Как избежать потери атаки при лимитировании?

@DAZZER, от дизеринга хуже не будет. Но желательно изначально таки использовать не 16-битные файлы в проекте, а 24-битные.
 
ну, если есть только 16, что поделать... Может поднять битность искуственно до 24?
 
@DAZZER, неа. Толку не будет. Количество фактических отсчетов это не увеличит. Это все равно что попытаться приблизить изображение увеличив его в фотошопе
 
  • Like
Реакции: DAZZER
@DAZZER,
и я все равно не понимаю в чем проблема , это на звуке никак не отражается.. в цифровом домене
я почему-то заблуждался, что именно для этого лимитеры и придумали, чтобы не допустить перегрузки/клиппинга. Если она на звуке не отражается, зачем они надо?)
 
@DAZZER, чтобы не дупустить клиппинга на мастере. На каналах пофиг. Ну или не пофиг чтобы пики поджать чтобы они на мастере не давали сильно пампить мастер-компрессору или лимитеру. Но это в основном бывает на живых барабанах, особенно на рабочем
 
  • Like
Реакции: DAZZER
я ставлю на мастере компрессор перед лимитером, он тоже клипует, это тоже пофиг?
 
Использую Фабфильтр про МБ, у него вроде только на выходе можно убрать. Допустим выходе уберу, но потом придется на столько же в стоящем следующим Стелсе подымать. И какая разница где убирать - на самом мастере (тогда на компрессор пойдет меньше уровень) или на выходе компрессара в инсерте мастера?
 
Я на входе на мастер убираю как минимум -6дб а чаще и больше,а ещё точнее по принципу винтажной аппаратуры -18dbfs.
 
а какая разница в цифре -18 или -6 или -0.3. да и -36 можно сделать по входу в мастер, всерно лимитером поднимется до нужного уровня, это ж не аналог, где разница в уровне влияет на окрас. или я не прав?
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
это ж не аналог, где разница в уровне влияет на окрас. или я не прав?
Я стараюсь не допускать нигде перегрузки ни в инсертах,ни на мастере,ни между плагинами несмотря на хедрум,это уже привычка.
 
@Aleksandr Oleynik, речь скорее всего идет о плагинах динамической обработки, ну в них же и так порог отстраивается на каждом, поэтому нет вероятности пролететь
 
У каждого свой способ контроля за "пролететь". Мне больше нравится способ этого контроля на каждом этапе. Не могу сейчас припомнить наиболее яркий пример того, как отсутствие контроля за уровнем без перегруза в середине цепочки обработки приносит плачевный результат на выходе. Есть ещё плагины без индикации входного и выходного уровней - что очень опасно.
 
Не могу сейчас припомнить наиболее яркий пример того, как отсутствие контроля за уровнем без перегруза в середине цепочки обработки приносит плачевный результат на выходе

в середине цепочки на одной дорожке? Ну это может быть по одной причине - входной гейн на каком-то плагине не отрегулировали. Но у меня такой ситуации например еще ни разу не было.


Вовсе необязательно. ))
В основном ) Ну скажем так, в тех плагинах, где от входа зависит характер выхода, понятно что сюда и дисторшны входят и много еще чего, но у всех как правило есть регулятор входного уровня мы когда цепляем плагин то сразу отстраиваем его работу )
 
мы когда цепляем плагин то сразу отстраиваем его работу
Дело в том, что не все "мы" и далеко не всегда ))))
Соблюдение сигнальной дисциплины - совсем ведь не сложная, зато очень полезная вещь, как "0.04мм латекса" )))).
Любая профилактика лучше, чем лечение ))

И еще - у каждого может случиться момент, когда придется выйти из сумрака ящика ))) - и остаться без заветных 32fp ))))
"Старикам" проще - у них соблюдение сигнальной дисциплины на уровне рефлексов... ))
 
@smack, чем полезная? Лично я Живу в век цифры и не соблюдаю эти аналоговые устаревшие заморочки. Можете аргументированно доказать почему я поступаю неправильно? )

Я еще понимаю соблюдать уровень сигнала до и после плагина, а контролировать вылет за ноль, зачем?
 
