почти. Хотя при очень шустрых легатных [STRIKE]пасса[/STRIKE] фразах приходится использовать короткие патчи типа d/u staccato, как правильно указано тут, иначе фраза превратится в мыло. :dirol: Что само по себе есть гимор. Хоть и не большой но есть..решила ли покупка ХС проблему быстрого легато?
там это где, старина? :bye:А кстати, там же у меня как раз не очень шустрое легато-то. Мог бы ты своим HS тот файл проиграть?
А что, аттачи померли? В шапке?там это где, старина?
А что, аттачи померли? В шапке?
Ну у тебя в принципе лучше скрипки стали прослушиватся(третий пример)....было много хуже.Что вам кажется более реалистичным?
Да.... я помню те мидишки......достаточно мёртвые надо сказать(...сорри...из них мало что выжать можно.это те же самые файлы..
конечно нет. Но. Если честно я не понял каким всё же штрихом они сыграли бы эти фразочки. Мне всё-таки кажется что со сменой смычка, тоисть деташе, ибо в таком темпе, с такими хроматизмами и в такой мощной динамике - если они будут играть легато переставляя пальцы типа на одном смычке неск. нот - это будет каша. Скорее всего всё же это под деташе пассажи, тоисть со сменой смычка да ещё с небольшой акцентировкой сильных долей. Поэтому не совсем удачный пример на легато на самом деле.Честно скажи - тебе самому сыгранное кажется реалистичным?
1) Как нас убеждает Пьяцолла - деташе это тоже легато своего рода)) Мне важно, чтоб звучало слитно!Скорее всего всё же это под деташе пассажи
да, но вот как я понял из хс - существуют два основных типа играть слитно (тоисть легато) - на одном смычке все ноты, или на каждую ноту свой смычок - тоисть деташе-легато. Какой из этих двух типов на твой взгляд более предпочтителен конкретно вот в этой твоей партии скрипок? :bye:1) Как нас убеждает Пьяцолла - деташе это тоже легато своего рода)) Мне важно, чтоб звучало слитно!
потому что она соло. Тоисть одна. Возьми соло скрипку страдивари или ту же соло венскую - легатный патч - и сыграй эту фигуру, и всё будет звучать крута.2) Почему на гитаре (а как ни кинь - это родственный струмент) вопросов не возникает?
Не обманывай себя, ты их никогда в жизни никакой скрипичной группе не подсунешь..А если я принесу эти ноты и подсуну скрипичной группе?
А вот это уже более конкретно. Значит тебе нужно именно скольжение по струне. Есть такой патч в хс. Подвывающе-визжащий.Эффект "автомобильной сирены", только не той, что двумя секундами через квинту, той, что "подвывает"))
А вот как на гитаре - там получается пару-тройку нот на "одном смычке" - т.е. за один удар медиатора, пару на другом. Важно что звучит слитно. А разве движения смычка в партитурах непременно прописывают? Выбор аппликатуры не может быть творческой задачей исполнителя?Какой из этих двух типов на твой взгляд более предпочтителен
Так брал же. Там в одном из постов было. Смешно звучит)))Возьми соло скрипку страдивари
А вот это уже вызов))) Позырим, чо!Не обманывай себя, ты их никогда в жизни никакой скрипичной группе не подсунешь..)
А разве эта простейшая химия не звучит реалистично?то легато кот. в соло-гитаре что ты изобразил сэмплером, это скорее всего стандартное синтюково-сэмплерное portamento, позволяющее играть мах 1 голос полифонии. Тоисть это простейшая химия
представь... как мне сказали скрипачи, эти штрихи сперва у композира проходят тест, потом с дирижёром разбираются вместе - как их играть, а потом ещё и междусобойчик в группе устраивают с горячей полемикой - как это луче сыграть.А разве движения смычка в партитурах непременно прописывают? Выбор аппликатуры не может быть творческой задачей исполнителя?
там у неё - чем тише играешь тем больше глисс (в твоём случае как раз это будет означать кол-во "визга"Так брал же. Там в одном из постов было. Смешно звучит)))
Да ничо.Позырим, чо!
Тыкни меня носом во фразу или слово, кот. дало тебе право так думать о своей партии.В общем я понял, что дело сводится к тому, что "партия говно" и хоть живыми хоть семплерными скрипками говном будет))
Ну да. Но лавное не это, главное - понять что тебе нужно. Когда ты видишь свою цель ясно - ничто не сможет помешать тебе до неё добраца. :yess:Тут я почему-то вспоминаю Серёгу (Sergun) который не побоялся сказать, что мы наши творческие замыслы корректируем под возможности нашего инструментария.
Это факт.....как мне сказали скрипачи, эти штрихи сперва у композира проходят тест, потом с дирижёром разбираются вместе - как их играть, а потом ещё и междусобойчик в группе устраивают с горячей полемикой
во первых - это разные весчи (имею ввиду движение смычка и аппликатура)А разве движения смычка в партитурах непременно прописывают? Выбор аппликатуры не может быть творческой задачей исполнителя?
башмет то тут причём...Вспомните Когана, Ойстаха, Башмета
ага - особенно када выпьет - иногда даже забывает - зачем на сцену вышел..:clapping:Естесно. А Башмет тоже классный чувак!
Вить ну-ка выложи что-нить своё в этом духе! Пусть народ посмотрит как надо легаты писать пиля! :dance:V_ad_im, самому то понравилось?
Завтра...ночь на дворе....у меня тута)Вить ну-ка выложи что-нить своё в этом духе!
штрихи сперва у композира проходят тест, потом с дирижёром разбираются вместе - как их играть
Старики, но это же очевидно. Поиск позиции и наиболее удобной аппликатуры, чо ж я совсем что ли с дуба рухнул. Ну вот вы мне всерьёз что ли предлагаете, чтоб я щас указал вам позицию и сколько нот на одном смычке сыграть? Да я, блин, даже строй скрипичный не знаю, хотя могу в гугле позырить. И скрипку в руках держал один раз. Однако это мне не мешает исполнять в секвенсоре скрипичными группами вполне себе реалистичные спикаты))) Да я и про саксофон с трубой мало что знаю, но с помощью семпл-моделлинговских инструментов получаются отменные натуралистичные партии)Споры возникают на репетиции, если концертмейстеру показалось, что где-то написано неудобно, тогда решается вопрос, как исправить для улучшения результата
Ребята, ну очевидно же что я утрирую! Слово "говно" использую как хлёсткую и выпуклую метафору, для яркости и краткости! Какие между нами могут быть обиды?! К тому же я искренне считаю, что нет большей пользы для роста, чем прямо в глаза высказанное "отстой потому-то и потому". А нашему деликатному сообществу не хватает частенько прямоты)) Партия эта - совершенно утилитарна. Свободно меняется на что угодно, да и вообще можно без неё обойтись - просто на этом примере наткнулся на нерешаемый для меня момент.Тыкни меня носом во фразу или слово, кот. дало тебе право так думать о своей партии.Или я решу что ты обижаешься на то что сам себе придумал чтобы тока пообижаца.
![]()
Мне нужно примерно хотя бы такое как в аттаче)) Темп тот же: 120. Те же шишнацатые. Звучит зараза реалистичней, чем у нас тут всех вместе взятых! И да, я не знаю куда они там смычком водят, хотя и группы по четыре нотки прослушиваются канешна же. Меня бы устроил такой звук.главное - понять что тебе нужно. Когда ты видишь свою цель ясно - ничто не сможет помешать тебе до неё добраца.