kemper profiling amplifier

@panmusicman, а какой смысл в студию покупать вообще процессор для гитарного звука. Купите лучше ламповый маршал или месу или Vox 30 и кабинет к любому из них. Преамп 1073 и фэншуй. Звук разнообразите педалями в чистый канал. Педалей миллион. У любого процессора свой один и то же тон. Хоть как их крути и хоть что выбирай в цепи построения цепочки. У Акса свой тон , у кемпера свой. И т.д. И зачем Вам это надо , да ещё и в студии. Строите / построили Вы отлично. Так и купите в нее на эти сто тысяч для начала один ламповый усилитель. Кабинет от Ерасова. И пред. Только 1073. Без вариантов. И канал записи гитары готов. Все остальное это или для концертов или для мороки. Вечно зудят эти процессоры, если опыта мало замучаетесь крутить. А лампа и нив - вот он сразу . Звук по фен-шую . Удачи.
 
@panmusicman, а какой смысл в студию покупать вообще процессор для гитарного звука. Купите лучше ламповый маршал или месу или Vox 30 и кабинет к любому из них.
Смысл в том, что при том же качестве вам не придётся час ползать с микрофоном перед кабинетом, записать что-нибудь, а потом, когда это не ляжет в микс ещё час ползать перед кабинетом.
 
  • Like
Реакции: Glazachev и vax
Стандартный набор гитарного джентельмена) Остальное пустая трата времени и денег,что сейчас немаловажно.
panmusicman для студии сам бог велел не опускать планку)))
 

Вложения

  • 1607263579207.jpg
    1607263579207.jpg
    251,1 KB · Просмотры: 261
У человека знакомый в оркестре играет) считаю это весомый аргумент.
Профессиональный гитарист с зарубежными поездками. Процессор Хеликс покрывает все задачи. Хотел акс но не увидел смысла переплатить в полтора два раза больше.
 
@burn255, ну здорово, повезло другу. А я вот на коцертах играю на муере за 120 баксов. И все задачи мои выполняет. Так что всем выбрасывать все и брать муер китайский
 
  • Like
Реакции: vax и burn255
Друзья, а мой вопрос про именно активный Кемпер с усилом через каб.. Есть вообще какое-то преимущество в этом или на фих не надо если Кемпер снимать с кабинета?
 
@panmusicman, так а что, если есть 2-3-4 правильных кабинета — оно можно и микрофонами снять, всяко интереснее времяпрепровождение, чем импульсы перебирать
 
Есть вообще какое-то преимущество в этом
Мне кажется преимущество есть только тогда, когда есть парк кабинетов, а если каб один-два... то я не могу это назвать преимуществом для разнообразных студийных задач.
 
Мне кажется преимущество есть только тогда, когда есть парк кабинетов, а если каб один-два... то я не могу это назвать преимуществом для разнообразных студийных задач.
а вы много кабов записывали?
 
Так а никто не мешает, имея 1-2 кабинета (например, месу и маршалл) записывать их, а когда их звук не подходит, использовать импульсы.
 
  • Like
Реакции: Got Zilla
никто не мешает, имея 1-2 кабинета (например, месу и маршалл) записывать их, а когда их звук не подходит, использовать импульсы.
Кстати, да. Вариант.

а вы много кабов записывали?
не так чтобы очень.. когда-то ещё до 2004 года был Фендер Хот Род кажись... и Маршал АВТ-50.. ну, три-четыре майка.. а, ещё был вокс маленький совсем. Это, конечно, если не вспоминать детство и комбик Вермона Регент и советские макрофоны, но и такой опыт был. А потом с появлением ещё аж Воксенго Boogex (кто-нибудь ещё помнит такой плаг?) и воодушевившись успехами коллег с этого форума полностью перешёл в коробку и оценил вариативность и удобство. Но, конечно, каждый сам выбирает вариант.

UltraCrop.jpg
 
Начнем с того что каб не отменяет возможности работать в линию ) ...
ну не катит в данный проект с каба - , выключили каб, работаете с профилями и импульсами в линию.....

Я с кабами завязал потому что у меня все это в гараже , не особо стабильном по условиям температурным ...
и воздуху..
Помню я неделю ползал возле кабинета , нашел "оно " , пришел на следующее утро радостно писать, а там ваще "не оно "
)полыхало так , что я на месяц вообще музыку забросил )
Потом уж купил кемпер и успокоился совсем ...
 
Здравствуйте.Недавно приобрел Kemper stage.Проблема в том,что на входе сильный зуд,неважно чистый или перегруженный усилитель используется.Пробовал на разных гитарах,с разными проводами, на разных розетках,нечего не меняется.Стоит вытащить кабель из входа Input,все,зуд уходит.остается естественное шипение усилителя.Пару недель назад через меня проходил boss gt 1000,там все чистенько было.Скажите,возможно ли, что это проблема именно устройства,гарантийный ли это случай и возможно есть решение данной проблемы.Буду благодарен за ответы и советы по данному вопросу.Большое спасибо.С уважением,Сергей!
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.Недавно приобрел Kemper stage.Проблема в том,что на входе сильный зуд,неважно чистый или перегруженный усилитель используется.Пробовал на разных гитарах,с разными проводами, на разных розетках,нечего не меняется.Стоит вытащить кабель из входа Input,все,зуд уходит.остается естественное шипение усилителя.Пару недель назад через меня проходил boss gt 1000,там все чистенько было.Скажите,возможно ли, что это проблема именно устройства,гарантийный ли это случай и возможно есть решение данной проблемы.Буду благодарен за ответы и советы по данному вопросу.Большое спасибо.С уважением,Сергей!

Входы чувствительности проверял? Дисторшн сенс, например. Что за зуд, каков его характер? Неплохо было бы услышать сигнал что б судить о причинах.
 
Обнова вышла. Педальки новые завезли. Помнится срач был: дескать скример -не торт. А сейчас? Кто что скажет?
 
Кстати, вопрос к знатокам: в новом риг менеджере еще с какой то бэты была анонсирована загрузка в него импульсов. У кого нибудь получилось так делать? У меня только конвертированные в кабмэйкере получается туда перетаскивать
 
Кость, работает ваще без проблем ...
В категории presets просто надо создавать папку и туда просто драг дропается из проводника...

E36MD7f.jpg
 
  • Like
Реакции: vax и Kosten
За время попыток подобрать свой звук на Кемпере под конкретный проект перепробовал десятки и десятки различных профилей различных усилителей, и каждый раз моё недовольство конечным звуком акцентированно на высоких частотах - такое ощущение, что в них присутствует какой то цифровой плюшевый физ, выражающийся в неприятном звучании высоких и общей "зажатости" звука, который заставляет акуратно выпиливать их с помощью эквалайзера. Но по итогу, эквалайзер превращается в "гребёнку" истыканную убранными резонансами. Ситуация явно не нормальная, такого быть не должно. Говорю, "какой то цифровой физ"так как не уверен что эти именно он, но так ощущается. В аудиопримерах же других, на ютюбе например, профиля звучат норм, желание резать не возникает. Ну и конечно, в самом аппарате всё рулено-перерулено, какие только усилки и кабинеты не использовались, как только не вертелись.

Пока ищу причину, подумал вот что: реамплю Кемпер через spdif, простым шнуром с тюльпанами. Может ли, теоретически некачественный шнур вносить искажения, которые вылезают при реампинге? Ну то есть, не выпадение отсчётов, которые если бывают, то явно слышны, а вот нечно фоновое, что может говнить звук? По идее, это же цифра, и такого быть не должно, она либо идёт либо нет, но я не уверен.
Может ли дешёвый спдиф кабель ухудшать качество передаваемого сигнала?
 
а если попробовать в пост-обработке на компе сторонние импульсы типа ownhammer и пр? у меня была проблема с ВЧ, правда с плагинами и проблема была именно в каб-секции
 
Может ли дешёвый спдиф кабель ухудшать качество передаваемого сигнала?
Честно говоря сомневаюсь. Сам юзаю бытовой дешманский проводок. Причем в шкафу лежит под это дело специальный кабель, просто даже заморачиваться не хочется, и так всё норм.
Ты б проще выклал пример, DI гитары, профиль, и твой реамп. Я б сравнил. Правда оперативности не обещаю.
 

Сейчас просматривают