Можете аргументированно доказать почему я поступаю неправильно? )
1. Я не писал, что у вас "неправильно". ))
2. Даже если считать, что у кого-то "неправильно" - накойхер мне это доказывать? ))) Какой с этого профит? ))

а контролировать вылет за ноль, зачем?
Я же вроде ясно написал - не одними плагинами жив человек ))
И даже если вы - Цыхра, живущий в соответствующий век и в соответствующем мире - never say never )))
В жизни бывают разные ситуации. Вдруг попадете в такую, когда придется соблюдать
эти аналоговые устаревшие заморочки.
:D

Или откажетесь? ))) Впрочем, опять же - дело ваше )) Мне-то что?
 
Последнее редактирование:
Будь настороже, клиппинг подстерегает повсюду!

tomatoclipping.jpg
 
Последнее редактирование:
1. Так что делать то надо, мужики? :)
2. Понимаю, что это будет странный вопрос, но объясните чуть более популярно: т.е. мне при работе в DAW не нужно расстраиваться, если на канале у меня сигнал переходит за "0" и уменьшать его всеми возможными методами до ниже этой границы?
3. Если ответ на второй вопрос "да", то: как понять до куда можно топить? Чисто до момента когда на слух искажения поймаешь?
4. Почему есть разница между ограничениями сигнала на канале и ограничениями сигнала на мастере?
 
Последнее редактирование:
частный случай - некоторые плагины Waves при превышении входного уровня начинают искажать, видимо, по причине 24-битного движка, так что сигнальная дисциплина - один из способов с этим не столкнуться )

да и вообще, приятней работать с проектом, когда все сигналы в норме. Я, например, не могу смотреть, когда у чуваков во всем проекте метры горят красным цветом, фейдеры в потолок, а мастер -12 и все равно клипает ))
 
@iNcH@$e,
Если плагинов на пути нет, то пофиг. А так, кто его знает, как они на "перегруз" реагируют.

Вот нашел наконец, тут в принципе на пальцах объяснено.
https://ask.audio/articles/why-use-pre-fader-metering-in-logic-pro-x
[DOUBLEPOST=1471433437][/DOUBLEPOST]
екоторые плагины Waves при превышении входного уровня начинают искажать
да, вот это и имел в виду :-)
 
  • Like
Реакции: CDMM
Если плагинов на пути нет
Да как же без них? ))) У некоторых на канале целая гроздь висит, причем вплоть до взаимоисключающих )))
А так, кто его знает, как они на "перегруз" реагируют.
В том-то и дело...
[DOUBLEPOST=1471436030][/DOUBLEPOST]
стиль сведения и контроль громкостей очень зависит от жанра музыки.
Стиль - пожалуй. Но контроль громкостей (вы хотели сказать - уровней сигнала? ;) ) от жанра не зависит. Или в каких-то жанрах сёр от несогласования гейна в тракте не имеет значения? o_O
Типа как у продукции ВАЗа - зазор в два пальца между деталями считается элементом дизайна? ))))))
 
alexpen сказал(а): ↑
Если плагинов на пути нет
Да как же без них? )))

Я как понял @Цыхра это и имел в виду. В том что по барабану, что после плагинов на выходе происходит, нет?

Хотя меня не покидает ощущение, что мы все в принципе вроде об одном и том же говорим :-)
 
Я, например, не могу смотреть, когда у чуваков во всем проекте метры горят красным цветом, фейдеры в потолок, а мастер -12 и все равно клипает ))

Ну я такое тоже не люблю. У меня обычно клипует подгруппа барабанов и редкие дорожки (ну или опять же подгруппы какие-нибудь) и это не повод для паники, если на этой подгруппе только не висит какой-то архаичный плагин, у которого помимо того что нет регулятора входного гейна, или который делает транкейт входа до 24 бит без учета клиппинга на дорожке
 

Сейчас просматривают