Как быстро отвечают лэйблы - ваш опыт

  • Автор темы Автор темы EKmusic
  • Дата начала Дата начала
давайте помогать друг другу? искать лейблы вместе
 
blender, идея хорошая. Но просто нужно создать такой платный сервис!))
 
сколько вам не жалко будет заплатить за рассылку трека, предположим на 300 лейблов вашей тематики?
 
сколько вам не жалко будет заплатить за рассылку трека, предположим на 300 лейблов вашей тематики?
Я ж говорю =) Нужно обратить внимание на промо пулы. Некоторые за 15-20$ отсылают треки своей базе лейблов. Вполне нормальная сума. Заплатил и забыл про всю эту суматоху с поиском, письмами, демо-аплоудерами.
 
или создать тему и в шапке темы выкладывать реальные действующие контакты лейблов
кто-то быстрей через саундклауд отвечает, кто-то через фейсбук, у кого-то только и-мэил работает. чисто по опыту
[имя лейбла (жанры музыки)] - [способ свзяи]
удобно, не так ли?

P.S. можно поискать лейблы на всяких сайтах с ремикс-контестами, типа Findremix.com или Remixcomps.com. Лейблы получают отличный пиар с этого
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
лучше создать ветку зацена и звать профессионалов оценивать наши треки, потом уже чтобы если что-то не так подкорректировать под стандарты и так реально будет легче быть замеченным лейблами мне кажется
 
  • Like
Реакции: ELL
лучше создать ветку зацена и звать профессионалов оценивать наши треки, потом уже чтобы если что-то не так подкорректировать под стандарты и так реально будет легче быть замеченным лейблами мне кажется
Поддерживаю, отлична идея. Вот как бы ее развить правильно =) Тем более здесь уже есть такая ветка, и даже раздел...
 
лучше создать ветку зацена и звать профессионалов оценивать наши треки, потом уже чтобы если что-то не так подкорректировать под стандарты и так реально будет легче быть замеченным лейблами мне кажется
Если бы речь шла о стандартах.... Отслушивал как-то я более 50 треков в день на битпорте, свежих. Там выходит около 200-300 работ в день по одному только Течхаусу, например. Сколько я не анализировал, там нет никаких стандартов или закономерностей или трендов.... есть октровенное гавно, есть гениальные творения, Есть работы которые звучат круто, есть так себе...Процентов 30 вообще стиль указан неверно, как по мне... Короче говоря, там "шо-попало" ещё тех полей! У каждого лейбла свои тараканы в голове и свои таблетки))
 
Ну тогда остается либо продолжать делать спам-рассылку =) либо слать нестандартными методами, как уже здесь говорилось, либо попросту забить на эты лейболы :laugh:
 
наверное, надо сначала проанализировать "рынок" и определиться для каких лэйблов ваша музыка возможно подойдёт и вперёд! не надо забывать, что на лэйблах, какими бы они ни были - очень известные или никому не известные, - разницы нет, отслушивают дэмки такие же обычные люди со своими загонами, понтами, проблемами. и вероятность того, что ваше творение дойдёт до адрессата далеко не 100%. это примерно как отбирать материал для дж-сэта - перелопачиваешь тонну музыки и находишь может пару интересных треков, а потом возвращаешься через пару недель и находишь ещё пару, а потом удивляешься - как же я в прошлый раз их пропустил. та же ситуация и с лэйблами. выводы делайте сами...
 
на сегодняшний день адекватные и "работающие" лейблы работают исходя из бэкграунда артиста или его уникальности. то есть вы либо уже "звезда" какого-либо вида, либо имеете все шансы стать таковой ввиду интересного саунда/подхода с точки зрения A&R. до маленьких и инди лейблов, середняков музыкального рынка, гораздо проще достучаться и выпуститься, но только через A&R напрямую, лучше через рекомендации от знакомых. например, на avanti у меня вышел совместный трек с Re-Zone и моим напарником по диджей школе через три года после того, как я его, по-сути, сделал для напарника. Re-Zone допилил саунд, сделали ремиксов - вуаля! при этом, я не был вообще заинтересован в этом релизе, да и интереса в семействе black hole не было абсолютно никакого, но этот релиз состоялся. а вот работы, которые я хотел действительно выпустить - приходится выкладывать в сеть нахаляву, чтобы какое-то количество людей хотя бы играли эту музыку и фидбеки присылали, потому что рассылка по лейблам это очень долго, муторно, и имеет всегда слишком непредсказуемый результат (бразильские/греческие/японские релизы - ну нафига?!)

