kemper profiling amplifier

Сравнив звучание твоего исходника "Trans gitsampl L -1.wav" через представленные профили с результатом в твоем файле "JVM RED reamp_M24.wav" мне напросился вывод, что ты малость запутался в профилях.
"JVM RED reamp_M24.wav" звучит как если кабинет модифицировать кручением pure cabinet до 5 вместо 0 и с этим записан указанный файл. Через приложенный профиль "Casi_JVM_CH3_RED - 2020-11-24 18-45-14.krig" твой исходник звучит как на видео. При этом фильтр 90.2 герц находится в другом профиле: "Casi_JVM_CH4_RED - 2020-01-09 14-53-26.kipr", а в оригинале "Casi_JVM_CH3_RED - 2020-01-09 16-08-20.kipr" и в твоем фильтр 104.9 Гц.

Пьюр кабинет у меня по умолчанию стоит на 3, его поворот в 0 ничего особо не даёт. При отключении этой опции в самом кемпере звук становится только хуже - проверено со всем профилями. (что это вообще за опция, pure cabinet, нафиг она нужна?) Написал этому Касси, он тоже, "проверь пьюр кабинет".
Говоришь, исходник звучит как на видео? Можешь ли в таком случае скинуть результат реампинга? (с отключённым эквалайзером, который в этом профиле)
Это дико странно. Я слышу огромную разницу. И не только а АЧХ, сам характер перегруза мутный.
 
результат реампинга? (с отключённым эквалайзером, который в этом профиле)
два файла вав по названию профилей - оригинал и с отключенным эку, ничего не перестраивал (т.е. где отключен эку, там отключен). реамп по SPDIF
 

Вложения

  • Like
Реакции: Cosmo
два файла вав по названию профилей - оригинал и с отключенным эку, ничего не перестраивал (т.е. где отключен эку, там отключен). реамп по SPDIF
Ага, ясно, спасибо Cyber Slon. Идентичны, что и требовалось доказать.
 
Странно, у меня стоял JB, что-то даже близко такой атаки не было. А через что пишешься?
Пишу через NI Komplete audio 6, интсрументальный вход, 1МОм. Ну не знаю, атака как атака, возможно тут дерево само играет роль, краснуха с кленовым топом. Доводилось слышать диаи с боле яркой и цепкой атакой, они на всём звучат, хоть через софт хоть через Кемпер.
 
Пишу через NI Komplete audio 6, интсрументальный вход, 1МОм. Ну не знаю, атака как атака, возможно тут дерево само играет роль, краснуха с кленовым топом. Доводилось слышать диаи с боле яркой и цепкой атакой, они на всём звучат, хоть через софт хоть через Кемпер.
Твой диай я тоже погонял через через софт, даже профиль сделал в TH-U похожий на тот, что ты выкладывал для кемпера)) Звучит хорошо, гладенько. С моей гитарой так не получается
 
Deceiver

Отличный DI , звукоизвлечение хромает , только ..
сильно бить медиатором - не значит правильно )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Deceiver
[HIDE]
звукоизвлечение хромает
@Deceiver,
У Фреда (fredguitarist) есть несколько интересных открытых уроков на YouTube по звукоизвлечению.
Но я не слежу внимательно за этим, наверное коллеги подскажут, что имеет смысл посмотреть или с кем позаниматься.[/HIDE]
 
  • Like
Реакции: Deceiver
Deceiver

Отличный DI , звукоизвлечение хромает , только ..
сильно бить медиатором - не значит правильно )
Звукоизвлечение да, хромает. Хотя я пробовал разные варианты и как Фред и как Опарин)) Просто даже в сравнении с предыдущим примером, чтобы получить такую же динамику на палм мьютах (в сравнении с тихими нотами) приходится сильно херачить. Иначе всё примерно будет звучать с одинаковой громкостью. Щелчка как бы нету в звуке. Пробовал и угол наклона медиатора менять и степень погружения в струну и высоту звучков разную - один хрен. Может и правда всё дело в дереве. У меня толстенный кленовый топ на деке и ещё центральная часть тоже из клёна. По бокам красное дерево. Сейчас думаю попробовать активные датчики поставить. Только не знаю на что глаз положить, никогда на активных не играл до этого.
 
Не знаю как вставлять аудио файлы, поэтому залил на файлообменник
https://www.sendspace.com/file/6wwlx6
Медиатором бью довольно сильно, но в звуке как буд-то не хватает панча. Сорри за кривую игру, думаю суть понятна.

У тебя хороший диай, лучше чем мой, всё что надо в звуке есть. Звукоизвлечение, да, атас.(( Что за гитара, кстати? Какой датчик?
 
У тебя хороший диай, лучше чем мой, всё что надо в звуке есть. Звукоизвлечение, да, атас.(( Что за гитара, кстати? Какой датчик?
Caparison CL12, датчики родные. Как уже говорил, пробовал JB ставить в бридж, он середину красиво приподнимает, но с атакой та же хрень. По поводу звукоизвлечения, тут я согласен, наиграл крайне криво ибо подвыпивший был)) Но на этой гитаре мне крайне сложно нормально высекать. Какой-то микрофонный эффект присутствует, хотя датчики запарафинены нормально. Брал у знакомого MusicMan Majesty - с ней в разы чище и ровнее звук выходит.
 
Заинтересовала меня тут тема активного Kemper, то есть с усилком на борту. А вопрос вот в чём. Раз уж я имею под рукой студию с большим тон-ателье (объём 550куб/м) и хороший аналоговый захват. Будет ли преимуществом снимать активный кемпер с кабинета в зале в железные Neve и тп. или не заморачиваться, купить обычный кемпер и пользоваться 100%-ной эмуляцией в коробке.. ну или можно в линию через те же нив писать, конечно.
Ищу на первое время какой-то универсальный вариант в студию, в тоже время с убедительным результатом. А на покупку парка усилов и кабинетов сейчас нет средств.
Что думаете? :)
 
Кемпер по роутингу проигрывает и AXE FX и Helix LT от Line 6. Для студии , странно его рассматривать. Звук сейчас везде на уровне.
 
burn255

Очевидно что у вас нет кемпера , после фразы про роутинг, и особенно после сравнения с хеликсом)
 
купить несколтко нейрал дсп плагинов и забыть про все)))))
Они не ровня кемперу) от слова совсем. Даже не близко. Во время скидок опять запустил триалы послушать, и в очередной раз убедился, на сколько они убогие эти нойралы. У меня сейчас есть идейка запостить так сказать "фактический материал" в соответсвующем топике. Я понимаю, что адептов это не уймет никак, но адекватным людям вполне внятная инфа к размышлению. Останавливает пока лень-матушка, честно признаюсь, у меня сейчас довольно тяжелая диета)) и мне даже думать лень слегка), а там нужно много оформлять и писать, а еще для пущей убедительности живой усил задействовать, причем всё это пока на плагах триал не кончился. Но если я таки на это сподоблюсь для многих это должно тему нойралов закрыть.
 
@Kosten, времена zoom 505 давно прошли. Звук везде на уровне. Что усилители, что кемпер, что акс или VST. Уже невозможно отличить на чем сделан звук гитары. Поэтому давно смотрят на другие плюшки. Возможности коммутации, удобства и т.д. Кемпер довольно куцый прибор по сравнению с остальными за те же деньги. К примеру Хеликс. Педаль экспрессии, гармонайзеры , таскай в цепи эффекты как хочешь, последовательно/ параллельно , 6 выходов. В AXEfx тоже наворотов много. И Кемпер - , с одной последовательной цепью: модуляция дилей ревербератор. Отстал безбожно. Софта до сих пор нет нормального наподобие AXE Edit. Выбор - дело конечно каждого. Но Кемпер, Эмм...уже не тот)
 
Последнее редактирование:
Серьёзное заявление, Вы гитарист? Большой опыт работы с живой гитарной музыкой наверное есть?
Да знакомый в оркестре играет. Беседуем понемногу с ним. Да и у самого все эти приборы были. Оставил Marshall 205 по итогу. Настоящий . Ламповый. Гибсон и Neve 1073 для подключения микрофона. Классика в общем. Ничего лучше я не нашел. Но искал))
 
  • Like
Реакции: Arkhipower
Поэтому давно смотрят на другие плюшки
Говрорите за себя пожалуйста. В моём случае выбор был осознанный, более того, переход на акс в своё время мною рассматривался, и приборы мною сравнивались "лоб в лоб" что называется.
А по поводу "плюшек" - во первых, каждый под себя руководствуется принципом достаточности. Во вторых, какие такие плюшки по коммутации необходимы для заявленных целей? Например, какая из "плюшек" акса поможет задействовать его в качестве ампа чтоб снимать звук с кабинета микрофоном? Активный кемпер например под это заточен, у него встроенный мощник, которого нет у акса. Кроме того, например аудиоинтерфейс в аксе в студийных условиях избыточен, пользоваться точно другим будут.
 

Сейчас просматривают