Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

@deplexer, Ну так де факто это днищенский мик, и дешевле него уже просто ничего нет (хотя хуже, я думаю можно найти). Если не нравится просто ярлык "днищенский", окей, соглашусь, лучше поменять на "самый простой", чтоб никого не обижать. Я не знаю что с ним не так в контексте темы, но он звучит ровно как б-1, на свою цену, у меня нет претензий к этому микрофону в контексте его цены, но лично я, если б ставил задачу подыскать недорогой микрофон для работы хотя бы около профессиональной, поискал бы что-то получше. Он неплох для стримов, дискорда, или какого-то общения. Он яркий, искрящий. Опять же, не всем и не всегда подойдёт, а точнее сказать даже не не всегда, а зачастую не подойдёт на голосе в музыке. То что он детектится по звучанию, это уже кому как, я его отлично слышу. Просто у меня был этот мик в студии, прекрасно знаю его возможности и специфику. Если нравится это тмикрофон - никто не запрещает его юзать, главное чтоб результат нравился.
 
@Alex_HS, Мы с вами почти ровесники так-то ) И спектрумы и кубейсы на атари и прочее я тоже застал )
 
@deplexer, ну, фиг знает - не проверял я АКГ. Может, там ещё надо, чтобы по линии ходил немец с кнутом? У него ещё название такое странное - "технолог"... не знаю я...
На предыдущей стр. я постил фото, где акг муляж большой диафрагмы суёт в свои микрофоны ) Кмк чего там ещё обсуждать
 
  • Like
  • Wow
Реакции: mitinglas и presly
Мы с вами почти ровесники так-то ) И спектрумы и кубейсы на атари и прочее я тоже застал )
Я про возможность работы с аудио... с миди, понятное дело, с середины 90-х уже работал.
 
Прошу прощения, а у Вас Бэнтли? Континенталь ДжиТи? Не сочтите за фамильярность, но что-то мне подсказывает что нет.
Если проводить аналогии, то по общему уровню оборудования у меня добротная Тойота Камри. А микрофоны отдельно уже на каую-нить Бэху Х6 потянут.
 
  • Like
Реакции: deplexer
@uncklbuck, на заводе Самсунг с китайскими комплектующими (капсюль). Или остатки со складах в Вене. Да, и сравните звучание с до 2017 года С414... АКГ сейчас - пустышка, к сожалению. Очень много работал с ними. Сейчас у меня OC818 - гораздо лучше того-же С414.
Прекрасный микрофон) OC818. Каждый день вас вспоминаю :D
Спасибо за рекомендацию. Брал в прошлом году, вышло около 100к. Уже не совсем "недорогой.."
Немного многовато нижней середины, но это всё легко устраняется. Именно это и требовалось от микрофона, это лучше чем её недостаток. Динамику прекрасно держит, и сибилянты не такие ядовитые.
Из самого близкого по звучанию что попадлось Октава. Всё остальное очень ядовитое.

По акг согласен.

оффтопная история про Китайскую сборку
Проблема китайцев в том, что они обычно абсолютно не понимают, что они делают. Они берут какую-то западную разработку и копируют как получится, не понимая
С этой ситуацией столкунлся в реале. Были наушники elari eardrops, качество звука лучшее из других аналогов, это не помешало им выйти из строя через два года. Когда был в сервисе, рассказали следующее: "вы счастливый обладатель одобренной серии"
??
Оказалось, пока у них был представитель надзорный в Китае, они собирали наушники как и было задумано. Как только представитель оттуда уехал, что-то произошло, никто не знает что, но качество стало падать (плохой клей, сетка мимо, ачх динамиков стала меняться). Причём сначала я обратил внимание что отзывы пользователей новых покупок - поменялись. Далее это подтвердили и в сервисе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N0-body и presly
Последнее редактирование:
Проще потратить несчастные 500 долларов на нормальный микрофон, которым вы потом до конца жизни будете пользоваться
Я когда-то заказал на 1000 долларов микрофонов MXL, в итоге так и не получил хороший звук. Да, некоторые профи выжимали из них хороший звук, но у меня любителя не получилось.
И странное дело, когда купил Neumann u87Ai и km184, AT 4050 - звук сразу стал как у профи. Даже шаманить ничего не надо!
Для чайников и любителей это единственный выход получать хороший звук. Надо просто купить проф. микрофоны.
 
