Как быстро отвечают лэйблы - ваш опыт (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы EKmusic
  • Дата начала Дата начала
Ребят, а что делать в случае, если лейбл отвечает типа: "That sounds really good and interesting. Greetz" И дальше ничего. Это понимать как вежливый посыл или нужно как-то по-особому отвечать в целях выпуска? Или может я не совсем корректно написал первое письмо, мол, хочу показать вам демо, а не конкретно - хотел бы у вас выпуститься? Как лучше отвечать в подобных ситуациях или уже нет смысла?
 
Последнее редактирование:
@Dsasa, Если бы хотели выпустить, то конкретно бы ответили. Забейте и пишите другим.
 
@Dsasa, а не прощи спросить? Понравился им трек или нет, готовы ли они его издать.
 
А каким файлообменником вы пользуетесь для загрузки демо? Сейчас перешёл по ссылке, а файла, что я загружал на sendspace нет. Это как понимать?
 
@Dsasa
Демо чтобы дать послушать саундклауда хватает... можно там download включить. Ну а вавки пересылать wetransfer.com.
 
@alexpen, на клоуде у меня нет про-статуса, чтобы выложить трек приватно, если я Вас правильно понял. Слышал, что за бугром принимают работы только с таких файлообменников как yousendit или sendspace, будто это для них принципиально. Если трек уже выложен для публичного доступа - это может быть причиной отказа.

И вообще. Что-то я не могу пока уточнить. Читаю разные советы по письмам на лейблы. Одни пишут, что можно треки прикреплять к письмам, так как скорость нета теперь позволяет быстро скачивать материал, и треки не затеряются, другие пишут, что такие письма "сжигаются", так как это грузит почтовый менеджер. Одни пишут, что лучше высылать несколько треков сразу, другие - что не более 1-3, чтобы хоть что-то послушали и т.п. Вот как тут разобраться как будет оптимальнее. Или это зависит от маститости самого лейбла, мол, если туда приходят по 100 писем на день, то лучше пользоваться сторонним хостом для удобства прослушивания и т.п.
 
Последнее редактирование:
@Dsasa,
Ну правила вроде простые
- Посылайте только на лейблы, где музыка 100% стилистически подходит. От слова 100%.
- Лучше посылать минимум 2-3 трека. Во первых это можно сразу выпустить, во вторых понятен стиль, уровень автора, и.т.д
- Посылайте только приватные линки. Если нужны будут файлы, попросят. Для первой прослушки хватит и мп3.
- У некоторый есть формуляры которые надо заполнить.
- Не надо писать романы. Если что-то будет не ясно - спросят. Ну типа так например...

Hi [Имя лейбла]-Team!

please check demo of my new EP - 5 tracks - and let me know if you’re interested.

https://soundcloud.com/pupkin_supersound/sets/ep-demo/sxyxyx <--- приватный линк!
Style: deep/tech house, melodic techno
BPM: around 120

Thanks for your time :-)
Вася Пупкин
 
  • Like
Реакции: dimdvp и Dsasa
@alexpen, спасибо. А что делать, если материал приняли сразу несколько лейблов? Выбирать какой-то один или есть возможность параллельного выпуска?
 
@Dsasa,
обычно лейблы заинтересованы в эксклюзивных правах. Ну кто первый примет, тот и выиграл. Остальные пролетают )
 
@alexpen, понятно. А вот к примеру такая ситуация. У тебя есть несколько треков на каком-то одном лейбле, потом к этим трекам ты добавил ещё несколько неизданных и хочешь всё это совместить и отправить на другой лейбл для издания альбома, будут ли проблемы с правами ранее изданных на другом?

И ещё: допустим, есть несколько треков на малоизвестном российском лейбле, является ли это препятствием для отправки этих же треков на средний или крупный европейский или американский лейбл для переиздания?
 
см. выше )
Обычно никто не заинтересован выпускать то, что уже было выпущено.
 
