Как избежать потери атаки при лимитировании?

да , только каждый разработчик использует исключительно свой уникальный метод их калибрации ) и потому абсолютно все показывают всегда разное )):D
 
  • Like
Реакции: Elle и bruno_banano
Вот вот )))) Поэтому лично я в цифре предпочитаю четкую и понятную dbFS шкалу, работая в цифре. А VU-метры для отстройки уровня - нафиг нафиг. Но конечно приходится на них смотреть, потому что использую всякие VCC и прочие эмуляции аналоговых приборов. )

@akaabd, не догадался, может быть потому что вы используете внешние аналоговые компрессоры? ))
 
Послушайте треки вот этого парня, он точно знает толк в том как избежать искажений при максимизации)
Например, вот этот:



Что скажете?
 
Aleksandr Oleynik, ну вы же с определенной долей юмора это написали. смысл от громкой записи, когда есть еще куча субъективных характеристик человеческого восприятия звука по которым эта запись скажем так не очень. лично мне не понравилось, может кому то вкатывает тонкая стерильность
 
он точно знает толк в том как избежать искажений при максимизации
Базару нет ))
А что у него с тональным балансом? Куда нижняя середина делась? На кой столько саб низа?
Повангую. Комната явно не подготовленная и мониторы 5". Не?
 
Мне лично нравится творчество KSHMR, хотя и у него крайне узнаваемое звучание, но есть в этом и есть изюминка, очень красивые мелодии, вот имхо затер до дыр в машине Человек делает вещи, имхо заслуживает уважения.
Повангую. Комната явно не подготовленная и мониторы 5". Не?
:rolleyes: Судя по Лицокниге человек весьма много гастролирует по миру и вообще сейчас в тренде. Насколько читал работает в основном плагинами, причем весьма заурядными, а мониторы у него ADAM A77X и VXT8.
 
Комната явно не подготовленная и мониторы 5"
насчет первого очень сомневаюсь, может не идеал но подготовленная, и мониторы скорее всего 7-8". KSHMR по финансам явно не чета нам простакам постсоветским.
кстати можете тут глянуть [DOUBLEPOST=1500736785][/DOUBLEPOST]
хотя и у него крайне узнаваемое звучание, но есть в этом и есть изюминка, очень красивые мелодии
не знаю насчет мелодий, но то что он эквализировать и сжать все до предела любит, заметно. я не сторонник совсем винтажного аналоговоговогого звучания, но эта современная мода чересчур чисто, сухо и плоско. не о таком я грезил когда в детстве слушал на проигрывателе винил "Круиз-1"
 
Последнее редактирование:
А мастер у меня при сведении практически никогда не загорается красным. Как минимум это неудобно, приходится делать одно лишнее движение для установки гейн-плагина. Кроме того, красный мастер указывает на работу на неправильной громкости или на непонимание того, как на данной громкости должна звучать ваша музыка. В результате на слишком тихой громкости делаются попытки работать над тем, что б "качало", но вместо поиска "кача" соответствующего выбранной громкости, все громкости на каналах постепенно ползут вверх. Ошибка простительна для тех, кто работает без возможности быстро изменять громкость мониторов, но совершенно необязательна для тех, кто имеет под рукой мониторный контроллер.
P.S.
Об сохранении атак при громком миксе. У одного именитого звукача нашёл интересную концепцию, использую её иногда при сведении.
Все каналы-подгруппы в миксе суммируются на пять подгруп. Низкочастотные звуки, середина, звуки с острой атакой, ещё непомню-какая подгруппа и подгруппа без обработки (она же должна работать как аукс). Все подгруппы хорошо компрессируются-лимитируются (автор концепции работает в аналоге, поэтому советует применять на различных подгруппах компрессоры с различным окрасом и характером). А потом недостающие атаки/динамика возобновляются посылами треков, которые имеют в этом потребность, на подкруппу/аукс без динамической обработки. А если вы подошли к мастерингу с большим крест-фактором а хотите сделать всё очень громко - смиритесь со сплющиванием атак. )
Послушайте треки вот этого парня, он точно знает толк в том как избежать искажений при максимизации)
Не знает. ) Искажений так много, что слышно на динамиках ноутбука.
 
А потом недостающие атаки/динамика возобновляются посылами треков, которые имеют в этом потребность, на подкруппу/аукс без динамической обработки.
.....и прилагаются слушателям, жаждущим "атаки" как бонус файл, для воспроизведения на отдельном выходе:-)
 
Компрессор- софтклипер- энвелопшейпер-вин:)

Пс.: на инструментах и подгруппах!
 
Если речь вести о композициях то KSHMR где то интересен,но слушать НМВ долго невозможно,всё ужато без нижней середины,выбраны неправильные параметры компрессии,я не представляю как можно тащится от такого тяжёлого звука.
 
Если речь вести о композициях то KSHMR где то интересен,но слушать НМВ долго невозможно,всё ужато без нижней середины,выбраны неправильные параметры компрессии,я не представляю как можно тащится от такого тяжёлого звука.
+
Вообще не понравилось...(
 
Об сохранении атак при громком миксе. У одного именитого звукача нашёл интересную концепцию, использую её иногда при сведении.
Все каналы-подгруппы в миксе суммируются на пять подгруп. Низкочастотные звуки, середина, звуки с острой атакой, ещё непомню-какая подгруппа и подгруппа без обработки (она же должна работать как аукс). Все подгруппы хорошо компрессируются-лимитируются (автор концепции работает в аналоге, поэтому советует применять на различных подгруппах компрессоры с различным окрасом и характером). А потом недостающие атаки/динамика возобновляются посылами треков, которые имеют в этом потребность, на подкруппу/аукс без динамической обработки. А если вы подошли к мастерингу с большим крест-фактором а хотите сделать всё очень громко - смиритесь со сплющиванием атак. )

Это Michael Brauer. Еще его метод сведения называют Brauerizing.
 
  • Like
Реакции: DAZZER и Dusia
Это Michael Brauer. Еще его метод сведения называют Brauerizing.

Этот метод вообще мастхев для любого нормального микса...

А по мастерингу, один именитый мастеринг инженер мне как то посоветовал - "делай на сведении бочку и бас более явными, тогда после мастеринга ничего никуда не пропадет".
 
Но все-таки свои проекты самому мастерить нужно.
если понимание процесса, оборудование и помещение позволят
Если ты сводишь и мастеришь на заказ, то нет смысла одну фонограмму отдавать мастеринг - инженеру, иначе ты с ним поделишься своим гонораром))
 
  • Like
Реакции: MoVoX
Если ты сводишь и мастеришь на заказ, то нет смысла одну фонограмму отдавать мастеринг - инженеру, иначе ты с ним поделишься своим гонораром
Понятное дело. Всё зависит всегда от задач и пожеланий клиента.
 
По теме сабжа: есть ли смысл вешать KClip перед Стелсом? разгонять громкость на KClip, а трешхолд в Стелсе не трогать.
От Invisible G2 решил отказаться, т.к. ощутимо жрёт низкие, в последнем обновлении вообще капец какой-то.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают