В чем преимущество записи\обработки в 64 битах?

  • Автор темы Автор темы x.com
  • Дата начала Дата начала
http://www.funky-junk.com/antelope-z...dio-converter/ например

цитата раз: Sophisticated 64-bit algorithms allow precise control over our Acoustically Focused Clocking (AFC) and Jitter Management; two critical components to improve audio via clocking. The incoming digital signal is brought to life with this unique 64-bit technology, resulting in smooth and detailed audio whatever the method of digital connectivity.

цитата два: 129dB Dynamic Range
 
цитата раз: Sophisticated 64-bit algorithms allow precise control over our Acoustically Focused Clocking (AFC) and Jitter Management; two critical components to improve audio via clocking. The incoming digital signal is brought to life with this unique 64-bit technology, resulting in smooth and detailed audio whatever the method of digital connectivity.

цитата два: 129dB Dynamic Range

~ 120 Дб или ~ 100 Дб нисколько не означают, что используются 24 бит \ 16 бит и проч.. Мы говорим о железке, забудьте об остальном. Формула DR известна и она означает только логарифм соотношения известных величин, не более.
 
120 Дб или ~ 100 Дб нисколько не означают, что используются 24 бит \ 16 бит и проч.. Мы говорим о железке, забудьте об остальном. Формула DR известна и она означает только логарифм соотношения известных величин, не более.

сами читаем ссылки, что постим? где там написано о дак на 64бит? :wacko:

зы: а 129дб DR это сколько?... правильно - 21,5 бит. остальное маркетинговая вода.
 
http://www.funky-junk.com/antelope-z...dio-converter/

например
Там про 64 бит ацп цап вообще ни слова. Нашел 64-х кратную передискретизацию. И ещё про какую-то 64битную хрень.
64-bit Acoustically Focused Clocking (AFC)
Похоже на Hi-End залипуху.

Без обид. Надо просто послушать может и хорошая вещь.

Битность ацп цап не указана


я вот тут что подумал - какова разница 48-96-192 если учитывать то что перед ацп стоит неуправляемый фильтр на ~22 кГц (точно не помню)? Тема наверное уже есть, ткните носом плиз кто знает дабы спасти моё время которое я потрачу в поиске может даже не существующей темы. Про сравнение 44-96 поиск выдал огромную кучу тем. Ушёл в запой (читать)
 
Последнее редактирование:
я вот тут что подумал - какова разница 48-96-192 если учитывать то что перед ацп стоит неуправляемый фильтр на ~22 кГц (точно не помню)? Тема наверное уже есть, ткните носом плиз кто знает дабы спасти моё время которое я потрачу в поиске может даже не существующей темы. Про сравнение 44-96 поиск выдал огромную кучу тем. Ушёл в запой (читать)

Смысл устройств с повышенной частотой дискретизации именно в том, чтобы фильтр оттащить подальше.
 
  • Like
Реакции: belovw
Я вёл речь только об обработке на "железке".

Если у вас есть "железка", что на вход принимает данные 64 бит (и туда действительно подаются данные с такой точностью) и на выходе у неё есть DAC 64 бит, то разницу вы сможете получить в сравнении с "железкой" 32 бит.

64 х 6 + 2 = 386 дБ :) такой точности не существует. Это математическая абстракция.
 
64 х 6 + 2 = 386 дБ :) такой точности не существует. Это математическая абстракция.

Ну, не так грубо, что математическая абстракция, хорошо? И точность такая, э-э-эм, существует. Во всяком случае, реализовать её можно (вопрос к физикам и производителям, например ещё http://www.musicalsounds.us/PDF/AADACI.pdf).

Спор очень сильно граничит с:

- А можно ли сделать точность 64 бит?
- Можно, а зачем?
 
Последнее редактирование:
Вот именно. Зачем такое по входу?

отвечаю, что если у вас схема такова, что есть обратная связь, из-за которой накапливается ошибка (такова природа вашего алгоритма), то порядок конечной точности имеет значение и реально это можно "ушами" услышать, я думаю. Другое дело, что таких алгоритмов немного и конечному клиенту (вашему клиенту) такая разница не нужна. Большинство слушают с помощью такого оборудования, что эту разницу не услышат.
 
