Кто реально продаёт свои рекламные треки через интернет-сервисы?

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала
По теме топика - я имею реальный опыт продажи собтсвенных треков через свой магазин :)
А мне бы хотелось задать вопрос.
Не буду спрашивать какой доход приносит продажа треков и библ, а хочеться узнать кто клиенты? Кто покупает музыку?
Так как многие кто занимаеться продакшеном, пользуються нелицензионным контентом. Это я сам убедился работая в одной конторе, которая делает аудиорекламу. Общался с человеком занимающийся видеом, он говорит что берет музыку на сайтах, где не надо ничего платить. Авторы сами сливают за бесплатно свое творчество. И все легально)))
Так кто же покупает???
 
У меня такие вопросы:
1.Как обстоят дела с уплатой налогов с продажи трэков? Допустим я продал музыку через "audiosparx", через квартал(так у них написано) деньги поступили на paypal, я хочу их перевести на карту. Как я потом буду объяснять это в налоговой инспекции? Откуда эти деньги и за что(мне допустим понятно), но вот у налоговой и банка могут быть вопросы...
2.Может кто-то объяснит почему в правилах, при регистрации на "audiosparx" написано что нужно разместить 20 трэков, для того что-бы они их проанализировали и дали согласие на регистрацию. Хотя я просмотрел каталог, там есть авторы у которых и по 2, 5, 10, и по 1.500(трэков)?
PS:soundroad, dist и всем остальным большое спасибо!!! за то что подняли такую полезную и важную(для меня тему), я и сам когда-то работал в производстве звуковой рекламы, для радио и ТВ.
 
Так как многие кто занимаеться продакшеном, пользуються нелицензионным контентом. Это я сам убедился работая в одной конторе, которая делает аудиорекламу. Общался с человеком занимающийся видеом, он говорит что берет музыку на сайтах, где не надо ничего платить. Авторы сами сливают за бесплатно свое творчество. И все легально)))
Так кто же покупает???

Те продакшн компании, ТВ-радио-каналы, которые работают легально на территории России - пользуются легальным контентом.

"Конторы", не платящие налогов, не ведущие бухгалтерию есть везде - ну так это маргиналы, которые всегда ходят под статьей (146УК как минимум, незаконное предпринимательство, сокрытие доходов итп).
Можно тешить себя мыслью, что не поймают - а если поймают - туши свет-сливай воду, как говорится.
Я несколько раз был свидетелем того, когда на канал приходила всего лишь претензия и канал снимал все рекламную компанию. Рекламодатель убытки буквально выбивал из таких "контор", ведь ролик делается за 100$ образно, а компания на телеке от 100 000$. И все ради чего? Ради 100 рублей за лицензию на трек?

Кстати, авторы - выкладывающие на сайтах - подставляют своих клиентов, т.к. без письменного договора с правообладателем - это то же, что просто скачивать неочищенную музыку! Кто будет нести ответственноть при плагиате, использовании известных сэмплов? да и вообще, если автору взбредет в голову - он спокойно может засудить ТВ канал. Есть несколько реальных примеров (правда в фото), когда реламный менеджер взял для рекламы фото под лицензией CC (причем с возможностью коммерческого использования), автор, увидев, что он в тренде, пошел на попятную и отсудил, по-моему около 200 000 руб.
 
Как я потом буду объяснять это в налоговой инспекции?
Это зависит налоговой системы страны, в которой Вы являетесь резидентом и Вашего налогового статуса(чп, ип и т.д.).
Сами стоки, как правило не берут на себя ответственность за Ваши налоги. некоторые из них(один из немецких например) при выводе денег предупреждает, что Ваши налоги это не их ответственность и что они Вас "сдадут", если к ним обратятся соответствующие органы... Некоторые американские просят заполнить форму или поставить галочку, где указано, что Вы не являетесь налогоплательщиком в США и соответственно с них взятки гладки-).
Пейпелу по барабану Ваши деньги, если Вы не получаете их незаконным путем(а тут все законно). Банк...хм, честно говоря, не знаю зачем объяснять банку, откуда у вас деньги.

Возможно аккаунты с 2мя треками на Спарксе очень старые(еще до введения лимита в 20 треков) и уже не живые.
 
  • Like
Реакции: stu и Alex Borg
Банк...хм, честно говоря, не знаю зачем объяснять банку, откуда у вас деньги.
Я и сам честно говоря не понимаю?, но вопросы при заполнении бумаг по лимиту поступления денег на мой счёт(какой я определяю лимит на свои счета)---такие были? Я им тоже сказал, что это не их дело, но они говорят у них такие инструкции от СГД(служба гос-доходов).:-))
 
jazzfan,
Это все понятно, но вы не ответили на вопрос. Кто покупает? Вы как человек знающий скажите.
А насчет лицензии. Если саунд продюсеры одних из самых главных радио России пользуються ломанными лоджиком и библами. Это как понимать. Я думаю больше 50% в России пользуються нелецензией.

З.ы На заказ я написал один трек за 3000 р. Подписав кучу бумаг))) Затратив два дня на производство. Потом месяц выбивая эти бабки. И понял нахрен все это мне надо.
 
потому что иначе вроде как надо регистрироваться как ип - а это гемор.
В Российском налоговом праве не силен ес. честно, хотя предстоит разобраться... У нас вроде есть что-то типа "самозанятое лицо", но это в любом случае не освобождает от налогов. Я последние годы был налоговым резидентом в других странах, там свои законы.

Я им тоже сказал, что это не их дело, но они говорят у них такие инструкции от СГД(служба гос-доходов).:-))
Это жестко, блин... типа нквд-шники что ли? Может быть банк сменить или во всех так?

alexxx1982, к сожалению Вы правы и про бардак с соблюдением авторского права и про бумажки и гемор.
С другой стороны, в Германии например, бумажек тонны полторы накопил, разных... любят они это дело, пуще нашего-)).
Проблемы пиратства, от непонимания, наплевательства, вседозволенности или корысти, к сожалению еще долго не дадут развиваться нашей отрасли, но это все же тема другого топа-)).
 
Последнее редактирование:
Это все понятно, но вы не ответили на вопрос. Кто покупает? Вы как человек знающий скажите.

Повторюсь: Те продакшн компании, ТВ-радио-каналы, которые работают легально на территории России - пользуются легальным контентом. В том числе нашим.
В их число входят очень известные РВ и ТВ-каналы.

З.ы На заказ я написал один трек за 3000 р. Подписав кучу бумаг))) Затратив два дня на производство. Потом месяц выбивая эти бабки. И понял нахрен все это мне надо.
Я примерно понимаю, какой фирме вы писали. У них часто некоторые заминки с оплатой бывают. Именно заминки, а не кидалово.

А насчет лицензии. Если саунд продюсеры одних из самых главных радио России пользуються ломанными лоджиком и библами. Это как понимать. Я думаю больше 50% в России пользуються нелецензией.
Я так понимаю вас это волнует? Написал в личку.
 
Те продакшн компании, ТВ-радио-каналы, которые работают легально на территории России - пользуются легальным контентом.
Это не так. Совсем не так. Учитывая то, что вероятность претензии со стороны, например, какой-нибудь BMS-music (название условное) очень мала, сплошь и рядом юзается продакшн-контент, слитый с торрентов. Ну кто будет в РФ защищать интеллектуальные права Carlin Production, West One или TRX Music? У этих компаний наверняка нет ни штата юристов, ни ресурса для мониторинга. Поэтому, особенно в радиопродакшн, используется что угодно, невзирая на строгость нашего законодательства и разъяснения юристов компаний-вещателей. Происходит это так:

Есть условно "Радио Супер-пупер". У всех на слуху, офис в центре Москвы или на Октябрьском Поле. Есть условно-легально купленная в про-радио Имаджио или Неон. Есть разъяснения юристов, что по нашему законодательству вообще нельзя ни один трек использовать без конечного договора с автором, поэтому, собственно, Имаджио тоже пролетает. Всё под роспись, до всех донесли, саундпродюсеры трепещут. И возникает вопрос - а что человеку делать? Ему приходит заказ из коммерции сделать ролик к утру, три варианта музычки клиент просит, обязательно позитивной, весёлой, жизнерадостной; плюс анонс нужно сделать собственной акции, плюс подклад для новой игры, плюс ещё три-четыре задания. И никого не интересует где ты будешь брать музыку - твои проблемы. Ты профессионал или кто?

Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.

— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?

— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?

Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:

— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.

— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.

Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.

— Так вот, — говорит Морковьева. — Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?

— Нет, — говорит Петров.

— Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, — говорит Сидоряхин. — Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.

