Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Слово "лучший" в нашей сфере лучше забыть вообще. Во-первых, ничего не идеально (а в данном ценовом диапазоне тем более), во-вторых (применительно к микрофонам в частности) всегда найдётся источник, на котором другой микрофон (иногда даже более дешёвый) окажется более выигрышным.
Не всегда дороже значит лучше. Октава МК 105 стоимостью 9000 легко затыкает за пояс AKG C 214 стоимостью 19000. Причем, пока я этот тест не послушал, мне казалось, что АКаГэшка звучит шикарно.
Подробности теста здесь http://radiozvuk.com/community/topic/2079-akg-c214-vs..
Хочу поделится некоторым опытом использования микрофона Invotone SM150B. Микрофон один из самых недорогих (140$ в розницу), тем не менее имеет неплохой капсюль и выходной трансформатор (что сейчас в эпоху TLM технологий, большая редкость). Интересен он мне был в качестве донора деталей и экспериментов с разными схемами. Родная схема в принципе рабочая, но излишне сложная и довольно шумная в силу этого, тем не менее транзистор после капсюля стоит правильный и при наличии навыков можно переделать схему близко к U87, (которую я считаю одной из лучших схем FET-микрофонов), естественно капсюль и трансформатор будут другими, сами печатные платы хорошего качества и вполне переживут переделку. Внешне корпус даже похож на U87, только меньше, что ограничивает в выборе трансформатора на замену или переделки в ламповый микрофон (впрочем 2-й экземпляр я все-же переделал под лампу). В комплекте идет вполне приличный стандартный держатель-паук и чемоданчик. Кое-какие семплы переделанных вариантов есть в этой теме.
Подобных тем не встречал,погуглив ничего вразумительного не увидел. Необходима стерео пара в качестве дальних микрофонов для записи симфы и хора в условиях хорошей акустики зала. Помимо качества в доступной ценовой категории основным критерием является максимально возможная чувствительность,поэтому остановился на двух моделях.Кто что знает,какой информацией располагает?Буду рад услышать ценные советы!
519 и вправду очень чувствительный, при близком расположении источника даже при не очень большой силе звука мембрана может залипать. про с214 информации нет.
Для дальних микрофонов вам нужны бы омни, никак не кардиоиды. Из настолько дешёвых не знаю, что рекомендовать.
Вообще, есть тема про выбор недорогих микрофонов, спрашивать лучше было там. И, видимо, повторю свою рекомендацию оттуда: Line Audio CM3.
Для дальних микрофонов вам нужны бы омни, никак не кардиоиды. Из настолько дешёвых не знаю, что рекомендовать.
Вообще, есть тема про выбор недорогих микрофонов, спрашивать лучше было там. И, видимо, повторю свою рекомендацию оттуда: Line Audio CM3.
Не самая высокая, это правда. У Шопсов тоже не особенно. И что, это делает микрофоны хуже?
Вам нужен звук или характеристики?
Кстати, те же Октавы 012 вполне вам подойдут. Могу посоветовать теперь ещё и Elation 201, но это уже существенно дороже того, на что вы ориентируетесь.
День добрый, товарищи форумчане.
На днях купил внешний интерфейс Focusrite Saffire 6. Уже третий день сижу читаю какой микро лучше взять под неё. Если честно, уже всё смешалось в кучу. Нашел ваш форум, вроде ответы адекватные, надеюсь мне помогут.
На микрофон есть 10 000 р. Желательно чтоб паук шел в комплекте. На данный момент рассматриваю несколько моделей, а именно : Октава МК-105 Никель, RODE NT1-A, AKG Perception 220 и вот наткнулся сегодня на такую модель SE Electronics SE X1. Дак что же лучше взять? Микрофон будет использоваться в основном для записи речитатива, мужского вокала, очень редко женского вокала. Смотрел сравнительный тест, там и вылез SE Electronics SE X1, пишут что всех обгоняет по качеству. Как-то не верится что за такие деньги он реально лучше AKG. В общем нужен профессиональный взгляд на эту тему. Надеюсь на ваше мнение. Заранее спасибо.
Тесты слушал, но выбор велик, хотелось бы услышать мнение профессионалов. Так сказать из первых рук. Хотя бы какой производитель будет качественнее, либо сама модель. Пока что для меня это тёмный лес...
Странно, что все остальные изготовители ещё не разорились ! Эти тесты показывают, что они хороши для китайцев, даже не для японцев, с другим слуховым аппаратом
Пытаюсь выбрать микрофон для записи вокала.
Присмотрел пока вот эти: Behringer B-1
AKG PERCEPTION 120
RODE NT1-A
NADY SCM 1000
Реп. база более-менее пригодна для записи. Не студия, конечно, но стены не голые: эха и ревера нет.
Есть звуковая карточка Focusrite Saffire Pro 14, преамп PreSonus TubePRE и уши Sennheiser 380 pro.
Карточку скорее всего поменяю на Focusrite iTrack Solo, так как Pro 14 я так и не подружил нормально со своим ноутом на вин7, Приходится ставить ХР и возиться с двумя системами, експресс картами и т.д. Плюс постоянно надо брать с собой 17" ноут, подключать и т.д. Покупал в расчёте на то, что буду учиться профессиональной работе со звуком, но пока не нашел времени на это.
В общем, собираюсь записывать каверы и выкладывать на Youtube.
Писать буду в основном под гитару - одновременно в два канала. Минимум эффектов и постобработки (я этого просто не умею пока).
Интересует, стоит ли сразу брать что-то вроде Rode, или для начала мне вполне хватит того же Behringer'а, учитывая, что я ничего не понимаю в звукозаписи и постобработке. Не хотелось бы отдать в два раза больше денег на мик и использовать по неопытностить только 50% его возможностей.
Вокал можно послушать здесь http://www.youtube.com/watch?v=rUbgsltRC3k
Оффтоп:
Если кто нибудь работает с iTrack Solo на iPadе, подскажите, пожалуйста, приложение, поддерживающее одновременную запись с двух каналов. Нашел только Auria, но отдать за нее 50$, не умея использовать даже части её возможностей, как минимум глупо
Если ограничиться B-1, то возьмите лучше Invotone SM150B, он дешевле и как минимум не хуже, на выходе трансформатор - нынче редкость редкая. Захотите большего - переделаете сами или кого попросите по схеме U87, только детальки поменять, резать на плате ничего не надо.
Привет! Хочу прикупить себе пару недорогих и хороших маломембранников для записи гитары и фоно. Пока склоняюсь к CAD e70 и Rode NT5. Кто что скажет по этому поводу?