Кто реально продаёт свои рекламные треки через интернет-сервисы?

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала
набрал «positive» в реузьтатах prolificarts не появился в 1-й десятке, но зато появился на 18 месте
А ты искал вместе с видео и фото? Фильтры (галочки) не снимал? Попробовал ещё раз поискать именно в музыке - The Road Ahead от prolificarts снова на первом месте. По запросу "pop" этот же трек снова №1 в результатах. И я сейчас под другим IP, так что вряд ли специально для меня результаты подбирают.
 
А ты искал вместе с видео и фото? Фильтры (галочки) не снимал? Попробовал ещё раз поискать именно в музыке - The Road Ahead от prolificarts снова на первом месте. По запросу "pop" этот же трек снова №1 в результатах. И я сейчас под другим IP, так что вряд ли специально для меня результаты подбирают.
все галачки снимал, только music оставлена была.
Сечас набрал POP , на первом месте Cherry Pop by BeatheBeat, потом идут другиа артисты, а на 12 месте Indie Pop by prolificarts.

трек Road Ahead от prolificarts у меня примерно на 100-м месте.
 
Deathworker, Загадка! Реально, загадка! А "sort by: default" у тебя стоит? Справа вверху?
sort by: default, да, так поставлено. если даже сделать logout, все равно результаты поиска для меня не меняются. что тут даже и не сказать что поиск как та основан на выложенных треках, и тегах установленных для них.
 
так я не пойму. если аудиоджанг демпинг-козлы и все такое, может кто-то напишет адрес хорошего стока для корпоративной музычки и логотипов??
 
Какие цены! Там вы устанавливаете свою цену. 50% от продаж - автору. Самое главное - он живой, трафик есть.

2 раза заливал туда треки , кот в дальнейшем продаются на другом стоке. В просмотрах 000000. Не понятно смотрели их вообще или нет , поэтому для меня онпоказался мертвым стоком (((
 
2 раза заливал туда треки , кот в дальнейшем продаются на другом стоке. В просмотрах 000000. Не понятно смотрели их вообще или нет , поэтому для меня онпоказался мертвым стоком (((
Похоже у нас с вами разный опыт с этим стоком - жизнь полна загадок:)
 
Айсток вообще ни в какие ворота не лезет, мало того что у них самый маленький авторский процент (около 20%, а после новой системы начисления "кредитов" возможно и меньше), так в соглашении у них написано, что автор не имеет права состоять ни в одном PRO (PRS, РАО, BMI...).
Сергей, я посмотрел ваши ссылки в подписи - очень достойные работы - не проще ли попропиариваться среди продакшн-каталогов и работать уже на своём, более достойном уровне.
Айсток - это для пионерских поделок - цены там и качество материала (в среднем) соответственное...
 
  • Like
Реакции: crutifixus
Айсток вообще ни в какие ворота не лезет, мало того что у них самый маленький авторский процент (около 20%, а после новой системы начисления "кредитов" возможно и меньше), так в соглашении у них написано, что автор не имеет права состоять ни в одном PRO (PRS, РАО, BMI...).
Сергей, я посмотрел ваши ссылки в подписи - очень достойные работы - не проще ли попропиариваться среди продакшн-каталогов и работать уже на своём, более достойном уровне.
Айсток - это для пионерских поделок - цены там и качество материала (в среднем) соответственное...

спасибо за оценку . айсток был выбран для невостребованных работ которые скопились за время работы. Я эксклюзив на айстоке . поэтому эти работы там и останутся.

по поводу продакшн каталогов ты говоришь о таких сайтах как audiosparx ? да , я на нем зарегился, но еще ничего не высылал , так как на него уже нужно работать более целенаправленно , да и работ там должно быть очень много (помоему 30 ) штук как написано в доке .

или я не о том ?
 
