Как избежать потери атаки при лимитировании?

отсутствие искажений дает правильно сведенный микс и пару тройка приличных лимитеров - проверено на практике :)
 
отсутствие искажений дает правильно сведенный микс и пару тройка приличных лимитеров - проверено на практике :)
Охотно верю, но некоторое теоретическое обоснование относительно количества лимитеров на мастере тоже не повредило бы, или там ссылка на оное. Для успешной передачи знаний, так сказать:)
 
Rarr, вроде и что ИМХО написал, а на вкус и цвет все фломастеры разные, как известно, и вроде по существу. Но нет, грамотный дядька Rarr - эталон вкуса, будем знать.

Мне как-то басист сказал - зачем мне на бас компрессор, он же сжимает динамический диапазон. Я не нашёлся, что ответить, потому что именно разброс по динамике на его басу создаёт много проблем. Так что страдать можно сколько угодно, но впереди именно те, кто умеют хорошо и правильно жать, что все и хотят уметь. Так что если вас так бесят тенденции, что аж слюной не брызгать не получается, то проблема скорее всего лично Ваша.

И, пожалуйста, мне просто очень интересно, что было такого классного массово сделано в 90е, что стоило бы послушать? Ну мне так, дерьмовый вкус свой исправить. А то от всего, что из того времени, тошнит мягко говоря

Zerocool, ++++++. Глубоко убеждён, что этой фразы - более чем достаточно для объяснения этой темы. Особенно учащимся - все остальные байки от диавола и отводят от главного. Информация таки бывает лишней)
 
Andrey Subbotin, впереди планеты всей. Собственно те, кто и создают тренды, на которые остальные потом ровняются. Естественно есть исключения, но именно про массовость если.. я так считаю
 
imemine я не говорил о количестве , я имел ввиду пару тройку разных , в зависимости от задач.
лимитер должен быть на мастер шине один , в редких проблемных случаях , можно использовать софтклиппер + лимитер
 
  • Like
Реакции: imemine
Komal, возможно, я ничего не понимаю. Но ничего, одно другому не мешает. Считай за оффтоп. Так всё-таки? Цифры и стандарт? :)
 
что было такого классного массово сделано в 90е, что стоило бы послушать?
Ласковый Май. Они вроде вообще компрессором не пользовались.
Так что страдать можно сколько угодно, но впереди именно те, кто умеют хорошо и правильно жать, что все и хотят уметь.
Вы в курсе где находитесь ? Здесь все умеют хорошо и правильно жать, а мастерство состоит в том, чтобы это жатьё было не заметно:-)
Я вот жму, жму..жму, жму...с 79 года начал жать, а всё равно чего-то недожимаю, приходит кто-нибудь , и сразу впереди становится...look-ahead у него...
 
RockMeister, цифры - для математиков) Взять Rihann'у например, всё довольно сжато, но звучит разборчиво и по ушам не бьёт. Я имею в виду вот такую музыку, которая продаётся отлично и в общем-то популярна у обычных людей.


Rarr, на rmm все самые умелые в мире собрались? это я удачно зашёл значит. А шутку про ласковый май оценил:up:

но пора этот балаган уже прекращать, ни к чему он
 
Последнее редактирование:
Ласковый Май. Они вроде вообще компрессором не пользовались.
У тебя неверная информация :) Алесис микролимитер (помнишь такую серию?), горящий как новогодняя елка, в инсерт мастера саундкрафта 400 и оттуда на стм-200.

Взять Rihann'у например, всё довольно сжато, но звучит разборчиво и по ушам не бьёт. Я имею в виду вот такую музыку, которая продаётся отлично и в общем-то популярна у обычных людей.
Риана звучит как говно. А продажи никак с уплющиванием не связаны.
 
  • Like
Реакции: true_cybo и Magnet
цифры - для математиков) Взять Rihann'у например, всё довольно сжато, но звучит разборчиво и по ушам не бьёт.
Те, кто занимается звуком - в любом случае математики. Какой RMS у Rihanna?

Я имею в виду вот такую музыку, которая продаётся отлично и в общем-то популярна у обычных людей.
Если материал плохой и нет продвижения в массы - не будет никаких продаж.
 
) Алесис микролимитер (помнишь такую серию?), горящий как новогодняя елка, в инсерт мастера саундкрафта 400 и оттуда на стм-200.
Эх...так и знал, что ты имел к этому отношение.... Алесисы помню - тихий ужас !
Помню пришёл в одну студию, свёл, вроде с пульта всё звучит нормально, а с ДАТ мафона кошмар. Начал спрашивать что в цепи кроме дорогущего по тем временам лексиконовского конвертора, говорят ничего !
Потом где-то в глубине рэка под проводами я заметил мыргающий в такт светодиодик !:-) Оказалася Алесис...они про него забыли !:-)))
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Эх...так и знал, что ты имел к этому отношение.... Алесисы помню - тихий ужас !
я не имел :) Мешаев с ними всегда работал, вторая студия "рекорда", я же на первой работал, а потом на третьей. Но так как сиротки бухали и блевали непосредственно в общем коридоре, не заметить было сложно. Ну и с Толиком мы общались по самым разным техническим вопросам, поэтому я в ту аппаратную частенько заходил.
 
  • Like
Реакции: Magnet
Была ветка - битва лимитеров. Зерокул поднимал вопрос много раз. Там, вроде бы, есть много ответов на это.
 
дело не в мастер лимтиере...пережатость отдельных треков скажется на общем миксе...да что там так заботиться оьб общем лимитере ето вещь очень простая и задуиана только лишь для того чтобы ограничить пики...вы хотите использовать данный инструмент не по назначению...атака должна звучать хорошо в миксе который в принципе и не требует лимитирования...у лимитера задача ограничить сигнал и все лимитеры с етим нормально справляются...если же вы слышите какойето эфемерное волшебство в работе лимитере то по моему мнению вы просто ошибаетесь...атака микса ето в первую очередь сведение с правильным использованием динамической обработки сырого сигнала...еслиже вы работаете с библиотеками семплов то могу предложить только использование встроенных приборов семплера в большинстве случаев ету проблему решает банальный транзиент мастер встроенный в коннтак...к тому же хочц сразу обратить ваше внимание на то что стоит ли вообще подвергать опрделенные дорожки динамической обработке...в большинстве случаев достаточно настроить правильный баланс между громкостями дорожек для получения нужного звучания...спасибо за внимание
 
как человек прослушивший большое количество записей...могу только сказать что не стоит искать какойто волшебный лимитер как я уже сказал ето очень простой прибор....сосредоточтесь на сведении материала...могу посоветовать даже прослушивание микса на небольшой громкости ето очень помогает увидеть ошибки именно сведения...если микс звучит сбалансировано на небольшой громкости...то довести его до приемлемой для вас громкости гораздо легче чем пытаться восстановит атаку микса потеряную безвозвозвратно при сведении на черезвычайно высокой громкости или же вс использованием приборов динамической обработки на экстремальных и по больш=инству случаев неопрадвнному применеию...извиняюсь за каламбур но надеюсь вы меня поймете
 
Уважаемые коллеги, думаю не я один сталкивался с этой проблемой. На этапе сведения инструменты в миксе звучат хорошо и отчетливо, после добавления лимитера на мастер получается каша. Звук как бы смазывается, атака пропадает. Кто как решает эту проблему?
Одна из моих идей: перед лимитером на мастер ставить компрессор с короткой атакой. Звук лучше, но все же не то... Короче у кого какие мысли по этому поводу?

Простите, не осилил весь топик... А чем жмете? Если Waves L2 - то и не мудрено, что пики пропадут все. Попробуйте AOM Invisible Limiter :sorcerer: - один из победителей теста лимитеров от Zerocool. Сам им пользуюсь - не нарадоваться. Старая версия - бесплатная, вроде.
 
  • Like
Реакции: DAZZER и Dmitry Anderson
Простите, не осилил весь топик... А чем жмете? Если Waves L2 - то и не мудрено, что пики пропадут все. Попробуйте AOM Invisible Limiter - один из победителей теста лимитеров от Zerocool. Сам им пользуюсь - не нарадоваться. Старая версия - бесплатная, вроде.

Очень прикололся когда увидел свою тему актуальной спустя столько времени ) Спасибо за ответ. Давно уже пользуюсь слейтовским лимитером как советовали постами выше. Качество устраивает полностью )
 
после добавления лимитера на мастер получается каша. Звук как бы смазывается, атака пропадает.
Странно ! Лимитеры как раз атмазывают звук и усиливают атаки ?
Лимитеры нужны для неправильных аранжировок и неправильных миксов... И как это в 60-70-е сводили практически без лимитеров и звучит до сих пор лучше, чем с сих пор?:-)
 
Странно ! Лимитеры как раз атмазывают звук и усиливают атаки ?
Лимитеры нужны для неправильных аранжировок и неправильных миксов... И как это в 60-70-е сводили практически без лимитеров и звучит до сих пор лучше, чем с сих пор?:-)

хоть и малость не в тему ...
Раньше как мне кажется больше уделяли внимания именно исходнику ) , записывали , переписывали , серьёзно думали перед тем как нажать "rec" , всё таки плёнка денег стоила ) , .... (имхо)
 
всё таки плёнка денег стоила )
Да плёнка стоила копейки ! Сейчас гораздо дороже.
Думали, и было о чём думать о музыке, а не о гонорарах.
Для тех кто ещё не слазил в википипипедию - лимитер как раз занимается убиванием атак по определению. А в атаке как раз заложена практически вся полезная информация о звуке !
С детства терпеть не могу лимитеры в звуке...и в жизни...
 
Да плёнка стоила копейки

Копейки , не копейки ) ....но наделать дублей , сколько можно наделать сейчас проблематично ....в общем я про то , что многие сегодня думают , что мастеринг , сведение , это именно ключ ко всему ) ...и не важно как ты играешь и как поёшь ....раньше мне кажется музыканты , более серьёзно относились к свой игре и к нюансам , сегодня - " ну где то я сыграл там не очень ...у тебя ж есть мелодайн ? ...вот поправишь " =) ......но честно я конечно в офф топ скатываюсь ) ...просто раньше как то серьёзней было , даже среди любительских групп ....сегодня конечно тоже серьёзно , но часто видишь как к примеру текст пишут прям на студии , извините за офф топ ещё раз ) ...я что то про своё тут всё )
 
  • Like
Реакции: Check_oFF
Все дело в сведении. Что б атака не убивалась на малом ,например- малый не должен колотить громче всего остального на много дБ . Да и сам звук должен быть с атакой. Транзиент шейперы в параллель, компрессия правильная и т д. Скорее всего ,если плющится атака на мастере- дело в балансе громкостей и частотном спектре. У меня эта проблема исчезла после приобретения норм мониторов Adam s3a. Корректный частотный баланс- и лимитер не страшен. )))) мой любимый- invisible.
 
Корректный частотный баланс- и лимитер не страшен

Я в общем то новичок ) в сведении , я помню всё разбирался с ssl buss компрессором , я достаточно долгое время не мог понять в чём его соль ....у меня всё начинало часто после него долбить по мозгам ) ...ну через чур резкий звук ) ...оказалось всё дело в балансе было ) ...причём в очень умеренном балансе ....так что я с вами полностью согласен )
 

Сейчас просматривают