да. я не делаю акцент на заработке денег - их без мощного промо и знакомства с диджеями не заработаешь. просто даю возможность талантливым людям вывести свой продукт на рынок. всётаки это какойникакой но способ узнать о своей музыкальной востребованности. хоть как то можно таким способом засветить своё имя. многие ребята кто первый раз издали треки через мой лэйбл уже давно на спиннин и армадах. ну и сам издаю свой материал - удобно и никто мозги не парят. добрый десяток и моих треков и других ребят, релизов моего лэйбла, были в топе у армина и тиесто и корстена и прочих... на самом деле успех и востребованность заключается в трудолюбии и способности принимать критику. к этому мало кто готов. и многие вместо того что бы просто опубликовать треки и обеспечить себе хоть какую то движуху, сейчас начнут выжимать для себя выгоду, типа аванса, контракта и прочих материальных ценностей. я уже прошёл все стадии этого пути.... вот как то так..
[DOUBLEPOST=1522069132][/DOUBLEPOST]
- Лучше посылать минимум 2-3 трека. Во первых это можно сразу выпустить, во вторых понятен стиль, уровень автора, и.т.д
- Посылайте только приватные линки. Если нужны будут файлы, попросят. Для первой прослушки хватит и мп3.
- У некоторый есть формуляры которые надо заполнить.
чушь...
[DOUBLEPOST=1522069217][/DOUBLEPOST]
У тебя есть несколько треков на каком-то одном лейбле, потом к этим трекам ты добавил ещё несколько неизданных и хочешь всё это совместить и отправить на другой лейбл для издания альбома, будут ли проблемы с правами ранее изданных на другом?
всё зависит от того какой контракт вы подписали первым - эксклюзивный или неэксклюзивный... но всегда можно договориться.
[DOUBLEPOST=1522069306][/DOUBLEPOST]
есть несколько треков на малоизвестном российском лейбле, является ли это препятствием для отправки этих же треков на средний или крупный европейский или американский лейбл для переиздания?
опять же если первый контракт был не эксклюзив. главное качество материала - если всё круто, то препятствий нет.
[DOUBLEPOST=1522069519][/DOUBLEPOST]
Слышал, что за бугром принимают работы только с таких файлообменников как yousendit или sendspace, будто это для них принципиально. Если трек уже выложен для публичного доступа - это может быть причиной отказа.
лучший способ это саундклауд, но выкладывать надо не полную версию , а демо вариант - короткую версию с ватермаркой к примеру илис фэйдами.
лэйблы принимают охотно треки где прописаны все теги и названия и контакт с автором, главное что бы было удобно скачивать или слушать.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
Если бы хотели выпустить, то конкретно бы ответили. Забейте и пишите другим.
если хотят издать , то сразу говорят об этом... если ответ мутный , то на ваше усмотрение писать им ещё раз или нет...
[DOUBLEPOST=1522069762][/DOUBLEPOST]
У меня вопрос немного другой-есть ли ризон издаватся на отечественных лейблах (в моем случае украинских )
нет разницы на каком лэйбле издавтаься, диджеи в равной степени слушают всё, ну или их менеджеры. главное как у них настроено промо - нет промо, никто не услышит.
если вы сами можете заниматься промо продвижением своего трека, то издавайте хоть где - ведь двигать трек и рассылать его по диджеям будете вы...
единственное НО , это то что промо делается ДО выхода трека...
 
Последнее редактирование:
@FRONT, спасибо за рекомендации. Я послушал некоторые работы с Вашего лейбла. Походу там одни пердобасовые темы... как там это наз-ся - дабстепы, фьючер хаусы всякие? Порядком не моё направление.

у армина и тиесто и корстена
А кто это? )) Видел недавно клип от ентого армина, там педерасты целовались на кресле. Как-то так.


лучший способ это саундклауд, но выкладывать надо не полную версию , а демо вариант - короткую версию с ватермаркой к примеру илис фэйдами.
Сколько же разных взглядов. До этого читал, что обрезанные треки не принимают, нужны только полные версии. На некоторых крупных лейблах в разделе "demo policy" прямо пишут, что отправлять лучше на юсенд и сендспэйс.


версию с ватермаркой
В качестве ватермарки подойдёт любой шум наложенный на трек?


промо делается ДО выхода трека...
Можете пояснить чем промо-версия трека отличается от оригинальной?
 
сё зависит от того какой контракт вы подписали первым - эксклюзивный или неэксклюзивный... но всегда можно договориться.
Я например, подписывал просто договор в ворд документе с подписью, а какой не знаю... Как это узнать? Если на заставке с треком на бит-порте надпись "Exclusive" это эксклюзивный трек и его нельзя уже использовать повторно?
 
@Gary, вскользь.
"2.5. В связи с заключением настоящего договора Владелец авторских прав сохраняет за собой право использовать самостоятельно, без передачи этого права третьим лицам".

Эксклюзивный?
 
Я например, подписывал просто договор в ворд документе с подписью, а какой не знаю... Как это узнать? Если на заставке с треком на бит-порте надпись "Exclusive" это эксклюзивный трек и его нельзя уже использовать повторно?
если на битпорте написано эксклюзив то это значит что от двух недель до трёх месяцев трек продаётся исключительно на битпорте, а потом выйдет в других магазинах...

