.

попробовал поискать свой трек. по запросу sad piano, Сначала выпало 2600 результатов, добавил еще 2 слова. и в списке уже 12 треков, а трек находится на самом последнем месте. 12-м. Загрузил его дня 4 назад. При более уникальном запросе результаты уменьшаются.
 
это пришлось все 500 просматривать чтобы отыскать то его ?? или какой-то хитрый ход ?! использовался.
просто выбираю 500 в поле "кол-во результатов на странице (по умолчанию там 50)
плюс
cntrl+F = имя трека (ну или хотя бы первое слово - быстро находит на странице)

по библиотекам - это нужно регулярно бомбить, что называется по алфавиту, напоминать каждый сезоон, общаться в скайпе... в общем, заниматься "продажей себя".

правда конкурировать придётся с хорошо оснащёнными (вооружёнными:)), в техническом и теоретическом плане, буржуазнымим компоузерами (интернет, глобализация, нету границ) - типо нехилый челендж:)
 
Последнее редактирование:
Да на понде в основном продвигается пара-другая артистов, которые на самом деле представляют продакшн-библиотеки. Ну вот наберите в поиске "positive" хоть тысячу раз и всегда первым в списке оказывается трек артиста prolificarts. Ротация результатов поиска отсутствует и это очень плохо для новых треков. Думаю, для понда тоже, но их, видимо, это не колышет.
 
Да на понде в основном продвигается пара-другая артистов, которые на самом деле представляют продакшн-библиотеки. Ну вот наберите в поиске "positive" хоть тысячу раз и всегда первым в списке оказывается трек артиста prolificarts. Ротация результатов поиска отсутствует и это очень плохо для новых треков. Думаю, для понда тоже, но их, видимо, это не колышет.
набрал «positive» в реузьтатах prolificarts не появился в 1-й десятке, но зато появился на 18 месте, возможно ротация есть, среди топовых артистов. и меняется через какой-то интервал времени.
Там еще есть треки с ценой в 5$. Возможно авторы хотят попасть в первые строки поиска при сортировке по цене, а если сколько то продаж наберут, потом и цену поднимут. (ну это догадки).
 
Вроде писал я уже тут, но повторюсь...
Если я правильно понял(из своего опыта), на Понде пиарятся(всплывают выше других) не исполнители, а отдельные треки. Один из своих "бинов" почти два года назад, заметил случайно в их рассылке. После этого стал потихоньку продаваться один трек. Он и продается до сих пор, а остальные с очень большим отрывом... С новыми треками у них правда беда и давненько уже, надеюсь поправят. Эту хрень можно проследить по многим портфолио. Т.е. хитовые в итоге не авторы, а их отдельно взятые треки.
 

Сейчас просматривают