Я чёто не понимаю.. вроде ж уже раз сто упоминался сайт MLR - там эти каталоги каталогизированы - бери-нехочу.
А то что платный сайт - так если намерения серьйозные, то пару баксов (даже десятков) можно проинвестировать, я думаю.
 
  • Like
Реакции: soundroad
Ну и сколько же этих невосребованных работ нужно на аудиоджунгли выложить чтобы хотя бы чтото купили через некоторое время? или дело ни в качестве ни в количестве а в раскрутке? Расскажите те кто ползовался
 
blender, по моему в этом топе (если его прочесть конечно-) можно найти очень много инфы и ответов на большинство возникающих вопросов.
http://www.musiclibraryreport.com неоднократно упомянутый тут, будет крайне полезен всем, кто планирует заняться этой темой серьезно!!

Написанием т.н. продакшн-музыки и продажей лицензий на ее использование, занимается огромное кол-во (в том числе и знаменитых) композиторов в Мире. В связи с серьезными изменениями на дискографическом рынке, в эту область пришли и те, кто раньше зарабатывал просто продажей копий (для некоммерческого использования). Конкуренция высока...
Современные реалии все дальше двигают ситуацию в сторону микро-лицензий, директ-лицензий (не предполагающих выплаты "бэкэенд роялти"). Не смотря на это, существует пока еще большое кол-во библиотек, которые работают по старой схеме. В подавляющем своем большинстве, они эксклюзивны, многие из них платят авансом. Раньше считалось нормой около 1К за трек, сейчас эта сумма скатилась у многих до сотни баксов-((. Дальнейшие условия разнятся, какие-то библы не платят процента с лицензирования, а автор получает только лишь деньги от ПРО. Какие-то платят процент с лицензий, но они же, как правило хотят и проценты за паблишинг. Среди них же есть масса ухорей, которые хотят Ваши треки пожизненно и безвозвратно, равно как и "нормальные", которые оговаривают в контракте срок, после окончания которого все права возвращаются к Вам.
ПС. Если на самом деле есть интерес и желание этим заниматься и зарабатывать, нужно внимательно почитать то, что тут уже понаписано, посетить MLR (ссылка, в очередной раз, выше). И работать -))).
Равно, как всем очевидно, что нет волшебной кнопки, что не мешает разным людям, на одинаковом сетапе творить и говно и шедевры.... так и тут, все в Ваших руках, мозгах, желании и умении.
 
soundroad, немного мутный вопрос с конкуренцией - она между именами или треками? Ну вот захожу, скажем, на спаркс, слушаю первый десяток корпоративов (список бестселлеров, я полагаю) и печалюсь по-поводу уровня композиций - откровенный же отстой за редким исключением. В чем подвох?
 
Shootkin, Я предполагаю, что за редкими исключениями стоки всё же каким-то образом аффилированы с авторами (владельцами) продвигаемых композиций. Но попасть в эту обойму может помочь случай, терпение, вера в себя. Наверное. Я точно не знаю. Это моя скромная версия. Я пока не нашёл ни одного стока с прямой зависимостью количества продаж от качества материала. Но пока ещё не отчаялся найти. У некоторых наших коллег же есть положительный опыт.
 
  • Like
Реакции: Shootkin
С самых первых начинать прослушивание не стОит. Там в начале те, кого пиарят и еще эксклюзивщики всплывают выше по запросам.
Спаркс - не показатель супер уровня, это достаточно открытый и весьма демократичный ресурс. Но наряду с тем, что показалось отстоем исключения же были, правильно?
Ну а конкуренция иногда и в том, чтобы понять, почему то, что я считаю отстоем, кто-то покупает... Это тоже часть процесса-)).
 
soundroad, немного мутный вопрос с конкуренцией - она между именами или треками? Ну вот захожу, скажем, на спаркс, слушаю первый десяток корпоративов (список бестселлеров, я полагаю) и печалюсь по-поводу уровня композиций - откровенный же отстой за редким исключением. В чем подвох?