@LeftBand, первый мой купленный фирменный мик был конечно же SM58 ) ещё в 90-х ) оригинал. Но вот как Джаггер я так и не зазвучал тогда, парадокс ) Ну и при бюджете на нойман, редко смотрят на беринжер. Хотя про 87Ai здесь тоже много нелестных слов было сказано, как бы не больше чем про берингер )
 
Сейчас к своим 184 хочу добавить Союз 011 пару. Но видимо, на форуме пользователей нет. Демки союза послушал с сайта, вроде неплохо они звучат. Никто не пользовался еще? Относительно недорогие они - пара 79тр
 
Тоже что-то типа 500 долларов за бу
Я уже неоднократно тут советовал его "ручной" вариант с капсюлем на его основе плюс трансформатор - AE5400. Цена нового у барыг - 40000р, на Авито можно поймать где-то от 25000р. Офигенский вариант для домашней студии со "взрослым" звуком и не особо хватающий все гадости неподготовленных комнат на расстоянии до 30см.
 
Кстатии да. Из новинок, мне присылали дорожки голоса записанные на TAKSTAR TAK45, понравилась частотка, как для бюджетнего.
Раньше, прям лоу-студенческим фаворитом был ат2020, но в сравнении, у такстара низов побольше, и звучат эти низы приятно не бубняще. А вот как на дистанции себя покажет такстар не знаю) Возможно и ок.

Опыт с союзом плохой, стоит дорого и просто ужасно всё свистит. Крайне не рекомендую этот ужас. При этом блогеры его повсеместно используют, кто-то скажет что это красивый яркий верх.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunsell
фаворитом был ат2020, но в сравнении, у такстара низов побольше, и звучат эти низы приятно не бубняще
такстар 34мм, а 2020 электретный 16мм (насколько помню на нём и сетка была так сделана что капсюль не разглядишь)
 
пишут что конденсаторный
про все электретные пишут что конденсаторные. на томане его ещё и в раздел больших диафрагм поместили, при том что у него 16мм.
по вашей же ссылке написано permanently polarised condenser и fixed charge

С ходу не до конца разобрал разницу между ним и ат2020, ощущение что у AE верхов чуть больше?
ае5400 с большим капсюлем и тру конденсер. Тут вопрос только в том, насколько это вам нужно

PS А вообще пофигу должно быть электретный или нет, какая разница
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lachinio
Я вот не занимаюсь записью артистов и поэтому понятия не имею зачем бы мне нужен был даже U47, если б он с неба щас свалился ) Всё равно всей крутости оценить не смогу, да и весь остальной сетап не соответствует. Поэтому условного 2020 мне например за глаза. Роллс ройсы в деревне ни к чему )
 
Если уж на погань динамическую типа Shure SM58 альбомы и хиты пишут,
то на китайский электретный капсюль их тем более можно записать, главное
это то, что в микрофон поёт :D
 
  • Like
  • я записываю
Реакции: Aik_man и deplexer
на томане его ещё и в раздел больших диафрагм поместили
А куда его еще? У него 3/4-дюймовая диафрагма, а стандарт для маломембранников - 1/2 дюйма.
У AKG тоже кто-то был 3/4, по-моему, из старых...
"ручной" вариант с капсюлем на его основе плюс трансформатор - AE5400.
Ну, японцы тоже умеют в рекламу... Но у 5400 капсюль, разумеется, от 4040, а не от 4050. Потому как отличаются они только количеством активных диафрагм: у АТ4040 и АЕ5400 она только одна, и они, соответственно, только кардиоидные. А у АТ4050 диафрагмы две, и направленности переключаются. Но приятно же написать, что капсюль от топового 4050! :p

Очень благодарен за наводку, сейчас их уже хрен на Авито за 25К найдешь... Но мне удалось. Брал именно как заменитель 4040, звук которого мне ОЧЕНЬ понравился на ак. гитаре. На флейте вот попробовал... - тоже обалденно.
 
@Alexander Yakuba, а в чём заключался ужас?
Просто вон чуть выше инфа что для Юниверсал аудио он не ужас и взят ими как базовый для моделирования
 
не ) но и не 19 и не 20. и уж тем более не дюймовый. ни туда ни сюда короче.
если полтора см считается большой диафрагмой, то у меня и ручной бехр тоже тогда с большой )
ЗЫ ничё против 2020 не имею, как раз наоборот, о чём писал не раз
 

Сейчас просматривают