"2.5. В связи с заключением настоящего договора Владелец авторских прав сохраняет за собой право использовать самостоятельно, без передачи этого права третьим лицам".
контракт эксклюзивный, третьи лица это не автор(1) и не лэйбл (2), а другой лэйбл (3). право использовать самостоятельно это играть в сетах, транслировать, ремиксовать, размещать от своего имени в соцсетях, но не передавать права другому лэйблу...
[DOUBLEPOST=1522232470][/DOUBLEPOST]
Можете пояснить чем промо-версия трека отличается от оригинальной?
промо это рассылка по диджеям, промо версия это по сути релиз с двумя версиями трека - радио и оригинал.
не путайте с демо версией. демо может быть какая угодно...

у армина и тиесто и корстена
А кто это? ))
да так один чувак.. стоит на сцене руками машет и бабло гребёт. по сути никто и звать никак )))

Сколько же разных взглядов. До этого читал, что обрезанные треки не принимают, нужны только полные версии. На некоторых крупных лейблах в разделе "demo policy" прямо пишут, что отправлять лучше на юсенд и сендспэйс.
в разделе контакты и демо на сайте лэйбла всегда написано что и как слать. нормальному менеджеру нет разницы какой трек слушать - 2 минуты, 3,4,7.9 - все слушают вскольз быстро и бегло... если вообщем вштырила то вам ответят, если хрень, то промотают и забудут... просто подумайте если в день приходит 50 писем с просьбой послушать - да опухнуть можно - а там 99% говна между прочим...

нет разницы на каком лэйбле издавтаься
есть только почему-то менее популярные и более популярные, куда все хотят попасть )
у популярных хорошее промо, хорошие диджеи подвязаны, всё схвачено на радио и ютюбе - если вы попали туда то и продажи будут реально высоки....соответсвенно и доходы.
издали вы 10 треков на мэйджор лэйбле и все 10 отыграли мировые диджеи, считайте что в месяц за каждый трек ваших денег будет от 500 баксов...дальше я думаю сами можете посчитать...
 
  • Like
Реакции: Dsasa
у популярных хорошее промо, хорошие диджеи подвязаны, всё схвачено на радио и ютюбе - если вы попали туда то и продажи будут реально высоки....соответсвенно и доходы.
ну так и я о чём, что еще какая есть разница, где издаваться )
 
@FRONT, спасибо за разъяснения.

промо это рассылка по диджеям, промо версия это по сути релиз с двумя версиями трека - радио и оригинал.
Радио версия это как бы немного урезанная версия оригинала? И как самостоятельно рассылать треки по диджеям - так же по мылу, находя их контакты или есть спец.ресурсы для таких рассылок, как вообще это делается нормально?
 
у популярных хорошее промо, хорошие диджеи подвязаны, всё схвачено на радио и ютюбе - если вы попали туда то и продажи будут реально высоки....соответсвенно и доходы.
ну так и я о чём, что еще какая есть разница, где издаваться )
я говорил как раз о том, что если у вас есть свои подвязки и ресурсы и вы сами делаете достойное промо, то нет разницы где издаваться.
Ты хоть читай буквы то, а не просто смотри...))))

Радио версия это как бы немного урезанная версия оригинала?
это версия на 3-3.30 с самыми основными партиями так сказать...

И как самостоятельно рассылать треки по диджеям - так же по мылу, находя их контакты или есть спец.ресурсы для таких рассылок, как вообще это делается нормально?
промо делает лэйбл через дистрибьютора у которого работает авторитетная система рассылки, либо сами делают рассылку по диджеям. Если ты сам собрался делать, то новичкам это практически не под силу, все ваши личные письма будут отправляться в спам. Вы должны представлять интерес, быть авторитетным продюсером или диджеем, иначе кто вы для них?
[DOUBLEPOST=1522244182][/DOUBLEPOST]Мои лэйблы заведены в мировую систему через дистрибьютора - Label Worx.
Они за процент от продажи делают всю рассылку, администрирование и вывод релизов в магазины.
https://www.label-worx.com/
 
  • Like
Реакции: Dsasa
@FRONT,
можно не тыкать, мы вроде не знакомы...
От вас услышал сначала "чушь" потом "пофиг где издаваться". Ну посмотрел теперь на ваш COF лейбл, действительно, можно и самому )
 
я не делаю акцент на заработке денег
А в чем смысл тогда? Лейбл это коммерческая организация, одна из целей которой - заработок себе и артистам. Другая это распостранение и продвижение музыки - это все понятно. Но когда есть одно, должно быть и другое. Вы с каким паблишингом работаете?
 
  • Like
Реакции: alexpen

Сейчас просматривают