На аудиостоках, как и в большинстве других областей деятельности, умение продавать не менее важно, чем умение делать качественную продукцию. Достаточно зайти в любой супермаркет, посмотреть на полки и убедиться, что откровенно отстойная дрянь разбирается так же, как и хорошие продукты. Технология продаж - это вообще тема для толстых книжек и требует опыта, не меньшего, чем в написании треков. Поэтому то, что вызывает удивление (действительно, некоторые "фавориты" гонят откровенный отстой), на самом деле имеет скрытые закономерности. Люди просто-напросто умеют продавать. Из чего составлено это умение - тут прямая аналогия с пресловутой "волшебной кнопкой". Нет ответа. Только пробовать, читать больше инфы, развиваться и т.д.

Тут в теме, несколькими страницами выше я приводил перевод статьи с рекомендациями по написанию продакшн треков, а вот еще список советов по продвижению от одного из создателя аудиоджангла: http://audiojungle.net/forums/thread/ways-to-promote-your-audiojungle-music/55643

На мой взгляд, там есть толковые рецепты.
Если опытные продакшн-мейкеры подтвердят полезность этого списка - могу сделать и выложить сюда его перевод. Такие вещи хорошо всегда иметь под рукой.
 
Последнее редактирование:
В общем, я решил все же перевести список рекомендаций от менеджера Audiojungle. Нельзя сказать, что все до единого его советы подходят для наших реалий, но как инфа к размышлению вполне подойдут. Здесь, по понятным причинам, многие советы связаны с аудиоджанглом, но можно изучать только принципы, не обращая внимания на пиар.

Свои пояснения и комментарии я выделил курсивом.

Способы продвижения вашей музыки на Audiojungle

- Загружайте ваши треки чаще. Но это не значит, что нужно загружать ежедневно по треку или даже по несколько. К примеру, загружая около 30 треков в год, вы получите аудиторию потенциально большую, чем если бы вы загрузили все эти треки в один день.

- Избегайте эмоционального выгорания. Может возникнуть искушение сделать как можно больше за короткое время, но вряд ли это улучшит ваши показатели в продвижении. Следует помнить, что роялти-фри продажи - это не спринт, а марафон. Лучше создать план, состоящий из множества небольших работ и придерживаться этого плана, чем затеять одну огромную работу и не довести ее до конца.

- Изучайте и применяйте на практике AudioJungle Author Resources page. (это исключительно аудиоджангловский набор правил, инструкций, интервью и т.д.)

- Размещайте свои демо-треки (watermarked) на YouTube, Vimeo и т.д..

- Размещайте свои демо-треки (watermarked) на SoundCloud. Обязательно присоединитесь к официальной AudioJungle группе на SoundCloud и размещайте свои треки и там тоже (здесь автор пиарит конкретную джангловскую группу, но ничего не мешает размещать их также и в группах других стоков). Поставьте ссылки на ваши AudioJungle страницы с этими размещенными треками, для этого можно использовать кнопку "Купить".

- Повесьте на стену своей страницы в Фейсбуке ссылки на размещенные на SoundCloud треки. Или разместите там прямые ссылки на страницы своих треков на AudioJungle.

- Ссылайтесь на свои треки в Твиттере. Однако, сплошные ссылки на вашу музыку вряд ли будут интересны вашим фолловерам, поэтому лучше разбавлять их обычными разговорными твитами. (спорный пункт, на мой взгляд. Чтобы раскрутить собственный аккаунт в твиттере, да еще и среди англоязычных пользователей, нужно потратить уйму времени и сил. Впрочем, связать свой твиттер аккаунт с аудиоджанглом и делать твит для каждого релиза несложно. Может быть и пригодится.)

- Создайте собственный веб-сайт для продвижения своей музыки (разумеется, нужно сделать англоязычную версию сайта).

