Кто реально продаёт свои рекламные треки через интернет-сервисы?

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала
По ходу это не очень законно?
почему не законно? Если правообладатели получат свои деньги, то почему бы и нет? Если мне понадобится какой то трек из того же Чайковского, я ведь могу приобрести его на стоке, и не покупать(искать)целый диск...
 
почему не законно?
А кто исполнитель данной музыки? С Классикой сложней. Я могу скачать и выдать за свое авторство того же Чайковского. Если что, скажу что с друзьями встретились на студии и сыграли))))
многие музыканты выпускают диски с классикой, выдавая за свое исполнение, а потом продают, и здесь очень трудно доказать, что это не ты исполняешь!
 
Я могу скачать и выдать за свое авторство того же Чайковского.

Оффтоп:
На словах - тут многие рисуют картины "а попробуй докажи!"
Не забывайте - это Гражданское право, а не Уголовное!
Я еще раз напоминаю, что в случае претензий не кому-то надо будет доказывать, что это НЕ вы исполнили/сочинили, а вам - что это вы "с друзьями собрались на студии"! Как дело дойдет до разговоров в отделе - все немного в другом свете выступит.
А вот если у вас не будет документальных доказательств, то дело из Гражданского суда с определением "плагиат" уйдет в Уголовный суд.
Дело может возбудить прокуратура по заявлению или самостоятельно. А в отношении - более или менее известных произведений эта вероятность очень велика.
 
  • Like
Реакции: shibata, Al Brazy и kapetz
в общем, как я понял они нарезали чьё-то исполнение классики и продают. Не нанимали же они оркестр для этого. Чтобы сыграть столько произведений, сколько у них в разделе классика - надо быть миллионером долларовым, чтобы оплатить БСО + запись.
 
в общем, как я понял они нарезали чьё-то исполнение классики и продают.
Вы будете удивлены, но практически ВСЕ западные сервисы НЕ несут ответственности за продаваемый контент.
Это четко описано на сайтах. Только некто, выложивший этот контент, т.к. сайт - это агент.

Исключения, пожалуй, - мейджоры и ряд известных продакшн компаний.
 
Только некто, выложивший этот контент, т.к. сайт - это агент.
По сути, в этом нет ничего неправильного. Они верят в то, что человек, подписывающий контракт, их не обманывает. Просто мы привыкли к несколько иному подходу...перманентное подозрение и опасение всех и вся. Музыку украдут, денег не дадут и т.д.
В любых обсуждениях, подобных этому, обязательно проскользнут фразы типа "а как они проверят, а кто чего докажет, а если сделаю так, но никому не скажу...". В общем-то поводы для подозрений, мы сами и создаем:sad:
 
Там (в разделе классика ) даже не подписано кто выложил. В отличие от того же стиля корпорэйт - там подписано, кто автор. Походу сами нарезают и выкладывают.
 
EKmusic, Ну... есть компании вроде musopen... что вроде как пишут музыку и бесплатно раздают. Только для частного прослушивания видимо. А для коммерческого вот на стоки льют... хотя точно ничего не знаю... мысли вслух)
 
Ну... есть компании вроде musopen... что вроде как пишут музыку и бесплатно раздают.

Кто пишет? Это обычный файло-сборник! Почитайте их Terms of Use.

Кратко: мы - сервис по раздаче контента, не несем ответственность ни за что.
Все на ваш страх и риск. В разных странах копирайт разный - знайте об этом.
Все риски несете вы.
...
и до кучи - не путайте этот контент с public domain - это не так.
все права у их правообладателей.
Всех благ!

Меня "радуют" достаточно профессиональные люди, которые видя надпись free music (или open), сразу кричат - "вот! все бесплатно! бери, продавай, пользуй!"
Будьте благоразумны!

ВО ВСЕМ МИРЕ БЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ И ДОКУМЕНТОВ НЕ ПРОХОДИТ НИКАКИХ СДЕЛОК
вам в любом ларьке чек дают при покупке любого барахла! с чего есть мнение, что кто-то будет раздавать результат своего труда бесплатно?
Что на заборе написао йух "свободно, налетай"?

Update:
уже пираты абонентку берут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4005764
понятно, что 1 апреля, но тенденция через год-два будет, уже сейчас sms за "быстрое" скачивание - обычная практика
 
  • Like
Реакции: stu
Да короче, все понятно.
После почитанного, вывод один. Все плачевно в продаже своих треков у нас в России.
Я так и не понял, кому нужно творчество людей выкладывающих их на стоки!
 
кому нужно творчество
Творчество по большому счёту всегда и везде, во всех жанрах нужно автору и только ему.
А вот утилитарная, да и просто хорошая музыка вполне может и должна нормально продаваться. Сфера применения: реклама, корпоративные видео, документальные фильмы. Везде нужна музыка. Вот я и пытаюсь в этой теме наладить коннект между производителями и потребителями.
 
Все части:
1
http://www.youtube.com/watch?v=wCF9AphtyUE&feature=relmfu
2
http://www.youtube.com/watch?v=ZOjcWaVD8as&feature=relmfu
3
http://www.youtube.com/watch?v=WTZC1btCzKU&feature=relmfu
4
http://www.youtube.com/watch?v=-bMCRgYqBYg&feature=relmfu
5
http://www.youtube.com/watch?v=IZq4PCFBtS0&feature=relmfu
6
http://www.youtube.com/watch?v=Nc5S1VbZUvY&feature=relmfu
7
http://www.youtube.com/watch?v=S7VqOG4EARA&feature=related
8
http://www.youtube.com/watch?v=o_SKi4LLIVM&feature=related
9
http://www.youtube.com/watch?v=W83W1CeveBI&feature=related
10
http://www.youtube.com/watch?v=lj5BTsZeRzE&feature=relmfu

-----

Имхо:
Масса спорных и просто противоречивых моментов.
А главное - нет того, что я ждал:

Было заявлено:
Как в 30 или даже 15 секунд ролика успеть вложить и драйв и пафос и музыкальную мысль?
Какими техническими средствами это достигается?
Каким знаниями должен обладать композитор?
И, наконец, сколько денег приносит эта работа?


А именно как писать музыку для рекламы: форма, подход, технологии, гармонические/мелодические приемы, терминология, показать массу примеров, творчество итд итп, финансовые моменты

Однако: МАЛО ЧЕГО!
цитаты:
...мы не можем показать ролики, надо будет "остегивать"...
...в ролике меняется настроение, сначала грустная песня, потом все хорошо...
...рекламный ролик ничем от песни не отличается (слушаем пластмассовую песенку, года 90-го)...
...Я вот еще этого перца знаю, того знаю, он играл в таком году тогда-то, мы зажигали ...
...нуу... я вот тут это написал, сделали 20 вариантов, да сложно...
...Все по разному...
...Если заказывают - значит нравится, что я делаю...
...тут важно чувствовать ритм, характер в полном объеме, уметь писать под видео...


бла бла бла
и так все части.
 
А кто что знает по поводу эксклюзивности на productiontrax.com? Что-то не могу ничего найти там по этому вопросу.
 
Вот и я так решил. Уточняю... может кто практику имел.
 
Лично вот нам эксклюзив желателен, т.к. МЫ несем ответственность по музыке в первую очередь, а для файлоотстойников важно комиссию состричь - а дальше хоть все гори синим огнем
 
  • Like
Реакции: stu
Лично вот нам эксклюзив желателен, т.к. МЫ несем ответственность по музыке в первую очередь
Каковы ваши условия на эксклюзив? Меня бы устроил процент с каждой продажи (не менее 40%) или роялти за публичку.
 
Ребята, а может кто написать какой то список стоков, которые скажем так дружат с тем же спарксом, что бы у новичков потом не было проблем с регистрациями на демпингованных стоках? Спасибо всем заранее.:mamba:
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня.
Собственно, назрел вопрос. Все, кто интересуется данной темой, знают, что АудиоДжангл в эксклюзиве отдаёт автору 50 - 70 процентов от стоимости композиции (против 33% на общих правах). Хотелось бы услышать комментарии (относительно) опытных стокеров, какой путь новичкам избрать на старте: быть эксклюзивом с самого начала и сфокусировать все внимание конкретно на АудиоДжангле или выкладываться на нескольких стоках? Каждый подход, безусловно, имеет свои плюсы и минусы. Вопрос заключается в избрании наиболее эффективно пути развития. На Джангле много эксклюзивщиков и, если штудировать их форум, то доводы авторов в пользу эксклюзива представляются весьма весомыми. С другой же стороны, неэксклюзивщики бьют тем, что финансовая отдача при работе с разными стоками больше. Истина, как обычно, где-то рядом. Хотелось бы выслушать мысли на этот счёт.
:)
 
  • Like
Реакции: dist
А что такое "спаркс"?
audiosparx.com

В каком смысле дружить с ним?
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=92046&page=2&p=1365461&viewfull=1#post1365461

koala,
вопросы эксклюзива, решать ТОЛЬКО Вам!!!
более высокий % не дает Вам никаких гарантий более высокого кол-ва продаж. Если только Ваше портфолио не светится упорно на заглавных страницах и Ваши треки не всплывают первыми по запросам клиента.
Ребят, в этом топе, действительно есть уже много практической и полезной инфы. Касаемо заработка и возможного кол-ва продаж, никто не сможет ответить однозначно! Это примерно как гадать, будет ли моя песня хитом. Вероятность того, что на один или на 10ть стоков, Вы выкладываете треки и со следующего дня радостно наблюдаете регулярное пополнение счета...она конечно тоже есть, но ничтожно мала. Если намерения серьезны, будьте готовы к тому, что большую часть выводов(открытий:), Вы сделаете только со временем и на основе личного опыта. В любом случае, музыка вещь субъективная и понять, почему одно покупают, другое нет, тут идет рок, а там денс и т.д. не всегда просто... В конечном итоге, не малую роль играет просто элементарная удача, которой искренне всем желаю!!!
 
