В чем преимущество записи\обработки в 64 битах?

  • Автор темы Автор темы x.com
  • Дата начала Дата начала
Rustami он в рипере настраивается

дайте мне файлы )) я померяю в вейвлабе
 
Ага, понятно. То есть, существуют какие-то пики, которые аж до минус 114 выстреливают. Вероятнее всего просто особенность работы плагинов.

belovw, Вы не могли бы отрендерить 2 раза 32 бита флоат и 2 раза 64 бита флоат и выложить РСМ файлы? Спасибо.
 
Шутку оценил. Следующий этап тестирования - слепой тест.
Откуда же взяться шутке? Я серьёзен как никогда. Выходит, слепого теста не было, но Вы всерьёз утверждаете, что
На слух разница между 64 float и 32 float слышна естественно в пользу 64.
Как же так? Если Вы глазами видели в окне проекта 64 или 32 - это не может считаться объективным тестом, из чего я делаю вывод, что весь Ваш запал объясняется как обычно "на глаз" разница видна, но приписываем слуху то, чего нет на самом деле. Вот, если Вы из двадцати прослушиваний не ошибётесь раз хотя бы семнадцать (сидя спиной к монитору) - это уже будет показатель того, что не ошибаетесь насчёт своего обострённого слуха. Но мы этого, увы, не сможем, конечно же проверить.

На моей практике был случай - тестировали 16-ти битный файл против 24-х битного. Простой тест. Актёр читал в микрофон: "записываем в 16 бит", "а теперь записываем в 24 бита". Была одна только хитрость - записывали наоборот: в 16-ти битный файл актёр читал "24 бита", а в 24-х битный - "16 бит". Ну так вот. 80% тестируемых выбирали как лучший файл тот, где актёр произносит "24 бит". Хотя на деле это был как раз 16-ти битный файл. Обычное дело.
 
  • Like
Реакции: skypillow
Но мы этого, увы, не сможем, конечно же проверить.

Ну почему? Это можно организовать и довольно просто. Берется 2 файла, создаются копии без названий, просто с номерами. В текстовом файле расшифорвка того, где какой файл... Испытуемый слушает, сообщает результат, ему дают расшифровку.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Испытуемый слушает, сообщает результат, ему дают расшифровку.
Он же может предположить, что ему предоставили "не ту расшифровку" - т.е. он в данном случае не сможет проверить "испытателей". И, опять же, вне нашего визуального контроля сможет проверить разницу не ушами, а приборами. Взять все файлы и отделить те, которые вычитаются строго в 0 от тех, что вычитаются в -127. Останется только интерпретировать где какой)) Но там уже шанс один к двум!
 
Он же может предположить, что ему предоставили "не ту расшифровку" - т.е. он в данном случае не сможет проверить "испытателей". И, опять же, вне нашего визуального контроля сможет проверить разницу не ушами, а приборами. Взять все файлы и отделить те, которые вычитаются строго в 0 от тех, что вычитаются в -127. Останется только интерпретировать где какой)) Но там уже шанс один к двум!

Я отдаю зараренный текстовый файл под паролем сразу. В конце даю пароль. :) Вариант с вычитанием, конечно, контролю не поддаётся...
 
Мне кажется ,чтобы услышать разницу простого рендера недостаточно. Для того чтобы услышать явную разницу нужен гораздо больший объем вычислений, тогда ошибки округления накопятся в достаточном объеме. Тяжелый многоканальный проект с обработкой. Один полностью в 32 float другой в 64 float. Записью, обработкой, миксом и рендером. ИМХО
 
Последнее редактирование:
Беседа обещает быть эпохальной и занесённой на скрижали.
velehentor, беседа окажется эпохальной только в том случае, если уважаемый belovw скажет: "Простите, я был не прав." Но на моей памяти, таких случаев было штуки три. Ибо дух соревновательности оказывается важнее, чем реальное понимание вопроса.
 
Если кто из участников дискуссии добавит еще и тест на 48 бит ТДМ - vs 64 бит - (у кого техническая возможность позволяет)
 
pinkow,
48 int или float ?
если int то нет смысла проводить тест, достаточно примерно прикинуть на каком уровне полезут искажения математики
 
pinkow,
48 int или float ?
если int то нет смысла проводить тест, достаточно примерно прикинуть на каком уровне полезут искажения математики
Ну ессссвенно 48 int - TDM другого нет. А смысл проводить такой тест думаю есть - так как инжинеры Авид должны были просчитать это дело пересаживая пользователей HD на HDX (в Pro tools 11). Неплохо было бы услышать и увидеть результаты такого теста от наших (независимых!) экспертов
 
pinkow,
нет смысла если хотя бы приблизительно понимать в чем отличие в применении int и float

int имеет строгое ограничение по динамическому диапазону, чем больше бит тем шире от нуля до минус скольки-то
у float диапазон во много раз раз больше, на столько больше что можно не учитывать погрешности, по этому его и используют при монтаже и обработке

если чего не путаю, Avid начали осваивать переход на float как все нормальные люди

в обычном случае для устранения последствий транкейта используют дизеринг процессоры, забивающие шумом возникающие искажения

не ищите тараканов там где их нет, изучите элементарные основы
 
  • Like
Реакции: Rustami
так как инжинеры Авид должны были просчитать это дело пересаживая пользователей HD на HDX (в Pro tools 11).
ихо, основной причиной перехода на ДСП от ТИ это увеличение производительности, т.к на древних моторолах 563х далеко не уедешь, да и ихнее развитие остановилось.
 
Если кто из участников дискуссии добавит еще и тест на 48 бит ТДМ - vs 64 бит - (у кого техническая возможность позволяет)

ЧТобы еще раз, на этот раз с такой битностью, убедиться, что будет то же самое? :)
 
ЧТобы еще раз, на этот раз с такой битностью, убедиться, что будет то же самое? :)

На некоторых зарубежных форумах муссируется иное мнение - тоже доказывают и опровергают. Понятно, что некоторые форумы поддерживают авид. Поэтому я больше доверяю нашим соотечественникам...
 
Последнее редактирование:
- тоже доказывают и опровергают.
64 бита появились еще полтора года тому назад в ПТ-8 ХД-Нейтив - а они до сих пор что-то опровергают и всё никак не доопровергнут? ;)

уносит в сторону, от музыки (ради которой мы здесь собрались) к битам и байтам
аудиофилов всегда в разговоре о музыке уносит в разговор о звуке. А вот интересно как называют тех, кого от музыки уносит в разговоры о байтах ? ;)
 
В большенстве своём-это относится и к якобы"студиям"
И "якобы" пользователям компьютеров. Потому что и ежу понятно, что не может быть пользователем человек, сидящий не на старом добром цыц-3 на вакуумных трубках.
 
Та же песня, только вместо алгоритмиков импульсники. Особо не настраивал и в принципе для теста не важно.
Итог всё встало на своё место. чуда не произошло. 110 dB на которые я поднял разницу говорит о том что получилось честных одинаковых 18 бит. Далее уже имеется разница, которая даже при мастеринге чисто математически не попадёт в 96дБ компакт диска. И на восприятие по всей видимости это ни как не повлияет. И это при 64 VS 24. На 32 в принципе можно даже не заморачиваться.

Честные 6 бит разницы между 64 и 24 не есть ноль. Да и потом проекты использовались не нагруженные. Так что иследования и опыты продолжатся. Буду выявлять тот случай с ошибками который описал James A. Moorer.

Провёл тесты, и действительно, угадать то не получится. Что ж получается вся разницу которую я слышал надуманна? Господи, какой позор. Простите меня. Осталось только выяснить какую разницу я слышал и что это было. Надеюсь отношение однофорумчан по отношению ко мне будет лояльным и экзекуции не будет.:hang2:
 
belovw

уже уважение вызывает )) то что вы согласились это признать )) потому что как правило по моим наблюдениям люди которые слышат разницу между двумя файлами вычитающимися побитно ) сиречь больные аудиофилией головного мозга - они бьются до последнего вздоха))
и доказывать там что в частном порядке ,что коллективно - совершенно бесполезно ))
 
  • Like
Реакции: belovw
Zerocool, дело в том что побитового вычитания в ноль не было даже после того как отключил модулирующие обработки. Сыр бор из-за этого. А то что разницу не слышно, ну чего уж, секите меня розгами. В рипере же можно и 12 бит выставить, их то уже слышно. Видать и попутал.
 
музыка первична, но аудиофилы как обычно съежают на звук и какие-то его сверхособенные искажения ;)
Звукорежиссёры как бы по умолчанию понимают разницу между музыкой и звуком.
 

Сейчас просматривают