отвечаю, что если у вас схема такова, что есть обратная связь, из-за которой накапливается ошибка (такова природа вашего алгоритма), то порядок конечной точности имеет значение и реально это можно "ушами" услышать, я думаю.

Да нет, я про АЦП. С плагинами все понятно.
 
Спор очень сильно граничит с:
С шизофренией это граничит.Уж извините за прямолинейность...
Спрашивается: зависит ли качество микса (при оценке его на слух), при сведении в 64 бит.?
Ответ: на слух-нет!
Тогда спрашивающие заходят с другой стороны: ну а теоретически, зависит?
Ответ: теоретически, в некоторых случаях, но не в хосте , а в плагинах.
Тогда спрашивающие начинают изощряться перелопачивая кучу частных случаев, пытаясь побороть арифметику...
Это не шизоврения?Как называется навязчивая сверхидея?-ну, пусть не шизофрения,-мания это называется.
А как называется человек одержимый сверхидеей?...
Простите не удержался... Очень интересная тема... во всех смыслах.
 
  • Like
Реакции: Michail и Rustami
Объясните мне, несведущему, в чём разница между плагином и хостом, если (чаще всего) оба они работают на ЦП? Речь шла сугубо не о ЦП, а значит, все протоколы и форматы (в рамках текущих ОС) не имеют места быть вообще. Речь шла о железке, которая работает сама по себе. В железке есть ц. вход, в который, положим, действительно поступают данные 64 бит, а также есть выход ЦАП 64 бит. Всё. Ушами услышать разницу можно, если есть соответствующая акустика. О большинства конечных клиентов её нет.

Я также понял, что с обывателями лучше не спорить. Трата времени с переходом на личности. Впрочем, грубить лично я не собирался.
 
Последнее редактирование:
э-э-эм, существует.
нет, не существует :) собственный шум одного p-n перехода при абсолютном нуле около -135 дБ, так что даже 24 бита дают разрешение большее, чем необходимо. учитывая, что таких переходов в тракте не один, и температура у нас несколько повыше, градусов так на триста, то все будет как у лучших конверторов - около -120 предел технический.
- А можно ли сделать точность 64 бит?
- Можно, а зачем?
такой конвертор сделать нельзя. Можно только обрабатывать уже оцифрованный поток с такой точностью. Вопрос в практической целесообразности такой обработки.
 
  • Like
Реакции: greennoise
Наткнулся на описание Presonus Studio One.

Цитирую оттуда:
Аудиоядро Studio One в каком-то смысле уникально — оно может автоматически переключаться в режим Single (32-разрядный с плавающей запятой) или Double (64-разрядный с плавающей запятой) в зависимости от точности алгоритма инсертного плагина. Или, другими словами, забирать данные из 64-битного плагина без транкейта и передавать дальше по цепочке (включая посылы). Отметим, что все современные профессиональные плагины работают с двойной точностью. Так зачем же искусственно снижать разрядность аудиопотока между 64-битными плагинами внутри виртуального канала? Если есть возможность не снижать разрядность, то, очевидно, имеет смысл воспользоваться этой возможностью. Режим Double нужно специально разрешить в аудиоопциях программы (об этом далее), иначе Studio One будет работать так же, как Cubase (Nuendo) в режиме Single.

Встроенные плагины Studio One имеют двойную точность обработки. Разработчики гарантируют, что если использовать только встроенные плагины в режиме двойной точности аудиоядра, то пользователь получит полную 64-битную обработку от источника сигнала до финального микса.
Примечание. Философские вопросы, такие как: "Нужна ли двойная точность?", "Слышно разницу или не слышно?", "Сколько нужно бит для счастья?" оставляем за кадром. Будем рассуждать прагматично: если пользователю предоставили 64-битный алгоритм микширования, то глупо было бы им не воспользоваться, тем более, что на производительность DAW это не влияет. А если и влияет, то разница в быстродействии с 32-разрядным режимом, прямо скажем, гомеопатическая.

источник: http://www.freshsound.org/forum/topic_2828
 
Объясните мне, несведущему, в чём разница между плагином и хостом, если (чаще всего) оба они работают на ЦП? Речь шла сугубо не о ЦП, а значит, все протоколы и форматы (в рамках текущих ОС) не имеют места быть вообще. Речь шла о железке, которая работает сама по себе. В железке есть ц. вход, в который, положим, действительно поступают данные 64 бит, а также есть выход ЦАП 64 бит.
ОС вообще не при чем, и ее протоколы и форматы тоже. Вычисление любой точности может быть реализовано на чем угодно - хоть столбиком считай. В железке тоже стоит процессор, и в нем есть своя математика. Бесконечная точность результата потребует бесконечно времени вычисления :)
В железке есть ц. вход, в который, положим, действительно поступают данные 64 бит, а также есть выход ЦАП 64 бит.

не бывает. У нас нет цифровых звуковых интерфейсов, передающих больше 24 бит, нет интерфейсов, передающих формат с плавающей точкой.

Всё. Ушами услышать разницу можно, если есть соответствующая акустика.

Нельзя. разница лежит слишком глубоко :) может быть, когда сделают прямой юсб в мозг.... Топик в тупике :) Я сливаюсь :)
 
  • Like
Реакции: Jak и greennoise
ОС вообще не при чем, и ее протоколы и форматы тоже.

Вы читаете между строк? Я об этом и писал.

Насчёт интерфейсов - да.

Если есть железка, что делает обработку 64 бит - значит, на выходе с неё мы можем получить эти самые 64 бит. Вот и всё.

А про p-n переходы - зависит от компонентов.

Насчёт разницу услышать - для алгоритмов с накоплением ошибки как раз и услышете. Для остальных алгоритмов такая точность не нужна.
 
Последнее редактирование:
Встроенные плагины Studio One имеют двойную точность обработки. Разработчики гарантируют, что если использовать только встроенные плагины в режиме двойной точности аудиоядра, то пользователь получит полную 64-битную обработку от источника сигнала до финального микса.

32 бита флоат точнее, чем 64 биксед.


Разработчики гарантируют, что если использовать только встроенные плагины в режиме двойной точности аудиоядра, то пользователь получит полную 64-битную обработку от источника сигнала до финального микса.

И ничего не получит, потому что выгонит в 24 бита и потому что этого все-равно не будет слышно.

Будем рассуждать прагматично: если пользователю предоставили 64-битный алгоритм микширования, то глупо было бы им не воспользоваться, тем более, что на производительность DAW это не влияет. А если и влияет, то разница в быстродействии с 32-разрядным режимом, прямо скажем, гомеопатическая.

Думаю, что на производительность и влияет, а на звук нет.
 
забирать данные из 64-битного плагина без транкейта и передавать дальше по цепочке (включая посылы).
такое впечатление, что маркетологи тупо скопипастили рекламу Тирекса и Озона десятилетней давности ;) - а о том, что совсем без транкейта не получится выше Субботин уже объяснял
тем более, что на производительность DAW это не влияет.
спорное утверждение, учитывая то, что по результатам Давбенча, Студиован самая тормозная DAW на рынке…
 
Rustami, по моему мы спорим о разных вещах. 64-битный файл - это лишнее при наличии реального 24 битного железа (звуковой карты). Я с этим и не спорил. Тут 32 битного файла более, чем достаточно.
Но 64-битный расчет внутри программных плагинов важная и нужная штука!
Вы мне приводите пример цепочки одной дорожки в микшере, при котором эта разница вообще не имеет значения. А я говорю о суммировании и одновременной работе всех плагинов в хосте при включенном разрешении в 64-битном просчете обработок внутри программы. Тогда эта галочка явно не лишняя.
 
Значит, вообще ни на что не влияет. Мне кажется эта тема никогда не закончится. И не отвечать сложно. Лучше отпишусь.

Нет-нет, я о производительности оставил комментарий - вы же о ней говорили в посте, который я цитировал.

Давайте все точки над "ё" расставим.

Есть алгоритмы с обратной связью с накоплением ошибки (БИХ-фильтры, например. Хотя название не имеет значения. Главное - аппроксимирующий полином и его поведение, характеристики). Если речь идёт о вычислительном тракте 64 бит, то по его выходу (ЦАП) можно услышать эту разницу, ибо порядок ошибки в случае 64 бит можем получиться не хилый.

Все остальные случаи меняющие что-либо из: глубина тракта, обвесы интерфейсные, алгоритмы и т.п.. лишены смысла.

Эта фича в 64 бит реально нужна сугубо профи, которые хотят такие вещи и учесть.
 

Сейчас просматривают