по мне, так не очень, тонко и жиденько как то все хоть и громко.Что скажете?
Базару нет ))он точно знает толк в том как избежать искажений при максимизации
Мне лично нравится творчество KSHMR, хотя и у него крайне узнаваемое звучание, но есть в этом и есть изюминка, очень красивые мелодии, вот имхо затер до дыр в машине Человек делает вещи, имхо заслуживает уважения.Что скажете?
Судя по Лицокниге человек весьма много гастролирует по миру и вообще сейчас в тренде. Насколько читал работает в основном плагинами, причем весьма заурядными, а мониторы у него ADAM A77X и VXT8.Повангую. Комната явно не подготовленная и мониторы 5". Не?
насчет первого очень сомневаюсь, может не идеал но подготовленная, и мониторы скорее всего 7-8". KSHMR по финансам явно не чета нам простакам постсоветским.Комната явно не подготовленная и мониторы 5"
не знаю насчет мелодий, но то что он эквализировать и сжать все до предела любит, заметно. я не сторонник совсем винтажного аналоговоговогого звучания, но эта современная мода чересчур чисто, сухо и плоско. не о таком я грезил когда в детстве слушал на проигрывателе винил "Круиз-1"хотя и у него крайне узнаваемое звучание, но есть в этом и есть изюминка, очень красивые мелодии
Не знает. ) Искажений так много, что слышно на динамиках ноутбука.Послушайте треки вот этого парня, он точно знает толк в том как избежать искажений при максимизации)
.....и прилагаются слушателям, жаждущим "атаки" как бонус файл, для воспроизведения на отдельном выходеА потом недостающие атаки/динамика возобновляются посылами треков, которые имеют в этом потребность, на подкруппу/аукс без динамической обработки.
+Если речь вести о композициях то KSHMR где то интересен,но слушать НМВ долго невозможно,всё ужато без нижней середины,выбраны неправильные параметры компрессии,я не представляю как можно тащится от такого тяжёлого звука.
Атаками тут и не пахнет вообще. Такие все мягонькие безатачные инструменты...Послушайте треки вот этого парня
Об сохранении атак при громком миксе. У одного именитого звукача нашёл интересную концепцию, использую её иногда при сведении.
Все каналы-подгруппы в миксе суммируются на пять подгруп. Низкочастотные звуки, середина, звуки с острой атакой, ещё непомню-какая подгруппа и подгруппа без обработки (она же должна работать как аукс). Все подгруппы хорошо компрессируются-лимитируются (автор концепции работает в аналоге, поэтому советует применять на различных подгруппах компрессоры с различным окрасом и характером). А потом недостающие атаки/динамика возобновляются посылами треков, которые имеют в этом потребность, на подкруппу/аукс без динамической обработки. А если вы подошли к мастерингу с большим крест-фактором а хотите сделать всё очень громко - смиритесь со сплющиванием атак. )
Это Michael Brauer. Еще его метод сведения называют Brauerizing.
Если ты сводишь и мастеришь на заказ, то нет смысла одну фонограмму отдавать мастеринг - инженеру, иначе ты с ним поделишься своим гонораром))Но все-таки свои проекты самому мастерить нужно.
если понимание процесса, оборудование и помещение позволят
Понятное дело. Всё зависит всегда от задач и пожеланий клиента.Если ты сводишь и мастеришь на заказ, то нет смысла одну фонограмму отдавать мастеринг - инженеру, иначе ты с ним поделишься своим гонораром