Как быстро отвечают лэйблы - ваш опыт

  • Автор темы Автор темы EKmusic
  • Дата начала Дата начала
Другая это распостранение и продвижение музыки
именно это я и делаю, я издаю свои треки и своих друзей, если ктото со стороны желает, то я не против...
выручки с продаж треков хватает на нормальное промо, не более того... и это обычная ситуация на мелких лэйблах...

можно не тыкать, мы вроде не знакомы...
когда я тыкну, ты почувствуешь...)))не надо лезть в бутылку на пустом месте...

Ну посмотрел теперь на ваш COF лейбл, действительно, можно и самому
если ты такой умный, то что ты тут делаешь? ну а то что ты сам наковырял для релизов мне кажется вообще не нужно издавать и кому то посылать - такое можно реально самому в контакте выложить )))

"пофиг где издаваться"
это относится к выбору мелких и средних лэйблов: без разницы КОФ или подобное в Украине или в германии или в польше или в америке...
везде одна и та же структура и один и тот же принцип работы...
 
Последнее редактирование:
если ты такой умный, то что ты тут делаешь?
когда я тыкну, ты почувствуешь...)))
ну а то что ты сам наковырял

Что за агрессия, с левой ноги встали сегодня? )))
И еще раз попрошу не тыкать.

именно это я и делаю, я издаю свои треки и своих друзей, если ктото со стороны желает, то я не против...
выручки с продаж треков хватает на нормальное промо, не более того...

Вот и опять пришли к вопросу, зачем тогда на подобных мелких лейблах типа вашей издаваться?
Бери любого паблишера, придумывай себе имя и сам издавайся... что так, что так - выхлопа ноль. Плюс никаких (возможных) головных болей с контрактами и вопросами, что могу, а что нет.
 
  • Like
Реакции: JS-Tech
@FRONT, Ты с каким паблишингом работаешь? Скоро всё в стримминг уходит, по сути дела интернет продажи упадут еще сильнее. Битпорт может закрыться совсем.
 
@JS-Tech, поскорее бы уже закрылся битпорт)

По теме: отвечаю на письма раз в неделю - две. Но за 2 года существования лейбла ни разу не получил подходящего материала для релиза на виниле.

Сейчас каждый может открыть страницу на Бэндкэмп для монетизации собственной музыки. Стоит лишь иметь аудиторию и понимать, как привлечь еще большую

В андеграунде, с продаж ничего особо интересного не заработаешь (по крайней мере по меркам Израиля). Трек был на первом месте в топ-100 техно чарте при том, что продаж было всего 20 ))
 
  • Like
Реакции: FRONT
Ну хотелось бы, чтоб немного протянул еще.
У меня с битпорта наверное процентов 80% продаж. Что со стиминга капает, даже смешно называть.

@NiceTry, а есть опыт с Bandcamp? Почему-то кажется, что там еще меньше, чем со стриминга будет. Ну это мое ничем неоправданное представление ))
 
@alexpen, мне бэндкем приносит больше продаж, чем битпорт. Но у меня очень специфическая музыка)
Год уже ничего не выпускал, а продажи идут именно на бэндкемп, так что сейчас выпущу еще серию релизов там же, а вот по поводу битпорта не уверен

Стриминг мне вообще приносит какие-то смешные цифры.

https://teol.bandcamp.com/
 
  • Like
Реакции: alexpen
@FRONT, Ты с каким паблишингом работаешь?
у меня всё идёт под Label Worx - все лицензии стекаются на мой аккаунт . некоторые избранные треки под Shah music.

По сути паблишинг - это сбор денег за воспроизведение и использование ваших треков - тоже самое делает и РАО и другие авторские общества мира.
Ка автор я состо. в SOCAN Канада - они и платят все остальные гонорары помимо релизов через дистрибьютора.

а продажи идут именно на бэндкемп,
сейчас всё больше народа уходит туда - было бы интересно послушать , как работает и как рорганизовать страницу и вообще всякие фишки! всем будет полезно.

Стриминг мне вообще приносит какие-то смешные цифры.
скорее не смешные,а грустные - у меня стотысячные доли бакса в отчёте написаны....

Вот и опять пришли к вопросу, зачем тогда на подобных мелких лейблах типа вашей издаваться?
у кого то лучш промо, а у когото хуже. если мэйджор не берёт , то где человеку реализовать свой материал более менее вменяемо?
поэтому и ответ был - неважно среди мелкосредних где издаваться. неужели не понятно это до сих пор?
не все музыканты хотят сидеть и копать инет и бэндкамп и паблишеров - многие ребята это просто генераторы идей и писатели своей музыки,
и им эти проблемы и волокита нахрен не надо...
 