— Видите ли, — объясняет Петров, — термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии — красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному…

— Петров, ну что значит «невозможно»? — спрашивает Сидоряхин.

— Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.

— То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? — спрашивает Морковьева.

Петров осознает, что переборщил с образностью.

— Скажем проще, — говорит он. — Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.

— Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.

Петров молча проклинает свою болтливость.

— Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда — линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.

Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.

— А что если, — осененный идеей, произносит Недозайцев, — нарисовать их синим цветом?

— Все равно не получится, — качает головой Петров. — Если нарисовать синим — получатся синие линии.

Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.

— И я еще не понял… Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?

Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.

— Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?

— Знаю.

— И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?

— Нет, не надо.

— Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.

Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.

— И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?

— Ну-у-у, Петро-о-ов! — говорит Сидоряхин. — Ну давайте не будем… У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?

— Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания…

— Ну, а что тут непонятного-то?.. — встревает в разговор Недозайцев. — Вы же знаете, что такое красная линия?

— Да, но…

— И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?

— Разумеется, но…

— Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.

— Вы же профессионал, — добавляет Сидоряхин.

— Ладно, — сдается Петров. — Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..

— Да, — с готовностью подтверждает Морковьева. — Семь линий, все строго перпендикулярны.

— Перпендикулярны чему? — уточняет Петров.

Морковьева начинает просматривать свои бумаги.

— Э-э-э, — говорит она наконец. — Ну, как бы… Всему. Между собой. Ну, или как там… Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, — наконец находится она.

— Да конечно знает, — взмахивает руками Сидоряхин. — Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..

— Перпендикулярны могут быть две линии, — терпеливо объясняет Петров. — Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.

Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:

— Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.

— Я тоже так считаю, — говорит Сидоряхин.

Петров придвигает к себе листок бумаги.

— Хорошо, — говорит он. — Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?

Морковьева утвердительно кивает головой.

— Рисуем другую… — говорит Петров. — Она перпендикулярна первой?

— Ну-у…

— Да, она перпендикулярна.

— Ну вот видите! — радостно восклицает Морковьева.

— Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью… Она перпендикулярна первой линии?..

Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:

— Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.

Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.

— Ну… — неуверенно произносит она. — Наверное, да.

— Вот в этом и дело, — говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. — Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше…

— А можно мне ручку? — просит Морковьева.

Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.

— А если так?..

Петров вздыхает.

— Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.

Морковьева поджимает губы.

— А почему они синие? — вдруг спрашивает Недозайцев.

— Да, кстати, — поддерживает Сидоряхин. — Сам хотел спросить.

Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.

— У меня ручка синяя, — наконец говорит он. — Я же просто чтобы продемонстрировать…

— Ну, так может, в этом и дело? — нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. — У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.

— Получится то же самое, — уверенно говорит Петров.

— Ну, как то же самое? — говорит Недозайцев. — Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.

— У меня нет красной ручки с собой, — признается Петров. — Но я могу совершенно…

— А что же вы не подготовились, — укоризненно говорит Сидоряхин. — Знали же, что будет собрание…

— Я абсолютно точно могу вам сказать, — в отчаянии говорит Петров, — что красным цветом получится точно то же самое.

— Вы же сами нам в прошлый раз говорили, — парирует Сидоряхин, — что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?

— Кстати, да, — замечает Недозайцев. — Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?

Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.

— Мне кажется, я понимаю, — говорит она. — Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?

— Перпендикулярность линий, да, — благодарно отзывается Петров. — Она с цветом линий никак не связана.

— Все, вы меня запутали окончательно, — говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. — Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?

Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.

— И с тем, и с другим, — тихо говорит Петров.

— Я ничего не могу понять, — говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. — Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?

Морковьева кивает.

— И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, — говорит Недозайцев. — Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?

— Геометрия, — со вздохом говорит Петров.

— Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! — произносит Морковьева.

Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Б......!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.

Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:

— Петров, вы ответьте просто — вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно — нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.

— Да, — говорит Сидоряхин. — Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!

Петров устало изрекает:

— Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные — прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?

— Нас это устроит? — оборачивается Морковьева к Леночке. — Да, нас устроит.

— Только еще хотя бы пару — зеленым цветом, — добавляет Леночка. — И еще у меня такой вопрос, можно?

— Да, — мертвым голосом разрешает Петров.

— Можно одну линию изобразить в виде котенка?

Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:

— Что?

— Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово…

— Нет, — говорит Петров.

— А почему?

— Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот — разные вещи.

— Котенок, — уточняет Морковьева. — Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они…

— Да все равно, — качает головой Петров.

— Совсем никак, да?.. — разочарованно спрашивает Леночка.

— Петров, вы хоть дослушали бы до конца, — раздраженно говорит Недозайцев. — Не дослушали, а уже говорите «Нет».

— Я понял мысль, — не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. — Нарисовать линию в виде котенка невозможно.

— Ну и не надо тогда, — разрешает Леночка. — А птичку тоже не получится?

Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.

— Ну и не надо тогда, — снова повторяет она.

Недозайцев хлопает ладонью по столу.

— Так на чем мы остановились? Что мы делаем?

— Семь красных линий, — говорит Морковьева. — Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?

— Да, — подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.

Недозайцев удовлетворенно кивает.

— Вот и отлично… Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..

— Ой, — вспоминает Леночка. — У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?

— Да, кстати, — говорит Морковьева. — Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.

— Петров, — поворачивается Недозайцев к Петрову. — Мы это можем?

— А какое отношение ко мне имеет шарик? — удивленно спрашивает Петров.

— Он красный, — поясняет Леночка.

Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.

— Петров, — нервно переспрашивает Недозайцев. — Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.

— Ну, — осторожно говорит Петров, — в принципе, я конечно могу, но…

— Хорошо, — кивает Недозайцев. — Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.

— Завтра можно? — спрашивает Морковьева.

— Конечно, — отвечает Недозайцев. — Я думаю, проблем не будет… Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали… Всем спасибо и до свидания!

Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.

— А можно еще вас попросить? — краснея, говорит Леночка. — Вы когда шарик будете надувать… Вы можете надуть его в форме котенка?..

Петров вздыхает.

— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал.

И вот саундпродюсер лезет в свои заначки с накачанными отовсюду библиотеками и берёт оттуда треки - иначе "вы профессионал или кто?". Клиента, заказавшего ролик не интересует, где компания "Супер-пупер-радио" возьмёт ему музыку. Если ему коммерсы начнут втирать про РАО и закон, он спросит: "Так мне что, заказать ролик у ваших конкурентов"? И коммерсы порвут любого звукорежисёра, который им покажет разъяснения юриста. А юриста тоже ничего не волнует, он свои разъяснения разослал по корпоративным имейлам и пошёл в солярий или в боулинг.

Даже для тельчика - важно что напишут в музыкальной справке, а не то, что там реально звучит. Взял музыку из скачанной библиотеки, вписал легально купленную - и всё. Без мониторинга (а его реально нет) вся строгость законодательства превращается в пшик. К моему сожалению, конечно же... Есть некоторые, что легально стараются работать, есть.. иначе нифига мы бы не видели никаких поступлений от РАО, а они есть, слава богу. В Украине с эти дело ещё хуже. УААСП спит, все каналы принадлежат олигархам и те клали болт на все авторские.

иначе вроде как надо регистрироваться как ип - а это гемор.
Совершенно не зачем регистрировать ИП. Частное лицо имеет право декларировать свои доходы. Просто многим конторам удобнее работать с ИП, чем с частными лицами.

Ребя, мы тут скатились в небольшой, но полезный оффтоп. Я в общем, не особо возражаю, т.к. все эти вопросы важны и нужны, но давайте не допускать совсем уж жостких перекосов)) Впрочем, пока всё в меру, на мой взгляд!

jazzfan, Вам и карты в руки. Организуйте первый в РФ нормальный прозрачный легальный музыкальный сток. И к вам потянемся и мы - музыканты и исполнители, и клиенты. На одном лишь рмм предостаточно талантливых ребят. Но видите, все на запад смотрят...
 
На счёт мониторинга - уже есть технологии, позволяюще отслеживать факт вещания на тв и в интернет (www.tunesat.com).
На MLR композиторы делились опытом работы с ними - работает:)
Естественно, что и более крупные организации (www.tunesat.com/clients) тоже их используют.
 
yokohama, Но в РФ пока прецедента нет, вот в чём дело. Да и сомневаюсь, что в рекламном ролике робот сможет распознать композицию.
Общался с человеком занимающийся видеом, он говорит что берет музыку на сайтах, где не надо ничего платить. Авторы сами сливают за бесплатно свое творчество. И все легально
Списочек сайтов можно? А то байку эту сто раз слышал, но как до дела доходит - тишина.
 
yokohama, Но в РФ пока прецедента нет, вот в чём дело. Да и сомневаюсь, что в рекламном ролике робот сможет распознать композицию.

Я думаю, что правообладателям это экономически невыгодно - пока и молчат.

Кстати, на офсайте (в faq) пишут, что могут распознавать музыку даже под начиткой:

Our technology offers the forensic ability to detect your music within seconds, capturing full duration even in the most extreme “dirty audio” environments such as voice-overs, sound effects, or crowd noise.
 
  • Like
Реакции: shibata, soundroad и dist
На офсайте (в faq) пишут, что могут распознавать музыку даже под начиткой
Вот бы в этом убедиться на каком-нибудь реальном примере. А то уже сколько распознавателей "аудио в миди" были заявлены как стопроцентные, а на деле? Что-то мне подсказывает, что и тут не всё гладко. Но как проверить? Никак... Но было бы хорошо. О! придумал. Через Шазам можно попробовать для примера.. если распознает трек под начиткой - значит технология может быть и реально существует!
 
dist, SoundHound на айфоне у меня не раз в ресторане под говор толпы распознавал чуть слышный фоновый музон.
 
Через Шазам можно попробовать для примера.. если распознает трек под начиткой - значит технология может быть и реально существует!
Проверил! Шазам распознаёт трек под начиткой. Ну что ж. Это хорошая новость!
 
Любопытная инфа для тех,кто хочет в нескольких местах регистрироваться (как я например))

Prohibited Web Sites - AudioSparx does not accept any artists whose music tracks are participating in or for sale at any of the web sites or programs listed here below. We believe these sites devalue the music industry and do a major disservice to creative music artists by excessively discounting music pricing on a regular on-going basis. Consequently, we do not wish to associate ourselves with artists who sell music on these sites and thereby assist in this devaluation of the industry, and who would just end up competing against themselves at our site, where we strive to maintain reasonable and fair pricing:

  • [*]AudioMicro.com
    [*]RumbleFish.com
    [*]Stock20.com
    [*]AudioJungle.net
    [*]OakStockMusic.com
    [*]SmashTrax.com
    [*]RoyaltyFreeHeaven.com
    [*]SoundDogs.com

Вкратце (для тех,кто на длинной ноге с английским) - "мы не принимаем работы артистов,участвующих в продажах на сайтах,указанных в списке"
Судя по тону,их обижает факт демпинга вышеперечисленными сайтами..ну вот так короче)
 
Судя по тону,их обижает факт демпинга вышеперечисленными сайтами
Демпинг, только часть обид-). Спаркс, как и некоторые другие, пытается держать планку не только по ценам, но и по "чистоте" сделок(лицензий). Тем самым, привлекая серьезных клиентов, которым совсем не в жилу попасть в суд из за нечистоплотности посредника(стока). В одной из рассылок, они разъясняли механизмы, которыми пользуются вышеперечисленные и некоторые другие стоки. В результате интересы клиентов(купивших контент) пересекаются вплоть до суда, где однозначная вина чьей-либо стороны трудно даказуема.
 
здесь речь о композициях размещённых на обоих стоках или о регистрации в целом? То есть если на джангле одна композиция а на спарксе другая то это всё равно не канает?
 
ну вот мне, как честному композитору,мальца обидно.что все обстоит ТАК..я ничего не нарушал,и тоже "за чистоту"..теперь,получается,вход для меня лично туда заказан..пичаль..

---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:54 ----------

casper,там написано "кто имеет дело с ....,тем вход запрещен"
 
ну вот мне, как честному композитору,мальца обидно.что все обстоит ТАК..я ничего не нарушал,и тоже "за чистоту"..теперь,получается,вход для меня лично туда заказан..пичаль..
"

Я бы не употреблял здесь термин "вина" -
а как вариант -
никакое действие не свободно от своих последствий:
размещая треки у "плохих" дистрибьюторов вы тем самым увеличиваете их возможности по сравнению с "хорошими".

О своём рынке нужно заботится - как пример - юристы: умеют держать планку (в т.ч. в плане цен на их услуги), ибо отстаивание интересов - их хлеб.

Без обид)
 
размещая треки у "плохих" дистрибьюторов вы тем самым увеличиваете их возможности по сравнению с "хорошими".

О своём рынке нужно заботится - как пример - юристы: умеют держать планку (в т.ч. в плане цен на их услуги), ибо отстаивание интересов - их хлеб.

Без обид)

Вот, кстати, да!
Стремиться к качеству (и, как следствие, к более высоким ценам) всяко лучше.

Одно только плохо - тот, кто начинает этим заниматься, как правило, не в курсе таких тонкостей. Т.е. человек находит какой-нибудь сток, выкладывает туда контент, а потом оказывается, что этот сток демпингует и в "приличные дома" этого человека уже не пустят. А шифроваться тоже нехорошо, по разным причинам.
 
  • Like
Реакции: kapetz
Lounger, Вот для того эта тема и существует) Что бы вы, опытные, помогли нам - начинающим - не обжечься!
 
Lounger, А разве нельзя удалить аккаунт? Разорвать отношения?

Это интересный вопрос. Хорошо, если бы кто-нибудь тут на него ответил. Я, например, кнопки "Удалить" на джангле не видел. А на айстоке, похоже, даже трек удалить проблематично.
 
Это интересный вопрос. Хорошо, если бы кто-нибудь тут на него ответил. Я, например, кнопки "Удалить" на джангле не видел. А на айстоке, похоже, даже трек удалить проблематично.

нет проблем по удалению на айсе треков .

По поводу того , что если ты эксклюзив на айсе , то тебе нельзя работать с другими стоками ...
Я спецом перечитал всю длиннющую доку к эксклюзивному звуковому художнику , там нигде нет про это ни слово . Но есть обзацы про контент который ты загрузил будучи эксклюзивом . Вот его нельзя выкладывать на других стоках .

А вообще есть забавный обзац, кот полностью перечеркивает работу практически любого аудио художника ....
дословно

"Для создания Эксклюзивных материалов не используются никакие образцы или аудиофрагменты авторства третьих сторон, которые могут входить в комплект программного обеспечения для звукозаписи, аранжировки, цифровой обработки звука и подобных программ (даже если лицензионное соглашение на эти программы разрешает использовать такие образцы в новых работах, предназначенных для коммерческого использования или продажи)."

Если понять сэмпл как аудио фрагмент , то получается вообще нельзя ни с чем работать )))) неговоря уже про всякие стилусы и дополнительный контент к прогам .
 
Это интересный вопрос. Хорошо, если бы кто-нибудь тут на него ответил. Я, например, кнопки "Удалить" на джангле не видел. А на айстоке, похоже, даже трек удалить проблематично.
Удалялся и с джангла и с айстока (через саппорт) - правда 1,5 года назад. Может сейчас всё изменилось - не знаю.
Кстати, очень важный момент в сотрудничестве со стоками - возможность выйти из игры в любой момент (или по истечении определённого срока) - т.н. reversion clause.
Есть некоторые каталоги (стоки), у который такой возможности нет (!) - т.е. вы также можете размещать свои треки где угодно, но вот изъять их из оборота у такого стока уже нельзя - внимательно читайте контракт!
 
  • Like
Реакции: shibata, dist и Lounger
По поводу того , что если ты эксклюзив на айсе , то тебе нельзя работать с другими стоками ...
Я почти два года назад удалился с айса, посему не в курсе, может быть что-то изменилось. Но мой друг примерно в тоже время ходил к ним в экс и удалялся с других стоков. Потом правда благополучно вышел из экса на айсе-).

внимательно читайте контракт!
+1

Я вот с одними деятелями отказался продлить контракт(т.е. он как бы закончился), а недавно заглянул на сайт...а там все висит, как и прежде! И так бывает, буду разбираться..
 
Дык что - с джангла лучше удаляться? Я тоже не знал, что на аудиоспарксе так строго. Но туда уже собрался идти..а тут такие новости.
И чем все таки спаркс лучше того же джангла? Не получится так, что удалив с джангла все музыку и аккаунт и перейдя в спаркс будешь вообще без продаж сидеть?
Кстати, сегодня у меня купили один трек:) 5 баксов на счет капнуло. Мелочь - а притяно, значит работает))
У меня уже скопилось немного треков. Теперь я на распутье - куда их выкладывать..

еще нашел сток http://www.musicloops.com
вроде здесь не проскакивал. Ваши мысли?

они вот классику за деньги толкают)) http://www.musicloops.com/classical/browse_genre_c.php?genreId=67
сами наиграли что ли? По ходу это не очень законно?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают