да, это похоже на ошибку квантования при транкейте.а так мы слышим грязь младших битов 24битного файла
предположу наличие офсета при вычитании.А кто может дать предположение природы появления этой так называемой фазы?
Откуда же взяться шутке? Я серьёзен как никогда. Выходит, слепого теста не было, но Вы всерьёз утверждаете, чтоШутку оценил. Следующий этап тестирования - слепой тест.
Как же так? Если Вы глазами видели в окне проекта 64 или 32 - это не может считаться объективным тестом, из чего я делаю вывод, что весь Ваш запал объясняется как обычно "на глаз" разница видна, но приписываем слуху то, чего нет на самом деле. Вот, если Вы из двадцати прослушиваний не ошибётесь раз хотя бы семнадцать (сидя спиной к монитору) - это уже будет показатель того, что не ошибаетесь насчёт своего обострённого слуха. Но мы этого, увы, не сможем, конечно же проверить.На слух разница между 64 float и 32 float слышна естественно в пользу 64.
Но мы этого, увы, не сможем, конечно же проверить.
Он же может предположить, что ему предоставили "не ту расшифровку" - т.е. он в данном случае не сможет проверить "испытателей". И, опять же, вне нашего визуального контроля сможет проверить разницу не ушами, а приборами. Взять все файлы и отделить те, которые вычитаются строго в 0 от тех, что вычитаются в -127. Останется только интерпретировать где какой)) Но там уже шанс один к двум!Испытуемый слушает, сообщает результат, ему дают расшифровку.
Он же может предположить, что ему предоставили "не ту расшифровку" - т.е. он в данном случае не сможет проверить "испытателей". И, опять же, вне нашего визуального контроля сможет проверить разницу не ушами, а приборами. Взять все файлы и отделить те, которые вычитаются строго в 0 от тех, что вычитаются в -127. Останется только интерпретировать где какой)) Но там уже шанс один к двум!
velehentor, беседа окажется эпохальной только в том случае, если уважаемый belovw скажет: "Простите, я был не прав." Но на моей памяти, таких случаев было штуки три. Ибо дух соревновательности оказывается важнее, чем реальное понимание вопроса.Беседа обещает быть эпохальной и занесённой на скрижали.
Ну ессссвенно 48 int - TDM другого нет. А смысл проводить такой тест думаю есть - так как инжинеры Авид должны были просчитать это дело пересаживая пользователей HD на HDX (в Pro tools 11). Неплохо было бы услышать и увидеть результаты такого теста от наших (независимых!) экспертовpinkow,
48 int или float ?
если int то нет смысла проводить тест, достаточно примерно прикинуть на каком уровне полезут искажения математики
ихо, основной причиной перехода на ДСП от ТИ это увеличение производительности, т.к на древних моторолах 563х далеко не уедешь, да и ихнее развитие остановилось.так как инжинеры Авид должны были просчитать это дело пересаживая пользователей HD на HDX (в Pro tools 11).
Если кто из участников дискуссии добавит еще и тест на 48 бит ТДМ - vs 64 бит - (у кого техническая возможность позволяет)
ЧТобы еще раз, на этот раз с такой битностью, убедиться, что будет то же самое?
64 бита появились еще полтора года тому назад в ПТ-8 ХД-Нейтив - а они до сих пор что-то опровергают и всё никак не доопровергнут?- тоже доказывают и опровергают.
аудиофилов всегда в разговоре о музыке уносит в разговор о звуке. А вот интересно как называют тех, кого от музыки уносит в разговоры о байтах ?уносит в сторону, от музыки (ради которой мы здесь собрались) к битам и байтам
БайтерамиА вот интересно как называют тех, кого от музыки уносит в разговоры о байтах ?
И "якобы" пользователям компьютеров. Потому что и ежу понятно, что не может быть пользователем человек, сидящий не на старом добром цыц-3 на вакуумных трубках.В большенстве своём-это относится и к якобы"студиям"
Звукорежиссёры как бы по умолчанию понимают разницу между музыкой и звуком.музыка первична, но аудиофилы как обычно съежают на звук и какие-то его сверхособенные искажения