Как избежать потери атаки при лимитировании?

я раньше "месил" в точности как описывал в предыдущем сообщении, все в потолок, все клипует, а мало, надо еще громче, а то что-то тихо. Потом как-то само собой стало получаться следить за уровнями, теперь ударные с выстреливающими пиками не превышают -4 ) а все остальное, понятно, вообще в норме.
 
  • Like
Реакции: Nightcall
@axis, ну, я когда до такой степени заигрываюсь, то опускаю все фейдеры на 6-10 дб. Но это было пару раз наверное )))
 
вот тут VCA и становится палочкой выручалочкой ))

у меня сейчас по дефолту в каждом новом проекте несколько VCA
один на все треки , и несколько на подгруппы )
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и alexpen
Вот нашел наконец, тут в принципе на пальцах объяснено.
https://ask.audio/articles/why-use-pre-fader-metering-in-logic-pro-x
спасибище, даже не знал за эту штуку) проверил, работает, лимитеры таки поставил на некоторые каналы, клипа конечно небыло видно в пост фейдере.))

насчет клипинга, ну парни, надо придерживаться до ноля.
логически, ведь это ипмульс, фиг знает когда стреляет, и сколько их, и всё это неизвестно как накладывается и не известно как на такое отреагирует компрессор да и лимитер..И это не дань старой моде, это новые ДАВ, и если есть такое понятие как 0 и дальше красно)) то не зря ведь .не? если придумали ДАВ вообще то и этот аспект тоже указали не зря.

кстати тоже, вынюхал недавно в Лоджик , что если мастер клипиирует (высше 0) то сначала ставим гейн на чистый мастер, и гейном убираем уровень до ноля, а не мастфейдером, а после гейна уже и ченел экю и компрессоры итд.
 
Последнее редактирование:
@CDMM, Да в том-то и дело что разницы не будет, если только дурацкий плагин не попадется, что в наше время редкость.

Вот, smack, посмотри на результат своей "пропаганды", народ теперь лимитеры ставит на каналы чтобы избегать мифическиго клиппинга, нда :) все таки матчасть - штука полезная
 
Вот, smack, посмотри на результат своей "пропаганды", народ теперь лимитеры ставит на каналы чтобы избегать мифическиго клиппинга, нда все таки матчасть - штука полезная
ну, я не допускаю высше ноля, просто не видел это раньше в постфейдере, вопрос не втом что ничего якобы не слышно (это гадание на ромашке) вопрос в том что так не должно быть (клип)..
 
@CDMM, его не ЯКОБЫ не слышно, а его просто НЕТ. )))))

Ну накиньте вы каким-нибудь плагином гейна так чтобы канал клиповал децибел на 50, а потом на мастере уберите эти 50 дб и все станет как было. Если бы на канале был клиппинг то после убирания этих 50 дб на мастере вы бы получили просто на 50 дб тише искаженный сигнал.

Проблема в другом, как уже говорили. С этого канала сигнал потом может идти например на шину где какой-нибудь архаичный плагин стоит, который обрезает 32 bit float до 24 bit integer (но это уже совсем жесть в наше время), и тогда могут быть проблемы.
 
  • Like
Реакции: alexpen
посмотри на результат своей "пропаганды"
Это не пропаганда,это правильный профессиональный подход,со временем некоторые ошибочные умозаключения улетучатся и ты придёшь к нашему мнению,но мы об этом никогда не узнаем.
 
@akaabd,
facepalm2.gif
 
@Zerocool, Я считаю правильный и это не только моё мнение,очень многие звукорежиссёры на дорогах используют лимитеры,где они играют роль не только ограничителя,но и мягкого компрессора.
 
@akaabd, ну да , я тоже использую , бывает , а пики тут причем )?))
а если на дороге не нужно ничего ограничивать и компрессировать ???

речь о том , что юзают лимитеры на каналах чтобы пики не вылезали ))

p.s вы все время рассказываете про миксы с кучей этнических инструментов , уже который год , хоть один дадите послушать )?))
 
Вот, smack, посмотри на результат своей "пропаганды", народ теперь лимитеры ставит на каналы
Где я к ЭТОМУ призывал? Окстись. Не надо передергивать.

Если я призываю человека иметь ухоженные ногти, это вовсе не значит, что я советую подстригать их топором, в т.ч. и заодно с пальцами.

какой-нибудь архаичный плагин стоит, который обрезает 32 bit float до 24 bit integer (но это уже совсем жесть в наше время)
А если не плагин, а "архаичная" железка - это тоже жесть?
Разве все ОБЯЗАНЫ работать исключительно в ящике? Мы же вроде не в Северной Корее живем ))) и не в "1984".

нда :) все таки матчасть - штука полезная
Это мне назидание? ))
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
CDMM
да то что вы говорите ,а то я читать разучился)
про ваши " не зря ж ведь придумали "
 
жанр в котором я работаю архинеинтересен русскому уху.
Не надо решать за других )))
Вы бы заглянули в тему, где славяне забираются на чужую культурную территорию (в музыкальном смысле))
 
да то что вы говорите ,а то я читать разучился)
про ваши " не зря ж ведь придумали "
чето лень обьясняться, долго и нудно...
а делай кто как хочь, клипируй по сами помидоры, что тут скажешь..
вообще красный цвет к всему идет.
 
Конечно же нет.
А чем одна архаика отличается от другой? По сути, не по упаковке?
Или старое железо - объект фапа, а старые плагины заслуживают лишь презрения? )))
 
Последнее редактирование:
Да нет же ну, -- не вешать лимитеры на каналы, а следить за сигналом. Плюсы -- во многих плагинах пресеты и вообще диапазон настроек оптимизирован под 0 "vu" (к примеру, где-то писали про Klanghelm DC8C, что он настроен именно на это значение, хотя, можно и откалибровать), остаётся куча места для манёвра, и выйти в аналог, если что, можно на раз-два. Никакой архаики и в помине.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy и smack
@Zerocool, Для меня самого поначалу,воспитанного в стиле западной рок и джаз рок музыки было очень непривычно записывать и сводить да ещё на
незнакомом языке,но с годами это прошло.
 
@smack, я вообще-то писал про работу без выхода наружу (в контексте бесеты с DAZZER) и мои ремарки не касались внешней обработки, но даже при выходе за пределы daw никогда не испытывал проблем с железками своими, в том числе и архаичными, но если прям весь в аналоговых железках, то да, за этим конечно лучше следить, с этим трудно спорить :)

@Коля Ефремов, VU - это voltage unit - аналоговый уровень. Зачем нам VU, при работе внутри в цифре, мы же сейчас о ней говорим? А если будете выходить в аналог тогда должны знать 0 VU на какое значение откалибровано в каждом аналоговом приборе и на выходе вашей звуковухи, да? Но так можно совсем в дебри залезть.
 
По физике никак)))
Для экспериментов есть Waves -M2
Нижний порог поднять, потом любой любимый максимайзер. Будет легче, но ...
 
в середине цепочки на одной дорожке? Ну это может быть по одной причине - входной гейн на каком-то плагине не отрегулировали. Но у меня такой ситуации например еще ни разу не было.
Так вы же не контролируете сигнал на треке, по вашим словам он у вас запросто может быть выше ноля dB на сколько угодно. Разве не так?
А ведь есть ещё и сенды и с них тоже уходит куда-то сигнал выше 0 dB.
А есть плагины без индикаторов входных выходных.
Да и в общем-то, очень поддерживаю @axis, ужастно не люблю видеть красные пики ни на треках ни на входных индикаторах (там где они есть) плагинов.
Ну и есть ещё отстроенные Пресеты в плагинах и они строились при стандартном сигнале на входе в плагин. А тут он вдруг СОВЕРШЕННО не такой и в плагине нет входного уровня или индикатора - что будет?
 
@Aleksandr Oleynik, ну в каком смысле не контролирую? Не считаю вылет за 0 на дорожке чем-то ужасным, с чем нужно непременно бороться, потому что вылетов по факту нет. Пресеты - это вообще не аргумент. Что это за пресеты такие которые нельзя подстроить? И вы часто юзаете пресеты компрессоров? Я практически никогда) дисторшнов? Возможно, но на таких дорожках у меня обычно нет вылетов да и несколько лишних дб не изменят его характер. Мультиэффектов? Аналогично. Сенды идут обычно на реверы и дилеи с уровнем посыла -20 — -10 дБ, так же не проблема, тем более что все плагины адекватно справляются с таким типа "перегруженным" сигналом. А если в плагине нет регулятора входного уровня и вы на него подадите сигнал, который тише чем надо и (о ужас), результат его работы тоже не будет оптимальным. Кстати можно узнать примеры плагинов таких страных где от уровня зависит характер его работы, но при этом входной уровень не регулируется? :)) так что проблема борьбы с "вылетами" весьма надуманна.
 
@Aleksandr Oleynik, ну в каком смысле не контролирую? Не считаю вылет за 0 на дорожке чем-то ужасным, с чем нужно непременно бороться, потому что вылетов по факту нет.
Так о чём же вы тут так долго спорите? Если у вас по факту нет вылетов за ноль на треках, значт вы таки контролируете уровень, не надеясь на цифровой домен.
[DOUBLEPOST=1471497511][/DOUBLEPOST]
так что проблема борьбы с "вылетами" весьма надуманна.
Та какая же это борьба? Просто аккуратная работа.
 
  • Like
Реакции: naash_g
@Aleksandr Oleynik, у меня есть вылеты, я же писал выше, обычно на подгуппах, и это не повод их давить, если только это не пики на 10-15 дб, наличие которых потом сильно отразится на лимитировании на мастере. Если не не на подгруппах, то иногда вылеты появляются после компрессора, которым обрабатывается громкий сигнал, выделяя его атаку. А вход мастер секции всегда шкалит, и что тут такого? Какая разница между ситуациями, когда на входе мастера есть вылет на 6 дб и потом стоит лимитер или когда до мастера мы этот вылет прибираем на 6 дБ а потом тем же лимитером его компенсируем? Разницы никакой.


просто аккуратная работа
Ну так я и писал выше про аккуратную работу. Ставим плагин в цепочку, отстроили, звучит как надо и при этом есть вылет небольшой? Фиг с ним. Поэтому как раз на цифровой домен "надеюсь", как вы выразились :)
 
Поэтому как раз на цифровой домен "надеюсь", как вы выразились
так помоему типа клипирование высше НОЛЯ только в цифре И имеет значение, как раз в аналоге это не проблема, там это просто усиление, ну до искажений конечно.. Уровень НОЛЬ важен именно в цифре.
 

Сейчас просматривают