если мэйджор не берёт
Значит что то не в порядке) Либо соц сети, либо музыка, либо еще что то. Вообще можно начать издаваться на саб лейблах мейджора - посмотреть куда попасть реально а потом уже двигаться вверх. Сразу большой лейбл если и возьмет то возможно подсунет контракт еще на несколько треков минимум - право первой прослушки и тд и тп. Для них это бизнес в первую очередь и ты там станешь рабом по началу. А потом после испытательного периода могут предложить поработать на паблишинг даже. Там не только сбор средств, но и райтинг кэмпс и тд.
 
@FRONT, Особых хитростей в Бэндкемп нет. Все очень просто и интуитивно понятно. Регистрируешься, указываешь свой PayPal, выкладываешь релиз и он сразу же доступен он-лайн. Есть возможность генерации промо-кодов, подписки на лейбл с дальнейшем оповещением о новых релизах. Так же можно выгрузить базу почтовых адресов людей, которые подписались либо купили музыку и использовать. Так же бесплатные релизы имеют не плохой успех, т.к. люди выражают свою благодарность в виде доната.

@JS-Tech, это все от сцены зависит. Возможно в EDM и Trance и т.д действительно так. Если же взглянуть на виниловый рынок с более андеграундной музыкой, там царят совсем иные законы
 
@JS-Tech, могу лишь изложить свою субъективную точку зрения: на продажи винила не особо зависят от репутации, размера и известности лейбла. Если релиз действительно хорош, он будет отлично продаваться даже в случае, если это первый релиз как лейбла, так и авторов музыки. Релизы выходящие на таких лейблах как Компакт, Перлон продаются ни чуть не лучше. Данную тенденцию можно проверить лично путём исследования одного из крупнейших магазинов decks.de (для многих релизов имеется информация о лучше положении в чарте за историю его продаж).
 
могу лишь изложить свою субъективную точку зрения:
Это все ваши догадки, если субьективно говорите. За тем, что вы видите в магазине винила стоит работа артиста/менеджмента/лейбла. А вытекающее оттуда - это контракты и тп. Для любого лейбла - артист и музыка это источник дохода, и все условия указываются в контракте. А как это продается - зависит уже от актуальности, точки попадания в аудиторию лейбла или магазина (бывает и накруток). Я не вижу разницы - везде работают одинаково.
 
@JS-Tech, это не догадки, а выводы на сновании управления собственным виниловым лейблом, а так же информации полученнной с 10ка других виниловых лейблов моих друзей.

Не совсем понимаю Вашу мысль. Конечно же за каждым релизом стоит работа лейбла, музыканта и т.д., разница лишь в том, что при выходе винилового релиза промоушен вообще не обязателен. И те лейблы, которые очень успешны в цифре далеко не всегда вызывают интерес выпуская свою музыку на виниле.
 
@NiceTry, я прост не понимаю к чему вот это было:
это все от сцены зависит. Возможно в EDM и Trance и т.д действительно так. Если же взглянуть на виниловый рынок с более андеграундной музыкой, там царят совсем иные законы
Иные законы при подписке на лейбл? Вы меня запутали окончательно.
 
@JS-Tech,

разница лишь в том, что контракты на несколько релизов с правом первой прослушки практически отсутствуют. Бизнесом это так же тяжело назвать. Средний релиз выпускается тиражом 300-500 копий (в исключительных случаях 700-1000), прессинг занимает около 3 месяцев и с продажи каждой копии можно получить до 2$, из которых нужно будет заплатить за мастеринг, обложку (от 200 евро), оплатить труд артиста (средняя цена за трек - около 200 евро. Если говорить о топовых артистах, то это не менее 500 за трек. На пластинке от 2х до 4х треков. Ремикс от топового артиста будет стоить 1000 долларов), дизайнера и т.д. Возможность заработать хоть что-то, это открыть собственный лейбл и монетизировать свою музыку, что и сделало подавляющее большинство музыкантов на сегодняшний день.
 
  • Like
Реакции: alexpen
Значит что то не в порядке)
это понятно , но все мы заканчивая трек на тыщу процентов уверены что всё супер и мы гении )))

там царят совсем иные законы
именно так, едм хаус и транс это совсем не то... тут по другим принципам делят апельсины)

Я не вижу разницы - везде работают одинаково.
везде работают одинаково, но в разных направлениях. винил это отдельный мир..там другая трава)

Возможность заработать хоть что-то, это открыть собственный лейбл и монетизировать свою музыку, что и сделало подавляющее большинство музыкантов на сегодняшний день.
всё верно. просто не все хотят это тянуть, а это реальная работа...с утра до вечера и потом плавно переходящая в постоянную повинность.
если вы сами ничего не делаете ни ка артист ни как владелец лэйбла , то ничего и не будет.
 
всё верно. просто не все хотят это тянуть, а это реальная работа...
Всё это конечно замечательно, но особенно стоит отметить дурную репутацию вашего COF в транс-тусовке. Поговаривают, что отчёты о продажах никогда не высылали (хотя в вашем одностраничнике утверждается обратное), а так называемое "промо" заканчивается сливом полных версий треков в VK и 20 лайков. ;)

По-факту же не надо биться на все лейблы "лишь бы взяли", надо выбрать один-два лейбла, и люто косить под их звучание. Не взяли - наработки оставили, сам трек в корзину, делаем следующий. Десятки наших артистов попали на топ-лейблы именно так.
 
Возможность заработать хоть что-то, это открыть собственный лейбл и монетизировать свою музыку
Возможность заработать для артиста - это гастроли... лейблы это так, для сбора материала для тех же гастролей.
С одних продаж думаю могут жить лишь единицы.
 
@alexpen, одно другому не мешает. Да и не все созданы для сцены.

Конечно же речь о миллионах не идёт и даже не о десятках тысяч
 
Я имею в виду смотреть на продажу вашей музыки через лейблы и паблишеров (отнесем и bandcamp & co туда-же), как основной, ну или хотя-бы значительный заработок. Mожет совсем красноглазые пионеры и верят, когда лейблы им эти басни рассказывают.

Уж о каких миллионах или десяток тысячь речь - это все осталось в прошлом веке.
 
Последнее редактирование:
С одних продаж думаю могут жить лишь единицы.
И эти единицы - владельцы beatport, iTunes и далее с ними :) Большинством договоров с лейблами можно просто подтереться, никакой юридической силы они не несут, а отчёты о продажах присылаются в обыкновенной Excel-таблице, подделать которую может даже первоклассница, и которую даже нельзя в этом уличить. Легче доказать, что на Почте России крадут посылки без трек-номера, чем доказать наличие продаж вашего трека в магазинах. Тем более, что некоторые лейблы сами сливают полные версии треков в паблики VK и называют это "промо"-услугой, хотя по элементарной логике чтобы полная версия трека утекла в сеть - её должны хотя бы раз купить. :)
 
Последнее редактирование:
А кто знает, сколько должно быть продаж у трека, чтобы он вошёл в личный топ музыканта (не топ битпорта и лейбла, а музыканта!)?
 
VG Music Label под руководством некого Владимира Гершанова, даже сами написали, обещали золотые горы, а по факту развод и обман, неслаженная работа, постоянное нарушение условий договора, а также абсолютная неадекватность поведения, несомненно человек просто мошенник и обманщик. Будьте внимательны и осторожны. К выбору лейбла относиться нужно очень серьёзно, чтобы избежать плохих последствий, лучше подписывать контракт в той стране, в которой вы находитесь.
Просто делюсь своим опытом,
спасибо за внимание.
 
стоит отметить дурную репутацию вашего COF в транс-тусовке. Поговаривают, что отчёты о продажах никогда не высылали
о дурной репутации не слышал, потому как лэйбл не вхож в среду потребления диджеев и не издаёт крутых перцев-музыкантов. отчёты о продаже высылаются по запросу каждый квартал.
зачастую то что вы называете дурной славой происходит оттого , что у музыканта ноль продаж при максимуме моих вложений - да так бывает за пять лет ноль ноль и хер повдоль.
не всем это нравится ибо многие считают себя мегазвёздами с первого трека, многие не относятся критично и адекватно к своей работе. это одна из главных проблем рынка.

так называемое "промо" заканчивается сливом полных версий треков в VK и 20 лайков.
в контакт за лайки или там ещё за чтото , ка вы думаете, я имею право выкладывать только своё творчество, либо с соавторами или с полного разрешения музыканта.
всё что вы находлите за пределами музыкальных магазинов это чистое пиратство - а вк меня как ресурс вообще не интересует и никогда не интересовал.
вы на нашем лэйбле никогда не издавались и потому все ваши предположения крайне сомнительны.

