Как быстро отвечают лэйблы - ваш опыт

  • Автор темы Автор темы EKmusic
  • Дата начала Дата начала
ну возможно я и ошибаюсь... но если он доволен то возмущаться не буду :) но считаю что хардкоры должны ему быть благодарны а не он им :D

ты недопонял. Дело не столько в ХБ, сколько в самих лейблах в общем. Суть в том, что у лейблов есть связи и они могут хорошенько поддержать и продвинуть. Даже независимые средней и малой руки. Согласись без поддержки лейбла катать по европе и получать за это хороший гонорар да и еще ночевать в нормальных гостиницах и тому подобное - задача практически невыполнимая. Или например предоставляются различные возможности для участия в разных проектах. Например однажды ему предложили попробовать написать трек для рекламы бмв. А там в случае утверждения цифры очень серьезные, вознаграждение порядка 10килофунтов. Так что мелкий лейбл может стать хорошим помощником в деле продвижения, главное найти достойного человека, который имеет связи и реально будет помогать тебе и заинтересован в твоей музыке, получает от этой стилистики кайф. Так что насчет кто кому благодарен - мне кажется тут идеальный вариант симбиоза, когда обе стороны выигрывают от сотрудничества.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stott и Emetore
ты недопонял. Дело не столько в ХБ, сколько в самих лейблах в общем. Суть в том, что у лейблов есть связи и они могут хорошенько поддержать и продвинуть. Даже независимые средней и малой руки. Согласись без поддержки лейбла катать по европе и получать за это хороший гонорар да и еще ночевать в нормальных гостиницах и тому подобное - задача практически невыполнимая. Или например предоставляются различные возможности для участия в разных проектах. Например однажды ему предложили попробовать написать трек для рекламы бмв. А там в случае утверждения цифры очень серьезные, вознаграждение порядка 10килофунтов. Так что мелкий лейбл может стать хорошим помощником в деле продвижения, главное найти достойного человека, который имеет связи и реально будет помогать тебе и заинтересован в твоей музыке, получает от этой стилистики кайф. Так что насчет кто кому благодарен - мне кажется тут идеальный вариант симбиоза, когда обе стороны выигрывают от сотрудничества.

хм... насчёт таких деталей я не был в курсе так что соглашусь... спасибо за разьяснение... скорей всего Ильгизу повезло с контактами
просто немного скептически отношусь к этим лэйблам... они многих артистов только угнетают... например как iBreaks... мне здаётся что они уханькали проект 4куба ... сейчас о них не слуху не духу
 
хм... насчёт таких деталей я не был в курсе так что соглашусь... спасибо за разьяснение... скорей всего Ильгизу повезло с контактами
просто немного скептически отношусь к этим лэйблам... они многих артистов только угнетают... например как iBreaks... мне здаётся что они уханькали проект 4куба ... сейчас о них не слуху не духу

ну опять-таки раз на раз не приходится. Бывают хорошие лейблы, бывают говнюки..так что...главное искать))
 
Dunnan Александр, да? ноу коментс:

blender

http://www.anjunabeats.com/demoupload/

парни вы совсем обленились? можно дать рыбу а можно дать удочку, вам нужно быстрое решение насколько понял, с вашим намерением скорее всего результаты будут такие же....
 
то что залить можно я давно нашел, а вот тут некоторые говорят что лучше дать тем кто там уже издался. Проще говоря через связи...
ПС никто не ленится просто читай внимательней переписку выше.
 
Кстати мне рассказывали, один парень наш русский, Arty, он вроде бысренько так на Анджуно попал) Послушал его работы - ничего сверхестественного не услышал конечно, но кто знает)
 
2 недели - стандартный срок. Если и через 3-4 нет ответа - значит мимо, либо "человеческий фактор".
По хорошему каждому лейблу нужно отсылать поочереди. На практике - шли всем! Пусть они за тебя борются, а не ты за них.