- Создайте блог и размещайте свои демо-треки и там тоже (блог тоже должен быть англоязычным);

- Используйте AudioJungle Music Player для встраивания своих треков в собственный сайт или блог. Это обязательно увеличит количество переходов на страницы с вашей музыкой.

- Присоединитесь к сообществу Envato (это объединение стоковых сайтов, куда входит и аудиоджангл). Будьте активными и полезными участниками, комментируйте и поощряйте работы других авторов, оценивайте их коллекции и т.д.

- Создавайте публичные коллекции работ, группируя их по тематике, жанрам, временам года и т.п. Коллекции, содержащие кроме ваших лучших работ, еще и работы других участников, будут выглядеть для потенциальных покупателей наиболее не предвзято.

- Создавайте свой бренд! Потратьте время и обновите страницу с вашим профилем. Сделайте так, чтобы ваши аватар и логотип не выглядели кустарными, придайте им максимально профессиональный вид. Если не владеете графическими редакторами, то заведите дружбу с кем-нибудь на GraphicRiver (подсайт, входящий в Envato) и попросите помочь с логотипом. Можно также взять шаблоны для Photoshop на GraphicRiver. Кроме того, на ThemeForest есть шаблоны для создания своего блога\сайта (ну, это откровенный пиар, я считаю).

- Заведите знакомство с авторами VideoHive (тоже входит в Envato), с тем, чтобы они использовали ваши демо-треки в озвучивании своих демо-видео (подтверждаю, что это работает. Кто-то из VideoHive взял кусок моего демо-трека и озвучил им свое видео (а я об этом даже и не знал), после чего трек несколько раз продался. Но, по иронии судьбы, не на аудиоджангле. Скорее всего, из-за более дешевой расширенной лицензии.).

- Диверсифицируйте свое портфолио. Делайте треки в самых разных жанрах.

- Эффективно расставляйте тэги. Создавайте для своих треков описания, содержащие наиболее важные ключевые слова. Не следует просто выкладывать список ключевых слов. Это поможет поисковой системе ранжировать ваши треки выше. (насколько я понял, имеется ввиду следующее: внутренний поисковик учитывает не только сами ключевые слова, но и семантику других слов в описании. Причем, и семантика тэгов тоже должна соответствовать описанию. Но это все слишком тонкие материи, при случае я попробую применить это на практике и посмотрю через какое-то время на результаты выдачи поисковика.)

- Старайтесь публиковать некоторые треки в подходящее время. К примеру, вряд ли стоит публиковать Рождественский трек в Сочельник. Планируйте выпуск подобных треков заранее.

- Дайте возможность посетителям вашего личного сайта подписаться на получение информации о ваших новых релизах.

- Отправляйте некоторые из ваших треков в "Уцененные".

- Поставьте ссылку на ваше портфолио в подписи вашего шаблона e-mail.

- Поставьте ссылку на ваше портфолио в подписи ваших сообщений на музыкальных форумах, участниками которых вы являетесь.

- Сделайте визитную карточку со ссылкой на ваше портфолио. (вряд ли это хорошая идея в неанглоязычных странах).

- Продвигая свои бесплатные треки, рекламируйте параллельно свое продакшн-портфолио.
 
Lounger, Спасибо за проделанный труд! Мне, если честно именно квалифицированных переводов чаще всего не хватает.

По сути же рекомендаций: разочаровывают, если честно. Интересно, какова тогда функция самого портала, если всю работу по продвижению трека предоставлять автору.. Можно же и свой сайт сделать и продвигать его... А нужно всего ничего от ресурса:

1) Честная ротация результатов поиска по ключевым словам и другим запросам. Тогда ваш трек рано или поздно окажется хотя бы в первой десятке результатов. Иначе всё бессмысленно.
2) Прозрачная статистика - соотношение количества треков в базе и количества продаж. Если какой-нибудь сток продаёт из 10 000 треков 2-3 в сутки, то можно не тратить своё время на upload/tags.

