Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

У 4050 обе диафрагмы рабочие, и откррыт он с обеих сторон симметрично.. А у АЕ5400 рабочая одна, а с другой стороны вообще корпус-ручка.
Плюс опять же трансформатор.
По памяти 10-летней давности что-то общее есть у 102 и 4050 - некоторая "стерильность" в звучании, какая-то "бесхарактерность".
 
  • Like
Реакции: deplexer
102 мне определённо кажется более вменяемым в большинстве случаев
этого мнения многие придерживаются.
типа в ноймане реально перестарались, когда проектировали 102-й, как бюджетный вариант
Если на ютьюбе сравнений нет, могу записать что-нибудь, они оба у меня сейчас на руках
Было бы очень интересно, запишите пожалуйста
 
Ой какой самообман. Даже если некоторые размеры у капсюлей совпадают, говорить,, что они одинаковые - ну,, такое... У 4050 обе диафрагмы рабочие, и откррыт он с обеих сторон симметрично.. А у АЕ5400 рабочая одна, а с другой стороны вообще корпус-ручка. Вы правда полагаете, что оно будет одинаково звучать?!
Не знаю. У меня было и то и то, но одновременно не было, в лоб не сравнивал. По памяти, по ощущениям — примерно одно и то же, но воспоминания с разницей в год — такое себе
 
Вот я записал вам какие-то звуки на микрофоны, которые наскрёб по сусекам. Всё бюджетное.
Кому-то интересно поиграть в угадайку или сразу написать, где что?
 
  • Like
Реакции: deplexer
Вот я записал вам какие-то звуки на микрофоны, которые наскрёб по сусекам. Всё бюджетное.
Кому-то интересно поиграть в угадайку или сразу написать, где что?
Спасибо, щас поглядим и напишем
 
там нет никакой амортизации капсуля вообще. Любое случайное касание микрофона или стойки и запишется бабах. 5400 в этом плане гораздо лучше
Меня всегда смущали такие рассуждения. Одно дело, когда берешь ноту и в микрофоне что-то начинает резонировать. Другое дело откровенный брак в записи. Ну возьми ты смычок урони или грифом инструмент соседа зацепи.
Не надо пинать стойки, кабели, скрипеть стулом и топать ногами.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Не надо пинать стойки, кабели, скрипеть стулом и топать ногами.
Например, вокалист(ка) спел 10+ дублей и в самом эмоциональном и подходящим под материал что-то задел случайно. и больше так повторить не может. Не надо технические инженерные ограничения на творческих людей накладывать, если можно сделать лучше. Это база.
 
Не надо технические инженерные ограничения на творческих людей накладывать, если можно сделать лучше. Это база.
Просто их нужно лишить возможности грубо обращаться с ценным оборудованием. Это должно быть базой. Фулпруф рулит.
 
прелесть какая )

ук.jpg
 
Просто их нужно лишить возможности грубо обращаться с ценным оборудованием. Это должно быть базой. Фулпруф рулит.
Точно, не допускать этих кричалок до микрофона (суперценного!) вообще! Микрофон! Микрофонище! Главнее!
 
Эски говорите, сибилянты? ))
Эту песню, если в баерах слушать, наверное вообще уши отвалятся

 
@deplexer, Да ещё терпимо всё. Есть просто жанры, где нет смысла вылизывать ссссски, это в попе надо всё вылизать до блеска (сорян, так уж получилось)))))
Вот к примеру хорошие выстрелы, но это не ощущается в таком стиле как какой-то брак...
 
Эски говорите, сибилянты? ))
Эту песню, если в баерах слушать, наверное вообще уши отвалятся
Да нет в оригинальных байерах ничего подобного на верхах.
КМК такой хейт возник из-за изобилия их поддельных.
В которых, по рассказам ухослышцев, верха адовы.

У меня есть две пары 990-х 250 Ом и 770-е, годов 2007-2008.
В 990-х 600 Ом, работал с 1996 года. Изучал в них в т.ч. альбом "Олдер" Дж. Майкла, помимо мониторов.
У меня до сих пор лежат две пары 990-х 600ом тех лет. Не пользуюсь канеш.
Но с байерами знаком хорошо. Покупал в основном в Германии.
 
  • Like
Реакции: presly и deplexer

Сейчас просматривают