уже уважение вызывает )) то что вы согласились это признать ))
Яростно плюсую. Как приятно иметь дело с разумными людьми на форуме.
уже уважение вызывает )) то что вы согласились это признать ))
я пологаю это больше будут ошибки в алгоритмах, чем разница в битности.Так что иследования и опыты продолжатся. Буду выявлять тот случай с ошибками который описал James A. Moorer.
за частую это психологический фактор. когда слушаешь белый шум и представляешь картину - то в зависимости от представлений - и шум будет приобретать некоторый "окрас" (хотя на самом деле окраса там и нет). Как пример - если закрыть глаза, то можно воображая буквально видеть какиенибуть картины, силуэты (ну не прям так чтоб как в реале, но всё же некоторый "отблеск") - и всё при том что перед глазами - обычное веко с частичкой проницающего света. дело восприятия.Осталось только выяснить какую разницу я слышал и что это было
Но народ, посмотрите:velehentor, беседа окажется эпохальной только в том случае, если уважаемый belovw скажет: "Простите, я был не прав." Но на моей памяти, таких случаев было штуки три. Ибо дух соревновательности оказывается важнее, чем реальное понимание вопроса.
Нормальное поведение нормального, адекватного человека вызывает респект, уважуху и всеобщий катарсис. До какой же степени мы все от этого отвыкли! (Не тока на РММе.)
+100500 ))адекватных людей и поступков сегодня мало - так давайте им радоваться и поощрять их адекватность - хотя бы нашим одобрением!!!
Zerocool, дело в том что побитового вычитания в ноль не было даже после того как отключил модулирующие обработки. Сыр бор из-за этого. А то что разницу не слышно, ну чего уж, секите меня розгами. В рипере же можно и 12 бит выставить, их то уже слышно. Видать и попутал.
Ты чо, какой позор?! Всё ровно наоборот. Желание, умение и смелость именно эмпирическим путём проверять себя и свои ощущения, свои предубеждения и прочие чудеса восприятия - это характеризует человека и специалиста!Провёл тесты, и действительно, угадать то не получится. Что ж получается вся разницу которую я слышал надуманна? Господи, какой позор.
64 бита однозначно рекомендуется!!! Если есть возможность внутренней обработки в этой разрядности - надо использовать. А в нашей любимой программе SONAR есть такая возможность.
P.S. Вы бы еще предложили отказаться от несжатого формата в пользу MP3 (дурдом)
Что ж по Вашему галочка 64 битной обработки в Сонаре сделана просто так и не дает ничего? А я говорю именно про 64 -битную внутреннюю работу Сонара, а не про микширование в 64 бита.
Скорее всего - ничего. Я думаю, что в результирующем формате 24 с фиксированной точкой разницы или не будет, или она будет на уровне младших разрядов - что, собственно, и показали уже здесь опубликованные сравнения. Зачем в сонаре эта галка? Да затем, что программисты - не звукорежиссеры, и частенько лепят в софте всякие галки, к процессу отношения не имеющие. И то, что с точки зрения математики (ошибка сокращается на порядки!) является прорывом, с точки зрения звука не дает ничего, потому что и так уже она было пренебрежимо мала.Что ж по Вашему галочка 64 битной обработки в Сонаре сделана просто так и не дает ничего? А я говорю именно про 64 -битную внутреннюю работу Сонара, а не про микширование в 64 бита.
Эта галочка не что иное, как микширование в 64 бита.
http://www.sonarmusic.ru/index.php/f...-17-01-07.html
"Да, конечно. 64 битная операционная система (Windows XP, Vista), 64-битная версия SONAR и 64-битная внутренняя обработка звука в Sonar - не связанные друг с другом вещи.
64 битная обработка работает и в 32 битной версии Windows и Sonar."
И? Кто с этим спорил?
...а ещё бывает маркетинг и отсутствие холестерина в растительном масле, где его отродясь и не было... aint2:а не бесполезная приблуда программистов!
Тем более что 64 битные плагины - не редкость уже, их все больше!!
Господи, да Вы разберитесь! Вы же все перепутали! 64-битные плагины - это не то, каким образом они считают, а то, сколько памяти они могут использовать. Вы бы хоть в предмете разобрались.
возможно и больше - как только в процессорах появился первый ММХ для обработки сигнала и он изначально был 64-битным. А в Пентиум-3 он стал уже 128-битным - но маркетологи єту цифру уже не осилили64-битной обработке лет, наверное, уже 12
ты тоже немного путаешь - сколько памяти можно использовать зависит от хоста, а не от плагинов64-битные плагины - это не то, каким образом они считают, а то, сколько памяти они могут использовать.
ты тоже немного путаешь - сколько памяти можно использовать зависит от хоста, а не от плагинов
нет... вы путаете разрядность процессора и разрядность плагина. процессор может быть и 8-битным, необязательно же за один цикл считать. Обратное тоже верно - разрядность процессора может и превышать разрядность плагина. В данном контексте, говоря о звуковой обработке, мы имеем в виду именно разрядность процесса обработки, а разрядность процессора значения не имеет. вот,нашел я их http://www.cube-tec.com/vpis/index.php - внутренняя разрядность 64 бита.возможно и больше - как только в процессорах появился первый ММХ для обработки сигнала и он изначально был 64-битным. А в Пентиум-3 он стал уже 128-битным - но маркетологи єту цифру уже не осилили