Давайте всё же разберем, без оглядки на "для чего", а просто рассмотрим "как это делается?",
Во- первых, трек приведённый звучит не громче многих современных более насыщенных. Зато он гораздо сильнее ужо....ен !
Секрет этого трека в том, что используется сайд-чэйн на всех этих нескольких жалких и тоненьких инструментах, управляемый от бочки, в которой по нынешним меркам и низа-то настоящего нет
усть в приведенном примере нет атак - пусть... но мне тоже интересно, как это сделано... я так не умею. Есть предложения по существу?)))))))))
Разобрать можно на конкретном примере с конкретным аранжементом. Причём способы "как это сделано" тут перемалывались не один раз !
Это не один волшебный плагинчик, а целый комплекс мер, которые начинаются при создании аранжемента.
Напомню самые элементарные - удачный подбор звуков, правильное заполнение регистров и расположение по вертикали, обрезание всего ниже 63Гц, помещение в центр всего самого "тяжёловесного" в MS формате, соответственно, то же самое убирается из "Side" состовляющей, добавление сюда же презенса от 3дб.., правильная расстановка компрессоров, максимайзеров, сатюраторов и лимитеров в мастер секции,
и самое главное правильная установка их параметров.
Если со всем этим повозиться несколько лет(шутка)..ну пару месяцев, может быть придёт понимание того с чего начинать аранжемент и т.д. И опять же, понимание того зачем всё это нужно !
Был смешной случай, меня достал один клиент -почему у меня фанера звучит тише, чем у ..Васи Пупкина, ну я ему м втопил по самые помидоры... Счастья было полные штаны !
И вот он мне через пару дней звонит и нервно так рассказывает, что поставмл на какой-то встрече с друзьями свой опус и рассказывает им как, да что..и о творческих планах, а фанера орёт страшно, заглушая его голос ! Ну он поворачивается и пытается сделать тише, а она орёт, он ещё громкость крутит налево, она орёт..... тут нервы его не выдержали и он просто вилку из сети выдернул... в тусовке наступила гробовая тишина..а...а.....
Короче, попросил вернуть всё в зад !