В каждой шутке есть доля правды. Так и в этом случае, если он конечно частный - типа угол сформирован "лёгким" гипсокартоном. Тогда ГКЛ действительно мог пропустить низ и отразить всё остальное с коэффициентом 8. Вот откуда могли взяться на графике -18 дБ. По фото сложно определить массу стены ))расположение громкоговорителя в углу не даёт никакого повышения давления в области низких частот, а только съедает(миф развенчан).
Ну вот они поди и начудили. Где именно стоят ГКЛ?две перегородки из ГКЛ.
А как проверить?
10 раз двигал мерял, результаты одни и те же.
Абсолютно.или это вообще из разных опер?
Тонокомпенсации там штатно я не находил.Можно сказать, что REW - этакий эмулятор линейного восприятия частотного диапазона на малой громкости?
смотря где... в типичном музыкальном уголке, размером двух туалетов - охренеть, в большом помещении а то и концертном зале - нормалек. Работайте на приемлемой для вас громкости.Но громкость в 83 дб - это ж охренеть можно!
Ну не обязательно.то есть на такой громкости постоянно и не нужно работать
Ну в целом да. MS6708 хватит.уровень громкости меряется такой штукой
Ну выберете нормальную для вас громкость, прикрутите эквалайзер на мастер-шину для 90% работы и будете проверять 10% на типа референсе.ведь при приемлемой громкости тогда о более- менее линейном восприятии частот надо забыть
Вот вдогонку.ведь при приемлемой громкости тогда о более- менее линейном восприятии частот надо забыть.
Сдаётся мне что у вас тракт не откалиброван и ваши 83 дБ - это вовсе не 83 дБ, а что сильно большее.Но громкость в 83 дб - это ж охренеть можно!
@FedorM, ну, репа- это одно. Сведение- другое.Как вы с типовыми громкостями-то справляетесь, если 83 это очень громко?
@belovw, так оно и есть. Буду разбираться.Сдаётся мне что у вас тракт не откалиброван и ваши 83 дБ - это вовсе не 83 дБ, а что сильно большее.
@FedorM, к этому же выводу и пришелНу, мне кажется, что при должной практике в нормальном по нч помещении (без дикого частокола хотя бы) и при регулярных проверках на референсной громкости вполне можно работать почти все время значительно тише референса даже без тонокомпенсации.
Работать с мелочью, возможно, даже удобнее будет. Наиболее критичные для слуха частоты "торчат" над краями.