Как избежать потери атаки при лимитировании? (1 онлайн

Zerocool

Dart
18 Май 2003
21.983
17.698
113
42
Belgorod
да , только каждый разработчик использует исключительно свой уникальный метод их калибрации ) и потому абсолютно все показывают всегда разное )):D
 
  • Like
Реакции: Elle и bruno_banano

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
6.629
5.968
113
vk.com
Вот вот )))) Поэтому лично я в цифре предпочитаю четкую и понятную dbFS шкалу, работая в цифре. А VU-метры для отстройки уровня - нафиг нафиг. Но конечно приходится на них смотреть, потому что использую всякие VCC и прочие эмуляции аналоговых приборов. )

@akaabd, не догадался, может быть потому что вы используете внешние аналоговые компрессоры? ))
 

FocusriteSC

New Member
22 Июл 2016
6
1
3
Послушайте треки вот этого парня, он точно знает толк в том как избежать искажений при максимизации)
Например, вот этот:


Что скажете?
 

Greev

Well-Known Member
20 Июн 2017
722
755
93
38
Aleksandr Oleynik, ну вы же с определенной долей юмора это написали. смысл от громкой записи, когда есть еще куча субъективных характеристик человеческого восприятия звука по которым эта запись скажем так не очень. лично мне не понравилось, может кому то вкатывает тонкая стерильность
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
6.134
4.427
113
RK Almaty
он точно знает толк в том как избежать искажений при максимизации
Базару нет ))
А что у него с тональным балансом? Куда нижняя середина делась? На кой столько саб низа?
Повангую. Комната явно не подготовленная и мониторы 5". Не?
 

RJ Baker

Well-Known Member
16 Июл 2006
953
422
63
Мариуполь
Мне лично нравится творчество KSHMR, хотя и у него крайне узнаваемое звучание, но есть в этом и есть изюминка, очень красивые мелодии, вот имхо затер до дыр в машине Человек делает вещи, имхо заслуживает уважения.
Повангую. Комната явно не подготовленная и мониторы 5". Не?
:rolleyes: Судя по Лицокниге человек весьма много гастролирует по миру и вообще сейчас в тренде. Насколько читал работает в основном плагинами, причем весьма заурядными, а мониторы у него ADAM A77X и VXT8.
 

Greev

Well-Known Member
20 Июн 2017
722
755
93
38
Комната явно не подготовленная и мониторы 5"
насчет первого очень сомневаюсь, может не идеал но подготовленная, и мониторы скорее всего 7-8". KSHMR по финансам явно не чета нам простакам постсоветским.
кстати можете тут глянуть [DOUBLEPOST=1500736785][/DOUBLEPOST]
хотя и у него крайне узнаваемое звучание, но есть в этом и есть изюминка, очень красивые мелодии
не знаю насчет мелодий, но то что он эквализировать и сжать все до предела любит, заметно. я не сторонник совсем винтажного аналоговоговогого звучания, но эта современная мода чересчур чисто, сухо и плоско. не о таком я грезил когда в детстве слушал на проигрывателе винил "Круиз-1"
 
Последнее редактирование:

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.648
2.470
113
44
Украина, Львов
А мастер у меня при сведении практически никогда не загорается красным. Как минимум это неудобно, приходится делать одно лишнее движение для установки гейн-плагина. Кроме того, красный мастер указывает на работу на неправильной громкости или на непонимание того, как на данной громкости должна звучать ваша музыка. В результате на слишком тихой громкости делаются попытки работать над тем, что б "качало", но вместо поиска "кача" соответствующего выбранной громкости, все громкости на каналах постепенно ползут вверх. Ошибка простительна для тех, кто работает без возможности быстро изменять громкость мониторов, но совершенно необязательна для тех, кто имеет под рукой мониторный контроллер.
P.S.
Об сохранении атак при громком миксе. У одного именитого звукача нашёл интересную концепцию, использую её иногда при сведении.
Все каналы-подгруппы в миксе суммируются на пять подгруп. Низкочастотные звуки, середина, звуки с острой атакой, ещё непомню-какая подгруппа и подгруппа без обработки (она же должна работать как аукс). Все подгруппы хорошо компрессируются-лимитируются (автор концепции работает в аналоге, поэтому советует применять на различных подгруппах компрессоры с различным окрасом и характером). А потом недостающие атаки/динамика возобновляются посылами треков, которые имеют в этом потребность, на подкруппу/аукс без динамической обработки. А если вы подошли к мастерингу с большим крест-фактором а хотите сделать всё очень громко - смиритесь со сплющиванием атак. )
Послушайте треки вот этого парня, он точно знает толк в том как избежать искажений при максимизации)
Не знает. ) Искажений так много, что слышно на динамиках ноутбука.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.806
8.731
113
Москва
А потом недостающие атаки/динамика возобновляются посылами треков, которые имеют в этом потребность, на подкруппу/аукс без динамической обработки.
.....и прилагаются слушателям, жаждущим "атаки" как бонус файл, для воспроизведения на отдельном выходе:)
 

Tenet

Active Member
17 Фев 2010
689
180
43
Магадан
Компрессор- софтклипер- энвелопшейпер-вин:)

Пс.: на инструментах и подгруппах!
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
3.935
2.163
113
64
Респ.Дагестан
Если речь вести о композициях то KSHMR где то интересен,но слушать НМВ долго невозможно,всё ужато без нижней середины,выбраны неправильные параметры компрессии,я не представляю как можно тащится от такого тяжёлого звука.
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.642
8.132
113
53
Уфа
Если речь вести о композициях то KSHMR где то интересен,но слушать НМВ долго невозможно,всё ужато без нижней середины,выбраны неправильные параметры компрессии,я не представляю как можно тащится от такого тяжёлого звука.
+
Вообще не понравилось...(
 

Jeremy Woods

New Member
31 Авг 2013
1
2
3
worldwide
Об сохранении атак при громком миксе. У одного именитого звукача нашёл интересную концепцию, использую её иногда при сведении.
Все каналы-подгруппы в миксе суммируются на пять подгруп. Низкочастотные звуки, середина, звуки с острой атакой, ещё непомню-какая подгруппа и подгруппа без обработки (она же должна работать как аукс). Все подгруппы хорошо компрессируются-лимитируются (автор концепции работает в аналоге, поэтому советует применять на различных подгруппах компрессоры с различным окрасом и характером). А потом недостающие атаки/динамика возобновляются посылами треков, которые имеют в этом потребность, на подкруппу/аукс без динамической обработки. А если вы подошли к мастерингу с большим крест-фактором а хотите сделать всё очень громко - смиритесь со сплющиванием атак. )
Это Michael Brauer. Еще его метод сведения называют Brauerizing.
 
  • Like
Реакции: DAZZER и Dusia

Dusia

Active Member
22 Ноя 2005
140
34
28
soundcloud.com
Это Michael Brauer. Еще его метод сведения называют Brauerizing.
Этот метод вообще мастхев для любого нормального микса...

А по мастерингу, один именитый мастеринг инженер мне как то посоветовал - "делай на сведении бочку и бас более явными, тогда после мастеринга ничего никуда не пропадет".
 

klassik

Active Member
6 Июн 2014
196
103
43
Россияматушка
Но все-таки свои проекты самому мастерить нужно.
если понимание процесса, оборудование и помещение позволят
Если ты сводишь и мастеришь на заказ, то нет смысла одну фонограмму отдавать мастеринг - инженеру, иначе ты с ним поделишься своим гонораром))
 
  • Like
Реакции: MoVoX

MoVoX

Gemini
8 Окт 2006
1.138
965
113
Москва
www.musicheads.de
Если ты сводишь и мастеришь на заказ, то нет смысла одну фонограмму отдавать мастеринг - инженеру, иначе ты с ним поделишься своим гонораром
Понятное дело. Всё зависит всегда от задач и пожеланий клиента.
 

DAZZER

Электронный англоаудиофил
19 Сен 2008
1.765
307
83
По теме сабжа: есть ли смысл вешать KClip перед Стелсом? разгонять громкость на KClip, а трешхолд в Стелсе не трогать.
От Invisible G2 решил отказаться, т.к. ощутимо жрёт низкие, в последнем обновлении вообще капец какой-то.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)