---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:12 ----------

Кстати мне рассказывали, один парень наш русский, Arty, он вроде бысренько так на Анджуно попал) Послушал его работы - ничего сверхестественного не услышал конечно, но кто знает)
Арти попал в нужное время в нужное место. И его взяли "в оборот". Работы у него хорошие (на вкус и цвет, конечно).
Правда, его формат - атмосферный массивный прогрессив транс (можете посмотреть ранние работы). А его сейчас заставляют коммерцию делать, если вообще он её делает. C'est la vie.
 
2 недели - стандартный срок. Если и через 3-4 нет ответа - значит мимо, либо "человеческий фактор".
По хорошему каждому лейблу нужно отсылать поочереди. На практике - шли всем! Пусть они за тебя борются, а не ты за них.

---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:12 ----------


Арти попал в нужное время в нужное место. И его взяли "в оборот". Работы у него хорошие (на вкус и цвет, конечно).
Правда, его формат - атмосферный массивный прогрессив транс (можете посмотреть ранние работы). А его сейчас заставляют коммерцию делать, если вообще он её делает. C'est la vie.

а ты сам на каких лейблах выпускался? и как долго тебе отвечали?
 
blender, У меня в подписи указанны все релизы. Известные самые: Unreleased Digital, Plastic Fantastic. По разному всегда. Как правило в течении недели-двух или раньше.
 
А долго они там отвечают?

Самое быстро из личного опыта - 20 минут. Самое долгое - никогда. Как правило крупные лейблы отвечают только в случае если их заинтересовало твое творчество, либо твоя персона.

Вообще отправка треков на лейбл это можно сказать целая наука. Можно слать стандартными методами - через демо аплоады и спец. мэйлы а можно нестандартными. В первом случае ты попадаешь на поток т.е. в общую очередь, во втором случае (если повезет или если дойти к этому делу грамотно) ты попадешь на нужного человека, который возможно отслушает твой материал в очень короткий срок и даже отпишется.

Некоторые почему-то "забывают" в письмах или аннотациях к трекам указывать информацию о себе. Зачастую она так же может сыграть вам на руку т.к. если у вас были уже релизы / успешные релизы, ваши треки крутили известные джедаи в своих сетах / радиошоу, у вас обильный гастрольный график и т.д. и т.п. это может сыграть решающую роль со стороны A&R менеджера, который будет отслушивать ваш трек. К примеру вы отправили трек и он так себе, но A&R прочитав информацию о вас понимает, что вы можете быть интересны данному лейблу, то он может и отписаться вам для налаживания контакта и возможного дальнейшего сотрудничества. Главное не врать т.к. информация может проверена и если она не соответствует действительности, то...

И ещё - если лейбл вам ответил, тщательно прочитайте все, что они написали и подумайте над вашим ответом. Иногда на этом все может и закончится т.к. некоторые в своих ответах на письма с лейбла начинают понтоваться, писать откровенную чушь, жаловаться на жизнь и не возможность пробиться, размазывать сопли о желании дарить позитив и т.д. Вобщем подойдите к написанию ответа грамотно. Если менеджер лейбла просит написать о себе - посторайтесь упомянуть все хорошее и связаное с музыкой что есть. Можно приатачить пару-тройку качественных фотографий вас и например фотографий с вашего выступления где-либо.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
Самое быстро из личного опыта - 20 минут. Самое долгое - никогда. Как правило крупные лейблы отвечают только в случае если их заинтересовало твое творчество, либо твоя персона.

Вообще отправка треков на лейбл это можно сказать целая наука. Можно слать стандартными методами - через демо аплоады и спец. мэйлы а можно нестандартными. В первом случае ты попадаешь на поток т.е. в общую очередь, во втором случае (если повезет или если дойти к этому делу грамотно) ты попадешь на нужного человека, который возможно отслушает твой материал в очень короткий срок и даже отпишется.