И чем все таки спаркс лучше того же джангла? Не получится так, что удалив с джангла все музыку и аккаунт и перейдя в спаркс будешь вообще без продаж сидеть?
Вполне резонный вопрос. По Спарксу инфы в рунете не так много, как хотелось бы. Есть ли здесь те, кто могут хоть чуть-чуть свет пролить?

П. С.: soundroad, спасибо за ответ.
 
Есть сайт с отзвами о стоках и каталогах - musiclibraryreport.com.
Правда там платная регистрация, но некоторые данные доступны и без нее.
 
Есть сайт с отзвами о стоках и каталогах - musiclibraryreport.com.
Правда там платная регистрация, но некоторые данные доступны и без нее.

Ого! Еще совсем недавно он был бесплатным. Видимо, таким образом решили бороться с накрутками в рейтинге стоков.
 
из всех упомянутых здесь стоков, возможности для прослушки треков более всего заточены у audiojungle и аудиоспарк, на остальных например чтобы сделать превью, нужно сначала открыть страницу трека, + на которых нет возможности перемещения курсора в плеере. По идее потенциальному покупателю должно важно быть удобство прослушивания в процессе выбора нужного трека.
 
Тема так часто поднимается, что у меня уже давно возникла идея провести вебинар на тему
"Заработок музыканта в Интернете. Часть 1. Музыкальные Библиотеки"
Мои коллеги с фотостоков постоянно проводит подобные конференции, книг уже штук 5 написали, например - http://www.foto.ru:8080/kniga_kak_zarabotat_na_fotografii_v_internete_d.ziomko.html

Правда в ней несколько философские вливания.
Я могу, кроме них, предложить и практические советы, наподобие, какие дал LeeO (мы работоем с ним) - http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=48750&page=14

Он замечательно ухватил суть потоковой работы в данном жанре. Талант!

P.S.
если согласны - отметьте каким-нибудь "спасибо", чтобы понять надобность мероприятия
 
По Спарксу инфы в рунете не так много, как хотелось бы.
На самом сайте ОЧЕНЬ много инфы о них. Полистать авторов, послушать их музыку, почитать био... Принять решение, удаляться ли с Джангла, в любом случае - дело личное. У меня есть треки на джангле, буду удаляться, но не из боязни "быть вычисленным"-)). Есть ряд композеров, которые как и я регистрировались на Спарксе еще до того, как они объявили открытую войну демперам, по сей день их не забанили ни там, ни там... Но еще раз повторюсь, скрывать свою регистрацию на "неугодных" стоках или нет, это в любом случае вопрос сугубо личной морали, ответственности, проф. солидарности и т. д. Не думаю, что работники Спаркса вычисляют портфолио на других стоках, но как уже упоминалось выше, они надеются, что если Вы подписали контракт, то приняли к сведению и возможные последствия его нарушения!
Еще раз про кол-во продаж:
ни джангл ни спаркс, ни любой другой сайт их не гарантирует!!!
Аудиоспаркс это просто другая обойма, более высокий уровень работы с авторами и клиентами, соответственно и более высокая конкуренция. Но не стоит забывать и про достаточно высокий уровень прозрачности. В настройках аккаунта Вы найдете то, чего просто нет ни у одного из мне известных на сегодня стоков. Это подробные отчеты о продажах по всем направлениям(нет, звоночки, библиотека и т.д.), предполагаемый тип, период, территория использования. Адрес и емейл компании или частного лица купившего Ваш трек. Шаблон рапортички, которую вы можете отправить в ваш ПРО. Не знаю, как сейчас, раньше, после первой же продажи приходило предложение стать Вашим не эксклюзивным паблишером на контент, реализуемый через них. Если вы подписываетесь, то они берут на себя контроль и теребню клиента по поводу роялти. и т.д. и т.п...
У меня уже ощущение засланного казачка или агента Спаркса-))). Друзья, колхоз - дело добровольное!
-----------------------------
Коллега yokohama уже не раз давал ссылку на musiclibraryreport.com. Этому ресурсу(в случае серьезности Ваших намерений) просто нет цены! Там собрана статистика и что самое главное реальные отзывы живых людей(композиторов) которые работают с этими ресурсами! Вообще же вопрос "где найти и как найти" имеет всегда один и тот же ответ:)... гугл и дальше только Ваша фантазия "audio stock, production music, music libraby и т.д." Все эти ресурсы абсолютно открыты и доступны. Если на сайте нет формы автоматической регистрации, то вешаете несколько треков на облако и рассылаете мейлы с коротким тексто типа: я такой-то мега-хит-композер, вот ссылка на мои работы, хотел поинтересоваться, может ли моя музыка быть представлена на Вашем сайте. Спасибо, Енио Мариконе :)))
Уффффффффф.

ПС. productiontrax не требует эксклюзива.
 
из всех упомянутых здесь стоков, возможности для прослушки треков более всего заточены у audiojungle и аудиоспарк, на остальных например чтобы сделать превью, нужно сначала открыть страницу трека, + на которых нет возможности перемещения курсора в плеере. По идее потенциальному покупателю должно важно быть удобство прослушивания в процессе выбора нужного трека.

на айстоке есть быстрая прослушка с ползунком
 

Сейчас просматривают