Как быстро отвечают лэйблы - ваш опыт

  • Автор темы Автор темы EKmusic
  • Дата начала Дата начала
@bsp, вроде на спотифай выход для индивидуального артиста через дистрибьютера, т.е. через тот же cdbaby, где комиссия с цифровой продажи вроде-как 9%. А сколько % отчислений придёт от спотифай?
Просто чтобы городить свой лейбл надо материалища иметь ого-го... или имя, чтоб с тобой индивидуально разговаривали, хотя может я чего плохо понимаю...
Да, естественно нужно работать с этими всеми платформами через дистрибьюторов. По процентам точно не скажу у всех они разные. А на счет количества материала, да нужно иметь ростер артистов и выпускать что-то хотя бы раз в месяц, если хочешь быть на слуху. Ну и конечно вложиться в раскрутку/ маркетинг.
 
  • Like
Реакции: FRONT
@bsp, с одной стороны - спотифай должен отбивать инвестиции. За мажоров борьба не идёт - их не много (Sony, Warner, Universal) и, главное, уже ясно, что это другая "мафия", ориентированная на традиционные каналы вещания.
Тут между конкурентами пошёл разлад - Spotify обвинил Apple в монополизации и т.п.
Предложила прямые выплаты артистам до 50% (хз, правда, каким именно:) ).
Вот тут вот прям с калькулятором считают:D:
https://www.hypebot.com/hypebot/2018/09/what-artists-get-paid-in-spotify-direct-deal.html

С другой стороны -в US приняли закон, обязывающий увеличить на 44% авторские отчисления.
И Spotify Amazon и Google встали на дыбы и сказали 15% и ни центом больше:
https://variety.com/2019/biz/news/s...ticism-were-not-suing-songwriters-1203160351/

Вот и где же правда-то:confused:?
 
о дурной репутации не слышал, потому как лэйбл не вхож в среду потребления диджеев и не издаёт крутых перцев-музыкантов. отчёты о продаже высылаются по запросу каждый квартал.
Я знаю одного из ваших экс-артистов, который сегодня саппортится Армином, Маркусом Шульцом, Омнией, его музыка на ADE и Minisrty of Sound итд. Работа с вашим лейблом была пустой тратой времени, никаких отчётов о продажах, никакой поддержки, никакого видимого промо у вас нет. Всё, о чём вы говорите в темах про бизнес и лейблы - мыльный пузырь.
зачастую то что вы называете дурной славой происходит оттого , что у музыканта ноль продаж при максимуме моих вложений - да так бывает за пять лет ноль ноль и хер повдоль.
Это каких же вложений? У вас даже рассылки через VIP-Ультиму нет!
огромное заблуждение - ибо вы со своей долбёжкой будете забанены с пятого письма (или около того) - если вы делаете говно (а это скорее всего так) то ваша долбёжка никому не нужна. пробиваются действительно хорошие треки с хорошим саундом и творческой составляющей. И никто, хочу заметить, никто из российский продюсеров так не делал и так не прбивался - имеет большое значение кто вы ( диджей, продюсер, музыкант, никто) и знакомства в тусе среди диджеев и радиостанционных ведущих.
Я и то понял, из какого видео автор процитировал тему про долбёжку и закос под стиль конкретного лейбла. Это Данила Шиловский из проекта Kiida рассказывал в своём видеоотчёте, что надо стараться максимально скопировать звучание лейбла и слать только им, а не сделать трек, лишь бы кто-то его издал. И никто не говорит заваливать гавном каждую неделю, мне за мои рассылки 1 раз в месяц никто ничего не забанил, я именно так пару работ подписал на Enhanced. Сегодня нет ничего лучше LabelRadar.
необязательно.. спотифайф. подписки на гугл и яндекс, где за триста рублей вся музыка доступна. куча сервисов с подпиской и бонусами.
могу кстати запостит отчёт с Лэйбл воркс с расценками за скачивание и стримминг. Это кстати по поводу отчётов, которык КОФ не шлёт. Иногда просто нечего слать. Но никто в это не верит.
Тогда как объяснить, что люди уходят с вашего лейбла на другие, и получают там и поддержку диджеями, и фидбэки на VIP-Ультиме и репосты в Твиттере? Получается, уходя с вашего лейбла у них музыка становится коммерчески успешнее и лучше, так?
Я тут заметил вы постоянно пиарите label-worx, давно реферальными ссылками барыжете?
 