Некоторые почему-то "забывают" в письмах или аннотациях к трекам указывать информацию о себе. Зачастую она так же может сыграть вам на руку т.к. если у вас были уже релизы / успешные релизы, ваши треки крутили известные джедаи в своих сетах / радиошоу, у вас обильный гастрольный график и т.д. и т.п. это может сыграть решающую роль со стороны A&R менеджера, который будет отслушивать ваш трек. К примеру вы отправили трек и он так себе, но A&R прочитав информацию о вас понимает, что вы можете быть интересны данному лейблу, то он может и отписаться вам для налаживания контакта и возможного дальнейшего сотрудничества. Главное не врать т.к. информация может проверена и если она не соответствует действительности, то...

И ещё - если лейбл вам ответил, тщательно прочитайте все, что они написали и подумайте над вашим ответом. Иногда на этом все может и закончится т.к. некоторые в своих ответах на письма с лейбла начинают понтоваться, писать откровенную чушь, жаловаться на жизнь и не возможность пробиться, размазывать сопли о желании дарить позитив и т.д. Вобщем подойдите к написанию ответа грамотно. Если менеджер лейбла просит написать о себе - посторайтесь упомянуть все хорошее и связаное с музыкой что есть. Можно приатачить пару-тройку качественных фотографий вас и например фотографий с вашего выступления где-либо.

еще какие нестандартные методы есть?
 
еще какие нестандартные методы есть?

На лейбле работает не один человек и поэтому надо внимательно изучить - кто и за что там отвечает. Иногда демо аплоады никуда не приведут т.к. твой трек может оказаться сотым и A&R прослушает его "замылеными" ушами на перемотке. А вот если найти контакты вышестоящего (над A&R) человека (или более подходящего), то это может быть более действенным путем. Можно оформить письмо так, как-будто ты пишешь ответ (RE: / AW: и так далее). Правда тут есть ньюанс - ответы не всегда приходят с того мыла, на которое отправляют треки. Иногда броская тема письма может привлечь внимание.

На некоторых лейблах ценят креативность и не стандартность подхода, на некоторых нет. Умение привлечь к себе внимание это немаловажно для артиста / будущего артиста.
 
Армада не ответит вам никогда....лучше не тешить себя надеждами а просто отсылать треки хорошим диджеям и на радио!
 
ну так че, приняла Ормада авторский трек этой Евы коде?
 
эх......Закидал я ети лейблы материалом.
что меня больше всего порожает,есть такие лейблы,они активно с тобой общаются,соглошаются на релиз.а потом внезапно проподают:blink: и всякие попытки писать им не кончаются успехом.Мне отвечали самое быстрое это в течение где то трёх часов ето был лейбл "Sundesire records".Когда кидал им на дропбокс трек то изучил чётко что они релизят,трек под их силистику подошёл.НО....Повторюсь...Только слова были,спецально с саундклауда часть переписки нашёл "Okey!Pavel. Nice work,we can and publish this track"
Так что за ети годы я пришёл к выводу,тутне настойчивость нужна.А просто надо попасть в точку!или попасть на A&R что б у него не были заехженые уши или что б у него хорошее настроение было.Везение одним словом.
 
тутне настойчивость нужна.А просто надо попасть в точку!или попасть на A&R что б у него не были заехженые уши или что б у него хорошее настроение было
тут 99% трудолюбия и 1% таланта :paint3:
это не отечественный лейбл? а что они по английска шпарят?
 
2 artembms Русский лэйбл,отвечают по английски.они весьма странные,то по русски пишут то по английски.
 
эх......Закидал я ети лейблы материалом.
что меня больше всего порожает,есть такие лейблы,они активно с тобой общаются,соглошаются на релиз.а потом внезапно проподают:blink: и всякие попытки писать им не кончаются успехом.Мне отвечали самое быстрое это в течение где то трёх часов ето был лейбл "Sundesire records".Когда кидал им на дропбокс трек то изучил чётко что они релизят,трек под их силистику подошёл.НО....Повторюсь...Только слова были,спецально с саундклауда часть переписки нашёл "Okey!Pavel. Nice work,we can and publish this track"
Так что за ети годы я пришёл к выводу,тутне настойчивость нужна.А просто надо попасть в точку!или попасть на A&R что б у него не были заехженые уши или что б у него хорошее настроение было.Везение одним словом.

та же фигня. отправил штукам 60 лейблам. где-то около 5 отрицательно ответили. другие не ответили. 1 ответил положительно греческий Deepsessions. Только потом как ему написал с вопросом что де как - не отвечает.
Люди, подскажите - если лейблу понравился ваш трек - обязательно ли еще иметь к нему один-другой дополнительный чтобы выпуститься? потому как этот парень с древнегреческого лейбла сказал типо пришли еще треков и я выпущу EP...а мне бы сейчас хоть какой любой один , но ВЫПУСТИТЬ, горю большим желанием
 
blender, не обязательно, но желательно. И вообще мне тоже не раз отвечали положительно потом пропадали.
 
...а мне бы сейчас хоть какой любой один , но ВЫПУСТИТЬ, горю большим желанием

Народ, а что вы хотите добиться изданием на венгерском или греческом (кипрском) лейбле? Ладно там, на виниле или CD, это еще как-то можно попонтоваться перед телочками. И то, во время, когда диск с музыкой записать может любой четвероклассник через Windows Media Player, а DVD - свадебные тамады, кого удивишь куском пластика с обложкой? Ну выйдет на ноунейм лейбле, поддержат пару раз его диджеи из списка Б, опубликуется в битпорте и аудиоджелли, появится на фрикэнерджи и электропипле, получит пару комментов... Чем это отличается от публикации на промодиджеечке, кроме геморроя с рассылкой писем с примерным содержанием "привет, меня зовут Ivan Zalupkin, ай эм лукин фор э лейбл ту рилиз май нью трек, хир ит из [ссылка на дропбокс-сендспейс]"?
 
Последнее редактирование:
Народ, а что вы хотите добиться изданием на венгерском или греческом (кипрском) лейбле?
Пусть лучше дома мама слушает??? Или просто в RU сеть выложить....?Я лично уже плюнул с этими поисками, и выпущу пару релизов на украинском лейбле, и буду двигаться дальше... Год уже ищу лэйбл под 7 треков.
 
  • Like
Реакции: Sam909 и blender
та же фигня. отправил штукам 60 лейблам. где-то около 5 отрицательно ответили. другие не ответили. 1 ответил положительно греческий Deepsessions. Только потом как ему написал с вопросом что де как - не отвечает.
Люди, подскажите - если лейблу понравился ваш трек - обязательно ли еще иметь к нему один-другой дополнительный чтобы выпуститься? потому как этот парень с древнегреческого лейбла сказал типо пришли еще треков и я выпущу EP...а мне бы сейчас хоть какой любой один , но ВЫПУСТИТЬ, горю большим желанием
Сам нахожусь на стадии поиска лейбла для своих треков. Пока только на 5 лейблов отправил, ответов 0, и уже врядли будут. Вроде как и треки не полный шлак, но всеравно 0 реакции. Мне почему-то кажется что эфективнее отправлять треки через промо-пулы, там хоть ты видишь сколько лейблов скачали твой трек, прослушали его, и самое главное есть возможность получить фидбек, и узнать что хорошего в треке, а что наоборот нужно доработать. А так получается написал ты трек, отправил его на лейблы и ждеш от них ответа месяцами, а за это время уже 500 раз в голову залезли мысли типа "а может я пишу вообще никому не нужную музику раз ни один лейбол не берет", "а может качество не то...", "может аранжировка..." и в конце-концов и релизить уже ничего не хочется :laugh:
 

Сейчас просматривают