так к чему это я - nobody gives shit about how pro u are. пути все просты и незатейливы, и очень похожи на все пути в шоубизе - либо вы делаете гениальный продукт (например таковым оказался Proxy), качество которого можно подтянуть на студиях, либо вы уже его сделали и на вас можно продолжать зарабатывать деньги на любом "выперде" (половина AAA артистов, которые уже не могут родить что-либо, но продолжают выпускаться на суперлейблах), либо у вас есть большое количество знакомых людей в индустрии, которые помогут на первых порах (например Arty так и получился). остальные методы - либо супермедленные, либо очень неэффективные, либо еще куча всякой ерунды. так что мнения "про" людей - это всегда мнения "про", которые сами обладают огромным количеством своих тараканов. если делать раздел, то приглашать 2-3 именно A&R, и выяснять, что им нравится
 

Что-то мусорки какие-то. Совсем доверия не вызывают.

А кто скажет, может есть какие менеджеры специальные, которые не просто рассылают массовый спам на общие ящики, а действительно доставляют демо правильным людям и не в рамках общей очереди, а, скажем, по дружбе или ввиду хорошего знакомства?
И, положим, услуги их стоят не 20 долларов, а 1000?
 
Что-то мусорки какие-то. Совсем доверия не вызывают.

А кто скажет, может есть какие менеджеры специальные, которые не просто рассылают массовый спам на общие ящики, а действительно доставляют демо правильным людям и не в рамках общей очереди, а, скажем, по дружбе или ввиду хорошего знакомства?
И, положим, услуги их стоят не 20 долларов, а 1000?

это только если самому дружить с кем-то , кто дружит с A&R, причем длительно и в тесном контакте. В противном случае даже если он даст послушать , то все равно все будет зависеть от настроения A&R и того как звезды сложатся))) так что...с одним товарищем общаюсь , он и на ормаде и на сони выпускался, пишет песни для известных артистов, но по сути такие люди очень занятые и уговорить их что-то показать, да еще чтоб им самим это твое творчество понравилось весьма и весьма затруднительно. Хотя и положительный опыт в подобных ситуациях у меня был, как ни странно! интернет великая штука
 
а же фигня. отправил штукам 60 лейблам. где-то около 5 отрицательно ответили. другие не ответили. 1 ответил положительно греческий Deepsessions. Только потом как ему написал с вопросом что де как - не отвечает.
Люди, подскажите - если лейблу понравился ваш трек - обязательно ли еще иметь к нему один-другой дополнительный чтобы выпуститься? потому как этот парень с древнегреческого лейбла сказал типо пришли еще треков и я выпущу EP...а мне бы сейчас хоть какой любой один , но ВЫПУСТИТЬ, горю большим желанием
ты знаешь.Рекомендуется.Или ремиксы на тебя или что то вроде реворка.
 
Да я сам думал об этом. Тут, судя по всему, как и во многих других областях,все делается по блату.
Чем дальше тем больше начинаю убеждаться в этом. Хотя другие как-то издаются, не думаю что у каждого есть связи. Наверное мы не знаем какой-то магический секрет отправки треков на всемогущие и недоступные простому смертному лейблы :laugh:
Или же просто забить на свою креативность и оригинальность и штамповать шаблонные треки в формате лейбла.
 
Хотя другие как-то издаются
Ну а кто другие, и что значит издаются? Ерунда все это. Если говорить о мире техно, то я вообще никого не знаю, кто хоть где-то хорошо бы издался. Могу вспомнить только Кубикова с релизами на Компакте. Да и то, он исключение, ибо начинал чорт знает когда и у него был уже большой артистический бэкграунд.

А издаваться на цифровых лэйблах, да еще и с какими то там "фидбеками" от "топов"... Я через это проходил и, думаю, многие уже тут - ответ всем понятен, толку нет. Я даже не понимаю, в чем уже разница между "релизом" на цифровом лейбле и простым выкладыванием треков в сеть. Разницы, судя по всему, нет. Никто на это не ведется, клубам на это начихать, потенциальной публике в клубах - тоже.

С другой стороны, большие хорошие лейблы я тоже понимаю: время непростое, держатся за уже раскрученных артистов, и новичку мало просто сделать пару хороших треков, его должны за ручку привести. Собственно, как я слышал/читал, все там друг другу кореша, все в одной тусовке и друг друга приводят.
 
Ну а кто другие, и что значит издаются? Ерунда все это. Если говорить о мире техно, то я вообще никого не знаю, кто хоть где-то хорошо бы издался. Могу вспомнить только Кубикова с релизами на Компакте. Да и то, он исключение, ибо начинал чорт знает когда и у него был уже большой артистический бэкграунд.

А издаваться на цифровых лэйблах, да еще и с какими то там "фидбеками" от "топов"... Я через это проходил и, думаю, многие уже тут - ответ всем понятен, толку нет. Я даже не понимаю, в чем уже разница между "релизом" на цифровом лейбле и простым выкладыванием треков в сеть. Разницы, судя по всему, нет. Никто на это не ведется, клубам на это начихать, потенциальной публике в клубах - тоже.

С другой стороны, большие хорошие лейблы я тоже понимаю: время непростое, держатся за уже раскрученных артистов, и новичку мало просто сделать пару хороших треков, его должны за ручку привести. Собственно, как я слышал/читал, все там друг другу кореша, все в одной тусовке и друг друга приводят.

фигню вы говорите товарищ. С вашей логикой вообще ничего не стоит делать, просто сидеть сложа руки и ждать что манна небесная свалится на вас..
 
Ну Кубиков и компакт это смишно:) У него и Pro-Tez имеется еще, который сам для многих огого. А сейчас много наших там периодически "выстреливает" - Spieltape, Ron May, Arty, Swanky Tunes, Hard Rock Sofa, Moonbeam, Proxy, Polymorphic, Nina Kraviz, Taras 3000, B Voice, Danila, SKAM, Max Bett, Tesla, Proff, Re-Zone, PoisonPro, Alexey Romeo, Matisse & Sadko, Paul B, Ristoker и это те, кого вспомнил навскидку) а еще сколько народу есть, которые издаются себе тайком, катаются по-тихонечку, а тута про них и знать никто не знает. так что не унывать:)
 
В ту жэ топку А.К.О.
Коля и Олег мега треки пишут.и даж подписаны у самого умека!lion Love Кстати тож хорош.и подписаны у самого Tiesto и на Армаде!а человек с Владивостока.я вот тож жду,когда ж стрельнет мне!но что то ни как не стреляет.Кстати Лион Лав и мунами очень хорошо знается.Ризоны ужэ давно стреляют.Тэсла тоже,но что сказать.Их тупо заметили.а соглоситесь,нас милионы и шанс кого то заметить ничтожен.

Блендер,знаете.Оно всё бесит просто за стока времени вешаются руки.с 1998 года пишу пишу.Для кого?тупо для себя.Обидно.Ни кому не надо ето.и скока раз было что всё,завязал.Но возвросчаюсь.
 
2 ELL..Для кого?вот именно надо оригенальным быть.я такого мнения.не искать простых путей.Штамповки куча!но ето скучно.я вот до сих пор пишу Аплифт и Прог транс.иногда минимал.Хотя и понимаю,Аплифт даром ни кому не нужен.рулит пердобасс и дабисче.и АРТИ......сори Арти если задел)
 

Сейчас просматривают