Как избежать потери атаки при лимитировании?

Транзиент шэйпер - это антилимитер, он как раз пропускает атаку, а всё остальное придавливает...
Сам факт его использования говорит о том, что аранжемент перегружен, и нужны спецобработки для того, что бы какие-то инструменты успели проскочить к восприятию:-)
Сначала вся динамическая обработка была предназначена для компенсации недостаточного динамического диапазона записи, а теперь практически - как спецэффект, для компенсации неестественной организации пространства и баланса звучащих инструментов:-)
 
А я вообще отказался от уплющивания и расколбашивания .. Лим у меня лишь пики подрезает и всё ..
И, плевать я хотеть на это ваше Набу , то-есть, РМС..
Кому нужно - сделает сам погромче..Зато динамика жива и атаки девственны )))
 
Сначала вся динамическая обработка была предназначена для компенсации недостаточного динамического диапазона записи, а теперь практически - как спецэффект, для компенсации неестественной организации пространства и баланса звучащих инструментов:-)
Поставил лайк, но с оговоркой/дополнением:
КМК, компенсация неестественной организации пространства заботит все меньшее количество работников звукового цеха (не знаю даже, какой смайлик поставить - сарказм или печальку), то же самое касается и баланса звучащих инструментов...
 
Отлично, я за динамику и пофиг на рмс, но....! Давайте всё же разберем, без оглядки на "для чего", а просто рассмотрим "как это делается?",
Вот допустим трек, атаки не убиты, а очень подчеркнуты, бас не пердит, рмс -8dB. Есть образцы и на -6dB. Все предложения и домыслы лучше подтверждать своими сэмплами, чтобы дискуссия имела смысл.
 

Вложения

Последнее редактирование:
vip76,
да нет в этом примере атак, нуль полный, замещение искажениями сатураторов,
атака процесс нарастания и установления звука, импульсная природа. а в примере оно в одну линию с "телом" звука и затуханием, по сути, размазано во времени
 
Мы и громкость из за этого воспринимаем сильнее чем от исходника, длиннее звук - громче.
Прошлись максимайзерами, убили первоначальную импульсную природу, сделали короткий звук длинным, стало громче.
А почему на слух не сильно заметно - электроакустические системы воспроизведения фуфло, сами мажут всё и вся, динамики тормозные и усилители шлак,
потому и не заметно, вернее не слишком заметно
 
  • Like
Реакции: smirniy
vip76, Мил человек! Вот скажите мне честно - зачем вам РМС -8 dB? Зачем вам эта погоня за громкостью? - Так модно..? Так принято..? Таковы форматы..?

Некоторое время назад - я сам задал себе вопрос этот, и постарался себе же ответить на него честно ..

И значете что..?! - Я вертел на "шпинделе" все эти форматы, шаблоны, клише, моду...!!! Я веретел на "шпинделе" всё, что убивает индивидуальность..!!! Вертел на "шпинделе" всё, что обезличивает, уничижает и обесценивает этим само понятие искусства и лишает его живого дыхания!!!

Зачем сначала нужно испортить, убить, а затем заниматься онанизмом, что бы восстановить потерянные атаки и хоть как-то вернуть видимость жизни мертвечине?..., и при этом это всё равно не будут те самые прекрасные, чистые атаки, а будет суррогат сгенерированный шейперами и прочими подобными приблудами... Не это ли некая форма аудио-некрофилии и копрофагии..?

Такой подход искусственно создан для порождения ещё целого ряда рынков сбыта на "говно" якобы исправляющее другое "говно" и превращающее это говно в якобы нечто съедобное...

Искуственное создание потребностей у других для ещё одной статьи дохода создателей этих потребностей..
Сначала ввели все эти грёбанные форматы, а затем придумали "волшебные" приборы восстанавливающие потери в связи со следованием этим форматам..

Если говно лишить запаха и завернуть в красивую бумажку - оно не перестанет быть говном, но это говно так упорно убеждают купить и так упорно убеждают в том, что это вовсе не говно и просят за это говно приличные суммы, убеждая, что без этого говна нам не сделать что-то стоящее и нас никто из людей "в теме", в серьёз не воспримет..
А что такое быть "в теме"? - это являться "гурманом" всякого говна - есть это говно с наслаждением закатывая глаза.., жевать это говно и ощущая всю гамму мерзкого, говённого послевкусия - упорно убеждать себя, что это вовсе не говно, а настоящий деликатес....

- Вам какого говна ? - ещё тёплого или подсушенного? Тёплое говно стоит дороже, однако если посдушенное говно чутка размочить и подогреть, оно будет очень похоже на свежее..Но, нам всё равно какое говно вы у нас купите..Главное - чтобы вы его у нас купили...И поверьте нам - вам без этого говна никак не обойтись..

