Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор (1 онлайн

И концертный Rode M2 для сравнения. Записи в тех же условиях, на том же расстоянии, а фоновый шум при этом захватывается меньше.

 

Вложения

  • Like
Реакции: deplexer
В соседней теме пара примеров от меня, фин и бехр через аудиент, ссылка ниже:
 
@outlaw777, а 45 от него отличается только отсутствием смены диаграмм направленности?
 
@deplexer, по сути да, плюс нет обреза низкий частот и pad на -10 дБ. Чуть отличается чувствительность. По звуку если есть отличия, то минимальные. Да и цена тоже не сильно отличается.
 
  • Like
Реакции: deplexer
@deplexer, мне:D от Бехра С1 уже скоро плохо будет и глаз дергается - шутка, но у моей дикторши) "возможно индивидуальное" такие сверчки проскакивают, что на 5 мин. новостях, я в спетр. редактор раз 20 переключаюсь их вычищать, времени и нервов отбирает - ну оч много, а когда писал на радио в Октавы - вообще такого не было, а шум я за один проход уберу.
Буду брать наверное так 45 или SM 10:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
@outlaw777, так 55 запись гораздо громче, если выравнять по громкости - то и шум будет возможно одинаковым ?
Там скорее подача погромче вначале. Во второй половине примерно одинаково по громкости. Идеально конечно записать одно и тоже одновременно, но на карте один канал.
 
  • Like
Реакции: Andruha

Вложения

Последнее редактирование:
Вот опять вопрос по низастым, темным микрофонам : зачем ту многих такая гонка за ними ? Ведь если нет навыков в вокале или дикторской начитке , то читая близко к микрофону ты все равно не получишь то, что слышим у профи баритонов и басов, только грязь.
Во у меня голос высокий и я даже не мечтаю получить то мясо, которое слышу в работе у настоящих низких голосов . Только работать над собой, снижая диапазон голоса, другого пути нет. Расстояние от микрофона на студии давно выверено и критично.
 
вопрос по низастым, темным микрофонам : зачем ту многих такая гонка за ними ?
Скажу за себя. Чтоб записать и не париться на посте с сибилянтами.
По поводу низастости.. Вот как раз такое не надо. Для меня темный микрофон это мягкий, не колючий верх, но никак не низастость.
 
  • Like
Реакции: greennoise и sunsell
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: greennoise
Вот здесь сравнение всей серии TLM. Всё-таки на вкус и цвет товарищей нет. Почитав камменты, вижу, что большая часть голосует за 107 и 49, но для меня например фаворит среди них однозначно 67.

 
Короткий пример записи на Айкман фин 103 через поп-фильтр и карандаш, с расстояния см 10





оно же, но с шиммером )




 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw
Параллельная запись на Айкман и Беринжер. Я их не сравниваю, просто оба в наличии под рукой.
Первая половина это Фин, вторая Бехр, ну там и по тексту и по звуку думаю понятно.
Интерфейс evo4.



 
  • Like
Реакции: belovw
не буду лишний раз повторять банальности, которые конечно хочется написать после этого видео..

 
А преампы на МОТУ мне неожиданно больше понравились чем аудиентовские ¯\_(ツ)_/¯

 
  • facepalm
Реакции: deplexer
@deplexer, как мп3 96кбит зазвучало. До этого было как-то получше. И фин схему я бы не стал юзать, если хотите уйти от светлых миков. Лучше посмотреть что-то из трансформаторных схем + трансформерный пред. А тут получается хочешь уйти от верхастого искрящего звука, а подбираешь именно такой в сетапе.
 
@Константин Викторович, да я особо не пытаюсь ни от чего уйти, но спасибо за совет. С моим "умением" петь ни один U47 не спасёт. Могу попробовать поменять фин на u87 (vintage) от aikman, на оригинал нет ни бюджета ни желания, но не думаю, что это повлияет на результат )
Вот навскидку экспромт, сделанный буквально вживую
за пару минут, по мотивам понятно чего, записано тупо на электретный беринжер


 
Последнее редактирование:
@deplexer, Пробовать нужно, в любом случае. Обычно если в вокале много вч шерсти, как раз трансформаторные схемы очень спасают. По крайней мере я на своём голосе к этому пришёл. А до этого все эти "нейтральные" варианты тракта просто накапливали очень много лишней информации на голосе. А запись голоса, это не совсем сдача анализов...
 
  • Like
Реакции: deplexer
Для стилизованных и сильно затонированных эффектами штук, там мик вообще можно любой юзать. Если работать исключительно в таком направлении, там можно и в левый наушник петь, воткнутый в компьютерный вход для микрофона.
 

Сейчас просматривают