По общему впечатлению после прослушивания вспомнился Brandon Ellisенгл , плюс настройки на скрине
По общему впечатлению после прослушивания вспомнился Brandon Ellisенгл , плюс настройки на скрине
NazgulRT
ownhammer лучше) вообще без опыта работы с реальными кабами в импульсы лучше вообще не лезть , в любые)
количество сьеднных кактусов будет бесконечным )
А есть примеры интересующего зерна?)На какие импульсы особенно следует обратить внимание,Артем?
Что хорошо звучит с Neural DSP? Хотелось бы зерна побольше...
Согласен, не так объяснилЗерно не от импульсов зависит, а от структуры перегруза и инструмента.
А есть примеры интересующего зерна?)
Да как раз с Neural Ownhammer и звучит хорошо, но по перегрузу из него мне только Granophyre, Suite зашли.На какие импульсы особенно следует обратить внимание,Артем?
Что хорошо звучит с Neural DSP? Хотелось бы зерна побольше...
хороший амп, но я в последнее время на горилу подселДа как раз с Neural Ownhammer и звучит хорошо, но по перегрузу из него мне только Granophyre, Suite зашли.
Этот парень в последних роликах вроде эксклюзивно пересел на йорк аудиохороший амп, но я в последнее время на горилу подсел
вот этот парень хорошо импульсы ownhammer использует
Не, не так: хорошие (двое) Rosen разделились и долгое время оставался один Joe Quick, сделавший 3Sigma, видимо оставивший права на предыдущие импульсы (это в названиях видно)Есть ещё, кстати, импульсы от Lancaster Audio, это бывшие Rosen Digital.
Но ведь у них нет регулирования микрофона кабинета, дальности, высоты и тд, как есть в Bias, Neural, я считаю, что это всё равно большой недостаток импульсовКстати, я как раз пользуюсь лоадером от 3Sigma, удобная штука. У меня никак не доходят руки потестить импульсы от обеих контор, грубо говоря, при наличии Оунхаммер вряд ли пригодятся какие-то другие, разве что в формате плагинов, типа Гетгуда.
У кого?Но ведь у них нет регулирования микрофона кабинета, дальности, высоты и тд, как есть в Bias, Neural, я считаю, что это всё равно большой недостаток импульсов
у Розен Диджитал, а далее 3Сигмы совсем другая концепция - мы вам не гигабайт импульсов даём с разными кабинетами/динамиками/микрофонами/положениями, а 3 но заебатых. Потом 3Сигма правда сдался, и сделал 9)).Но ведь у них нет регулирования микрофона кабинета, дальности, высоты и тд, как есть в Bias, Neural, я считаю, что это всё равно большой недостаток импульсов
у Розен Диджитал, а далее 3Сигмы совсем другая концепция - мы вам не гигабайт импульсов даём с разными кабинетами/динамиками/микрофонами/положениями, а 3 но заебатых. Потом 3Сигма правда сдался, и сделал 9)).
Но в любом случае, все эти лоадеры от импульсо-производитлей ущербные. Попробуйте раз демо MConvolutionMB (с редактированием импульса, индивидуальными на импульсы и общим еку, пре-дилеем, стерео-расширением, модуляцией, выборочным разворотом фазы, алгоритмическим ревербом, лимитером), и ничего другого не надо будет
Дык у Мелды и блэндинг-то зачётный - ну не совпала фаза - поверни, задержи)
Вы - счастливчик, похоже. И комната у Вас подготовленная, и кабинеты разные реальные, и микрофоны, и преды)) Ну и на громкость соседи по бизнес центру не жалуютсяНда...
И почему при записи реального кабинета всего этого барахла не надо?... )))
Вопрос риторический. ))
В том и фишка, что "слепок" - он не динамический; поэтому я с большиииим интересом слежу, как смогут сделать "динамический" импульс в софте - сейчас есть такое авто-перебором испульсов у TwoNotes и перебором векторов у Acustica-Audio. В моём случае сейчас это непригодно - 2Ноутс звучат совсем пластиково, Акустику - не тянет комп в реальном времени((Импульс по своей сути слепок частотной характеристики и пространства.
Если не "звучит", значит или не верно подобран импульс или не подходит то, что прогоняться через импульс.
Т.е. проблема чаще возникает до, а решают после.