стоит отметить дурную репутацию вашего COF в транс-тусовке. Поговаривают, что отчёты о продажах никогда не высылали
о дурной репутации не слышал, потому как лэйбл не вхож в среду потребления диджеев и не издаёт крутых перцев-музыкантов. отчёты о продаже высылаются по запросу каждый квартал.
зачастую то что вы называете дурной славой происходит оттого , что у музыканта ноль продаж при максимуме моих вложений - да так бывает за пять лет ноль ноль и хер повдоль.
не всем это нравится ибо многие считают себя мегазвёздами с первого трека, многие не относятся критично и адекватно к своей работе. это одна из главных проблем рынка.
так называемое "промо" заканчивается сливом полных версий треков в VK и 20 лайков.
в контакт за лайки или там ещё за чтото , ка вы думаете, я имею право выкладывать только своё творчество, либо с соавторами или с полного разрешения музыканта.
всё что вы находлите за пределами музыкальных магазинов это чистое пиратство - а вк меня как ресурс вообще не интересует и никогда не интересовал.
вы на нашем лэйбле никогда не издавались и потому все ваши предположения крайне сомнительны.
По-факту же не надо биться на все лейблы "лишь бы взяли", надо выбрать один-два лейбла, и люто косить под их звучание. Не взяли - наработки оставили, сам трек в корзину, делаем следующий. Десятки наших артистов попали на топ-лейблы именно так.
огромное заблуждение - ибо вы со своей долбёжкой будете забанены с пятого письма (или около того) - если вы делаете говно (а это скорее всего так) то ваша долбёжка никому не нужна. пробиваются действительно хорошие треки с хорошим саундом и творческой составляющей. И никто, хочу заметить, никто из российский продюсеров так не делал и так не прбивался - имеет большое значение кто вы ( диджей, продюсер, музыкант, никто) и знакомства в тусе среди диджеев и радиостанционных ведущих.
Возможность заработать для артиста - это гастроли... лейблы это так, для сбора материала для тех же гастролей.
С одних продаж думаю могут жить лишь единицы.
зарабатывают с продаж далеко не все - гдето на форуме был Карас ( филатовикарась) - спросите сколько было заработано в среднем с первых треков. или Алекс Астеро - он тоже тут есть - и честно вам скажет сколько это.
гастроли как диджеи и перфомансы как у Астеро - это заработок и то не сказать что б прям можно купить себе ферарри.
чтобы полная версия трека утекла в сеть - её должны хотя бы раз купить.
необязательно.. спотифайф. подписки на гугл и яндекс, где за триста рублей вся музыка доступна. куча сервисов с подпиской и бонусами.
могу кстати запостит отчёт с Лэйбл воркс с расценками за скачивание и стримминг. Это кстати по поводу отчётов, которык КОФ не шлёт. Иногда просто нечего слать. Но никто в это не верит.
[DOUBLEPOST=1557747909][/DOUBLEPOST]
чтобы избежать плохих последствий, лучше подписывать контракт в той стране, в которой вы находитесь.
неважно в какой стране подписан контракт. читайте условия. всегда сохраняйте скрин контракта. любой нелегально размещённый контент можно удалить из сети если у вас есть основания и доказательства.
PS: О заработках кстати.