чего??!! dac на 64 бита? :dash3:
http://www.funky-junk.com/antelope-zodiac-gold-advanced-digital-audio-converter/
например
чего??!! dac на 64 бита? :dash3:
http://www.funky-junk.com/antelope-z...dio-converter/ например
цитата раз: Sophisticated 64-bit algorithms allow precise control over our Acoustically Focused Clocking (AFC) and Jitter Management; two critical components to improve audio via clocking. The incoming digital signal is brought to life with this unique 64-bit technology, resulting in smooth and detailed audio whatever the method of digital connectivity.
цитата два: 129dB Dynamic Range
120 Дб или ~ 100 Дб нисколько не означают, что используются 24 бит \ 16 бит и проч.. Мы говорим о железке, забудьте об остальном. Формула DR известна и она означает только логарифм соотношения известных величин, не более.
Там про 64 бит ацп цап вообще ни слова. Нашел 64-х кратную передискретизацию. И ещё про какую-то 64битную хрень.http://www.funky-junk.com/antelope-z...dio-converter/
например
Похоже на Hi-End залипуху.64-bit Acoustically Focused Clocking (AFC)
я вот тут что подумал - какова разница 48-96-192 если учитывать то что перед ацп стоит неуправляемый фильтр на ~22 кГц (точно не помню)? Тема наверное уже есть, ткните носом плиз кто знает дабы спасти моё время которое я потрачу в поиске может даже не существующей темы. Про сравнение 44-96 поиск выдал огромную кучу тем. Ушёл в запой (читать)
Я вёл речь только об обработке на "железке".
Если у вас есть "железка", что на вход принимает данные 64 бит (и туда действительно подаются данные с такой точностью) и на выходе у неё есть DAC 64 бит, то разницу вы сможете получить в сравнении с "железкой" 32 бит.
64 х 6 + 2 = 386 дБ такой точности не существует. Это математическая абстракция.
- А можно ли сделать точность 64 бит?
- Можно, а зачем?
Вот именно. Зачем такое по входу?
отвечаю, что если у вас схема такова, что есть обратная связь, из-за которой накапливается ошибка (такова природа вашего алгоритма), то порядок конечной точности имеет значение и реально это можно "ушами" услышать, я думаю.
С шизофренией это граничит.Уж извините за прямолинейность...Спор очень сильно граничит с:
нет, не существует собственный шум одного p-n перехода при абсолютном нуле около -135 дБ, так что даже 24 бита дают разрешение большее, чем необходимо. учитывая, что таких переходов в тракте не один, и температура у нас несколько повыше, градусов так на триста, то все будет как у лучших конверторов - около -120 предел технический.э-э-эм, существует.
такой конвертор сделать нельзя. Можно только обрабатывать уже оцифрованный поток с такой точностью. Вопрос в практической целесообразности такой обработки.- А можно ли сделать точность 64 бит?
- Можно, а зачем?
ОС вообще не при чем, и ее протоколы и форматы тоже. Вычисление любой точности может быть реализовано на чем угодно - хоть столбиком считай. В железке тоже стоит процессор, и в нем есть своя математика. Бесконечная точность результата потребует бесконечно времени вычисленияОбъясните мне, несведущему, в чём разница между плагином и хостом, если (чаще всего) оба они работают на ЦП? Речь шла сугубо не о ЦП, а значит, все протоколы и форматы (в рамках текущих ОС) не имеют места быть вообще. Речь шла о железке, которая работает сама по себе. В железке есть ц. вход, в который, положим, действительно поступают данные 64 бит, а также есть выход ЦАП 64 бит.
В железке есть ц. вход, в который, положим, действительно поступают данные 64 бит, а также есть выход ЦАП 64 бит.
Всё. Ушами услышать разницу можно, если есть соответствующая акустика.
ОС вообще не при чем, и ее протоколы и форматы тоже.
Встроенные плагины Studio One имеют двойную точность обработки. Разработчики гарантируют, что если использовать только встроенные плагины в режиме двойной точности аудиоядра, то пользователь получит полную 64-битную обработку от источника сигнала до финального микса.
Разработчики гарантируют, что если использовать только встроенные плагины в режиме двойной точности аудиоядра, то пользователь получит полную 64-битную обработку от источника сигнала до финального микса.
Будем рассуждать прагматично: если пользователю предоставили 64-битный алгоритм микширования, то глупо было бы им не воспользоваться, тем более, что на производительность DAW это не влияет. А если и влияет, то разница в быстродействии с 32-разрядным режимом, прямо скажем, гомеопатическая.
Думаю, что на производительность и влияет, а на звук нет.
Если ШД для ЦП разрядности 64 бит, то не влияет.
такое впечатление, что маркетологи тупо скопипастили рекламу Тирекса и Озона десятилетней давности - а о том, что совсем без транкейта не получится выше Субботин уже объяснялзабирать данные из 64-битного плагина без транкейта и передавать дальше по цепочке (включая посылы).
спорное утверждение, учитывая то, что по результатам Давбенча, Студиован самая тормозная DAW на рынке…тем более, что на производительность DAW это не влияет.
Значит, вообще ни на что не влияет. Мне кажется эта тема никогда не закончится. И не отвечать сложно. Лучше отпишусь.