Если эти два пункта не выполняются, тогда можно рассчитывать только на удачу)) Имхо, канешна.
 
Как вывести деньги из аудиоджангл? поделитесь опытом кто уже это делал.
 
dist, портал продвигает и раскручивает себя в целом, но отдельные авторы уже сами должны привлекать к себе покупателей. А раскрутить с нуля собственный сайт займет много времени и денег.
На самом деле, я еще совсем недавно думал примерно так же: что стоки это ерунда, они хороши только для саморазвития, чтобы не писать "в стол" и отрабатывать на продакшн-треках какие-то новые технические приемы. И собственно вообще никак не занимался никаким маркетингом. Просто выкладывал изредка туда свои поделки и все. Но при более близком знакомстве с предметом убедился, что все-таки можно что-то попробовать сделать, чтобы поднять продажи. В ближайшие месяцы, если будет свободное время, попытаюсь сделать кое-что из того, что мы в этом обсуждении накопали и посмотрю на результаты.

По поводу честной ротации: это как и с обычными поисковиками. Надо искать закономерности. Алгоритма поиска и выдачи нам никто никогда не скажет, поэтому только пробы и ошибки.
Насчет статистики - самые продающие стоки наверное уже все в этом обсуждении упоминались.
 
В общем, я решил все же перевести список рекомендаций от менеджера Audiojungle
Вы знаете, я еще раз убедился, что все эти аудиоджанг-спаркс-отстойники контента созданы как файлообменник.

Во-первых, они никак не отвечают за контент, размещенный у себя, поясню:
- ни одна компания не будет покупать на этих ресурсов музыку, т.к. всегда нужен некоторый объем документов, гарантий и ПИСЬМЕННОЕ оформление сделки, а микростоки все валят на автора
- я на 90% уверен, что указанные на этих сайтах именитые клиенты - это дезинформация, по причине, указанной выше, а также по той причине, что я неоднократно работал с агентствами, которые работают с такими крупными компаниями и знаю, как там налажен документооборот, когда неделю оформляются и шлифуются лицензионные соглашения на нескольких языках

Во-вторых:
они вообще не работают по продвижению талантливых авторов, позволяя последним толкаться в тысячах реально отстойных треках, часто сделанных в лупо-конструкторах. Поэтому вы видите мега-ужас в топах. Вообще топов не должно быть по определению, т.к. музыка выбирается по соответствию задаче!!! И не помешает оригинальность! Какой здравомыслящий продакшн выберет трек 10 000 раз проданный хз кому, на сайте, не предоставляющем документов?

Думайте сами!
 
В общем, я решил все же перевести список рекомендаций от менеджера Audiojungle
Вы знаете, я еще раз убедился, что все эти аудиоджанг-спаркс-отстойники контента созданы как файлообменник.

Во-первых, они никак не отвечают за контент, размещенный у себя, поясню:
- ни одна компания не будет покупать на этих ресурсов музыку, т.к. всегда нужен некоторый объем документов, гарантий и ПИСЬМЕННОЕ оформление сделки, а микростоки все валят на автора
- я на 90% уверен, что указанные на этих сайтах именитые клиенты - это дезинформация, по причине, указанной выше, а также по той причине, что я неоднократно работал с агентствами, которые работают с такими крупными компаниями и знаю, как там налажен документооборот, когда неделю оформляются и шлифуются лицензионные соглашения на нескольких языках

Во-вторых:
микростоки вообще не работают по продвижению талантливых авторов, позволяя последним толкаться в тысячах реально отстойных треках. Поэтому вы видите мега-ужас в топах. Вообще топов не должно быть по определению, т.к. музыка выбирается по соответствию задаче!!! И не помешает оригинальность! Какой здравомыслящий продакшн выберет трек 10 000 раз проданный хз кому, на сайте, не предоставляющем документов?

Думайте сами!
 
  • Like
Реакции: shibata, stu и Glazachev

Сейчас просматривают