Теперь слушай сюда чувачок - только очень внимательно:

Я знаю одного из ваших экс-артистов
я никогда не держал табун артистов и никогда никто не был экс или ещё там как то - все свободны в выборе лэйблов и способов реализации своего материала.
Работа с вашим лейблом была пустой тратой времени
работа с 99% лэйблов можно считать пустой тратой времени пока артист не найдёт точку своего максимального выхлопа и по деньгам и по удовлетворению.
никаких отчётов о продажах, никакой поддержки, никакого видимого промо у вас не
нет продаж - отчёт нулевой. мои треки тоже поддерживаются мировыми диджеями но если я сам их запускаю у себя на лэйбле продаж бывает 1-2-3-5... промо всегда сопутсвует релизу и на лэйбл воркс оно платное. и не всегда диджеи интересуются треками - статистика видна и я знаю о чём говорю.
Это каких же вложений?
уже говорил что рассылка промо стоит на лэйбл воркс примерно 20 баксов - на десяток релизов вполне так себе нормальная сумма для меня, и ни один из релизов может не выстрелить... а деньги потрачены и это вложения... если учесть что за все годы релизнуто примерно 1500 треков то не хило так вложено... калькулятор то умеешь включать, посчитай )
У вас даже рассылки через VIP-Ультиму нет!
акуеть... вип ультима - боги богов... никогда не делал промо через неё и делать не буду - мне не подходит..а ты как я смотрю их фанат? или просто это единственное что ты знаешь?
я именно так пару работ подписал на Enhanced. Сегодня нет ничего лучше LabelRadar.
молодец. честь и слава. ты нашёл - тебе подходит. попал в стиль и в настроение. а ктото не попал и ему не подошло. какие могут быть претензии?
Тогда как объяснить, что люди уходят с вашего лейбла на другие
ко мне никто не приходил в рабство и не подписывал треки на эксклюзив. артист , тем более начинающий, суёт свои работы везде где может - я лично даю посильную возможность выпустить материал, даже не всегда бомбовый.. но артист рад и продолжает идти к своей цели. пути и способы он выбирает сам.
и фидбэки на VIP-Ультиме и репосты в Твиттере
ну я уже понял , что кроме вип ультимы оиентиров в этом мире у тебя нет )))
Получается, уходя с вашего лейбла у них музыка становится коммерчески успешнее и лучше, так?
я не знаю ибо не слежу за творческим путём артистов. но если так случается , то это очень хорошо. здорово когда у людей всё получается.
Я тут заметил вы постоянно пиарите label-worx, давно реферальными ссылками барыжете?
я говорю о том дистрибьюторе с которым работаю 15 лет и мне это нравится. рефферальными ссылками не балуюсь - достаточно других дел.


но прежде чем писать чтото и цитировать и брызгать претензиями, я рекомендую всё таки думать, причём головой )))
 
Последнее редактирование:
0.0039 - это столько, сколько платит спотифай за одно прослушивание... Да забыл при условии если прослушивания идут с Европы и штатов
 
вот примерный отчёт о стримах... и у маленьких лэйблов всё примерно так...

166727


стримов дофига - а денег за них нет...
 
Теперь слушай сюда чувачок - только очень внимательно:
На воре не только шапка горит, но и что пониже :eek:
я никогда не держал табун артистов
Наоборот, у вас релизятся все кому не лень, вся шалупень PDJ через ваш COF прошла, вы хоть сами-то слушаете что издаёте?) Никакого контроля качества нет, лишь туфта про много лет успешной работы.
работа с 99% лэйблов можно считать пустой тратой времени пока артист не найдёт точку своего максимального выхлопа и по деньгам и по удовлетворению.
И эту точку ни один артист, продолжая выпускаться у вас, не находит и в итоге бросает это дело. Лейбл берёт на себя определённые обязательства по базовой раскрутке релиза, а ваше творение живёт по принципу "авось кто-нибудь заметит и поддержит".
нет продаж - отчёт нулевой. мои треки тоже поддерживаются мировыми диджеями но если я сам их запускаю у себя на лэйбле продаж бывает 1-2-3-5...
И вы считаете в отсутствии продаж виноват артист? Или кто? Лейбл как раз в этом виноват, что взял себе сомнительный трек и "разместил на всех цифровых площадках", где релиз прошёл не замеченным ВООБЩЕ. Или всё-таки трек был гавном? Ну если так, то зачем вы его тогда вообще взялись издавать? :Dle23:
уже говорил что рассылка промо стоит на лэйбл воркс примерно 20 баксов - на десяток релизов вполне так себе нормальная сумма для меня, и ни один из релизов может не выстрелить... а деньги потрачены и это вложения... если учесть что за все годы релизнуто примерно 1500 треков то не хило так вложено... калькулятор то умеешь включать, посчитай )
Ну так тут одно из двух - либо вы релизите кал, либо фиговое промо label-worx. Третьего не дано. Прямо сейчас вбиваю несколько ваших релизов в 1001tracklist и вижу перекати-поле, так может впустую 20 баксов на 10 релизов вкладываете?
акуеть... вип ультима - боги богов... никогда не делал промо через неё и делать не буду - мне не подходит..а ты как я смотрю их фанат? или просто это единственное что ты знаешь?
Не боги-богов конечно же, но почему-то их промо ощутимее) Уж тем более игнорировать VIP-Ультиму, когда там сидят почти все значимые транс-артисты - как минимум глупо. И тут недостаточно попасть в стиль и настроение - нужно сперва донести свою работу до A&R или заинтересованных диджеев, а для этого нужно "раскопать место их обитания", так сказать.
я говорю о том дистрибьюторе с которым работаю 15 лет и мне это нравится. рефферальными ссылками не балуюсь - достаточно других дел.
А я Вконтакте больше 10 лет сижу, и мне тоже он нравится, но я не называю просиживание времени на нём работой. А копеечные случайные доходы с label-worx вполне сравнимы с платными подарками в том же Вконтакте. Давайте не путать работу и игры-сервисы/казино, тем более вы сами знаете, что вложенные деньги "в раскрутку" не отбиваются.
 
Слушай Гена тут топик не про то как Я управляю лэйблом воббщето - есть вопросы пиши лично.... Как погляжу ты тут суперзвезда. а все вокруг никто..Если у тебя есть конкретные советы по теме - изложи внятно и не переходи на личности. зарелизенный профи ты наш...Завязывай давай!
 
Слушай Гена тут топик не про то как Я управляю лэйблом воббщето - есть вопросы пиши лично.... Как погляжу ты тут суперзвезда. а все вокруг никто..Если у тебя есть конкретные советы по теме - изложи внятно и не переходи на личности. зарелизенный профи ты наш...Завязывай давай!
Ну так не лезь в топики, где люди хотят работать с лейблами, а не с тобой лично), а то рассказываешь тут инфоцыганские истории)
 
Ну так не лезь в топики, где люди хотят работать с лейблами, а не с тобой лично), а то рассказываешь тут инфоцыганские истории)
а где написано что я призываю работать со мно? ты ушлёпок почитал бы внимательно , а потом гудел бы!
 
Уж тем более игнорировать VIP-Ультиму, когда там сидят почти все

А кто там сидит из них?
 
Интересная тема , могу ответить со стороны лейбла, работаем с 2014 года в каталоге около 100 релизов , так что по некоторым вопросам могу ответить.
По поводу ответов на демо мейлы , если материал топовый то вам ответят сразу 1-2 дня ( при условии что они проверяют почту ежедневно).
Промо, випультима, реклама- ранее года 4 назад мы использовали випультиму, сервис полная шляпа, с промо пула релиз сливался в вк пиратами и успешно гулял по сети еще за 2 недели до релиза, поддержка разводила руками. Поэтому сейчас используем приватную промо рассылку , релиз рассылается не всем подряд а только заинтересованным лицам, через mail chimp. Брали рекламу на фейсбуке кроме лайков от иранских ботов толка нет.
Деньги- не все однозначно, стриминг сейчас очень развит, у нас выходил один ремикс который заработал около 10к евро , львинная доля пришла с монетизации на ютубе. Также есть другой релиз от известного артиста, за который мы платили аванс чтобы выпустить его трек , так вот он собрал 5 долларов, даже затраты на дизайн артворка не отбил. Тут не предсказать что зайдет публике.
 
Интересная тема , могу ответить со стороны лейбла, работаем с 2014 года в каталоге около 100 релизов , так что по некоторым вопросам могу ответить.
По поводу ответов на демо мейлы , если материал топовый то вам ответят сразу 1-2 дня ( при условии что они проверяют почту ежедневно).
Промо, випультима, реклама- ранее года 4 назад мы использовали випультиму, сервис полная шляпа, с промо пула релиз сливался в вк пиратами и успешно гулял по сети еще за 2 недели до релиза, поддержка разводила руками. Поэтому сейчас используем приватную промо рассылку , релиз рассылается не всем подряд а только заинтересованным лицам, через mail chimp. Брали рекламу на фейсбуке кроме лайков от иранских ботов толка нет.
Деньги- не все однозначно, стриминг сейчас очень развит, у нас выходил один ремикс который заработал около 10к евро , львинная доля пришла с монетизации на ютубе. Также есть другой релиз от известного артиста, за который мы платили аванс чтобы выпустить его трек , так вот он собрал 5 долларов, даже затраты на дизайн артворка не отбил. Тут не предсказать что зайдет публике.
А можно ссылку на трек заработавший 10 000 Евро?)))
 
  • Like
Реакции: NiceTry, FRONT и alexpen
А можно ссылку на трек заработавший 10 000 Евро?)))
сомневаюсь что такое возможно.... ребята выпускающиеся на мэйджорах зарабатывают за релиз хорошо раскрученный не более 1000-1500. бывает конечно и больше, но средний чек такой.
 
  • Like
Реакции: bsp
сомневаюсь что такое возможно.... ребята выпускающиеся на мэйджорах зарабатывают за релиз хорошо раскрученный не более 1000-1500. бывает конечно и больше, но средний чек такой.
Вот я же по этому и спрашиваю. Мало ли, может там хит какой-то?)))
 
сомневаюсь что такое возможно.... ребята выпускающиеся на мэйджорах зарабатывают за релиз хорошо раскрученный не более 1000-1500. бывает конечно и больше, но средний чек такой.
Ваши представления далеки от реального положения вещей )
 
  • Like
Реакции: bsp
Ваши представления далеки от реального положения вещей )
А вы по мимо промо рассылки по диджеям какие еще методы продвижения релиза используете? Отправляете платформам на Ютабе и Саундклауде? Рекламка в соц сетях, может что-то еще?
 
А вы по мимо промо рассылки по диджеям какие еще методы продвижения релиза используете? Отправляете платформам на Ютабе и Саундклауде? Рекламка в соц сетях, может что-то еще?
Методы впринципе стандартные.
Ютуб муз. каналы обычно сами выходят на нас , и хотят чтобы мы отключили монетизацию в обмен на мнимый пиор на их каналах, раньше на заре деятельности делали так , потом перестали, щас говорим либо выкладывай так с нашей монетизацей либо досвидания. Платную рекламу в данный момент не используем , оглядываясь на печальный опыт в FB, в инсте хотим попробовать , в принципе в ВК релизы итак разлетаются по пабликам. Недавно вышел промо буст сервис на саундклауде , я посмотрел тесты , у чувака за 20 баксов прилетело 2к прослушиваний и 10 лайков, не особо впечатляет. Ну и рассылка у нас приватная как я выше говорил , там авторы радиошоу и некоторые диджеи. Плюс на саунклауде некая фанбаза уже сформирована я считаю это краеугольная вещь, я просто смотрю некоторые лейблы накручивают Саундклауд смотришь10000 фолловеров и 100 прослушек , бессмысленно. Думаю что очень эффектино было бы иметь выходы на фм радио , какой нить ди фм например. Ну и держать уровень по качеству выпускаемого материала безусловно тоже нужно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FRONT и bsp
Ваши представления далеки от реального положения вещей )
возможно и так. я не на уровне мэйджоров конечно. но вот из вашей ссылки ни оригиналььного артиста ни ремиксёра не слушал и не видел на мэйджорных релизах (
 
оглядываясь на печальный опыт в FB
помоему с ними никогда и ни у кого не было НЕ печального опыта (
[automerge]1584032808[/automerge]
Методы впринципе стандартные.
Ютуб муз. каналы
много ли даёт монетизация одного такого трека на ютубе?
 
возможно и так. я не на уровне мэйджоров конечно. но вот из вашей ссылки ни оригиналььного артиста ни ремиксёра не слушал и не видел на мэйджорных релизах (
Я же писал выше, что подписывали также крутых ребят например Patrick Podage, в финансовом плане не стрельнуло. Тут все факторы вкупе должны сработать. Мы конечно же не ставим себя вровень с Defected или Adjunadeep. Там уже такая фанбаза что даже нонейм будет зарабатывать.
помоему с ними никогда и ни у кого не было НЕ печального опыта (
[automerge]1584032808[/automerge]

много ли даёт монетизация одного такого трека на ютубе?
На FB давали рекламу релизов , кроме рандомных лайков к посту эффекта нет , глазу конечно приятно когда вместо 50-100 лайков у тебя 300-500, единственный плюс.
Монетизизируется все по разному , зависит от страны с которой идет траффик , скипнет рекламу пользователь или нет. Ну пример который на видео это гдет 2-2.5к $. На спотифае у него тоже много прослушиваний, там я не знаю от чего зависит цена стрима, но думаю что аналогично с ютубом.
 
  • Like
Реакции: FRONT и bsp
VG Music Label под руководством некого Владимира Гершанова, даже сами написали, обещали золотые горы, а по факту развод и обман, неслаженная работа, постоянное нарушение условий договора, а также абсолютная неадекватность поведения, несомненно человек просто мошенник и обманщик. Будьте внимательны и осторожны. К выбору лейбла относиться нужно очень серьёзно, чтобы избежать плохих последствий, лучше подписывать контракт в той стране, в которой вы находитесь.
Просто делюсь своим опытом,
спасибо за внимание.
А Вы не могли бы рассказать немного подробней по поводу этого лейбла. Просто мне сегодня сбросили договор и я ищу всю информацию касательно данных ребят . В чем конкретно ожидать подвоха ?
 

Сейчас просматривают