Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!) (6 онлайн)

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.614
1.956
113
41
Казань
vk.com
Подскажите плз. Где в Куб 10 настриваются параметры автоматизации. Собсно вот что происходит. Прописываю атоматизацию громкости фейдером в рилтайме, после чего куб точки кривых атоматизации грубо выравнивает и ломает точность того, что я нарулил:(..При чём в процессе записи кривая рисуется идеально четкая, только нажал на стоп и он всё ровняет и пц.. получаются 3 плавных подъема-спада, вместо моих 23... мелких
 

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
@sansara, Сливай лицензию на eLicenser. запусти eLicenser Control Center и где вкладка Регистрация жми на номер своего eLicenser-а и откроется Регистрация на MySteinberg. Создай аккаунт свой и всё. Аккаунт друга не нужен.
Зарегистрировал таким образом eLicenser на аккаунт, но никак не пойму как теперь там Кубейс купленный активировать? Код от него есть, а куда вводить непонятно. Подскажите пожалуйста.
 

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.614
1.956
113
41
Казань
vk.com
Ребят, подскажите. да где же параметры записи автоматизации. Там вот как получается. Если поднимаешь-опускаешь громкость фейдером чуть-чуть, то после остановки он просто ровняет в линию! Если шаг большой (больше 1дб), то автоматизация остается. Где настраивается этот уровень порога/шага.. или вообще эта хрень отключается.. бесилово:rolleyes:
 

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.614
1.956
113
41
Казань
vk.com
@panmusicman, автоматизация математическая или психофизиологическая?

На видео видно, что мелкая автоматизация громкости просто выравнивается, крупная остается как есть. Как сделать, что бы мелкая так же оставалась? :(
 

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.614
1.956
113
41
Казань
vk.com
@panmusicman, автоматизация математическая или психофизиологическая?
Вы вроде эксперь по Cubase, не ужели и вы не подскажите, как решить вопрос?:(

Друзья, да как же так.. это должно быть элементарно, где-то явно этот параметр настраивается или вовсе отключается.., но где:rolleyes:
 
  • Like
Реакции: Spartak

poeka6633

New Member
10 Мар 2012
8
1
3
Leiden
Нужна помощщщ.Вопрос.Как сохранить 1 миди трэк из 30 трэков в проекте.Не найду может кто уже с этим сталкивался.Спасибо.Забыл.Cubase 10.0.30 win 10
 

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
Самое легкое - стереть все ненужное и сделать сохранение нужного. Предварительно проверить , что проект сохранен полностью
 

dimdvp

Active Member
6 Окт 2007
858
161
43
Russia, Syberia, Kemerovo
Подскажите как правильно организовать работу:
1. После окончания аранжировки проекта, каждую дорожку необходимо перевести в аудио? Разгрузить ресурсы, чтобы потом сведением/мастерингом заниматься...или как...
2. В папке текущего проекта создается новый проект под сведение/мастеринг? Папка аудио общая с основным проектом аранжировки?
 

Otec

Active Member
Для меня нет. Все заново. может я просто так привык. В Cubase экспортировать в аудио все предусмотрено, включая даже треки FX. (???)
Хотя вполне можно совместить и миди и аудио все в одном проекте, в этом случае просто все под рукой и все можно подредактировать, конечно, если комп потянет.
 
Последнее редактирование:
Тут много вариантов. Лично я сбрасываю все Midi Track в Audio Track. Скопировать поочередно, с Instrumental Track позиции Send FX и вставить эти позиции в созданные Audio Track. Можно сделать и отдельный проект. Только смысл? То же самое, только немного больше работы.
 
  • Like
Реакции: Otec

Jafaroff

Well-Known Member
30 Апр 2017
1.342
806
113
33
Россия, г. Уфа
1. После окончания аранжировки проекта, каждую дорожку необходимо перевести в аудио? Разгрузить ресурсы, чтобы потом сведением/мастерингом заниматься...или как...
Часто пишу музыку, но тут же и посильно свожу. Иногда бывает так, что после уже финальной стадии работы над проектом просят, допустим, убрать лишний квадрат проигрыша. И в случае с отдельным проектом, заново созданным и содержащим мультитрек начинается головная боль с повторным рендером всех дорог. Так что, НМВ, если позволяют ресурсы компа - лучше так не делать. Если не позволяют - можно фризить.

Гораздо полезней сохранять несколько версий проекта и держать наготове bak-файлы.
 
  • Like
Реакции: Otec

Renders

Active Member
16 Май 2017
105
38
28
owlglance.com
Подскажите как правильно организовать работу:
1. После окончания аранжировки проекта, каждую дорожку необходимо перевести в аудио? Разгрузить ресурсы, чтобы потом сведением/мастерингом заниматься...или как...
Например я делаю экспорт всего аудиотрека (без обвесов на мастер шине), в 24,бит/48к . И далее в отдельном файле занимаюсь мастерингом полученного файла. Для разгрузки процесса, стараюсь сразу вылавливать тяжелые инструменты и либо от них отказываться, либо создавать из них аудио дорожку.
 

dimdvp

Active Member
6 Окт 2007
858
161
43
Russia, Syberia, Kemerovo
Интересно всех послушать по обоим пунктам моего вопроса)
Сергей Vosk, тоже расскажите, пожалуйста, как работаете с проектом
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Сергей Vosk, тоже расскажите, пожалуйста, как работаете с проектом
я в воскресенье буду рассказывать в 18-00 по мск. на канале профисианальных любителей музыки. :) Кстати, всех приглашаю задавать вопросы, надеюсь будет интересно.
 

Renders

Active Member
16 Май 2017
105
38
28
owlglance.com
@dimdvp, Да, микса. ) Пробовал группами экспортировать, но смысла нет. Если нужно вернуться и что-то поправить на стадии сведения, все-равно придется делать экспорт. Стараюсь всё делать до мастеринга. Чтоб было лишь минимальное вмешательство.
 
  • Like
Реакции: Otec

Men_Pamansky

Active Member
8 Май 2018
400
239
43
43
[email protected]
vk.com
Всем привет! Ребят, помогите, пожалуйста с вопросом.. В отдельной папке лежит проект над которым работаю, но почему то файлы Images и Audio каждый раз при старте появляются на декстопе компа. Я создавал тогда проект именно на декстопе, а потом уже поместил в другую папку. Как изменить путь сохранения этих папок, чтобы сохранилось там же где и сам проект?
Заранее спасибо!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 6)