вот не нашел я эту кнопку, ну да ладно. О БП. Когда попал ко мне рычал как зверь. Причина - отвалилось соединение R7C7 вместе с лепестком от корпуса переключателя диаграмы направленности, и народные умельцы припаяли это все к заклепке, соединяющей две половины корпуса. Она находится прям рядом, ни за что не контачит, стоит на том же карболите, но фон дикий! Пока я это нашел, я выкинул все родные потроха, и вобщем не жалею, ибо:...Немецкий монтаж конечно хорош, просто жалко было лезть туда с паяльником, но ни одно сопротивление не соответствовало по мощности с заявленными на схеме, монтаж тонюсенькими одножильными проводочками, неразумное "распределение обязанностей"(Такой дохлый транс, и такой могучий дроссель). Вобщем "я его лепила из того что было" - ну не было тогда такой элементной базы как сейчас, и дроссель намотать было дешевле, чем поставить хороший(но дорогой) конденсатор - это же серийное производство (да еще и совок - ГДР) Да, им таки удалось из этого мна собрать за свою цену более-менее приличный БП. Но сейчас электрическая сеть другая, и эфир плотненько набит всякой вч-хренью, и все это лезет в БП. А усь в микрофоне, как и любой другой, всего лищь модулирует звуковой частотой напряжение питания...:scratch_one-s_head:чет я разошелся...
Дык вот: на накал Шоттки+3х2200,0+22,0(тантал)+1,0(пленка)+2-3ом(антизвон) и кренка какая-нить хорошая шестивольтовая, лучше в изолированном корпусе - у них напряжение чуть меньше 6в. Кренку на пасту и радиатор, шоттки зашунтировать пленками(0.01-0.1). собрать все компактнее, ближе к трансу, чтоб провода короче были... и толще.
Анод: тут сложнее, ток в 10-15ма уже сажал транс, и в микрофоне появлялся гул (100; 150Гц и т.д.). Я использовал параметрический стаб на полевике, стабилитроны выбирал совецкие чтоб могли работать при токе 1,5ма, не скупился на шунты-пленки и антизвонные резюки. Диоды ультрафаст и шунтировать, провода короче толще - все как обычно. Землю "звездеть" пробовал по разному - чет разницы не услышал. ну вот как-то так. Все написанное - ИМХО:sarcastic: