blender, значит фуфло все это
шлите всё на cofrecordings@gmail.comА вот к примеру такая ситуация.
чушь...- Лучше посылать минимум 2-3 трека. Во первых это можно сразу выпустить, во вторых понятен стиль, уровень автора, и.т.д
- Посылайте только приватные линки. Если нужны будут файлы, попросят. Для первой прослушки хватит и мп3.
- У некоторый есть формуляры которые надо заполнить.
всё зависит от того какой контракт вы подписали первым - эксклюзивный или неэксклюзивный... но всегда можно договориться.У тебя есть несколько треков на каком-то одном лейбле, потом к этим трекам ты добавил ещё несколько неизданных и хочешь всё это совместить и отправить на другой лейбл для издания альбома, будут ли проблемы с правами ранее изданных на другом?
опять же если первый контракт был не эксклюзив. главное качество материала - если всё круто, то препятствий нет.есть несколько треков на малоизвестном российском лейбле, является ли это препятствием для отправки этих же треков на средний или крупный европейский или американский лейбл для переиздания?
лучший способ это саундклауд, но выкладывать надо не полную версию , а демо вариант - короткую версию с ватермаркой к примеру илис фэйдами.Слышал, что за бугром принимают работы только с таких файлообменников как yousendit или sendspace, будто это для них принципиально. Если трек уже выложен для публичного доступа - это может быть причиной отказа.
если хотят издать , то сразу говорят об этом... если ответ мутный , то на ваше усмотрение писать им ещё раз или нет...Если бы хотели выпустить, то конкретно бы ответили. Забейте и пишите другим.
нет разницы на каком лэйбле издавтаься, диджеи в равной степени слушают всё, ну или их менеджеры. главное как у них настроено промо - нет промо, никто не услышит.У меня вопрос немного другой-есть ли ризон издаватся на отечественных лейблах (в моем случае украинских )
что чушь?чушь...
есть только почему-то менее популярные и более популярные, куда все хотят попасть )нет разницы на каком лэйбле издавтаься
А кто это? )) Видел недавно клип от ентого армина, там педерасты целовались на кресле. Как-то так.у армина и тиесто и корстена
Сколько же разных взглядов. До этого читал, что обрезанные треки не принимают, нужны только полные версии. На некоторых крупных лейблах в разделе "demo policy" прямо пишут, что отправлять лучше на юсенд и сендспэйс.лучший способ это саундклауд, но выкладывать надо не полную версию , а демо вариант - короткую версию с ватермаркой к примеру илис фэйдами.
В качестве ватермарки подойдёт любой шум наложенный на трек?версию с ватермаркой
Можете пояснить чем промо-версия трека отличается от оригинальной?промо делается ДО выхода трека...
Я например, подписывал просто договор в ворд документе с подписью, а какой не знаю... Как это узнать? Если на заставке с треком на бит-порте надпись "Exclusive" это эксклюзивный трек и его нельзя уже использовать повторно?сё зависит от того какой контракт вы подписали первым - эксклюзивный или неэксклюзивный... но всегда можно договориться.
если на битпорте написано эксклюзив то это значит что от двух недель до трёх месяцев трек продаётся исключительно на битпорте, а потом выйдет в других магазинах...Я например, подписывал просто договор в ворд документе с подписью, а какой не знаю... Как это узнать? Если на заставке с треком на бит-порте надпись "Exclusive" это эксклюзивный трек и его нельзя уже использовать повторно?
контракт эксклюзивный, третьи лица это не автор(1) и не лэйбл (2), а другой лэйбл (3). право использовать самостоятельно это играть в сетах, транслировать, ремиксовать, размещать от своего имени в соцсетях, но не передавать права другому лэйблу..."2.5. В связи с заключением настоящего договора Владелец авторских прав сохраняет за собой право использовать самостоятельно, без передачи этого права третьим лицам".
промо это рассылка по диджеям, промо версия это по сути релиз с двумя версиями трека - радио и оригинал.Можете пояснить чем промо-версия трека отличается от оригинальной?
да так один чувак.. стоит на сцене руками машет и бабло гребёт. по сути никто и звать никак )))у армина и тиесто и корстена
А кто это? ))
в разделе контакты и демо на сайте лэйбла всегда написано что и как слать. нормальному менеджеру нет разницы какой трек слушать - 2 минуты, 3,4,7.9 - все слушают вскольз быстро и бегло... если вообщем вштырила то вам ответят, если хрень, то промотают и забудут... просто подумайте если в день приходит 50 писем с просьбой послушать - да опухнуть можно - а там 99% говна между прочим...Сколько же разных взглядов. До этого читал, что обрезанные треки не принимают, нужны только полные версии. На некоторых крупных лейблах в разделе "demo policy" прямо пишут, что отправлять лучше на юсенд и сендспэйс.
у популярных хорошее промо, хорошие диджеи подвязаны, всё схвачено на радио и ютюбе - если вы попали туда то и продажи будут реально высоки....соответсвенно и доходы.нет разницы на каком лэйбле издавтаься
есть только почему-то менее популярные и более популярные, куда все хотят попасть )
ну так и я о чём, что еще какая есть разница, где издаваться )у популярных хорошее промо, хорошие диджеи подвязаны, всё схвачено на радио и ютюбе - если вы попали туда то и продажи будут реально высоки....соответсвенно и доходы.
Радио версия это как бы немного урезанная версия оригинала? И как самостоятельно рассылать треки по диджеям - так же по мылу, находя их контакты или есть спец.ресурсы для таких рассылок, как вообще это делается нормально?промо это рассылка по диджеям, промо версия это по сути релиз с двумя версиями трека - радио и оригинал.
я говорил как раз о том, что если у вас есть свои подвязки и ресурсы и вы сами делаете достойное промо, то нет разницы где издаваться.у популярных хорошее промо, хорошие диджеи подвязаны, всё схвачено на радио и ютюбе - если вы попали туда то и продажи будут реально высоки....соответсвенно и доходы.
ну так и я о чём, что еще какая есть разница, где издаваться )
это версия на 3-3.30 с самыми основными партиями так сказать...Радио версия это как бы немного урезанная версия оригинала?
промо делает лэйбл через дистрибьютора у которого работает авторитетная система рассылки, либо сами делают рассылку по диджеям. Если ты сам собрался делать, то новичкам это практически не под силу, все ваши личные письма будут отправляться в спам. Вы должны представлять интерес, быть авторитетным продюсером или диджеем, иначе кто вы для них?И как самостоятельно рассылать треки по диджеям - так же по мылу, находя их контакты или есть спец.ресурсы для таких рассылок, как вообще это делается нормально?
А в чем смысл тогда? Лейбл это коммерческая организация, одна из целей которой - заработок себе и артистам. Другая это распостранение и продвижение музыки - это все понятно. Но когда есть одно, должно быть и другое. Вы с каким паблишингом работаете?я не делаю акцент на заработке денег