Это моё образное видение того, куда на самом деле многие скатились в области не только музыки, но и других сфер искусства..Потребительство и следование форматам и превращение в обезличенную массу ориентированную только на потребление, ну и на иные результаты физиологической деятельности рефлексирующего комка безсознательной протоплазмы..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: klassik и AnatoMix
Zit, ну, в экскрементах вы разбираетесь явно лучше, чем в саунд-продакшене
 
[OFF]
vip76, Мил человек! Вот скажите мне честно - зачем вам РМС -8 dB? Зачем вам эта погоня за громкостью? - Так модно..? Так принято..? Таковы форматы..?

Некоторое время назад - я сам задал себе вопрос этот, и постарался себе же ответить на него честно ..

И значете что..?! - Я вертел на "шпинделе" все эти форматы, шаблоны, клише, моду...!!! Я веретел на "шпинделе" всё, что убивает индивидуальность..!!! Вертел на "шпинделе" всё, что обезличивает, уничижает и обесценивает этим само понятие искусства и лишает его живого дыхания!!!

Зачем сначала нужно испортить, убить, а затем заниматься онанизмом, что бы восстановить потерянные атаки и хоть как-то вернуть видимость жизни мертвечине?..., и при этом это всё равно не будут те самые прекрасные, чистые атаки, а будет суррогат сгенерированный шейперами и прочими подобными приблудами... Не это ли некая форма аудио-некрофилии и копрофагии..?

Такой подход искусственно создан для порождения ещё целого ряда рынков сбыта на "говно" якобы исправляющее другое "говно" и превращающее это говно в якобы нечто съедобное...

Искуственное создание потребностей у других для ещё одной статьи дохода создателей этих потребностей..
Сначала ввели все эти грёбанные форматы, а затем придумали "волшебные" приборы восстанавливающие потери в связи со следованием этим форматам..

Если говно лишить запаха и завернуть в красивую бумажку - оно не перестанет быть говном, но это говно так упорно убеждают купить и так упорно убеждают в том, что это вовсе не говно и просят за это говно приличные суммы, убеждая, что без этого говна нам не сделать что-то стоящее и нас никто из людей "в теме", в серьёз не воспримет..
А что такое быть "в теме"? - это являться "гурманом" всякого говна - есть это говно с наслаждением закатывая глаза.., жевать это говно и ощущая всю гамму мерзкого, говённого послевкусия - упорно убеждать себя, что это вовсе не говно, а настоящий деликатес....

- Вам какого говна ? - ещё тёплого или подсушенного? Тёплое говно стоит дороже, однако если посдушенное говно чутка размочить и подогреть, оно будет очень похоже на свежее..Но, нам всё равно какое говно вы у нас купите..Главное - чтобы вы его у нас купили...И поверьте нам - вам без этого говна никак не обойтись..

Это моё образное видение того, куда на самом деле многие скатились в области не только музыки, но и других сфер искусства..Потребительство и следование форматам и превращение в обезличенную массу ориентированную только на потребление, ну и на иные результаты физиологической деятельности рефлексирующего комка безсознательной протоплазмы..


надо на лурке статью запиливать про Loudness War[/OFF]
 
Zerocool, когда как. Не в цифирях счастье ибо.

Музыки много всякой разной, как и школ звука, одним нравится одно, другим другое. Одним, чтобы было ярко, другим наоборот пили всё по верхам, так надо. Это бесконечная трескотня о ненужном - споры о вкусах и о взглядах, но

позиции типа "нафиг моду, нафиг чужие вкусы, нафиг громкость" они утопичны в первую очередь по отношению к самому себе. В нужной ситуации нужно уметь делать нужное дело, и если здесь конкретно надо разогнать - бери и разгоняй. И перед тем, как позволять себе выстраивать политику "это ниже моего достоинства, я так делать не буду", надо, как минимум, это уметь. Ну, это та самая грань, например, между теми, кто атеист, или кто просто ничего не читал никогда.

Кончайте ретроградством страдать. Это как про загнивающий запад. Он что-то уже лет 100 загнивает якобы, но чёта не видно оного на практике.

А по существу я что хотел сказать - не по-творчески это, отвергать всё новое. Сами же себе противоречите.

PS чтобы не влепили ещё одно предупреждение за "недружелюбное поведение" (о как), утверждаю, я вас люблю. Всех вас, друзья. Безумно.
 
  • Like
Реакции: increedit
,

"нафиг моду, нафиг чужие вкусы, нафиг громкость" они утопичны в первую очередь по отношению к самому себе. В нужной ситуации нужно уметь делать нужное дело, и если здесь конкретно надо разогнать - бери и разгоняй. И перед тем, как позволять себе выстраивать политику "это ниже моего достоинства, я так делать не буду", надо, как минимум, это уметь. Ну, это та самая грань, например, между теми, кто атеист, или кто просто ничего не читал никогда.

Кончайте ретроградством страдать.

PS чтобы не влепили ещё одно предупреждение за "недружелюбное поведение" (о как), утверждаю, я вас люблю. Всех вас, друзья. Безумно.

Когда речь идёт о лично Вас , как от творце - моду, форматы нужно задвинуть как можно дальше...

Вы же не будет говорить Сальвадору Дали, будь он жив, :"Чувак! Писать так картины не модно..Это, Батенька, неформат вы пишите..."

В ситуации нужной кому? - Дяде заказчику?!.. Ну да, если вы работаете только с заказами и увы в этом творчества немного...

Лично я умею, но увы это умение ничуть не расширило моего потенциала как человека искусства и я отказался от этого за ненадобностью лично мне...
В ретроградстве нет ничего плохого, если то, что было раньше объективно лучше чем то, что сейчас ..А следование модным и устанновленным кем-то форматам - это, увы , ничуть не прогресс, а настоящая деградация..
 
Последнее редактирование:
Komal а это уже не ретроградство , просто у loudness wars есть очевидный логический порог - 0 рмс )
 
standma, И под это дело придумать супер-"волшебные" приборы по "волшебным" ценам и открыть ещё одну статью дохода...В этом отношении ведь "много" не бывает))))
 
Зачем сначала нужно испортить, убить, а затем заниматься онанизмом, что бы восстановить потерянные атаки и хоть как-то вернуть видимость жизни мертвечине?...

Как зачем - следуя известному принципу: если не можешь сделать хорошо, то сначала угандошь, а потом восстанови :)

можно циферки и в + продолжить.

И термин этому дать - положительный РМС. (Слоган: Положительный РМС - положительные эмоции!)

- У вас всё ещё отрицательный РМС? Тогда мы идем к вам!
 
В ситуации нужной кому? - Дяде заказчику?!.. Ну да, если вы работаете только с заказами и увы в этом творчества немного

Могу согласиться - но только отчасти.

Почему у нас всегда противопоставление, антагонизм? Неужели нельзя работать на заказ, но при этом творчески?

Если чо - желаю всем такой ситуации ))
 
smack, Можно, но увы не всегда это дозволяется ..Замечательно когда эти вещи друг-друга дополняют и особенно замечательно когда вы с заказчиком, скажем так, "на одной волне", но так происходит далеко не всегда..
 
Последнее редактирование:
Zit, ну, значит, я просто везунчик, извините за хвастовство... ))) Наоборот, мне крайне редко приходилось выполнять работу, далекую от творчества и вызывающую у меня... морскую болезнь ))

А по поводу принципа "убить все напрочь, а потом оживлять" - увы, бытует такое...
Причем причины такой ситуации разнообразные - от слепого следования тЫнденциям до проявлений концептуального идиотизма.

Помнится, видел, как один... талант убирал эквалайзером на мастер-шине всю середину (в форме "улыбки"), а затем (для компенсации?) задирал до отказа середину на каждом канале микшера... :crazy:

Внятного объяснения таких действий получить у спецЫалиста не удалось :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд вот ещё один очень важный момент в этом всём..
Стоит задать себе не простой вопрос и ответить на него максимально честно - зачем каждый из нас занялся музыкой? Что лежало в основе этого - какое намерение? А затем проанализировать следующее - когда это намерение было замещено иными намерениями и настоящее творчество замещено ремесленничеством...?
Это и будет тот самый момент когда "ловушка захлопнулась"...
 
Последнее редактирование:
smack, Да.. Вам можно, без всякого сарказма, по доброму позавидовать ..

Помнится, видел, как один... талант убирал эквалайзером на мастер-шине всю середину (в форме "улыбки"), а затем (для компенсации?) задирал до отказа середину на каждом канале микшера... :crazy:

Внятного объяснения таких действий получить у спецЫалиста не удалось :sarcastic:

Это напоминает проявление обсесси́вно-компульси́вного синдрома..)))
 
Последнее редактирование:
Offtop
Стоит задать себе не простой вопрос и ответить на него максимально честно - зачем каждый из нас занялся музыкой? Что лежало в основе этого - какое намерение? А затем пронализировать следующее - когда это намерение было замещено иными намерениями
Действительно, вопрос сложный...
Признаюсь, как на духу: изначально я занялся музыкой, чтоб облегчить реализацию собственного либидо ))) Схема действовала успешно, но со временем произошла сублимация - я стал получать удовольствие не только от достижения цели (coitus multimodus), но и от процесса - т.е. от занятия музыкой )))

Теперь же я полностью осознаю, что "ловушка захлопнулась" - в силу объективных причин вызывать интерес противоположного пола все труднее год от года, а вот музыкой в той или иной форме я смогу заниматься, даже потеряв всякую дееспособность ))))))

P.S. Роковой момент "захлопывания ловушки" пропустил, если честно. Если б кто раньше предупредил - был бы повнимательнее )))))
 
Последнее редактирование:
smack,
Причины занятия музыкой у всех разные))) Я вот будучи совсем маленьким, - года три-четыре, ощутил в музыке некое волшебство, некое прикосновение космоса которое невероятно повлияло на всё моё мировосприятие...
Всё это присходило в маленьком военном городке среди степи утыканной станциями космической связи..И вот тогда однажды мой батя взял меня на репетицию их ВИА, где он был барабанщиком, и вот именно это - эти звуки, эти инструменты подключенные через странные провода, и, плюс, вид космических станций связи,- произвели на меня вселенское влияние.. И так и сохранил это до сих пор в виде главной своей мотивации...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают