Быстрое скрипичное легато.

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала
Из всех пVictuar, примеров? Ну сложно сказать т.к. ноты другие. Слепого сравнения не получается. :(

На будущее, кто хочет попытаться. Пожалуйста, делайте всё на 100% иначе не имеет смысла подобные тесты. Получается что-то типа из серии: "Оцените мой трек. Только я ещё не делал мастеринг, надо ещё поправить один пад и концовку сделаю другой".
 
Последнее редактирование:
А что у вас было?)
мужик написал(а):
Рыбка, сделай так, чтоб у меня все было!
Золотая рыбка написал(а):
Мужик, у тебя все было!
:sarcastic_hand::crazy:
Не. Скрипки не лучшие. Тот же робот, только в профиль.
 
а что если подмешать сольную ласс, там атака рвёт, а в смеси заретушируется и быть может получится какая-никакая, но золотая середина, хотя я совсем не спец.
 
Мне кажется, изначально тема поднята неверно. «Острота» и «легато» – вещи несовместимые. Просто потому что штрих сам по себе не может у струнных звучать остро. Громко – да. И то, не настолько, чтобы перекрыть прочие инструменты симфонического оркестра. И не настолько, чтобы каждая нота пассажа была четко различима. Легато в быстром темпе из-за способа звукоизвлечения у струнных (на один смычок несколько нот), во-первых, всегда грешит по чистоте интонации (это, несомненно, только прелестная погрешность!), во-вторых, чем меньше интервал между нотами на одной струне, тем более глиссандируются переходы между нотами. Поэтому изначально речи не может быть об остроте. В данном примере (да еще в контексте выложенного Вами микса) легато у скрипок будет этакой фоновой кашкой.
Есть выход – решить пассаж по-другому, либо штрихом, либо оркестровыми средствами.
В первом случае – как Вы и сами правильно написали деташе, во-втором, как уже здесь писали, – дублировать линию ударными инструментами – ксилофоном, маримбой, челестой, роялем…

В копилку примеров (кстати, пока делал нарезки, обратил внимание, как один автор практически копирует музыку классика, даже по тональности совпадают)):
 

Вложения

Последнее редактирование:
В копилку примеров (кстати, пока делал нарезки, обратил внимание, как один автор практически копирует музыку классика, даже по тональности совпадают))

а кто этот автор? можно ссылку?
 
Fedor_Bird,
первое - Сергей Прокофьев из "Ромео и Джульетты"
второе - Джон Уильямс из первых "Звездных войн"
 
Копирования как такового, на уровне плагиата - нет.
Но о-о-очень мысль рядом! Думается мне, что г-н Уильямс был старательным студентом. И имеет хорошую музыкальную память. Так что и ничего удивительного...
 
Sandello1973, я солидарен со Стравинским: "Хороший композитор не имитирует, но просто берёт, что ему нравится, то есть ворует»

crutifixus, :dirol:

Fedor_Bird, разумеется...
 
Victuar,
crutifixus,
так как у меня не стоит CS, я и задал вопрос,который следует понимать так:
1)каким патчем сыграно;
2)какая версия.
Гляньте,плз,какой патч так сможет.
 

Вложения

  • Like
Реакции: rusmur, dist и Scarlatino
1)каким патчем сыграно; 2)какая версия. Гляньте,плз,какой патч так сможет.
Версия 1.5 .
Каким патчем.......могу предположить....там ведь группы скрипичные ..Как бы обьяснить то.....Плохо что у тебя не стоят Синематики .Короче включена стакатная атака.Легато выключено....Да....блин как сложно обьяснить то .......Тебе надо их поставить.......причём срочно))
 
На тему быстрых партий струнных тоже вопрос... Реально ли нарулить средствами известных библиотек хоть что-то подобное на 18-21 сек, 40-41 примера?:girl_wacko:
 

Вложения

хоть что-то подобное на 18-21 сек
У меня такое очучение,что подобное получено путем нехитрого манипулирования со скоростью воспроизведения....те - сначала записали - потом "цифрой" ускорили до нужного темпа.....
 
Реально ли нарулить средствами известных библиотек хоть что-то подобное на 18-21 сек, 40-41 примера?
Серёгу(Воска) надо попросить нарулить эдакое.........хотя руки в клаве вязнуть будуть)....быстро очень ......
У меня такое очучение,что подобное получено путем нехитрого манипулирования со скоростью воспроизведения....те - сначала записали - потом "цифрой" ускорили до нужного темпа.....
Пусть хоть и так попробует.....
 
У меня такое очучение,что подобное получено путем нехитрого манипулирования со скоростью воспроизведения

Насколько я помню, это запись концерта Скорпионс с Берлинским симфоническим.
 
  • Like
Реакции: Hummerand и Carmilla
Легато в быстром темпе из-за способа звукоизвлечения у струнных (на один смычок несколько нот), во-первых, всегда грешит по чистоте интонации (это, несомненно, только прелестная погрешность!), во-вторых, чем меньше интервал между нотами на одной струне, тем более глиссандируются переходы между нотами. Поэтому изначально речи не может быть об остроте.
Вот именно так мне и нужно. Возможно мы по разному трактуем слово "острота", но это детали. Пока что нужная мне партия звучит нереалистично - в этом моя основная претензия. Другое дело, что адресовать эту претензию можно библиотеке, а можно "библиотекарю"))) Но пока что меня не убедили высказанные в этом топике пару раз мысли, что живые скрипки прозвучат так же, если им подсунуть эту партию.
 

Сейчас просматривают