По-факту же не надо биться на все лейблы "лишь бы взяли", надо выбрать один-два лейбла, и люто косить под их звучание. Не взяли - наработки оставили, сам трек в корзину, делаем следующий. Десятки наших артистов попали на топ-лейблы именно так.
огромное заблуждение - ибо вы со своей долбёжкой будете забанены с пятого письма (или около того) - если вы делаете говно (а это скорее всего так) то ваша долбёжка никому не нужна. пробиваются действительно хорошие треки с хорошим саундом и творческой составляющей. И никто, хочу заметить, никто из российский продюсеров так не делал и так не прбивался - имеет большое значение кто вы ( диджей, продюсер, музыкант, никто) и знакомства в тусе среди диджеев и радиостанционных ведущих.

Возможность заработать для артиста - это гастроли... лейблы это так, для сбора материала для тех же гастролей.
С одних продаж думаю могут жить лишь единицы.
зарабатывают с продаж далеко не все - гдето на форуме был Карас ( филатовикарась) - спросите сколько было заработано в среднем с первых треков. или Алекс Астеро - он тоже тут есть - и честно вам скажет сколько это.
гастроли как диджеи и перфомансы как у Астеро - это заработок и то не сказать что б прям можно купить себе ферарри.

чтобы полная версия трека утекла в сеть - её должны хотя бы раз купить.
необязательно.. спотифайф. подписки на гугл и яндекс, где за триста рублей вся музыка доступна. куча сервисов с подпиской и бонусами.
могу кстати запостит отчёт с Лэйбл воркс с расценками за скачивание и стримминг. Это кстати по поводу отчётов, которык КОФ не шлёт. Иногда просто нечего слать. Но никто в это не верит.
[DOUBLEPOST=1557747909][/DOUBLEPOST]
чтобы избежать плохих последствий, лучше подписывать контракт в той стране, в которой вы находитесь.
неважно в какой стране подписан контракт. читайте условия. всегда сохраняйте скрин контракта. любой нелегально размещённый контент можно удалить из сети если у вас есть основания и доказательства.

PS: О заработках кстати.

 
Последнее редактирование:
зарабатывают с продаж далеко не все - гдето на форуме был Карас ( филатовикарась) - спросите сколько было заработано в среднем с первых треков. или Алекс Астеро - он тоже тут есть - и честно вам скажет сколько это.
я не спрашивал - отвечал.
Сам в курсе ;-)
 
@NiceTry,
Возможность заработать хоть что-то, это открыть собственный лейбл и монетизировать свою музыку, что и сделало подавляющее большинство музыкантов на сегодняшний день.
не врубился, это как без гастролей и инфраструктуры "монетизировать"? Не свой же iTunes лепить и пиарить...
Хотелось бы какой-то пример - о чём конкретно речь?

оплатить труд артиста
это Вы насчёт вокала имеете ввиду (если его нет, а хочется)?
 
Последнее редактирование:
@NiceTry,

не врубился, это как без гастролей и инфраструктуры "монетизировать"? Не свой же iTunes лепить и пиарить...
Хотелось бы какой-то пример - о чём конкретно речь?
Я думаю имеется ввиду просто продажи плюс Спотифаи и прочие платформы. Будем честными на продажах сейчас достойно не заработать даже если попадания в топы Битпорта (Остальные магазины вообще мелочь). Стоит обратить внимание на стриминговые сервисы. Мне владелец одного лейбла рассказывал, что засчет этого неплохо живет и обеспечивает семью. Также по его заявлению, если ты попал в чарты Спотифай, ты считай миллионер. Я думаю заявление преувеличено, но что-то заработать можно. + У нас совсем не следят за такой штукой как паблишинг (конторы и люди следящие за публичным проигрыванием ваших композиций от радио до ресторанов и маркетов), от некоторых людей слышал, что они на этом неплохо зарабатыват несмотря например на издание треков еще в 90-х.
 
  • Like
Реакции: FRONT
@bsp, вроде на спотифай выход для индивидуального артиста через дистрибьютера, т.е. через тот же cdbaby, где комиссия с цифровой продажи вроде-как 9%. А сколько % отчислений придёт от спотифай?
Просто чтобы городить свой лейбл надо материалища иметь ого-го... или имя, чтоб с тобой индивидуально разговаривали, хотя может я чего плохо понимаю...
 

Сейчас просматривают